drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

При чем тут страны, если везде одни и те же потребители, которые привыкли доверять всему, кроме самому себе? И в Европе и в Штатах и у нас могут спокойно влить чудодейственное масло, заправить баллоны альпийским воздухом, целыми днями догонять потерявшуюся искру и поменять между этим половину деталей авто, если об этом потребители не будут в курсе. Чо здесь не понятного то?

Что то совсем не по теме.

Напоминаю что было: EU и США - страны в которых рынок зч/масел/автомобильного программного обеспечения более профессионален и централизован. Клиентами торгашей зч/маслами и тд в 80% являются - заводы, сборочные предприятия, станции тех обслуживания/магазины. Конечный потребитель (владелец авто) зачастую не общается с продавцами зч/масла и тд, он общается с девушкой на ресепшене, если сервис попроще - с мастером, если совсем простой, то с мастеромслесаремхозяином.

Про "раскрутить" и "обмануть" - выбирайте что вам ближе. В любом нормальном сервесе объем работ согласовывается, все действия фиксируются, стоимость нормо-часа известна заранее и тд. вы оставляете автомобиль на стоянке перед сервисом и после сдачи на него распространяется страховка от страховой сервиса, которая в свою очередь не горит желанием оплачивать покатушки слесарей с печальными исходами, а посему полная видеофиксация. Зачастую на основании этой видеофиксации решались многие спорные моменты. И еще веселая штучка - с 2009го года и бмв и мерс ввели электронные сервисные книги, все работы и пробеги при обращениях фиксируются и что то скрывать или скручивать пробег стало бессмысленным, так вот - вся это инфа анализируется, и если какой либо из дилеров начинает частить с "гарантийными" ремонтами, или жалобами клиентов или же просто выделяться по разным критериям из общей картины - пристальное внимание обеспечено.

 

вот вот с этого места поподробнее - чот меня заинтересовало

видать это к нашим условиям цен масле на нашем рынке ближе? а то как ни крутой бренд так цена у нас самая низкая, за то два бренда в вершине цен, кастрол не трогают тут на форуме потому что нет ни кого кому тут можно было бы выставить предъяву, а вот тому про кого запрещено говориь уже весь мозг вынесли.

"Оптимизация" таможенных платежей на качество масла не влияет) Это уже экономика.

Edited by MBStore
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что то совсем не по теме.

Напоминаю что было: EU и США - страны в которых рынок зч/масел/автомобильного программного обеспечения более профессионален и централизован.

Вот, с этого и нужно было начинать, а не измышлениями на тему

...балансирую между тем чтоб клиент как можно чаще заезжал, но при этом не сильно расстраивался."

Вся информация в компе. Причем, не только когда и что делали, но и во сколько это встанет Заводу, дилеру и клиенту, включая расходы на извещение клиента о предстоящем обслуживании и...., если что покрываемые Заводом расходы по доставке авто на СТО. Это все в глобал ворранти расписано. Еще деталь - это на весь срок эксплуатации, а не в гарантийный период!!! Если же клиент стал умничать и смотреть по сторонам, то - сам виноват. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот, с этого и нужно было начинать, а не измышлениями на тему

Это было написано, достаточно было прочесть.

Еще деталь - это на весь срок эксплуатации, а не в гарантийный период!

В постгарантию вы можете рассчитывать максимум на куланц.

 

Вся информация в компе. Причем, не только когда и что делали, но и во сколько это встанет Заводу, дилеру и клиенту, включая расходы на извещение клиента о предстоящем обслуживании и...., если что покрываемые Заводом расходы по доставке авто на СТО.

Что встанет?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это было написано, достаточно было прочесть.

В постгарантию вы можете рассчитывать максимум на куланц.

Что встанет?

