drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

пример из разряда "на пальцах" берем старый дизельный двиг от мб годов 80ых - те что "холодные" без турбины и второй что нить посовременнее турбо бенз. Почему вдруг последний стал "теплонагруженным"?

второй пример про разные условия эксплуатации я описывал выше, один и тот же мотор в разных тепловых климатических условиях, а это та самая "несущественная" разница в 10-20 градусов наружного воздуха.

С 80-х не так уж и много изменений произошло. Если не принимать во внимание развитие электроники, то все новое - это хорошо забытое старое, включая нагнетание воздуха, идея которого родилась еще в позапрошлом веке. А с маслом это связано лишь поскольку турбина без него не проживет и нескольких минут и поэтому в двигателе разделяют магистрали для турбины отдельно. Что здесь примечательно то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перетерто несколько раз на примере уместности дехос2, объясните причину как так вдруг в промежутке пары лет бензиновые гм даже лохматых годов попали под обязательство "малозольных масел"?

 

так это... нормы токсичности ..

ДВС даже лохматых годов модернизируются, изменяются материалы, детали.

 

 

Не тут ли минимальная температура прокачиваемости? и насколько потери от 60ки сильнее чем от использования сороковки? в двух словах без формул и сложных рассчетов - один ответ от вас с цифрами для обывателя - залил 30ку - двиг выдал 100лс, залил 40ку двиг выдал 95 лс? так же был вопрос про S65 если я сменю масло с 60ки на 40ку, получу ли я 450 коней вместо 420?

 

Простое гугление "зависимость мощности двигателя от вязкости масла" - даст множество подтверждений, и даже с опытами на дино-стендах http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=7&ved=0CD8QFjAG&url=http%3A%2F%2Fmikrob.ru%2Fdownload%2Ffile.php%3Fid%3D25664&ei=pUmRVfeVCcWnsgGj6JSoBA&usg=AFQjCNGBx8ePzo-IRU67sIE2UeKALR6LaA&bvm=bv.96783405,d.bGg

 

 

я правильно понял "ЗАЗОРЫ повышают мощность и экономичность"?

 

Я написал "наименьшие зазоры". Ну да повышают, что не так? Когда двигатель изнашивается, увеличиваются зазоры, он теряет мощность и экономичность. Или не так?

 

 

Я с радостью извинюсь, как только производитель авто начнет рекомендовать смену мощности двигателя заменой масла, а изменение зазоров в коренных будут в списке у тюнинг атель - как необходимое условия по увеличению производительности

 

Производитель рекомендует марку масла исходя из комплекса взаимоисключающих условий. Мощности, экономичности, ресурса. Заливая другое масло ты можешь выиграть в одном, но проиграешь в другом.

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

На современных турбированных ДВС, про которые ты говоришь, стоят датчики давления наддува и температуры.

Еще бы написал "вода мокрая"

У меня осталось два вопроса

1) игрища с мощностью двигателя путем смены вязкости?

2) по поводу не влияния окружающей температуры на работу двигателя. Выше я писал статистику по отказам одного и того же двигателя в зависимости от климатических условий эксплуатации.

PS решите вторую проблему, обещаю вам встречу с ведущими инженерами МБ.

 

так это... нормы токсичности ..

какой должен быть расход масла чтоб повлиять на содержание выхлопа?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня осталось два вопроса

1) игрища с мощностью двигателя путем смены вязкости?

Это ты у Форсуза спроси. Он на этой ветке раньше столько понаписал про экономию топлива от масла и прочие энергетические преимущества. Щас почему то уже никто и не вспоминает. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простое гугление "зависимость мощности двигателя от вязкости масла" - даст множество подтверждений

Для своих знаний я по специфике работы читаю WIS и TIS, не видел актуальных доков от гм, но в моих "настольных" книгах есть четкие рекомендации по регионам, какой лист к какому типу двигателя, и в каждом из листов минимум 2 типа вязкости, и по каждому типу дано конкретное указание по применению, так вот есть там указания отдельно для 30ки и отдельно для 40ки.

И кстати по нормам - под одинаковые нормы - на разных рынках под одинаковые нормы различное применение масел - писалось несколько страниц назад

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще бы написал "вода мокрая"

У меня осталось два вопроса

 

Это хорошо.

 

1) игрища с мощностью двигателя путем смены вязкости?

 

Выше ответил. Даже с примером.

