drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Тысяч 7 пробег.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В зависимости от общего пробега и от интервала замен, это у всех может быть по разному.

 

Четкие границы вокруг ядра это металлическая стружка?

Это грязь.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3528

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

3528

6528 ;)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз купил фильтр масляный СКТ,сразу же сменил на другой.Больше никогда СКТ ничего не покупал.

я только топливный их использовал они более менее, откатал 25000 полет норма :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один раз купил фильтр масляный СКТ,сразу же сменил на другой

а причина в чем была?раньше ставил никаких проблем не замечал,вообще как может негативно проявить себя малсляный фильтр ? Edited by vyuga
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Четкие границы вокруг ядра это металлическая стружка?

Краевая зона, это органические примеси. Ядро - центр, в самом ядре обычно оседают все тяжелые нерастворимые механические примеси (стружка, пыль и т.д.) ;

Воды в масле вроде нет, топлива тоже нет. Краевая зона еще целая на ядре. Пробег около 5000.

 

а причина в чем была?раньше ставил никаких проблем не замечал,вообще как может негативно проявить себя малсляный фильтр ?

Это легко понять по лампе давления масла, если фильтр проблемный она сразу не погаснет как включили зажигание, а будет гореть :) спустя 3-7 сек отключится. Чем хуже фильтр тем больше горит лампа (имхо). Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как может негативно проявить себя малсляный фильтр ?

Лампочка горела дольше.Вот Влад ответил подробно.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно найти информацию о щелочном числе масел? Например, на сайте ZIC такая информация есть, но на сайте Addinol - ее нет, на сайтах BP, Aral тоже не нашел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какое у вас авто?

Спарк и Кобальт
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Краевая зона, это органические примеси. Ядро - центр, в самом ядре обычно оседают все тяжелые нерастворимые механические примеси (стружка, пыль и т.д.) ;

Воды в масле вроде нет, топлива тоже нет. Краевая зона еще целая на ядре. Пробег около 5000.

 

 

пробег чуть больше 3000.

Удивило от куда там - тяжелые нерастворимые механические примеси (стружка, пыль и т.д.)

Пыли вроде взятся не откуда, а вот стружка может быть в следствие плохой работы масла?

На 3000 масло потемнело.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно найти информацию о щелочном числе масел? Например, на сайте ZIC такая информация есть, но на сайте Addinol - ее нет, на сайтах BP, Aral тоже не нашел.

Турбоман, Вам зачем щелочное? Какое бы щелочное число не было, если база дохлая, то и пакет присадок не поможет

 

пробег чуть больше 3000.

Удивило от куда там - тяжелые нерастворимые механические примеси (стружка, пыль и т.д.)

Пыли вроде взятся не откуда, а вот стружка может быть в следствие плохой работы масла?

На 3000 масло потемнело.

http://smazka.ru/article/srok-gizni-motornih-masel

На этой странице есть 2 видеоролика. Уже в первом ответ на Ваш вопрос. Обратите внимание, это премиум сегмент у этого производителя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где можно найти информацию о щелочном числе масел? Например, на сайте ZIC такая информация есть, но на сайте Addinol - ее нет, на сайтах BP, Aral тоже не нашел.

Такие данные можно узнать только после лаб. анализов, смотрите тут, выбирайте вязкость и ищите ZIC. Кстати у ZIC щелочное обычно так себе, средненько...

 

Удивило от куда там - тяжелые нерастворимые механические примеси (стружка, пыль и т.д.)

Пыли вроде взятся не откуда, а вот стружка может быть в следствие плохой работы масла?

 

Органика образуется в результате сгорания топлива, а также процессов преобразования самого масла.

Механика, стружка и т.д. это продукты естественного износа движка + пыль, зола и т.п. , это уже попадает извне, вы зря так думаете что так всё идеально там герметично в корусе воздушного фильтра. Климат у нас пыльный так что какая то часть всё равно попадает . Масляный фильтр например задерживает наиболее крупные примеси, содержащиеся в масле, а весь остальной мусоры увы...