Есть еще обязательства перед потребителем в соответствии с обязательствами Завода перед Законом, которые привязывают его к потребителю вплоть до того момента пока авто используется по назначению. Плюс к этому, у каждого нормального Завода есть программа по привязке потребителя именно к его продукции, чтобы он не засматривался на другие конкурирующие фирмы. Это тоже в течении срока службы. Все расходы от Завода и от потребителя требуется лишь согласие, но..., естественно, изначально эти же расходы учтены в цене на продукцию. У нас это было в начале, но потом все подзабыли. Видимо компьютерные программы дали сбой. :)

ЗЫ Поэтому можно покупать и ставить все, что угодно..., тем более, что в соответствии с договором с Заводом получается, что все лишнее делается на страх и риск потребителя. :facepalme:

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был сегодня в магазине у Гарика,магазин как магазин,тока выбор масел большои,а цены меньше патаму что терминала нет,вот и вся арифметика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

был сегодня в магазине у Гарика,магазин как магазин,тока выбор масел большои,а цены меньше патаму что терминала нет,вот и вся арифметика.

терминал у него есть. Облом с арифметикой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть еще обязательства перед потребителем в соответствии с обязательствами Завода перед Законом, которые привязывают его к потребителю вплоть до того момента пока авто используется по назначению. Плюс к этому, у каждого нормального Завода есть программа по привязке потребителя именно к его продукции, чтобы он не засматривался на другие конкурирующие фирмы. Это тоже в течении срока службы. Все расходы от Завода и от потребителя требуется лишь согласие, но..., естественно, изначально эти же расходы учтены в цене на продукцию. У нас это было в начале, но потом все подзабыли. Видимо компьютерные программы дали сбой. :)

ЗЫ Поэтому можно покупать и ставить все, что угодно..., тем более, что в соответствии с договором с Заводом получается, что все лишнее делается на страх и риск потребителя. :facepalme:

Не привязывает закон завод к потребителю на весь срок эксплуатации авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

терминал у него есть. Облом с арифметикой

Не накидывает 20 процентов на терминал, как на Форсе?
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не привязывает закон завод к потребителю на весь срок эксплуатации авто.

Ну как же?

Требования по безопасности товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды определяются законодательством.

Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечить безопасность товара (работы, услуги) в течение установленного срока его службы или срока годности, а если он не установлен — в течение десяти лет со дня продажи товара (работы) потребителю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как же?

Требования по безопасности товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды определяются законодательством.

Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечить безопасность товара (работы, услуги) в течение установленного срока его службы или срока годности, а если он не установлен — в течение десяти лет со дня продажи товара (работы) потребителю.

Полностью закон, с датой и номерм статьи? а потом применение поищите и разъяснения конституционного суда, ответите на много вопросов, более того в самом вашем посте уже есть некоторые ответы. В соседней теме сплошь юристы, три пункта ПДД и две статьи из коапа и все - готовы рвать любого гаишника, не то что какие то там заводы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полностью закон, с датой и номерм статьи? а потом применение поищите и разъяснения конституционного суда, ответите на много вопросов, более того в самом вашем посте уже есть некоторые ответы. В соседней теме сплошь юристы, три пункта ПДД и две статьи из коапа и все - готовы рвать любого гаишника, не то что какие то там заводы.

Закон о защите прав потребителей, ГК, УК и Кодекс об Адм.ответственности. Практически во всех странах это есть. Как нормы так и ответственность за нарушение их требований.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я просил применение и разъяснение по статье, о том что в некоторых странах есть гк ук и тд я догадываюсь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

терминал у него есть. Облом с арифметикой

если есть ,то чего он сказал терминала нет,эту уже большим штрафом пахнет,при желании можно пазвонить кое кому,и ему устроют "прокурорскую проверку"
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не накидывает 20 процентов на терминал, как на Форсе?

Вот и вся хваленая официальность Форса. Если бы всё было по белому, то нет разницы нал/карта, даже выгоднее по карте продавать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот и вся хваленая официальность Форса. Если бы всё было по белому, то нет разницы нал/карта, даже выгоднее по карте продавать.

а кто вам сказал что цена разная- то что в прайсе есть продается как налом так и терминалом по одной цене.