 

2) по поводу не влияния окружающей температуры на работу двигателя. Выше я писал статистику по отказам одного и того же двигателя в зависимости от климатических условий эксплуатации.

PS решите вторую проблему, обещаю вам встречу с ведущими инженерами МБ.

 

Можно точно модель и модификацию ДВС? чтобы более предметно разговаривать.

 

Насчет встречи спасибо, я виделся в своей жизни с инженерами очень большого опыта и квалификации.

Не менее значимыми чем МБ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты у Форсуза спроси. Он на этой ветке раньше столько понаписал про экономию топлива от масла и прочие энергетические преимущества. Щас почему то уже никто и не вспоминает.

Вспоминает, но в контексте наличия присадок а не вязкости. тоже обсуждалось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для своих знаний я по специфике работы читаю WIS и TIS, не видел актуальных доков от гм, но в моих "настольных" книгах есть четкие рекомендации по регионам, какой лист к какому типу двигателя, и в каждом из листов минимум 2 типа вязкости, и по каждому типу дано конкретное указание по применению, так вот есть там указания отдельно для 30ки и отдельно для 40ки.

И кстати по нормам - под одинаковые нормы - на разных рынках под одинаковые нормы различное применение масел - писалось несколько страниц назад

 

А разве кто-то тут оспаривал это???

Тут только утверждают что надо заливать, то что рекомендовал производитель.

Тут написали что не надо самим думать что заливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно точно модель и модификацию ДВС? чтобы более предметно разговаривать.

М274 на типе 205.040 или В38
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспоминает, но в контексте наличия присадок а не вязкости. тоже обсуждалось.

Не будешь же и ты настаивать на значительной экономии и росте мощности? Пусть даже с присадками. Тем более, что там, сам понимаешь, пределы не такие уж значительные. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А разве кто-то тут оспаривал это???

Следим за обсуждением изначально. Вопрос о влиянии климатических условий, а именно о разнице температуры окружающего воздуха на эксплуатацию двигателя. Для сравнения была приведена статистика по отказам известного мне двигателя в зависимости от климата.

Так же у кого есть доступ к WIS может ознакомится с рекомендациями по применению масел из листа 229.5 - и там как раз фигурируют масла 30ки и 40ки. И там самая что нинаесть прямая привязка к температурному режиму.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перетерто несколько раз на примере уместности дехос2, объясните причину как так вдруг в промежутке пары лет бензиновые гм даже лохматых годов попали под обязательство "малозольных масел"?

Ну ГМ не единственный. Так же Субару, рекомендовавший в свои аппозитные двигатели САЕ40 и даже САЕ50, в последнее время, без особых конструктивных изменений, резко перекинулись на САЕ20. Да и вообще, практически все японцы и корейцы это сделали.

Кстати, касательно 60-ки на БМВэшную Эмку. Не думаю, что там настолько всё серьезно, что требуется именно 60-ка, скорее всего - это был заговор Кастрола и БМВ, т.к. в то время только у Кастрола было масло 10/60 и как раз оно потребовалось БМВ. Случайность? Не думаю.

Мы заливали в эти моторы Эстеровую 40-ку. Года 3 эти моторы уже катаются на этом (10/40, 5/40) масле. Доливать конечно дорого, но этим людям фиолетово до цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, касательно 60-ки на БМВэшную Эмку. Не думаю, что там настолько всё серьезно, что требуется именно 60-ка, скорее всего - это был заговор Кастрола и БМВ, т.к. в то время только у Кастрола было масло 10/60 и как раз оно потребовалось БМВ. Случайность? Не думаю

Там все настолько серьезно что не держит даже 60ка - косяк бмв с вкладышами, проворачивало на каждом втором двигле кто ездил в боевом режиме 50-70тыс это был максимальный пробег до ремонта. Кто ставил кит от ESS обязательным условием была замена вкладышей на тюнинговые от самого ESS, бмв признала эту проблему, но при этом компрессорные авто слетали с гарантии без разговоров, и в 2009ом году БМВ выпустила другие вкладыши уже с другим номером, вроде как проблема была решена. НО! маркетинг дело такое - в 2014 закончилась гарантия на последний S65 и в TIS появился документ с разрешением на использование 40ки. Вот уж где "случайность? не думаю". Хороших к слов к этому производителю давно не осталось, так вот 40ка сделала статистику, и дабы не получить люлей по куланцу, при обновлении линейки с шелом 10/60 вернули в строй, правда документ из TIS не исчез, а модернизировался с пометкой "использование в зимнее время" легкий старт и отсутствие боевых нагрузок. Такая вот проституция

