drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

У меня лишь аллергия к словоблудию

сказал астон, глядя в зеркало...

Любой материал, находящийся между ударяющимися металлическими поверхностями, будет изменять первоначальный звук. Это понятно? Или, нет, объясню, как ребенку в детсаде.

Берем железный лист и бьем по нему железным молоточком. Получаем один звук. Кладем на лист железа лист картона, бьем и получаем другой звук. Кладем теперь лист ДСП, бьем и получаем третий звук. Так же и с жидкостями. С изменением густоты жидкости, будет меняться и звук. Теперь понятно?

Можно такой эксперимент провести с помощью шумомера, для более точных показаний, как в ролике выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если кому интересно , сейчас залили ravenol 10-40 в матиз, с фильтром обошлось в 82тыс. Вроде хорошее масло, давно уже льем. В коробку порекомендовади gm, обойдется в 100тыс. с работой

Edited by Drilling engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сказал астон, глядя в зеркало...

Любой материал, находящийся между ударяющимися металлическими поверхностями, будет изменять первоначальный звук. Это понятно? Или, нет, объясню, как ребенку в детсаде.

Берем железный лист и бьем по нему железным молоточком. Получаем один звук. Кладем на лист железа лист картона, бьем и получаем другой звук. Кладем теперь лист ДСП, бьем и получаем третий звук. Так же и с жидкостями. С изменением густоты жидкости, будет меняться и звук. Теперь понятно?

Можно такой эксперимент провести с помощью шумомера, для более точных показаний, как в ролике выше.

Тебе уже в третий раз разъясняют, что нет в теории и на практике в двигателестроении шумов, которые можно было бы снизить маслом. Вернее, они есть, но это то же самое что разговаривать с человеком и жаловаться на повышенный шум от ударов его сердца. А в акустике шумы складываются сложной формулой, а не простым сложением. Если бы общий шум можно было бы снизить с помощью масла, то сколько деньжищ можно было бы сэкономить. А то ведь все аспиранты и конструктора впали в гонку за новые экраны, шумопоглощающие материалы и акустические ребра. А тут получается: "Инвайт - просто налей... запрещенное масло". :p Реально, если у тебя получится то сразу докторскую оформят и различные международные премии выдадут. :lol:

 

Аллергик Какая красота!)

"а сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать." (С) В. Кличко

Ни доступа, ни опыта и ни мышления. Один Кличко в кумирах. :p

http://www.tforum.uz...80#entry1959164

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни доступа, ни опыта и ни мышления. Один Кличко в кумирах.

Фактов бы, один треп)

Тебе уже в третий раз разъясняют

разъясняЮТ?) вас там много или ты к себе на ВЫ)? хотя что толку, потом опять отмажешься же

Это не я, а смартфон. А за голосовой набор отвечает гугл. Ещё есть что обсудить?

 

PS надо бы что то про масло написать, а то Шляпа опять в бан отправит, но когда на сцене астон, реально не до пустяков. Посему прошу меня понять и простить)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мбстор, а ты не думаешь, что тебя за Шляпу отправят в бан? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мбстор, а ты не думаешь, что тебя за Шляпу отправят в бан? :)

"Шляпа" это "любя")) исходя из аватарки. А так - только если комплексы и восприятие любой информации в негативном ключе относительно себя, то да, есть вариант и за это забанить. Короче трактовать, но трактовка это личные домыслы, основанные только лишь на своем внутреннем мироощущении, образовании и развитии, а в моем понимании модератор - беспристрастный судья, не использующий личные эмоции относительно участников и уж ни в коем случае не пользующийся своим профессиональным правом (технической возможностью) исходя из своих личных побуждений.

Будет бан - это его личное дело. Тут в некоторых сообщениях есть нарушения похлеще, причем напрямую правил форума. Когда откровенные оскорбления и клевета остаются незамеченными.

так, полезная инфа про масло:

=> тары 5.6л как у нас не бывает!

