drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

В инетах пишут выгоднее менять масло в официальных масло-сервисах из больших бочек (по правилу чем больше тара тем дешевле), а в больших бочках с насосами я видел только масло Маннол минералку (или полусинь) чуть ли не в каждом сервисе по цене дешевле некуда, появляется вопрос - где у нас есть добросовестные сервисы с разливом из бочек оригинальных масел лучше чем неизвестно чей маннол (в пределах 50тыс.сум за литр 100% оригинального 5w30 или 5w40)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати кто может сказать в кратце что случилось с брендом Kixx и Маннол у нас? - кажется самый успешный маркетинг был у них - 2/3 сервисов (включая дэу-сервисы) более 3-лет подряд ходили в их майках/куртках(и до сих пор носят) и рекомендовали только его, причём очень успешно: большинство матиз-нексий и особенно таксисты подсели на него, часто приезжая на разные СТО видел горы тар Kixx, поэтому и сам брал "народное" масло, помню Kixx был чуть дороже чем Маннол - маннол в то время был в глубоком нокауте по продажам, но пару лет назад Маннол грандиоздно дал сдачи - обновил форму тар или защитные голограммы, и многие СТО и магазы (к примеру большинство автомаг-ов в М-Улугбекском р-не) начали дружно хаять Kixx сами еще одеты в куртки Kixx (рассказывая всякие ужасы) и советовали Маннол (+100 доводов), так же результативно: в данный момент ни один из моих знакомых, даже в дамас не берут Kixx, также Kixx стал дешевле чем Mannol и разнообразие видов Kixx увеличиолось (большой выбор до dexos и "спорт"-синьки) но его как будто забыли - такое ощущение что все магазы и СТО сидят только на откатах с рекламы - вопрос как в одно мгновенье масла-гиганты отрасли могут так колоссально ухудшаться или улучшаться? ИМХО вывод: большой бренд может так упасть только по след. причинам:

1) массовый контрафакт (тяжело уследить, мало доверенных СТО, имхо гуглящему авто-усто не сложно протестировать хорошее ли масло, похоже на ситуацию с нашим чудо-эконом маслом без элементарной SAE маркировки - очень ждём тестов-отзывов (не забыли даже в мурзилку его вписать=) Предложение: оригинал GM/ dexos1 / dexos2 - напоминает просьбу подписаться под "олух", "олух+" и олух в квадрате... Цена ниже себестоимости -небывалая щедрость на фоне дэу-кризиса и цены др.товаров у них.

2) маркетинговые войны: анти-реклама, откаты и прочее.

3) неконкурентная цена (вряд ли - сегмент дешевле некуда)

Edited by shingo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...недо-синтетика 5w/30 Dexos-2 не может стоить 24тыс.сум литр (особенно улыбает вид тонких картон-коробок без надписей в которые упакованы эти тары), и для себя решил не брать и без того дешевый GM еще неизвестного разлива...

1 - меня тоже сильно разочаровала тара пластиковых масел GM - сразу появляется стойкое отторжение и уверенность, что в такой низкокачественной таре не может находиться продукт хорошего качества. Бывают и жестяные конечно, они по качеству поинтереснее, но вот впечатление то уже сложилось...

2 - также сильно сомневался в цене 24тыс за литр масла, которое нужно еще привезти и расстаможить - какова же тогда его цена в стране-производителе? И что за жидкость может продаваться по такой цене?

Но, скажу вам, люди льют. покупают и льют! Я не рискнул.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, есть в городе практика промывать веретенкой моторы. Специально сдал веретенку в ТАДИ, получил результат, где указано, что щелочное число 0

Это хорошо или плохо?

Просто когда промывал нексию сонс была разница.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это хорошо или плохо?

Просто когда промывал нексию сонс была разница.

В плане промывки это никак. В плане несливаемого остатка даже плохо, если пользуетесь дорогой синтетикой. Да и обычную моторку разбавлять веретенкой не айс, т.к. щелочное число скорее всего упадет из за разбавления моторного масла остатками индустриалки

 

А в чём была разница?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В плане промывки это никак. В плане несливаемого остатка даже плохо, если пользуетесь дорогой синтетикой. Да и обычную моторку разбавлять веретенкой не айс, т.к. щелочное число скорее всего упадет из за разбавления моторного масла остатками индустриалки

 

А в чём была разница?

без промывки авто начинало тупить после 4-5 ти тыщ. Масло маннол классик , как то так.

 

С промывкой мотор таскало до 6-8 ми тыщ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

отец промывал на иномарке и веретенкой и даже соляркой.все гуд машина бегает.уже скоро под 300 тыщь.но он дорогое масло не заливал и на заливает.не давно головку снимал поршня мертва стоят.всмысле зазора ,люфта еще нет.но это же немец.

