drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

хотя тот же мерс его рекомендует для современных дел. Лист допуска 229.51 bp Visco 5000 C 5W-40 x BP p.l.c., LONDON/UNITED KINGDOM bp Visco 5000M x BP p.l.c., LONDON/UNITED KINGDOM bp visco 7000 0W-40 x BP p.l.c., LONDON/UNITED KINGDOM bp Visco 7000 5W-30 x BP p.l.c., LONDON/UNITED KINGDOM bp Visco 7000 C 5W-40 x BP p.l.c., LONDON/UNITED KINGDOM

по моему мнению, откровенно криминальных масел нет, все они выдерживают заявленные параметры. Главное чтоб не контрафакт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду лить BP тогда, Незнаю плохо или хорошо это, но масло осталось прозрачным при пробеге больше 10 тыс!

 

Edited by umidline
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду лить BP тогда, Незнаю плохо или хорошо это, но масло осталось прозрачным при пробеге больше 10 тыс!

у меня тож залито visco 5w40 пробег на нем 4800 потемнело немного до 3 тыщ прозрачное потом немного начинает темнеть... на данный момент коричневатого цвета
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотя тот же мерс его рекомендует для современных дел. Лист допуска 229.51 bp Visco 5000 C 5W-40 x BP p.l.c., LONDON/UNITED KINGDOM bp Visco 5000M x BP p.l.c., LONDON/UNITED KINGDOM bp visco 7000 0W-40 x BP p.l.c., LONDON/UNITED KINGDOM bp Visco 7000 5W-30 x BP p.l.c., LONDON/UNITED KINGDOM bp Visco 7000 C 5W-40 x BP p.l.c., LONDON/UNITED KINGDOM

по моему мнению, откровенно криминальных масел нет, все они выдерживают заявленные параметры. Главное чтоб не контрафакт.

мерседес рекомендует английский продукт, т.е. тот, который они испытывали, а какой заливают тут?

 

 

Буду лить BP тогда, Незнаю плохо или хорошо это, но масло осталось прозрачным при пробеге больше 10 тыс!

если вы заливаете бензин евро 5, то это нормально. В других случаях при таком пробеге, масло становится темно коричневым и совсем не прозрачным
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

мерседес рекомендует английский продукт, т.е. тот, который они испытывали, а какой заливают тут?

Если это не контрафакт, то страна происхождения в рамках одной линейки от одного бренда не столь важна, все показатели будут в пределах нормы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Незнаю плохо или хорошо это, но масло осталось прозрачным при пробеге больше 10 тыс!

Это-не есть хорошо.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это-не есть хорошо.

И не плохо тоже.

Чернота от чего бывает? В основном, из-за плохой смеси.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Буду лить BP тогда, Незнаю плохо или хорошо это, но масло осталось прозрачным при пробеге больше 10 тыс!

На газе катаетесь, если нет то масло контрафакт в нем нет моющих присадок и оно тупо не моет... Edited by Vlad
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чернота от чего бывает? В основном, из-за плохой смеси.

Как в анекдоте.....Вот мутации не моете,поэтому у вас чёрный ребёнок родился.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если это не контрафакт, то страна происхождения в рамках одной линейки от одного бренда не столь важна, все показатели будут в пределах нормы.

Если бы так. Допуск же подразумевает не только денежные вливания автопроизводителю, но процесс испытаний. Как лабораторных, так и стендовых, так и дорожных. Так вот, изменение поставщика базового масла уже может повлиять на конечную работу масла. Мне всегда было смешно, как представители одной из компаний говорили, что у них одинаковое масло, что в немецкой упаковке, что в турецкой. Разница только была в щелочном числе. Но если есть разница, значит используется совершенно другой пакет присадок, значит и база возможно другая. Т.е. нельзя присваивать одно и то же название абсолютно разным продуктам.

Так и тут, допуск дан на определенную страну, значит все остальные производства выполнены по ТУ и имеют просто соответствие, но не допуск. Так же и с нашей Пристой. Есть допуск у болгаров, а с какого перепуга этот допуск лепить на местную продукцию? Тексако в этом случае вели себя честнее

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы так. Допуск же подразумевает не только денежные вливания автопроизводителю, но процесс испытаний. Как лабораторных, так и стендовых, так и дорожных. Так вот, изменение поставщика базового масла уже может повлиять на конечную работу масла. Мне всегда было смешно, как представители одной из компаний говорили, что у них одинаковое масло, что в немецкой упаковке, что в турецкой. Разница только была в щелочном числе. Но если есть разница, значит используется совершенно другой пакет присадок, значит и база возможно другая. Т.е. нельзя присваивать одно и то же название абсолютно разным продуктам.

