drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   237 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      6
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 416 posts in this topic

У меня пробег 22000 км. 2 тыс тому назад джеэмовсеая гарантия закончилась. Так, что теперь можно менять масло по мере необходимости, а не тупо каждые 5 тыс. км

Я как то забил в свое время на гарантию, но тупо все еще меняю каждые 5 тыс.км. :crazy:

Пусть потом от слитого моего масло делают Присту Ультра с дексосом между прочим. Какая никакая помощь отечественному производителю. :palcy:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пусть потом от слитого моего масло делают Присту Ультра с дексосом между прочим. Какая никакая помощь отечественному производителю. :palcy:

Если бы :) Наши слитые масла потом успешно льют, жигули, москвичи, волги и т.д :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что у Вас было с фарой?

Запотевала она у него.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто на каком пробеге менял первый раз масло? У меня уже подходит к 4 тыс и думаю, сейчас поменять или дождаться 5 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1890 кастрол

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1890 кастрол

Это на Малибу???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый раз меняется на 2-2,5 тыщи, обкатка типа. надо сменить и потом уже можно кататься 7-10 тыщ

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый раз меняется на 2-2,5 тыщи, обкатка типа. надо сменить и потом уже можно кататься 7-10 тыщ

откуда информация?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый раз меняется на 2-2,5 тыщи, обкатка типа

в момент покупки, при предпродажной подготовке и выписывании гарантийного талона ставят отметку первой замены масла то ли 5 тыс, то ли 7 тыс. Не помню точно. Это было при покупки капы и малибу. 2-2,5 это для нашего автопрома собранного на наших заводах.

 

наверное брать буду....

а что с капой?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да по мурзилки на 7000кмЯ(в книжке вообще написано 15000 км) пробеге...но я поменял на 5000 км на бортовом компе показывал 35%

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я менял на 10 тыс, залил нафиг BP visco 5000 полусинька, менять масло за 150$ типа мотюль считаю тупо выкидывание денег попросту, BP обошлось ввё полностью в 50$ с фильтром.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле все уже давно придумано: мануалы от автопроизводителей и спецификации от тех же автопроизводителей и нефтяников. И почему этим никто не пользуется?

Установленный на наши авто двигатель (тот что 2.4) очень не требователен к маслу, потому что он:

НЕ форсированный, НЕ высокооборотистый, НЕ турбированный, НЕ теплонагруженный, Не технологичный, НЕ современный.

Когда его разрабатывали нормы по выбросам были иными, а через катализаторы в глушителях не пролетали разве что болты.

И в те счастливые времена масло можно было лить в него действительно "любое". НО вдруг нормы ужесточили, в катализаторах уменьшили размеры сот, да и сами катализаторы стали "посерьезнее". Тут то и пришел "сюрприз" которого не ждали, оказалось ,что при сгорании масло оставляет после себя кучу золы/сажи/гари, которые с энтузиазмом "приговаривают" достаточно нежный катализатор. И понеслась лихорадка: нефтяники стали менять состав присадок к маслу, дабы снизить уровень "зольности", а автопроизводители срочняком переписывать свои листы допусков (спцификации). Тогда то и появился на свет лист допуска от GM - Dexos2, который, кстати, и есть единственный актуальный документ на сегодняшний день.

 

стыбрено:

GM dexos 1™ – энергосберегающее масло для бензиновых автомобилей рынков США и Канады.

GM dexos 2™ – ресурсосберегающее масло для всех бензиновых и дизельных моторов с дизельными са- жевыми фильтрами (DPF) и с увеличенными интервалами замены в Европе с 2010 года (30 000 км или раз в год). Заменяет GM-LL-A-025/ В-025.

Так вот, по уровню качества бенза нам бы до dexos1 дотянуть, а по комплектации катализаторов в наших авто - мы dexos2, поэтому GM, дабы подстраховаться на случай гарантийных потерь, установил в странах с низким уровнем качества топлива интервал замены - 15тыс. По факту - это уже с запасом.

Мини резюме: меняйте масло хоть каждые 500км, но меняйте его в соответсвии с листом допуска, потому как продукты горения масла от пробега не зависят. Получается что лучше раз в 10тыс махнуть масло из листа dexos2 чем каждые 2-3тыс из листа dexos1.

Edited by MBStore
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло для GM делали все кому не лень: Castrol, Тотал, Elf, Wolf И так далее. В Росси на заводе GM первая заливка Лукойл. Так что оригинал в данном случае ничего не означает. Если уж хотите 100% гарантии качества - попросите прислать масла любого известного бренда с Европы) там контрафакт серьезно контролируется и шансов нарваться на него очень мало. К сожалению у нас ситуация противоположная, и чем дороже масло тем больше вероятность нарваться на подделку, ибо исходник в любом случае один, а вот выручить за него побольше - это цель жизни любого барыги.

Edited by MBStore
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если уж хотите 100% гарантии качества - попросите прислать масла любого известного бренда с Европы)

Еще надо к заказу добавить канистру бензина и баллон чистого европейского воздуха для подкачки шин. :rolleyes::facepalme:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще надо к заказу добавить канистру бензина и баллон чистого европейского воздуха для подкачки шин.