 

а кто то говарит что промывка смывает присадки с металла.и потом когда заливаеться нрвое масло ,пленка из присадок заработает где то через 1000 км.и в этот момент нагрузки на трущиеся детали будут максимальны.но это все теории.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Вот интересное мнение масло-гуру с оил-клаба (возможно хоть он подкуплен, но мнение о скромных требованиях допуска Dexos2 многократно обсуждено везде)

Я уже давно писал что этот Dexos2 по своим параметрам хуже чем масло не Dexos2, потому как хуже моет и присадок там соотственно меньше.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инетах пишут выгоднее менять масло в официальных масло-сервисах из больших бочек (

 

правильно пишут, только это не для Узбекистана информация

 

с брендом Kixx и Маннол у нас? - кажется самый успешный маркетинг

 

какой маркетинг - дешевое масло вот и весь маркетинг в Узбекистане

 

я тоже сравнивал цены в Москве и у нас - у нас тот же ЛМ 4600 дешевле, да почти все масла дешевле - вот и думаю вроде за перевозку надо платить, растаможка у нас конская, да и тот кто привозит заработать хочет - почему тогда у нас дешевле!? вопрос - а не залипуха ли сразу выходит на первое место

 

для сравнения запрещенное масло в Москве стоит на 20-30 баксов дешевле чем у нас, что считаю логично в связи с вышесказанным

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

можно завести официально .а можно завести левыми путями.если бы у нас все товары ввозились со 100% растоможкой.то мы бы вобще от цен офигели.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответы на вопрос какой залит: 5-30 или 5-40

Однозначного ответа так и нет.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в нашу жару.ответ помоему очевидеен..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

летом заливать 40, а зимой 30 :) .

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что рекомендует автопроизводитель, то и надо лить.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

я тоже сравнивал цены в Москве и у нас - у нас тот же ЛМ 4600 дешевле, да почти все масла дешевле - вот и думаю вроде за перевозку надо платить, растаможка у нас конская, да и тот кто привозит заработать хочет - почему тогда у нас дешевле!? вопрос - а не залипуха ли сразу выходит на первое место

Могу ответить почему так, но есть некоторые нюансы. Цена дешевле может быть если ты именно официальный диллер, дистриьютер и т.д. в общем самый настоящий официал который закупает огромную партию товара. В результате что имеем. 1) Большая скидка 2) Диллер из Узбекистана инфомирует поставщика про наши налоги, сборы и прочее в результате официальный поставщик делает еще скидку добавочную только на наш регион. 3) Поставщик например LM ежегодно выделяет средства на рекламу, на проведение промо акций, выделяет POS материалы и т.д. дилер не всегда оприходывает средства и он вправе чем тратится на рекламу скинуть еще цену. И т.д. и т.п. а потом мы удивляемся почему у нас дешевле. Для нашего региона делают такие скачухи вот и ответ.

p.s. а некоторые предприимчивые масляные дельцы умудряются эти промо материалы (кепки, майки, кружки) продавать! :) а ведь это промо, для подарков и т.д. ну что поделаешь нашего человека сложно изменить.

Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что рекомендует автопроизводитель, то и надо лить.

Браво! Неужто настало прозрение? Правда, наш производитель слегка ошибся в свою пользу, рекомендуя всем переходить на Дексос2, тогда как Дексос1 было бы достаточно... имея в виду, что у нас нет пока дизельных модификаций авто. Хотя, при нашей жаре (как погоды так и темперамента водил) Дексос2 будет в самый раз.

 

Для тех мега инопланетных знатоков, которые троллят, что от масла не может тише работать двигатель. Наглядное пособие:

https://www.youtube....h?v=EoqB4qkZ9wc

Прямо как реинкарнация рекламы "Инвайт - просто добавь воды". Позор!!! :facepalme:

Вот ранжировка источников шумов двигателя.

55aa10d7d0df7.jpg

Как видишь... маслу там места не отвели. :p

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Влад, откуда такая информация?

 

Астон, до вашего пришествия, лет этак 6 назад старался достучаться до форумчан о том, что важна рекомендация автопроизводителя

 

По уровню шума - физику бы вам подучить, а потом схемы рисовать

 

По уровню шума - физику бы вам подучить, а потом схемы рисовать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация непосредственно от одной из компаний которая импортирует сюда много чего, тут не важно масло это или ТНП. Подход примерно одинаковый и там за рубежами это знают вот и предоставляют особые условия.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Информация непосредственно от одной из компаний которая импортирует сюда много чего, тут не важно масло это или ТНП. Подход примерно одинаковый и там за рубежами это знают вот и предоставляют особые условия.

