drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

но здесь климат и пыль считаются тяжёлыми условиями эксплуатации...

А в советское время климат был другим и пыли меньше?

Синтетика для того и придумана, что бы увеличить межсервисный интервал и сохранить двиатель.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в советское время климат был другим и пыли меньше?

Синтетика для того и придумана, что бы увеличить межсервисный интервал и сохранить двиатель.

Арал был полнее, пыли было меньше. Но в целом и раньше у нас были тяжелые условия эксплуатации(так меня учили в ТАДИ)

 

Недавно был в Корзинке, что на Сергилях. Опять разглядывал канистры с Кастролом. До того, в инете читал, как распознать подделку - наклейка должна быть аккуратно наклеенной, крышка иметь толстую насечку и качество пластиковой канистры - там тоже есть критерии. В общем, вооружившись сими приметами с умным видом подхожу к полочкам с маслом - уж глядел, глядел - нареканий не выявил. Тут черт дернул надпись с датой изготовления ногтем ковырнуть :-) догадываетесь, что произошло? Да она очень легко и без следа стерлась. Довольно удобно, такое масло можно продавать свежим, годами, многими годами, пока наклейка не выгорит. "Плюнул" и ушел.

Edited by Ruslan G.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Недавно был в Корзинке, что на Сергилях. Опять разглядывал канистры с Кастролом

Зачем разглядывать канистры с "кастролом" в корзинке, если есть специализированные сервисные центры кастрол?Там и сертификат можно попросить(обязательно покажут), и проконсультироваться и заодно масло поменять....совершенно бесплатно. Ещё и скидку дадут, если вы постоянный клиент.На каждую машину заводится паспорт со сроками замены и типом залитого масла, а так же с фамилией и подписью мастера, который эту заливку осуществлял.

Но в целом и раньше у нас были тяжелые условия эксплуатации(так меня учили в ТАДИ)

Но почему тогда минералку заливали на 10 тыщ,а сейчас синетику на 5? Современная синтетика хуже той минералки? Edited by Panama
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но почему тогда минералку заливали на 10 тыщ,а сейчас синетику на 5? Современная синтетика хуже той минералки?

Скорее всего раньше так учили, принято так было. Интернета не было, сей час поумнели... А может люди перестраховываются, я как раз такой, т.к. судя по нынешнему положению дел, ездить на моей сегодняшней машинке мне предстоит долго :-) Хочется, чтобы двигатель прожил без ремонта не менее 500тыс. А кроме того, возвращаясь к "раньше", раньше когда по 10 тыс на минералке ездили это по моему понятию СССР времена зазов, москвичей и вазов - так на сколько я могу судить им и двигатели соответственно часто капиталили. А теперь пробегом в 100-200 тыс. без ремонта двигателя(не тех что в ташкенте собирают) ни кого не удивишь. Конечно, и двигатели лучше сегодня, и масло наверное совершеннее... но на своей шкуре проверять и ездить пусть даже на дорогом мотюле 10 и более тыс. на Кобальте я не рискну. Меняю на 8 с копейками тыс.км.

И, я читал ваш ответ с приведенными цифрами, какой пробег вы накатывали на своих предыдущих машинках и какова была периодичность замены масла - честно говоря мне очень понравилось, но опять же "чёто я очкую" повторить такое, просто не рискну. По мне, если масло очень хорошее(верится в его официальное происхождение) это мотюл в моем случае, то 10 тыс. - это край!

 

Зачем разглядывать канистры с "кастролом" в корзинке, если есть специализированные сервисные центры кастрол?Там и сертификат можно попросить(обязательно покажут)...

Просто думалось Корзинка - сеть магазинов, крупная, солидная, залипухой заниматься не станут, им можно верить :-) Такая цепочка у меня в голове была, поэтому рассматривал масла у них. Нет, я не утверждаю, может это на заводе такой стирающейся краской дату изготовления на канистрах маркируют. Но я не согласен с таким подходом производителя в корне. И отказался бы от покупки так маркированных масел из принципа. Пусть производитель не пытается обмануть своего потребителя(даже косвенно), пусть он предпринимает шаги(нестираемая лазерная гравировка), чтобы впоследствии в магазинах бы ни кто не стал переделывать эту дату.

 

...сей час вот что подумал, может я зря нелестно отписываюсь о кастроле из Корзинки, ведь по-моему дата еще и на канистре снизу отлита должна быть, нет? Может те циферки, что проштампованы на канистре слица и легко стираются, просто для удобства штампанули, чтобы канистру не вертеть? Кто знает?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в магазине юнусабадского дэу-сервиса так объяснили, возможно обманули

есть артикулы, значит где то и масло должно быть.

1л - 93165554

2л - 93165555

4л - 93165556

5л - 93165557

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане, кто может подсказать, как узнать номера зап.частей на кобальт? Например оригинальные свечки GM на кобальт имеют номер 96990231, а вот как скажем узнать номер на воздушный фильтр? На другие части? Есть ли где-то в сети ресурс с таким каталогом? Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

номер на воздушный фильтр?

идешь в ЕРС и смотришь - 96950990.

Нет ЕРС, покупаешь/скачиваешь ворованную.

не хочешь ворованную - становишься офф дилером с доступом.

не хочешь ни того ни другого - в любом интернет магазине есть функция запрос по VIN, задаешь вопрос - получаешь ответ.

Если забанили в Гугл, пишешь персонажу под ником Aston, у него точно есть гугл, летающая тарелка и красный доступ, без ответа не останешься)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня на втором ТО (гарантийном), в официальном СТО залили GM Genuine Dexos2.

