drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Это для старых так. А для свежих

Так и я про то же, старому движку пленку масла надо потолще. А некоторые совсем про другое подумали :facepalme:

Вы о чём? Мы тут вобще то

:D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И мы (с Вами) после нескольких замен отказались от 5/30?

я уже лет 10 заливаю только xW30, последние года 4 лью 0W30, мотор не шумит. возможно это и от конкретного мотора зависит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ShPioN, я про мою нексию и про масло ЖиЭм.

@vikarij, только я Вас правильно понял. ;)

Все равно, чем тоньше пленка, тем лучше. И звук, приятный... :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конечно будет тише и дексос тут не причем. Тише стал за счет толщины масляной пленки. У сороковки пленка толще, чем у тридцатки

Ну дексос не причем, это и ежу понятно, тот кому я ответил хотел перейти на масло без дексоса, а оно дешевле.

не лучше. Минус - уход от заводских расчетных единиц

в том то и дело что в мурзилке, у меня по крайней мере рекомендовано как 5/30, так 5/40. Но как показала практика, мурзилки бывают разные!

Так как лето на дворе, жара, июль... так 40-ка будет как раз к месту. Да и щелочное число там поболее чем в 30.

Не помню кто, но знатоки здесь махали бумажкой, где: "Выше щелочное число, больше моющих присадок...." ну вы поняли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну дексос не причем, это и ежу понятно, тот кому я ответил хотел перейти на масло без дексоса, а оно дешевле.

в том то и дело что в мурзилке, у меня по крайней мере рекомендовано как 5/30, так 5/40. Но как показала практика, мурзилки бывают разные!

Так как лето на дворе, жара, июль... так 40-ка будет как раз к месту. Да и щелочное число там поболее чем в 30.

Не помню кто, но знатоки здесь махали бумажкой, где: "Выше щелочное число, больше моющих присадок...." ну вы поняли.

Какое у вас авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тише стал за счет толщины масляной пленки.

Низкооктановые бензины хуже горят, а соответственно сильнее разжижают масло.

:facepalme: :facepalme: :facepalme: опять.

 

У меня, на нексии пробег около 180 тыс. Я заливаю тридцатку. Может, мне уже пора переходить на сороковку?

а что производитель говорит? а состояние мотора? может от этого лучше отталкиваться?

Пример: у меня двигло S65 50тыс пробега, и в нем уже 60ка, меньше никак, у напарника S55 и масло 40ка, зальет больше по вязкости, умрут турбины.

 

По поводу "лечения" шумов двигателя маслом погуще. Может вылечить двигатель? А то как барыги с сергелей, которые в гудящие редуктора опилки подсыпают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может вылечить двигатель?

А как это "лечить"? Гильзовать (или колцовать) что ли?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как это "лечить"? Гильзовать (или колцовать) что ли?

нет. В данном контексте МБСТОР скорее всего имел ввиду заполнение увеличенных зазоров толстым слоем более вязкой масла
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нет, а да. :) Как я понял, он такой метод считает не правильным.

 

Он наверно, знает правильный способ лечения. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел вчера на прилавке в магазине вот такую класную штуку.

Молибден в двигатель. Вот думаю купить или в моём кастроле он уже есть?

Кто что думает?

post-32438-1433056419,7328_thumb.jpgpost-32438-1433056433,8029_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной капельный тест Castrol magnatec 5W30 C3.

Пробег и результат через 12 часов выложу чуть позже. А пока это капля свежая

post-32438-1433057101,5728_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Shell Helix vs. Liqui Moly. Что лучше?

 

Неизбежно подходит время замены моторного масла (меняю через каждые 6-7тыс. км). Как купил машину (nexia 1.6 donc), все время заливаю shell helix ultra 5w40. Так вот, захотелось поэксперементировать, залить масло другого производителя и посмотреть, как поведет себя машина.