 

Все эти примеси масло вбирает в себя, из-за чего, разумеется, загрязняется и теряет свои свойства, на капельном тесте всё это замечательно видно, если масло уже окончательный труп, получается присадки уже не действует и всё пятно это фактически примеси :)

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://smazka.ru/art...-motornih-masel

На этой странице есть 2 видеоролика. Уже в первом ответ на Ваш вопрос. Обратите внимание, это премиум сегмент у этого производителя

Да ролик интересный конечно, но качество сьёмки и обработка уже говорит о том что кто за это всё хорошо проплатил.

Как и ролик с Давыдочом где он обсерал все масла и хвалил своё волшебное.

Потому как то боюсь верить подобным роликам.

 

Вот если б вы выкладывали фото слитого масла со стружкой или без я б ещё поверил. ))

А в этих роликах сомневаюсь))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот в малибу стоит датчик срока замены масла - как он определяет по пробегу или по составу масла что они требует замены? если по составу то по каким показателям оно определяется

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Органика образуется в результате сгорания топлива, а также процессов преобразования самого масла.

Механика, стружка и т.д. это продукты естественного износа движка + пыль, зола и т.п. , это уже попадает извне, вы зря так думаете что так всё идеально там герметично в корусе воздушного фильтра. Климат у нас пыльный так что какая то часть всё равно попадает . Масляный фильтр например задерживает наиболее крупные примеси, содержащиеся в масле, а весь остальной мусоры увы...

 

Все эти примеси масло вбирает в себя, из-за чего, разумеется, загрязняется и теряет свои свойства, на капельном тесте всё это замечательно видно, если масло уже окончательный труп, получается присадки уже не действует и всё пятно это фактически примеси :)

Vlad а в следствие повышеного износа из за масла может быть стружка?

Или мы по капельному тесту не сможем определить стружка это или грязь?

FORS.UZ предпологает что это изза масла ?

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если по составу то по каким показателям оно определяется

Может по текучести?Когда жидким становится.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по пробегу, наверно.

 

как он определяет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот в малибу стоит датчик срока замены масла - как он определяет по пробегу или по составу масла что они требует замены? если по составу то по каким показателям оно определяется

классно датчик замены масла. до чего техника дошла!

 

http://avtolektron.r...stva-masla-ford

это про этот датчик речь?

 

Как я понял он как раз и работает по принцепу кооторый выше описывал Vlad, он измеряет уровень загрязнения масла.

Чем больше в нём примесей тем быстрей ближе его замена.

капельный тест я так понял это тоже отражает.

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лампочка горела дольше.Вот Влад ответил подробно.

А что лампочка показатель качество масляного фильтра...!? :D

А разве так определяют качество? :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лампочка показатель качество масляного фильтра...!? :D

А разве так определяют качество? :facepalme:

Ну скорее не качество самого фильтрующего элемента, а качество обратного клапана который должен держать масло в фильтре и системе - закрываясь когда нет давления и не давая маслу стечь в поддон.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что лампочка показатель качество масляного фильтра...!?

А разве нет?...Как раз дружище лампочка и показатель ,а не слова продавца.Нет давления в системе,лампочка горит,смазка по минимуму.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть аналог фильтра sct 110 у нас?

http://sct-catalogue.de/ru/

 

Один раз купил фильтр масляный СКТ,сразу же сменил на другой.Больше никогда СКТ ничего не покупал.

Поделитесь опытом, как вы так "на глаз" определяете?))) тем более так категорично.

 

Это легко понять по лампе давления масла, если фильтр проблемный она сразу не погаснет как включили зажигание, а будет гореть спустя 3-7 сек отключится. Чем хуже фильтр тем больше горит лампа (имхо)

Даже не рядом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поделитесь опытом, как вы так "на глаз" определяете?)

Читай выше немного.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Читай выше немного.

Качество фильтра то как определяете:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.