бензин бы тем более не помешал

а по факту, чего распинаемся, зайдите на любой оф сайт именитого производителя, и поищите в разделах контакты их представителей в Узбекистане. Во во. Так что большая часть "масла" на прилавках нашего города не имеет родословной. И в двух одинаковых банках может оказаться совсем разная жижа.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бензин бы тем более не помешал

а по факту, чего распинаемся, зайдите на любой оф сайт именитого производителя, и поищите в разделах контакты их представителей в Узбекистане. Во во. Так что большая часть "масла" на прилавках нашего города не имеет родословной. И в двух одинаковых банках может оказаться совсем разная жижа.

Вот написал и... перечеркнул работу всех лабораторий и спецслужб, которые не жалея сил стоят на страже наших с вами прав. Есть прецеденты - в студию.

ЗЫ А вообще, наши авто прошли омологацию... Так что от хорошего продукта можно и отравиться. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть прецеденты - в студию.

далеко ходить не надо - в соседней ветке Мотюль, там заявление от импортера о выявленных нарушениях в ходе проверки среди своих дистрибьюторов. это то что уже подтверждено. Причем ребята борются за имидж бренда и сами выявляют нарушения и дают информацию где конкретно продается их продукция и куда за "их" продукцией заезжать не нужно.

перечеркнул работу всех лабораторий

:) это те капельки масла на листочках бумаги?)) прошу прощения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот капельный тест моего масла Mobil-1 5W-30. Пробег масла 5000 км, общий пробег 22000 км. Думаю, что еще 2 тыс. смело можно ездить.

 

55516b7d46265-s.jpg

Вот реально приятно смотреть, хорошие такие, нормальные пятна :) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя же всегда есть выбор - либо чинится месяцами по гарантии либо мигом на базар и всё! Ты сам знаешь правильный ответ.

 

Вообще гарантия на любое бюджетное авто в Узбекистане это заранее неисполнимое обещание, с иномарками ситуация чуток получше, но не координально

Не согласен.Мне поменяли в течении 45 минут насос ГУР,на коробке было написано мадеинБразилиа.Так что кому как...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно виско, но 7000, хотя его нет в спецификации gm, но оно уже идет для блатных катов и дпф фильтров. то есть для малибу.

от одной - двух заливок виско 5000 ничего не поменяется, но если злоупотреблять - со временем забьется катализатор, учитывая что над этим вопросом дополнительно старается еще и наш бензин, этот дуэт "карателей" приблизит время "непредвиденных" не маленьких расходов на замену катов или их удаление с прошивкой. кстати, потом в малибу можно будет лить действительно что угодно ( в разумных конечно пределах)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот реально приятно смотреть, хорошие такие, нормальные пятна :)

Восхищен! действительно завораживает. а нет ли в большом разрешении? хотел в рамку и на стену в зале)

PS а если совсем серьезно, как вы по этой "системе" определяете химический состав? каков процент присадок? моющие качества? ресурс антиоксидантов? наличие фосфора и серы и тд)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

далеко ходить не надо - в соседней ветке Мотюль, там заявление от импортера о выявленных нарушениях в ходе проверки среди своих дистрибьюторов. это то что уже подтверждено. Причем ребята борются за имидж бренда и сами выявляют нарушения и дают информацию где конкретно продается их продукция и куда за "их" продукцией заезжать не нужно.

Уж "не засланный ли ты казачок"? (с) :D

А нормальные компании эти вещи решают цивилизованным образом и довольно эффективно внутри своей же дилерской сети. Без всякого вайдодства и афиширования на публику.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Восхищен! действительно завораживает. а нет ли в большом разрешении? хотел в рамку и на стену в зале)

PS а если совсем серьезно, как вы по этой "системе" определяете химический состав? каков процент присадок? моющие качества? ресурс антиоксидантов? наличие фосфора и серы и тд)

Наверное у него есть, у меня то откуда вы ему в личку стукните думаю даст, можно вместо обоев на печатать сейчас отлично и красиво это делают )).

Насчет хим состава, улыбнуло конечно, я смотрю на пятна и вижу много чего: ядро, краевая зона, зона диффузии, зона чистого масла и т.д. и не вижу я никаких поводов для беспокойства, поэтому и смотреть приятно.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уж "не засланный ли ты казачок"? (с)

будут факты, милости просим в студию) пока что бла бла бла.

по поводу примера соседней ветки, это чтоб не было как тут везде на форуме " а вот у друга моего друга мамы канистрочка чуть желтее была" или "мне кажется я думаю хотя видел в кино", я для примера привел по вашей просьбе подтвержденный публично прецедент. И по собственным наблюдениям, все на том же сергели, недобросовестных ребят там очень много.

 

А нормальные компании эти вещи решают цивилизованным образом и довольно эффективно внутри своей же дилерской сети. Без всякого вайдодства и афиширования на публику.

Посмотрите на офф сайте Россия БМВ пример с дилером в Санкт-Петербурге, компании Балтавтотрейд. Хотя возможно БМВ так себе шаражка, и вынесла сор из избы.

Я по вашей просьбе привожу только проверенные факты из публичных источников. чтоб не было такого что "это очень очень секретное внутреннее письмо" и я сам его не видел, но в курилке ребята обсуждали.

Представительства и импортеры заинтересованы в развитии и получении прибыли, это рынок. если завтра умельцы начнут сплошь и рядом продавать подделку под твой бренд по низкой цене, то можешь похоронить привезенную контейнерами продукцию. Ты вкладываешься в поставку, в маркетинг, в рекламу, вот и приходится самим контролировать, и кроме представительств и комерсантов вложивших деньги это никто делать не будет. а если нет ни оф представительства, ни какого нибудь значимого крупного игрока импортера, то можно безнаказанно лепить левак.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.