Бывает

93745765

 

еще и 2.7литра бывает и 6.

 

сильно разочаровала тара пластиковых масел GM

то есть обшивка от гм в кобальте не смущает, а бутылка от гм "так себе"?

 

Если кому интересно , сейчас залили ravenol 10-40 в матиз, с фильтром обошлось в 82тыс.

тут у ребят своя атмосфера, какое масло, о чем ты?)

Капельных тестов уже месяц нет!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут у ребят своя атмосфера, какое масло, о чем ты?)

Капельных тестов уже месяц нет!

Я разбавляю атмосферу:) может кому интересно что лить в матиз.

Кстати, вроде с Вами недавно дисскутировал насчет масла бмв, сегодня посмотрел у замен щиков , масло уже в новых тарах, как Вы показывали.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

насчет масла бмв, сегодня посмотрел у замен щиков , масло уже в новых тарах, как Вы показывали.

Ща в "немилость" попадешь у некоторых "местных") все равно тебе не поверят)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а то Шляпа опять в бан отправит

А так - только если комплексы и восприятие

"фара", осторожнее на поворотах. чувствую флейм в мою сторону и обсуждение модерирования. если вас как-то задел предыдущий бан, обращайтесь к администрации форума. будете продолжать в подобном духе обсуждать модерирование и пытаться нагнетать обстановку, бан будет куда длительнее.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, давно вопрос назрел: Обращаюсь ко всем кто меняет масло в двигателе с интервалом в 5-7тыс км, а как часто вы меняете масло в коробках (мостах) и антифриз? отвечаем честно, не обманываем, приводим интервал, бренд и доводы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

иностранцы чихать хотели на ваши проблемы.

Ну когда имеешь дело с десятками иностранцев и не с одним брендом, а с десятками многие из них совсем не хотели чихать, а наоборот идут на встречу, не нужно говорить за всех тем более представляя фактически 1-3 бренда.

 

Кстати как раз наличие промо в большинстве случаев говорит об оригинальности продукта.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ща в "немилость" попадешь у некоторых "местных") все равно тебе не поверят)

тоже видел новую тару бемеве. Кстати о таре. На самом деле сейчас пошла тенденция экономии на толщине пластмассы. Не думаю, что значительно это снизит отпускную цену, но в общих масштабах для компаний-экономистов суммы ощутимые.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а наоборот идут на встречу

какова выгода для бренда "идущего на встречу" если заработка ноль?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже видел новую тару бемеве. Кстати о таре. На самом деле сейчас пошла тенденция экономии на толщине пластмассы. Не думаю, что значительно это снизит отпускную цену, но в общих масштабах для компаний-экономистов суммы ощутимые.

Новая тара уже говорит о "чистоте" товара? Емнип , с декабря у бмв новая тара...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какова выгода для бренда "идущего на встречу" если заработка ноль?

Откуда же ноль, ну стоит цена 50 у.е. а по факту себестоимость 5-10 уе. товар выходит впервые на рынок почему бы не сделать хорошую скидку чтобы народ оценил качество?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну когда имеешь дело с десятками иностранцев и не с одним брендом, а с десятками многие из них совсем не хотели чихать, а наоборот идут на встречу, не нужно говорить за всех тем более представляя фактически 1-3 бренда.

Влад. Имею тесное общение с людьми, завозящими продукты питания, строй материалы, бумагу, бытовую технику, транспорт и еще массу чего. Все говорят одно и тоже. Производители снизили цены, ужав расходы на маркетинг.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну стоит цена 50 у.е. а по факту себестоимость 5-10 уе

Тут вот какое дело, крупные мировые игроки рады когда чистая прибыль по итогам равна или больше 1% от совокупной выручки.

 

Новая тара уже говорит о "чистоте" товара?