если вы имеете в виду скидки от 5 до 20% - так их надо заработать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто вам сказал что цена разная- то что в прайсе есть продается как налом так и терминалом по одной цене.

если вы имеете в виду скидки от 5 до 20% - так их надо заработать.

Глянь про прошивки.. За нал 50, безнал и перечес-60..

 

http://www.tforum.uz/topic/27658-chevrolet-cobalt/page__st__32340#entry1927831

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Щас даже в ебае в два раза дешевле будет привезти ваше предпочтение. А это не дешевый ресурс.

а ты завези с ебея этак так тонн 5 разного масла, и попробуй офицально в белую продать

я посмотрю что у тебя получится и по какой цене будешь продавать

тут много таких советчиков - а вы сами займитесь этим вопросом а потом глянем у кого какая цена выходит

тем более масло это становится все популярнее и популярнее

 

Глянь про прошивки.. За нал 50, безнал и перечес-60..

а при чем тут масло?

по прошивкам работает другой человек, который принимает оплату налом как и все прошивальщики в Ташкенте, просто не все могут и хотят платить налом а хотят пластиком, вот Саша и решает этот вопрос по пожеланию клиента

а ты зайди на любой автобазар, если кто и продает пластиком то разница от 10 до 15 процентов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле решает? Обналичкой под проценты занимается? Так Сергей к его сервису не относится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле решает? Обналичкой под проценты занимается? Так Сергей к его сервису не относится?

слушай, тут что у нас налоговый допрос? при том это не по теме про масло, хочешь пофлудить давай в личку, я тебе тоже примеров по другим сервисам валом приведу, а тут давай по существу.

я понимаю твою неприязнь кое к кому, но не надо же ее так явно и постоянно выпячивать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serega_uz, если Астон завезет 5 тонн масла и укажет настоящую цену за которую он купил, у кого то обвалится бизнес:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа Шерлоки и Эркюли, тут прям преступление века раскрыли. Границы же есть разумному.

Ну стоит эта прошивка 50тыс сум - 15-20 баксов, ДЛЯ вас же 15-20, а не 300 и до бесконечности как это стоит в европе.

Ну давайте завтра закроем Серегу, форс и тд, выведем всех на чистую воду. Да вы же сами первые взвоете! когда маслице либо пропадет (потому как ввезти лобовую машину, этого еще не удавалось ни кому) или в лучшем случае станет еще дороже, а Серега прежде чем перепрошить вам авто потребует от вас все разрешительные документы и справку с дурдома или чего там еще потребуется, а потом будет договор с юристами согласовывать недельку.

Или тут все поголовно чеки при оплате требуют? Или доллары в руках ни разу не держали? Может и Гйцов не взгревали за косяки свои?

Разговор про масло вообще-то.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

слушай, тут что у нас налоговый допрос? при том это не по теме про масло, хочешь пофлудить давай в личку, я тебе тоже примеров по другим сервисам валом приведу, а тут давай по существу.

я понимаю твою неприязнь кое к кому, но не надо же ее так явно и постоянно выпячивать.

Я не выпячиваю, просто нафига опять же других обcирать, а? Я другие сервисы сейчас защищал? Уже про Азамата сказал, про Гарика тоже.. Да и про мечущихся по кулибинским прошивкам ты не читал? Сразу про тебя вспомнил :)

Разве нельзя просто рекламироваться, а не какать на других?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Serega_uz, если Астон завезет 5 тонн масла и укажет настоящую цену за которую он купил, у кого то обвалится бизнес :)

вопрос в том за какую цену он его сможет продать, чтобы окупить все расходы и заработать.

 

Разве нельзя просто рекламироваться

тут нельзя вроде как правилами форума запрещено.

Сразу про тебя вспомнил

разъясни, можешь в личку, чтобы на форуме не флудить
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

господа, либо обсуждаем масла, кроме запрещенного, либо я даю недельные отпуска. ЭПМ ©

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В корзинке кстати продают оригинальные castrol и bp. Только цена выше примерно на 20% нежели на рынке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now