drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Тогда только из за бензина и частых коротких поездок.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда только из за бензина и частых коротких поездок.

хмм. за день 50 км это мало? мои частые короткие поездки состовляют мин. 16 км. Edited by KenWooD92
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 за один раз это нормально, а вот если за 10 , то мало.

 

Поездка менее 10км, это плохо для движка и приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залейте промывку масляной системы перед сменой масла - может поможет

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

50 за один раз это нормально, а вот если за 10 , то мало.

 

Поездка менее 10км, это плохо для движка и приравнивается к тяжёлым условиям эксплуатации.

нет за один раз 16 км постоянно

 

залейте промывку масляной системы перед сменой масла - может поможет

я не доверяю всяких промывок двигателя :crazy:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как Танкист советует, пользуйтесь промывкой, только мягкой, 200километровой.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дайте еше варианты :palcy:

 

Как Танкист советует, пользуйтесь промывкой, только мягкой, 200километровой.

это не навредит ли на двигун? советуйте какими пользоватся? Edited by KenWooD92
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня была машине , которую с рук купил, движок был ужасно грязный. Использовал масло Маннол полусиньку и менял через 3тыс. Движок потихоньку очистился.

Перед сменой заливал промывку Манноловскую 200километровую.

Сейчас этих промывок большое разнообразие.

Edited by Candid
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это не навредит ли на двигун? советуйте какими пользоватся?

 

пока что не навредила ни одна - так получилось что каждый раз заливал разное масло и очистителями пользовался разными, в основном 5-10 минутками - думаю вполне достаточно если пробег не стотысячный. в последний раз брал запрещенную промывку 5 минутку, в запрещенном сервисе вместе с запрещенным маслом :lol:

 

Ликви Моли раньше был большой выбор, щас что то маловато промывок у них стало да и вообще с ассортиментом труба у них

Edited by Tankist
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еше фотки.

 

5575946e35a24.jpg5575948c2b8c0.jpg557594a4ccdc6.jpg

 

Из прогретого двигателя.

 

пока что не навредила ни одна - так получилось что каждый раз заливал разное масло и очистителями пользовался разными, в основном 5-10 минутками - думаю вполне достаточно если пробег не стотысячный.

у меня 85 тысячи км Edited by KenWooD92
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот еше фотки.

Из прогретого двигателя.

у меня 85 тысячи км

Да нормальное у вас состояние и двигателя и масла. Откатаете при том же режиме 6 тыщ и меняйте.

ЗЫ Главное - чтобы после завода двигателя лампа аварийного давления скоро гасла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нормальное у вас состояние и двигателя и масла. Откатаете при том же режиме 6 тыщ и меняйте.

ЗЫ Главное - чтобы после завода двигателя лампа аварийного давления скоро гасла.

:D. да тухнет сразу после завода двигателя. Edited by KenWooD92
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще можно докопаться до пузырьков воздуха на щупе :p противопенные присадки сдохли :crazy:

 

Вот видите до чего доводит маниакальное увлечение капельками

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще можно докопаться до пузырьков воздуха на щупе :p противопенные присадки сдохли :crazy:

 

Вот видите до чего доводит маниакальное увлечение капельками

дааа вы правы. "не мешай машине работать" :happy:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Не лезь в технику и она не подведёт"

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, я тоже решил сдавать анализ на СПИД: :p

post-15303-0-45787200-1433770819_thumb.jpg

это сразу, после остановки.

post-15303-0-46085300-1433771000_thumb.jpg

Это через 48 минут

 

post-15303-0-88328300-1433771125_thumb.jpg

это через час. на просвет.

 

Общий пробег примерно 190 тыс. на этом сколько - не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я удивляюсь, а почему такое хорошое масло (вроде shell ultra :facepalme: ) быстро теряет свои свойсва. изза бензина чтоли? :wacko2:

А что в нём хорошего? Красивая реклама по ТВ?

Вы опять за старое - принижаете масло, которое Вы не продаете, вместо того, что бы грамотно объяснить, что всему причиной очень маленькое щелочное число в маслах с допуском dexos2 в том числе и в Motul, так что Ваше масло не намного лучше остальных производителей и в соотношении цена-качество оно проигрывает всем маслам на нашем рынке.

 

З.Ы. У Вас скрытая и агрессивная реклама на форуме и Вам нужен грамотный маркетолог.

Edited by alish13
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

это через час. на просвет.

Похоже на мёртвое масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже на мёртвое масло.

Вот этого я хочу узнать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сильно загустело и почти не расплылось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра проверим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Из прогретого двигателя.

отличный цвет ,и двигло по фотом чистое,если ездили на машине с нуля ,то переживать особо не нужно :)

 

при условии если вы меняете каждые 5-6 тыщ и не кладете стрелку спидометра и тахометра :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отличный цвет ,и двигло по фотом чистое,если ездили на машине с нуля ,то переживать особо не нужно :)

 

при условии если вы меняете каждые 5-6 тыщ и не кладете стрелку спидометра и тахометра :D

Часто нажимаю педаль газа до упора :crazy:. Часто кручу двигло до 4500 об\мин. Думаю что подобные обороты не то чтобы вредны, наоборот — полезны и даже необходимы, особенно если учесть что основную долю километража мы наматываем в городе. Низкие и средние обороты не дают прогреться свечам и соответственно самоочиститься. Таким образом свечи постепенно засираются и выходят из строя раньше положенного срока. Кроме этого малые обороты не дают возможности маслу очистить и промыть каналы двигателя от продуктов распада того же масла и возможно какого-то прочего мусора, т.к. на малых оборотах давление масла тоже мало. я бы еще один момент добавил: в камере сгорания тоже меньше нагара будет ;) Edited by KenWooD92
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю что подобные обороты не то чтобы вредны, наоборот — полезны и даже необходимы, особенно если учесть что основную долю километража мы наматываем в городе. Низкие и средние обороты не дают прогреться свечам и соответственно самоочиститься. Таким образом свечи постепенно засираются и выходят из строя раньше положенного срока

свечи может и засираются. но на двигло идет нагрузка(он быстрее работает) больше расходует бенза ,соответственно масло(точнее его присадки) быстрее выходит из строя :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи может и засираются. но на двигло идет нагрузка(он быстрее работает) больше расходует бенза ,соответственно масло(точнее его присадки) быстрее выходит из строя :)

На низких оборотах мотор также неуютно чувствует себя. Лучше всего придерживаться оборотов с максимальным крутящим моментом, это 2,5-3,6 тыщ. в зависимости от модели двигателя.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now