drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Осенью банка стоила 85тысяч, если не ошибаюсь, я еще тогда кастрол лил...

насколько я помню там цена всегда была в районе 35 уёв
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если лью Total Ineo MC3 5w30, то получается я лью такое масло как на заводе UzGM?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на заводе UzGM

заливают Лукойл 5W20 dexos1: пруф

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но, есть также масло с названием GM Motor Oil? и оно на самом деле Total?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но, есть также масло с названием GM Motor Oil?

Его заливают на ТО в сервис-центрах.

Надо поискать в этой теме, где-то если не ошибаюсь Candid выкладывал фото.

и оно на самом деле Total?

На фото было видно, что масло GM является Тоталь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 года назад была такая же цена. Может кто знает, как можно так цены удерживать при инфляции почти 100%?

2 года назад я покупал подешевле. Даже на этом форуме про это я писал. а по 120 тыс. я еще не купил ни разу.

я знаю,читайте верхний мой пост))

А Вы пробовали?

синтетика да еще и "Элит"за 30.000 сум литр ..хоть бы названия по скромнее давали что ли))

Хот маннол афтолом назовут, какая разница?

Как Вы сами сказали, все решает цена.

Я стараюсь экономить.

Если залью плохое масло, ремонт будет дороже.

Если выбирать дорогое масло, буду переплачивать. Лучше капитальку сделаю, чем лимон крутить покупая дорогие масла.

По моим расчетам масла типа Маннол Элит самые оптимальные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если лью Total Ineo MC3 5w30, то получается я лью такое масло как на заводе UzGM?

Масло, которое льют на заводе производится в Швейцарии и стОит, как часы с этой же страны. В свободную продажу запускать не планировалось, а только для заводской заливки и сервиса.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло, которое льют на заводе производится в Швейцарии

А разве не в Бельгии на заводе WOLF?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве не в Бельгии на заводе WOLF?

Не льстите вольфу. Вольф - это обычный хаб, коих по миру масса, в которых наклейщики разливают свои "мегамощныемасла"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло, которое льют на заводе производится в Швейцарии

C каких пор Лукоил стал в Швейцарии производиться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

C каких пор Лукоил стал в Швейцарии производиться?

Линейка Джинезис ВСЕГДА и ИЗНАЧАЛЬНО
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно своих рук не хватает, используют швейцарские. :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчёт Вольфа. Вчера только был у знакомого на запчасть базаре и интересовался маслом вольф, откуда и кто его поставляет. Торгаши рассказали, что к ним приходил диллер из бельгии который рекламировал этот самый Вольф. Я так же поинтересовался не самопальный ли у нас Вольф, они с уверенностью сказали нет, хотя сами не торгуют данным маслом. Так же подсказали, какие масла лучше не покупать и просили никому не говорить :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что за фигня? почему в мурзилке от Джентры масло указано 5 на 30 ?! это же жидкое совсем , до +30 градусов, у нас же намного выше температура... заливать 10 на 40? вроде оптимально получается, от -20 до +40 , а то 5 на 30 получается от -30 до +30

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это же жидкое совсем , до +30 градусов

[sarcasm mode on]на этой неделе обещают до +43-46 градусов, давайте дружно заливать 15W50, с запасом :) эти неучи в GM совсем не выходят из офиса и не знают какая реальная погода. [/sarcasm mode off]

 

почему в мурзилке от Джентры масло указано 5 на 30 ?

потому что именно такое масло обеспечит наилучшую мощность и экономичность. под такую вязкость рассчитаны все каналы, зазоры и маслонасос. в движке температура куда выше 100* С местами, поэтому что на улице +30* С, что +40* С, большой разницы нет, т.к. в любом случае масло теплее окружающей среды.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

ShPioN

 

Уговорили, возьму 5 на 30 :D

Edited by Platinum
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

эти неучи в GM совсем не выходят из офиса и не знают какая реальная погода

Эти неучи упростили себе задачу, унифицировав все мануалы, без разбора по рынкам,

потому что именно такое масло обеспечит наилучшую мощность и экономичность.

