drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Вполне доходчиво. Есть лишь одна ремарка. Тяжёлые условия это не хитрости производителей, а они существовали с незапамятных времён. Причем агрессивными считались реально тяжёлые условия, к примеру на севере или на побережье Арала. Горная и холмистая местность, города с высокой плотностью потока, жаркая погода также снижали интервал обслуживания. Ну а если машину часто использовать на короткие дистанции это не есть нормально и интервал следует сократить соответственно.

Ок, тогда почему нет спец условий для Италии? горы, жара, пыли навалом. Нет спец условий для Швеции, холод собачий, плюс очень много переходов через 0 градусов. Так что в случае с "тяжелыми условиями" для россии, это именно так - именно лукавство. Потому что в любом европейском городе есть и пробки, и короткие расстояния, и ограничение в 50км/ч в городе и запрет на прогрев двигателя в жилых зонах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ок, тогда почему нет спец условий для Италии? горы, жара, пыли навалом. Нет спец условий для Швеции, холод собачий, плюс очень много переходов через 0 градусов. Так что в случае с "тяжелыми условиями" для россии, это именно так - именно лукавство. Потому что в любом европейском городе есть и пробки, и короткие расстояния, и ограничение в 50км/ч в городе и запрет на прогрев двигателя в жилых зонах.

В Европе знакомые нам авто ходят с интервалом 15 тыщ.

У нас условия как в Америке. А там те же машины что и у нас ходят с интервалом в 12 тысяч. Что же касается наших 10 тысяч, то они остались в наследство от корейских тико, дамас, рейсер и нексия. Введение новых авто с интервалом в 15 тыщ наших насторожило и чтобы не ломать голову с пересчетом коэф. условий эксплуатации и природного климатических условий просто оставили старые цифры. А насчёт прогрева... Реально не понимаю людей, которые прогревают аж до закипания. Минута и поехал. Главное, чтобы поменьше заводили и побольше катались.

 

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще официальный дистрибьютор концерна "shell" в узбекистане

 

Узбекистан

Компания: «Шелл Бизнес Девелопмент Сентрал Эйша Б.В.»

Адрес: 700084, ул. Амира Тимура, 107б, Международный бизнес-центр

Телефон: +998 (71) 138-5962

Факс: +998 (71) 138-5963

На циферки телефонов посмотрите, ничего не смущает? этим данным "надцать" лет, инфу на сайт не обновляли, а это контора давно покинула страну как начились проблесы с конвертом...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот сейчас обидно было. ..... И "задевание владельцев" считаю ни что иное как ваше личное мнение, я так про вас уже даже подзабыл....

Стёб это ваш пост начиная с масел Бугатти, про то, как купить подороже и через знакомых - и то, что это сарказм - на столько очевидно, что не имеет смысла обсуждать!

А про задевание конкретно меня - так это меня в последнюю очередь беспокоит - я за уважительное отношение в целом к выбору людей.

 

Про немецкий кастрол - я не писал, что оно есть хорошо для уз-а, я лишь заехал в евростар на СТО и попросил для своей машины(в то время нексия) хорошее масло - мне залили.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На циферки телефонов посмотрите, ничего не смущает? этим данным "надцать" лет, инфу на сайт не обновляли, а это контора давно покинула страну как начились проблесы с конвертом...

хмм :icon_eek:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

........

А мы тут за Нексии и Кобальты переживаем, в которых и половины вышеперечисленных инноваций нет, двигатели которых придумали еще до рождения многих нынешних владельцев этих авто. И которые до 2010 года замечательно соответствовали GM LL-A-025.

Вот в этом длинющем посте вы все деловым языком расписали и вывод, главное в конце, с которым трудно спорить. Интересно. Познавательно. Про нексию-то понятно, а вот двигатель Кобальта, неужели он тоже старый? Я просто не в курсе, если знаете, напишите пожалуйста, читателям форума наверняка будет интересно. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MBStore, если будешь отвечать... ты будь помягче, т.к. видно парень правильный, хоть и излишне доверчивый. Начни как бы сбоку, с прогрессивных идей по изменению фаз газораспределения (?) и не очень шумные цепи (совершенно новая идея!), про форсирование расскажи, правда обороты поднялись, но это ведь тоже + , если посмотреть со стороны арифметического значения... Про сommon rail c direct и stratified injection скажи типа... в перспективе, ждите мол, надейтесь. :rolleyes:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

если будешь отвечать...