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так же Субару, рекомендовавший в свои аппозитные двигатели САЕ40 и даже САЕ50, в последнее время, без особых конструктивных изменений, резко перекинулись на САЕ20. Да и вообще, практически все японцы и корейцы это сделали

 

Субару ребята обособленые - маленькое предприятие с минимальными ресурсами. прорывов и технологических изысков никаких. А уж как они к своим STI относятся как спорт карам, это вообще вызывает умиление у многих. На гражданских версиях ездят в основном пенсионеры, на WRX и STI регламент замены 5тыс, это от дилера! гарантия 40тыс. нужно стараться чтоб при этом убить двигло. Про японцев и корейцев ничего не знаю, кроме того что тойота и лексус интервал ТО 10тыс, стоимостью ТО сравнима со стоимость немецких одноклассников, а в россии это 15тыс руб и выше. то есть на каждые 300-500 долларов ТО у немца, владелец тойоты тратит 600-1000. Никогда не понимал этой математики, оптимально худший по всем параметрам автомобиль обходится в содержании в два раза дороже минимум, при этом, забывая об этом факте, владельцы тойот свято уверены что ездят на самых надежных авто.

Edited by MBStore
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Когда секрет знают более, нежели двое, то это уже более не секрет. Н. Макаров. ;)

Форумчанин форумчанину друг брат и товарищ ;). Если не можете сказать, то не надо было об этом разговор начинать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

про субару не соглашусь.довольна таки интересная марка,со своими особеннастями.аппазитные двигатели ,спортивные традиции.вобщем достойный брэнд.а по остальному все очень весело) не думал что масло может вызвать так много споров.современные двигатели в угоду эко.норм шпигуют всякой элетроникой,удушают,урезают,ставят каты,отсюда и куча проблем.у бмв с современными движками вобще какаято Жо.насколько раньше счтитались эталоном надежности,и что сеичас??

Edited by макс-маиер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, МБстор, есть вопрос. Около полугода назад у Тимура на заводской зарисовалась бэха икс драйв. Проблема была с двигателем, не смотря на то, что пробег был всего 6 тысяч. Премиум авто почему то бортанули клиента и он всплыл у Тимура. Двигатель стучал из за провернутого вкладыша на самой дальней шейке коленвала. Когда разобрали, то оказалось, что канал в коленвалу наглухо закоксован. Масло залито дилерское БМВ 5/40. Собственно вопрос, по вашему опыту что могло послужить причиной? Сначала свернулось масло, потом провернулся вкладыш или наоборот, беда с вкладышем, а масло закоксовалось, в следствие перегрева шейки?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю ташкентских мастеров. И точно не смогу вот так вот без данных что либо сказать.

Двиг, тип? пробег вижу. Еще интересна формулировка премиума.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с радостью извинюсь, как только производитель авто начнет рекомендовать смену мощности двигателя заменой масла,

 

По поводу взаимосвязи вязкости масла и показателей двигателя выяснили вроде.

 

а изменение зазоров в коренных будут в списке у тюнинг атель - как необходимое условия по увеличению производительности

 

http://www.m3post.com/forums/showthread.php?t=880264

 

а вот тут на форуме владельцев М3 обсуждается что тюнингованные вкладыши имеют меньший зазор, чем заводские, и что это дает. Там же кстати, обсуждается подшипник 8-ой шатунной шейки.

 

http://pi.edu.sfu-kras.ru/files/courses/110_kp7.pdf

 

а это Детальмаш. Расчет подшипника скольжения. И там прямая зависимость зазора от вязкости масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу взаимосвязи вязкости масла и показателей двигателя выяснили вроде.

не совсем, вы так и не ответили по поводу "если залью 40ку вместо 60ки" получу ли прибавку к своим коням?

 

Форумов по м3 больше чем самих м3. объясните почему же после замены вкладышей сама бмв оставила их в прежнем размере?

а это Детальмаш. Расчет подшипника скольжения. И там прямая зависимость зазора от вязкости масла

Вроде вы утверждали выше что рассчитываются не зазоры, а материалы. А сами зазоры "увеличивают" мощность.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается, что бмв далеко не ушла от других производителей, у которых проблемы возникают в самых дальних от помпы и масляного насоса цилиндрах, шейках коленвала. Всё равно вопрос "сложившегося" масла остается открытым.