давно ли вязкость стала обеспечивать мощность и экономичность, расскажите нам дуракам принцип как же это происходит?

под такую вязкость рассчитаны все каналы, зазоры и маслонасос.

Каналы рассчитаны на пропускную способность, зазоры рассчитываются исходя характеристик металла с учетом теплового расширения, у насоса показатель - производительность.

в движке температура куда выше 100* С

Выше только в камере сгорания и в выпускном коллекторе, остальное окутано водяной рубашкой системы охлаждения,

поэтому что на улице +30* С, что +40* С, большой разницы нет

Для тех кто вместо посещения школы, на хлопок ездил, советую перелистать физику.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выше только в камере сгорания и в выпускном коллекторе, остальное окутано водяной рубашкой системы охлаждения,

Небольшая ремарка. В поддоне масло прогревается до температуры 100*С, на коленвалу 150, в камере сгорания - частично сгорает, т.к. достигается температура до 300*С, на распредвалу идет на понижение до 150*С(речь идет о работающем моторе). Поэтому, температура окружающей среды будет влиять косвенно, как дополнительный подогрев от асфальта и т.д.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эти неучи упростили себе задачу, унифицировав все мануалы, без разбора по рынкам

а может они взяли и измерили температуру масла в разных условиях и пришли к выводу что на наших атмосферных овощных движках не стоит париться на счет этого? пробовали замерить температуру масла на работающем двигателе зимой и летом? я пробовал, разница от силы 15 градусов. замерял на масляном фильтре, как в месте с наибольшей циркуляцией масла.

давно ли вязкость стала обеспечивать мощность и экономичность, расскажите нам дуракам принцип как же это происходит?

попробуйте после 5W30 залить 10W60, посмотрим как на наших атмосферниках движок начнет "весело" крутиться :)

Для тех кто вместо посещения школы, на хлопок ездил, советую перелистать физику.

на хлопок ни разу не ездил, причем тут он вообще?:) попытка задеть не удалась...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

температура окружающей среды будет влиять косвенно, как дополнительный подогрев от асфальта и т.д.

а если установлена защита картера, то это может повлиять ?

 

попробуйте после 5W30 залить 10W60

а зачем- есть рекомендации завода что лить- нафига эксперименты делать

я например раньше лил только 5 на 30 икс клин (2 раза 300V, 1 раз дексос2) , потом попробовал 5 на 40 икс сес летом с учетом того что на улице у нас весьма жарко, да и на форумах начитался что это масло (икс сес) для нашего лачика очень хорошо зарекомендовало - вроде все нормально, лью его и зимой и летом и вроде ничего страшного не произошло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Serega_uz,

так вы сами пишете

есть рекомендации завода что лить- нафига эксперименты делать

и потом же заливаете

5 на 40 икс сес

вопреки рекомендации производителя лить xW30.

 

вроде все нормально, лью его и зимой и летом и вроде ничего страшного не произошло

ничего страшного и не произойдет, но наилучшие результаты будут при xW30.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшая ремарка. В поддоне масло прогревается до температуры 100*С, на коленвалу 150, в камере сгорания - частично сгорает, т.к. достигается температура до 300*С, на распредвалу идет на понижение до 150*С(речь идет о работающем моторе). Поэтому, температура окружающей среды будет влиять косвенно, как дополнительный подогрев от асфальта и т.д.

Всё так да не так. В двух словах - наружняя температура для прогретого работающего двигателя далеко не косвенный показатель. Чтоб не вдаваться в физику процесса с удельными теплоемкостями, разными объемами молекул воздуха при различных температурах и как результат высвобождаемое количество энергии при работе топлива (сгорании).