давай ты, я "чет очкую Славик", меня либо забанят до конца жизни, либо у Руслика может сильно измениться мировозрение.

PS глянул ETK, там цепь стоит?! мАлАдцы), если они его слепили из того что нужно, по идее, фиг что с ним случится. Одно не понял, при беглом взгляде, насчитал штук 30+ номеров гидротолкателей, в чем радость, кто знает?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

давай ты, я "чет очкую Славик", меня либо забанят до конца жизни, либо у Руслика может сильно измениться мировозрение.

PS глянул ETK, там цепь стоит?! мАлАдцы), если они его слепили из того что нужно, по идее, фиг что с ним случится. Одно не понял, при беглом взгляде, насчитал штук 30+ номеров гидротолкателей, в чем радость, кто знает?

Тихо, тихо. Я же предупреждал, что надо помягше. Будут, будут и VVT и все остальное. Главное - нужно готовиться к будущему. Но лучше начинать с оригинального масла. А какое у GM оригинальное масло? :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А какое у GM оригинальное масло?

В пресс-релизе было написано что самое лучшее, идеально подходящее именно для автомобилей гм. А так же!!! "Спецификации OEM: GM Dexos 2 / GM LL-A-025 / GM LL-B-025 / BMW Longlife-04 / MB-Approval 229.51 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01", А вы что думали? ГМ единственный наглец который в своих спецификациях в пресс-релизе указал допуски от немецкой тройки) Такого до сих пор никто не повторил). Правда в оригинальных листах немцев ничего про эту марку/модель масла от гм не сказано. Кстати, для особо любопытствующих, гляньте спецификацию листа допуска 229.51 от мерса с которым сравнивает свою продукцию гм, Там жалкая кучка несчастных обладателей сажевых фильтров, все остальные тоже могут ездить на 229.51, но сам мерс им как бы говорит: "ребята, перестаньте понапрасну попой тарахтеть и лейте 229.5" Потому как там всяких смазывающих бяк (как они по умному называются нужно у Форса спросить) гораздо больше.

Специально для Руслика, все еще надеющегося что Кобальт это немножечко спорт-кар, Мерс проводит параллель и рекомендует лить в свои АМГ (даже в европе) масло из 229.5 или 229.3, для легендарного McLaren SLR только 229.3. Так непонравившееся маслице Бугатти - соответствует VW 520.00, а крутанская линейка масел 10/60 для БМВ М серий атмо (а это очень крутые движки) все еще опирается на престарелый LL-01.

ЗЫ - для справки: всем этим листам допуска уже по 10-15лет.

ЗЫ2 - все эти новомодные допуски последней пары тройки лет - эт всё для современной европы с ее поющими бородатыми тетками, кончеными зелеными активистами, и малюсенькими литровыми турбодвижками в литр объема и 160лс отдачи с 5ю турбинами и 48ю фильтрами, где выхлоп поливают свинной мочой и называют это все красивым словом АдБЛЮЮ, . Нормальные пацаны в нормальный пацанские двигатели льют слитый 80ый бенз и масло не меняют!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пресс-релизе было написано что самое лучшее, идеально подходящее именно для автомобилей гм. А так же!!! "Спецификации OEM: GM Dexos 2 / GM LL-A-025 / GM LL-B-025 / BMW Longlife-04 / MB-Approval 229.51 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01", А вы что думали?

Воообще то я думал несколько по другому... в отношении мифа про "оригинальные масла".

И это... Дексос2 разрабатывался для дизельных... Однако, если есть там упоминание про бензиновые, ну те, что без этих невиданных дожигателей, то пожалуйста.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Воообще то я думал несколько по другому... в отношении мифа про "оригинальные масла".

И это... Дексос2 разрабатывался для дизельных... Однако, если есть там упоминание про бензиновые, ну те, что без этих невиданных дожигателей, то пожалуйста.