Был вчера на базаре, рекомендовали арал или мобил 0/40 в районе 170 тыщ. Думаю возьму на первое ТО зик а там посмотрим. Многие уверяют менять масло на 5ти тыщах ,оно понятно что лучше. Думаю посмотреть вариант синтетики не дороже 120 тыщ в целом. Edited by ShPioN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ли где-то в сети ресурс с таким каталогом?

Забиваешь в поисковике "GM OEM Каталог Cobalt" и скачиваешь.

(даже если правила форума разрешают иное)

Правила форума предписывают, а не разрешают обращение на "ТЫ"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забиваешь в поисковике "GM OEM Каталог Cobalt" и скачиваешь.

Правила форума предписывают, а не разрешают обращение на "ТЫ"

Большое спасибо уже качаю каталог!

Правила отдельно взятого форума, для меня лично, не могут стоять выше правил элементарного воспитания, этикета если хотите.

Еще раз спасибо за наводку на каталог :-).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масла Кастрол GTX 5w30 цена 16.97 бакинских, Мобил 1 5w30 цена 23.88. Оба в 5 литровой канистре, магазин Воллмаркт в Хьюстоне. Коммунизм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в США все дешевле.потребители они большие.

 

и печатный станок у них есть)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

потребители они большие

где больше спрос, там цены выше. Там скорее всего его никто не берет. Американцы масло вообще не меняют обычно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бред какоито)конкуренция на американском рынке огромная.а конкуренция это есть хорошо

,заставляет сбавлять цены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на американском рынке огромная.а конкуренция это есть хорошо

Понял, в следующий раз буду знать. :ph34r:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Американцы масло вообще не меняют обычно.

Как это вообще?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это вообще?

на обеих канистрах надпись на английском, то ли защита двигателя на более чем 75000 миль, то ли защита двигателя, откатавшего эти самые 75000 миль. Суть в том, что они накатывают сотни км. в день на трассах и не заморачиваются сроками замены масла.

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как это вообще?

Я этим вопросом не интерисовался, но как то видел передачу в которой на стоянке супермаркета, спрашивали у людей, знают ли они что надо менять масло и как его менять и когда? Многие не знали вообще ничего про это, особенно женщины конечно. А так вроде там меняют в сервисе, но не думаю что кто масло с собой привозит, купив его до этого в супермаркете. Ну если там машины не греют, о чём говорить то? :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... Ну если там машины не греют, о чём говорить то? :)

Может немного не по теме, но вот про прогревания давно меня пилила мысль. Знаете, что я заметил. Раньше, (когда меня еще дедушка учил водить), бытовало мнение, что греть машину обязательно. Сей час, когда подрос ;-) все больше мнений в том числе и в некоторых изданиях, что греть не только не нужно, но и вредно, дескать длительная работа на холостых оборотах для двигателя вредна... И подобные разночтения и в других отраслях, включая здоровье(есть или не есть сливочное масло - ведь холестерин, а яйца - желтки это вообще холестерин в чистом виде - со слов Малышевой). Видимо есть только один способ узнать наверняка - стать экспертом :-), читать тех. литературу про устройство и принципы работы современных ДВС. Лично я грею всегда: зимой до 7-10 минут, сей час, при жаре 0,5 - 1 минута.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

дескать длительная работа на холостых оборотах для двигателя вредна

имхо для экологии это вредно и для расхода бензина, а не для двигателя. Я никак не могу в толк взять, если в системе двигателя все работает как часы, то почему самый не нагруженный режим (холостые обороты) вреден для двигателя, а обороты 3-4 тыщи нет.

ЕМНИП, "За рулем" проводили тесты - проезжали определенный участок без прогрева движка, с прогревом 2-3 минуты, с более длительным прогревом. Потом сравнивали расход, выбросы и работу движка. Если ехать без прогрева, то двигатель, не вышедший на рабочую температуру, потребляет бензина больше и вдобавок не очень хорошо это сказывается на ресурсе. Длительный прогрев - тоже лишняя трата бензина и времени. Вывод был - греть надо, но не долго (и то в основном из соображений расхода топлива и норм экологии).

Edited by Akim358
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему самый не нагруженный режим (холостые обороты) вреден для двигателя, а обороты 3-4 тыщи нет.

Холостые обороты самый нерасчётный режим работы двигателя. А вот обороты максимального крутящего момента(3-4тыс) как раз самый расчётный режим работы движка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руслик, боюсь за твою психику, но все же напишу.

имхо для экологии это вредно и для расхода бензина, а не для двигателя.

(холостые обороты) вреден для двигателя, а обороты 3-4 тыщи нет

Не греть двигатели с непосредственным впрыском: FSI, CGI, GDI и прочие извращения с плюющими бенз прямо в цилиндр. Вкратце причина - послойное смесеобразование на холостых оборотах - при таком раскладе бяки в виде оксидов азота и серных гадостей оседают в сотах катализатора, для прочистки необходимы как раз те самые 3-4тыс оборотов либо регенерация, для регенерации нужно топливо, получается чтобы экономить топливо - нужно топливо. Бред, но так и есть, поэтому и не греют чтоб не засирать каты. Это одна из причин.

PS У кого были ауди с 2.0TFSI видели надпись через пару минут после запуска двигателя " либо давай уже едь, либо заглуши не мучай".

Но нам повезло больше всех, так как прогресс с завидным постоянством обходит продукцию гмУз, мы можем и греть и не греть.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Холостые обороты самый нерасчётный режим работы двигателя

что в нем нерассчетного?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять непонятные слова :facepalme:

Что нам делать, обладателям продукции гмУз? :icon_eek:

Я например, пока прогреваю доезжаю до работы. При этом обороты выше 2к не превышаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что в нем нерассчетного?

Если интересует, почитайте "Теория двигателей внутреннего сгорания"
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now