Если в паре трения коленвал-вкладышь в рабочем режиме масло прогревается до 150*С, то при ударных нагрузках провернутого вкладыша, температура смазочного материала вряд-ли могла превысить 200*С. Что скажете, господа?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не совсем, вы так и не ответили по поводу "если залью 40ку вместо 60ки" получу ли прибавку к своим коням?

 

Я уже ответил на этот вопрос.

Во-вторых, это довольно общий вопрос, надо рассматривать все показатели масла. Я уже писал что вязкость - не единственный важный показатель масла.

 

Форумов по м3 больше чем самих м3. объясните почему же после замены вкладышей сама бмв оставила их в прежнем размере?

 

Вопрос был про тюнинговые детали. Так что я тоже ответил. Насчет БМВ, - почему они так сделали или не так сделали, то я не знаю, а думать искать у меня нет ни желания ни времени.

 

Вроде вы утверждали выше что рассчитываются не зазоры, а материалы. А сами зазоры "увеличивают" мощность.

 

Чем писать бесконечные вопросы, будет намного лучше если Вы опровергните аргументировано какие-то мои утверждения.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в паре трения коленвал-вкладышь в рабочем режиме масло прогревается до 150*С, то при ударных нагрузках провернутого вкладыша, температура смазочного материала вряд-ли могла превысить 200*С. Что скажете, господа?

Не видя остается только гадать. Хотя, как быть в момент самого "проворачивания", там скачок,

Рядные шестерки склонны к перегреву крайних цилиндров - но рецепт давно найден - поддержание системы охлаждения в рабочем состоянии, всей. мелочей нет.

По поводу голодания - зачастую это езда в боевом режиме "на минимуме" и для любителей "пульнуть" на холодную. Всё тот же наболевший s65 - там штатно при запуске установлен "прогрев катов" это когда первые пару минут двигатель работает непросто на повышенных оборотах, а с поздним зажиганием, звук как у древнего трактора ("спецы" тут же диагностируют что двиг стуканул, при попытке газануть посильнее, авто падает в аварийный режим без возможности набора оборотов), так вот, когда домороченые тюнингеры вырезают каты, ставят компрессора или просто иные прошивки - эта функция уже не поддерживается за "ненадобностью" + смещают и без того не маленькую отсечку в 8400 на какие то запредельные обороты. При этом многие считают своим долгом прогазоваться на только что заведенном авто попердывая акраповичем и эффектно покинуть парковку с "дымком из под колес".

Система статистики вот какой интересный выдает факт - (берем авто до 5 лет) владельцы авто кто покупает их с салона и ездит все эти пять лет - реже обращаются с ремонтом, чем владельцы авто купившие уже 2-3 годовалый экземпляр. Мысль была что для второй категории покупателей "собаку подкладывают" первоначальные владельцы, которые покупали авто, "выжимали соки" во время гарантии и сливали за треть цены следующему владельцу, оказалось все гораздо прозаичнее, вторая категория - просто ребята победнее в финансовом плане, и вместо того чтоб купить новый форд мондео, они покупают 3-х летние авто высокой ценовой категории с дальнейшим отказом от квалифицированного сервиса в связи с банальной невозможностью оплачивать заезды к официалам, но с твердой уверенностью что машина дорогая - ломаться не должна. Они же - большая часть писателей тех самых "профессиональных" форумов. И сидят потом обсуждают какие же в бмв га....ы, у одного напыление смыло топливом из сопливевшей форсунки, у второго зеркало задрало развалившимся катализатором, о том что они своевременно не от диагностировали проблему почему то все молчат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем писать бесконечные вопросы, будет намного лучше если Вы опровергните аргументировано какие-то мои утверждения.

Это было к посту "в свете новых бла бла бла о двигателестроении предлагаю извиниться". Собирался узнать что-то новое для себя и даже извиниться, но кроме путаницы в утверждениях, дипломатичного "это довольно общий вопрос" и ссылки на форум мало чем отличающийся от сотни других больше ничего. Можно продолжать риторику, но боюсь из масляной темы она превратится в лингвистический анализ.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради прикола капните несколькими видами масла на нож углеродистый (можно на гвоздь) и засунте в духовку плиты, поставьте темпуратуру 200 градусов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.