иностранцы чихать хотели на ваши проблемы. Снижение цены у поставщика возможно только в одном случае - выпуск нового продукта с обязательным занижением качества. Развитие региона интересно, но никто цента не даст просто так. За кепки майки и т.п. тоже кто то должен платить. И это очень редко идёт за счёт производителя.

Регулярно приходят предложения и от европейских и азиатских и американских и прочих производителей. Бесплатностей нет. Есть только у контор, типа редбул, где продукт стоит например доллар, а в маркетинг из этого доллара идет 90%. Один фиг, за этот маркетинг заплатит потребитель.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон, до вашего пришествия, лет этак 6 назад старался достучаться до форумчан о том, что важна рекомендация автопроизводителя

По уровню шума - физику бы вам подучить, а потом схемы рисовать

А мне помнится, что именно "рекомендации производителя" служили основным аргументом против утверждавшихся здесь давеча невиданных интервалов замены чуда масла.

 

Схема не моя, а из учебного пособия про шум автомобильных двигателей внутреннего сгорания. В повествовательной части там все до мелочей расписано про источники всех шумов и способы их снижения. Представляешь сколько денег расходуется на разработки новых конструкций двигателей и экранов с пониженным шумом, требования к которому регулярно ужесточаются? Слово масло там ни разу не использовано, ну разве что, про форму масляного поддона.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А мне помнится, что именно "рекомендации производителя" служили основным аргументом против утверждавшихся здесь давеча невиданных интервалов замены чуда масла.

 

Схема не моя, а из учебного пособия про шум автомобильных двигателей внутреннего сгорания. В повествовательной части там все до мелочей расписано про источники всех шумов и способы их снижения. Представляешь сколько денег расходуется на разработки новых конструкций двигателей и экранов с пониженным шумом, требования к которому регулярно ужесточаются? Слово масло там ни разу не использовано, ну разве что, про форму масляного поддона.

в очередной раз подтверждает вашу невнимательность. Рекомендации автопроизводителя и опыт использования немного разные вещи. Вот о чем и было мною ранее сказано.

 

Название указанной вами схемы прочтите. Опять речь об одном, а схемы о другом. Каламбур какой то...

Псаки не ваша родственница?

 

Масло не создаёт шум, а снижает его

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в очередной раз подтверждает вашу невнимательность. Рекомендации автопроизводителя и опыт использования немного разные вещи. Вот о чем и было мною ранее сказано.

Название указанной вами схемы прочтите. Опять речь об одном, а схемы о другом. Каламбур какой то...

Псаки не ваша родственница?

Масло не создаёт шум, а снижает его

У меня лишь аллергия к словоблудию. Особенно, когда оно исходит от шаманов. А то что обозвано схемой..., она лишь ранжирует источники образования шумов. А в известных способах снижения шумов есть множество направлений реального его снижения, но нигде не упоминается масло! Так что ты первый в этом направлении. :p И это... 98дБ для разговорной речи реально много, поскольку дискомфорт организма наступает после 70. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Большая скидка

имеет место быть

2) Диллер из Узбекистана инфомирует поставщика про наши налоги, сборы и прочее в результате официальный поставщик делает еще скидку добавочную только на наш регион.

не совсем так, есть стратегия при которой возможны доп скидки при условии наличия на рынке основных конкурентов итоговой целью будет охват рынка, частичное вытеснение конкурентов, и конечно же с последующим получением прибыли, смысла "имиджевого" присутствия в регионе для коммерческих нет, главное заработок.

3) Поставщик например LM ежегодно выделяет средства на рекламу, на проведение промо акций, выделяет POS материалы и т.д. дилер не всегда оприходывает средства и он вправе чем тратится на рекламу скинуть еще цену.

не вправе. целевое назначение средств, освоение бюджета, там за каждую секунду рекламного времени и бумажный флаер отчет. Положите денежки себе в карман - спасибо не получите.

а некоторые предприимчивые масляные дельцы умудряются эти промо материалы (кепки, майки, кружки) продавать!

это ерунда, бюджет для промо дел ничтожно мал в сравнении с медийным. Цель промо акций для существующих клиентов одна - повысить лояльность клиента, ключевое слово "клиента", то есть - человека уже отдавшего деньги компании.

 

Развитие региона интересно, но никто цента не даст просто так.

Если интересно вбухают, если не интересно - даже на меркетинг не потратятся

 

Бесплатностей нет.

ясен пень, ребятки деньги зарабатывают. Нафига им благотворительность в пользу "малоимущих" граждан узбекистана, которые могут позволить себе авто.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аллергик Какая красота!)

У меня лишь аллергия к словоблудию.

А потом конструкцию изучить, чтобы понятнее было, что все пока ещё в железе, а не через какие форсунки туда реально "плевать".

"а сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." (С) В. Кличко

Edited by MBStore
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.