или не говорит)) никто еще толком не видел, продавай что хочешь, сравнивать не с чем.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут вот какое дело, крупные мировые игроки рады когда чистая прибыль по итогам равна или больше 1% от совокупной выручки.

всё верно, народ мыслит меркам собственного кармана и, это по сути правильно. Но, Влад, для компаний, снижающие цену на 5%, общее снижение прибыли может оказаться в 15-20%, т.к. ни электричество, ни аренду, ни транспортные расходы никто и на цент не снизит, а тут еще профсоюзы с требованием поднять з/п. Поэтому вера в доброго производителя, снижающего цену и не снижающего качество - полная наивность. Edited by FORS.UZ
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

или не говорит)) никто еще толком не видел, продавай что хочешь, сравнивать не с чем.

Ну пломбы все на месте, да и потом , точка замены популярная, вряд ли будут портить себе рейтинг.

Вопрос, маннол подделывают? Если да , то что внутри?

Edited by Drilling engineer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну пломбы все на месте, да и потом , точка замены популярная, вряд ли будут портить себе рейтинг.

Вопрос : а что на банке? и происхождение?

Что то мне подсказывает это не премьеравто тот что единственный в Узб представитель бмв, в России на центральном складе только появляются, теперь самое интересное - для какого рынка продукт?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Ну пломбы все на месте, да и потом , точка замены популярная, вряд ли будут портить себе рейтинг.

Вопрос, маннол подделывают? Если да , то что внутри?

в маннол элите маннол экстрим, это у скромных. Маннол классик у тех, кто строит дом и веретенка у самых беспредельных.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в маннол элите маннол экстрим, это у скромных. Маннол классик у тех, кто строит дом и веретенка у самых беспредельных.

Получается маннол классик самый самый оригинал ?) подделывать его не выгодно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда же ноль, ну стоит цена 50 у.е. а по факту себестоимость 5-10 уе. товар выходит впервые на рынок почему бы не сделать хорошую скидку чтобы народ оценил качество?

Производители очень часто идут на скидки. Причем там идет речь от 5 до 20% от первоначальной цены. Но вот между производителем и потребителем стоят такие промежуточные структуры как дистрибьюторы, дилеры и еще левые структуры, выдающие себя под них. И вот от них то и зависит какая цена будет в итоге, впрочем как и вопрос: говорить о полученной скидке клиенту или нет. А дежурные ответы всегда на готове: производитель жадный; транспортники цену подняли; растаможка подорожала; аренда склада выросла и т.п. Хотя проверить достоверность может почти каждый послав запрос, к примеру, к официальному дилеру в другом государстве. Это распространенная практика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

новая,упаковка,тара,степени защиты,это хорошо!даже доллар обновляют с целью защиты от подделок,а то как ,тот же кастрол,в одних и тех же канистрах годами шлепают.не мудрено что его подделывают.

Edited by макс-маиер
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не думаю, что значительно это снизит отпускную цену, но в общих масштабах для компаний-экономистов суммы ощутимые.

это "зеленые" лютуют, экология матьееитить. скоро заставят в бумажных пакетах из макдональдса расфасовывать. Иногда мне кажется "зеленых" сами автогиганты и выдумали чтоб маркетологам было где поводов поискать залезть к потребителю в карман. В Германии пластиковая баклашка из под колы - многоразовая, то есть не вторичная переработка, а именно многоразовое использование. Мерс рапортует всему Миру о том что его 222ой частично слеплен из вторсырья (мусора), и уж что совсем должно радовать чела отваливающего 6и значную сумму в евро за премиум - это то что когда ему надоесть его автомобиль, его можно утилизировать с минимальными загрязнениями для окружающей среды!!! Ну скажите мне кто из вас покупая авто думает о том " блин, а что же потом, как природушка то, не сильно ли она пострадает в дальнейшем, когда я надумаю утилизировать авто". Фигушки! не для нас! Мы эту природу на этом самом авто лет 30 будет одними только выхлопами от 80го бенза загрязнять.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.