Долго просидев в сети и прочитав отзывы автомобилистов и изучив результаты тестов экспертов, пришел к выводу, из всех популярных марок масел самыми лучшими являются масла фирм Liqui Moly и Shell (многие сейчас со мной поспорили бы конечно).Вот только теперь не знаю, какое из них залить.

Оставьте, плиз, свои отзывы — те, кто юзал эти масла. Каковы ваши субъективные впечатления, оценки? Конкретно интересуют SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и Liqui Moly Optimal Synth 5W40 (или Liqui Moly Synthoil High Tech 5W40).

Что скажете? Кто лил масла данных марок? Было бы замечательно, если кто-то имел опыт использования обоих марок масел). Заранее спс

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очередной капельный тест Castrol magnatec 5W30 C3.

Пробег и результат через 12 часов выложу чуть позже. А пока это капля свежая

post-32438-1433057101,5728_thumb.jpg

Здравствуйте! Можете обьяснить подробнее о капельном тесте?

 

сколько стоит сее чудо? И сколько надо залить?

Edited by KenWooD92
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел вчера на прилавке в магазине вот такую класную штуку.

Молибден в двигатель. Вот думаю купить или в моём кастроле он уже есть?

в кастроле его нет или самая малость. Лично мое мнение - это элементарный загуститель масла, испачканный молибденом. Описанные восстанавливающие свойства - бред. Т.е. препарат взаимодействует прежде всего с маслом и влияет на масло. Я бы не стал его заливать при условии, что с двигателем всё нормально
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если и заливать присадку молибденовую то только от ликви моли

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если и заливать присадку молибденовую то только от ликви моли

 

Кератек?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помоему shell helix ultra лучше, хотя liqiu moly тоже неплох. Просто шелл уже больше сто лет выпускает масло, и у него много лаборатории по всему миру, опыт есть.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если и заливать присадку молибденовую то только от ликви моли

почему? Что в ней особенного?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кератек?

 

Нет, просто молибденовая. Тюбик небольшой совсем

 

Кератек Вартан лил - был доволен результатом

 

почему? Что в ней особенного?

 

Что особенного не знаю, я в КПП заливал в первый раз. Все таки молибден фишка ликви моли - даже название переводится как жидкий молибден

 

Но я то уже соскочил с ЛМ - мне последнее что залил нравится - хорошо на ней двиг крутится, легко очень. Дай бог скоро поменяю главную пару - на двиг чуток поболее нагрузки будет, но и крутить быстрее будет. Надо бы капельный тест сделать чтоб спецы заценили и дали свой комментарий

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, молибден и до ЛМ существовал. Еще в середине прошлого века обратили внимание на этот материал. Оборонка активно использовала.

 

У ЛМ сильный маркетинг. Но объемы присадок удивляют. Поллитровый флакон, где нужного вещества грамм 20. Меня немного смущает, когда народ вливает за раз это "ведро" в двигатель, не сливая излишки. Хотя, это дело каждого.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Увидел вчера на прилавке в магазине вот такую класную штуку.

Тот факт что это MANNOL уже о многом говорит что пользовать его опасно :) ... Модно нынче такое выпускать вот и включили дурочку...

90% того что делает SCT сразу в топку, особенно печаль со всякими смазками высокотемпературными, народ мажет, а потом дохнут подшипники в роликах натяжения ремней или шкива компрессора кондиционера. ...

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

90% того что делает SCT сразу в топку,

Один раз купил фильтр масляный СКТ,сразу же сменил на другой.Больше никогда СКТ ничего не покупал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть аналог фильтра sct 110 у нас?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть аналог фильтра sct 110 у нас?

есть у фильтрона

 

Это кажись бмвэшный или аудюшный фильтр?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Капельный тест масло Castrol сразу после взятия. И через 14 часов.

post-32438-1433097663,4467_thumb.jpgpost-32438-1433097674,5747_thumb.jpgpost-32438-1433097692,3236_thumb.jpg

 

Угадайте пробег?)

 

Четкие границы вокруг ядра это металлическая стружка?

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now