Последнее самое важное, так как в итоге определяет нагруженность двигателя, включая тепловую. Для примера - новый 1,6 турбо от БМВ - очень теплонагруженный малыш, до масла капризный как 18и летняя топ модель. Статистика по гарантиям - страны с субтропиками (Греция, юг Италии, юг Испании, Турция) большое количество двигателей на пробеге до 70тыс - у всех одна беда - закоксовывание и под клапанной крышкой "маргарин". Страны с умеренным климатом - обращений (в процентном соотношении к проданным авто) на 70процентов меньше. Северные страны (Швеция, Финляндия, север России) проблемы практически нет,

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

так вы сами пишете

и потом же заливаете

Serega_uz (29 Июнь 2015 - 14:51) писал:

5 на 40 икс сес

вопреки рекомендации производителя лить xW30.

 

все верно- я тоже пошел чуток не туда :D но не так сильно как ты пишешь 15 на 60 :D

но повторюсь - перешел после того как начитался хороших отзывов по икс сесу. да и потмо почти всю линейку допустимого для моего авто , от запрещенного в этой теме масла попробовал. хотел для себя оптимальное выбрать- вот и выбрал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

попробуйте после 5W30 залить 10W60, посмотрим как на наших атмосферниках движок начнет "весело" крутиться

Вы так и не рассказали процесса, я попросил объяснить утверждение "вязкость обеспечивает мощность и экономичность"

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всё так да не так. В двух словах - наружняя температура для прогретого работающего двигателя далеко не косвенный показатель. Чтоб не вдаваться в физику процесса с удельными теплоемкостями, разными объемами молекул воздуха при различных температурах и как результат высвобождаемое количество энергии при работе топлива (сгорании).

Последнее самое важное, так как в итоге определяет нагруженность двигателя, включая тепловую. Для примера - новый 1,6 турбо от БМВ - очень теплонагруженный малыш, до масла капризный как 18и летняя топ модель. Статистика по гарантиям - страны с субтропиками (Греция, юг Италии, юг Испании, Турция) большое количество двигателей на пробеге до 70тыс - у всех одна беда - закоксовывание и под клапанной крышкой "маргарин". Страны с умеренным климатом - обращений (в процентном соотношении к проданным авто) на 70процентов меньше. Северные страны (Швеция, Финляндия, север России) проблемы практически нет,

Это понятно. Мы тоже от климата страдаем, только у нас всё в обратную. Например, та же РФ или Украина, где считается топливо "поинтересней" нашего, куча случаев, когда масло "закоксовывается" и приводит к капиталке. У нас же в Узе наоборот, люди льют бюджетку, от которой воротит близлежащие страны и всё нормально. Причем, по логике вещей, на улице +60 и явно бюджетка должна сворачиваться в гуталин, ан нет, вон Самиго, еще и по 20 тыщ умудряется накатать, да еще и на газе, который имеет значительно большую температуру воспламенения, чем бензин.

С другой стороны, есть у нас неисправимый клиент на Паджеро. За год проезжает 25000 и, хоть его расстреляй, масло меняет так же 1 раз в год. В позапрошлом году приехал зимой на ТО, открываем крышку маслозаливной горловины, а оттуда за крышкой колбаса из маргарина см в 5. Оказывается он переехал в новый офис, который 500 метров от дома. Т.е. он весь год ездил на холодном двигателе на свои 500 метров(ну за редким исключением). Естественно, промывать никто не стал, т.к. там такая каша под крышкой, что можно было забить каналы запросто, но сошлись на том, что зальём ему масло и он приедет через пару тысяч на новую замену. Как и полагается, никто через пару тысяч не приехал, но приехал через 8, что уже нас обрадовало (хоть не 25)+(сам приехал, мотор в порядке). Первым делом, открыли маслозаливную крышку, а там уже нет этой шубы. Детали коричневые, но уже без гуталина. Так вот, к чему я, возможно проблема не совсем с климатом, а связана с манерой езды. Море, горы, романтика - повышенные обороты, короткие дистанции и всё такое.

Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.