На самом деле, если бы некоторые заинтересованные люди не стали кричать про допуски и если масло без допуска, то будет ай-я-яй, то так бы и ездили,. не парясь:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В пресс-релизе было написано что самое лучшее, идеально подходящее именно для автомобилей гм. А так же!!! "Спецификации OEM: GM Dexos 2 / GM LL-A-025 / GM LL-B-025 / BMW Longlife-04 / MB-Approval 229.51 / VW 502.00 / VW 505.00 / VW 505.01", А вы что думали? ГМ единственный наглец который в своих спецификациях в пресс-релизе указал допуски от немецкой тройки) Такого до сих пор никто не повторил). Правда в оригинальных листах немцев ничего про эту марку/модель масла от гм не сказано.

Во во, и я о том же. Никогда на мерсовском или ваговском или бмвэшном масле не увидишь допуски других производителей.

 

Мерс проводит параллель и рекомендует лить в свои АМГ (даже в европе) масло из 229.5 или 229.3, для легендарного McLaren SLR только 229.3. Так непонравившееся маслице Бугатти - соответствует VW 520.00, а крутанская линейка масел 10/60 для БМВ М серий атмо (а это очень крутые движки) все еще опирается на престарелый LL-01.

Высокое щелочное число предотвращает окисление масла при высоких нагрузках. А масла с этими допусками сплошь польнозольники
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Во во, и я о том же. Никогда на мерсовском или ваговском или бмвэшном масле не увидишь допуски других производителей.

Это как-то повлияло на качество масла?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как-то повлияло на качество масла?

это повлияло на количество повешанной на уши лапши. Или вас устраивает этот бардак с противоречивыми соответствиями?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или вас устраивает этот бардак с противоречивыми соответствиями?

Я другое масло заливаю :)

Но уверен, что качество масла от GM на высоком уровне, и его можно смело использовать в наших автомобилях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

качество масла от GM на высоком уровне

Ясен пень, кто же сомневается в качестве? Вопрос в другом, чего делать Руслану с его кобальтом, точнее чего лить, Dexos2 или LL-A-25? Мы тут плавно подошли к тому что возможно Dexos2 это излишняя мера. Точнее ГМ где то лукавит. Тем более сам ГМ зачем то привел сравнение своего Dexos2 с допусками немецкой тройки, а с ними все как раз понятно как день. Короче у нас тут дилемма, парень готов платить, но масло для Бугатти все еще брать не хочет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ясен пень, кто же сомневается в качестве? Вопрос в другом, чего делать Руслану с его кобальтом, точнее чего лить, Dexos2 или LL-A-25?

Любое масло 5w-30 при условии, что не контрафакт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Любое масло 5w-30 при условии, что не контрафакт.

Почему не 5/40 например? и что делать с этим дексосом?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему не 5/40 например?

Потому-что в мурзилке написано 5/30. А дексосы вроде уже все масла получили, даже ультрабюджетный ZIC.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому-что в мурзилке написано 5/30. А дексосы вроде уже все масла получили, даже ультрабюджетный ZIC.

А все масленкины как один утверждают что вторая цифра это примерный температурный режим использования, для ташкентского лета 40ка должно быть самое оно? плюс бенз маслице разбодяжит. А еще дексос это как бы вынужденная мера для "зеленых" и вроде как масла из LL содержат

Высокое щелочное число предотвращает окисление масла при высоких нагрузках. А масла с этими допусками сплошь польнозольники

Как быть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лить a3/b3(b4) и gm допуском GM-ll-А-025 (для бенза), забить на дексос 1 и 2, лить хоть 5w 30 хоть 5w 40

наш спарковод давно уже заморочился с этим вопросом и все описал тут - http://www.drive2.ru/l/4446172/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А все масленкины как один утверждают что вторая цифра это примерный температурный режим использования, для ташкентского лета 40ка должно быть самое оно? плюс бенз маслице разбодяжит. А еще дексос это как бы вынужденная мера для "зеленых" и вроде как масла из LL содержат

Как быть?

лично я вообще заливаю масло 0/20. Жиже некуда. Экологичнее некуда. +на эстеровой основе, так что и с противоизносными качествами всё нормально.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

лить a3/b3(b4) и gm допуском GM-ll-А-025 (для бенза), забить на дексос 1 и 2, лить хоть 5w 30 хоть 5w 40

наш спарковод давно уже заморочился с этим вопросом и все описал тут - http://www.drive2.ru/l/4446172/

вообщем те же яйки только в профиль)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

для ташкентского лета 40ка должно быть самое оно?

Думаете есть особая разница для двигателя в виде колебаний на 10-20 градусов С окружающей температуры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.