Так и тут, допуск дан на определенную страну, значит все остальные производства выполнены по ТУ и имеют просто соответствие, но не допуск. Так же и с нашей Пристой. Есть допуск у болгаров, а с какого перепуга этот допуск лепить на местную продукцию? Тексако в этом случае вели себя честнее

Опять вы со своими "домыслами" и "ощущениями" Там допуск не на страну, а адрес головной компании производителя масла, в данном случае Англия - родина ВР. Спецификация подразумевает дельту по значениям отдельных показателей и характеристик, если по итогам теста, значения "уложились" в отведенную вилку, продукт признается соответствующим спецификации. Пофиг какая у него база и набор присадок, сертифицируется КОНЕЧНЫЙ продукт. За несоответствие в той же Европе или США лютые карательные меры в отношении производителя. Не бывает такого чтоб тот же BP официально заявил "Ребят, тут дело такое, нам кажется что Виско7000 в Узбекистане, он как бы вам так сказать, скорее Виско 5000, или не 5000, или вообще не виско, а может даже и не ВР. Повторю - вы покупаете конечный продукт! из чего его делают, не важно. В той же европе прочитав надпись на упаковке что в основе масла - отработка, многих больных на голову "зеленых" возьмет гордость, у нас же реакция будет "чо за фигня?" И мало кто задумается, что уж если из непонятной жижи из под земли первоначально сделали хороший продукт, то уж из отработки его всяко повторить смогут. Поэтому если это ВР от ВР, а не от заслуженного химика сергелийского рынка, опасений быть не должно. Потому как производитель снизил интервал замены для нашего региона до 15тыс км, это уже с запасом! В европе этот показатель в среднем 30тыс! И снизил он не из за того что масло хуже, масло то же, хуже (тяжелее) условия эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хуже (тяжелее) условия эксплуатации.

Вообще ,здесь жизнь тяжелее,чем в Европе.И машинам тоже.

 

Интересно вот где нибудь в Афганистане,тоже через 5000 км масло меняют?Там тоже пыль и жара.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запутался в маслах, скажите, синтетика zic xq 5w-40 подходит для Кобы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Запутался в маслах, скажите, синтетика zic xq 5w-40 подходит для Кобы?

Да, но 5-30 подходит лучше!)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

синтетика zic xq 5w-40 подходит для Кобы?

желательно чтобы было 5w-30.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло ЗИК 10w40.

у тебя 406 двигатель?

как относятся к этому маслу гидро-компенсаторы?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оно бывает в продаже? Просто я в хундай центре взял летнюю синтетику, а 5-30 там не было. Подозреваю, что на базаре можно найти, но то базар, а это офиц центр сервис

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А оно бывает в продаже? Просто я в хундай центре взял летнюю синтетику, а 5-30 там не было

Поищите в магазинах "Колесо" - они официальный дистрибьютор.

Плюс еще в магазине №70 на Фархадском, продавец Азамат.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя 406 двигатель?

как относятся к этому маслу гидро-компенсаторы?

Да 406. Никаких проблем с гидриками не вижу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто я в хундай центре взял летнюю синтетику, а 5-30 там не было.

Надо брать в GM центре, если у Вас Кобальт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надо брать в GM центре, если у Вас Кобальт.

Там тоже вроде по приемлемой цене было масло GM Korea (Total)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

?

 

Спецификации:


  • не нашел спецификацию GM

В старом листе есть (от 2013года) в новом про ВР тишина. На самом сайте ВР тоже тихо. Уточнение про PDF фильтра есть только у Visco 7000

В корзинке стоит bp visco dexox 2

Castrol и bp visco принадлежат концерну Bp petrolium.

У Кастро более термостабильная база и привысоких темперетурах его вязкость меньше проседает.

В остальном масла очень похоже.

Bp visco дешевле но летом в жару вязкость вожможно будет проседать.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто за сколько покупал масло для кобальта? На прошлой недели поменял масло, оказывается 20 тыс сум за литр за масло GM, итого 84000 с фильтром и с работой. А я думал что замена масла будет стоит под 200тыс.

Edited by freshman
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

итого 84000 с фильтром и с работой.

Наверное это ТО1

На ТО1 если покупаешь масло и фильтр в АСЦ, то работа бесплатно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В корзинке стоит bp visco dexox 2

Castrol и bp visco принадлежат концерну Bp petrolium.

Кликабельно -цены видны.

 

7066398m.jpg

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.