drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Кто какое масло льёт в малибу?И через какой пробег меняет?

LM 4600 5\30 дексон 2,первая замена была на 5000 км ,следующая думаю на 8000 км .....во общем как и капа

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто какое масло льёт в малибу?И через какой пробег меняет?

Если посмотрите вот эту таблицу...

 

msljpg_1335954_19306167.jpg

 

то поймете, что разницы между маслами dexos2 почти нет никакой . Переплачивать за MOTUL Specific dexos2 вообще не стоит.

Здесь масла dexos2 выбирайте, что дешевле из 5W30 и из того что есть у нас, а если вдруг случайно используете какой нибудь аппаратовский бензин так можно смело переходить на dexos1 :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сообщение перенес

просьба на будущее - если переносишь сообщения (не только в этой теме), то хоть пиши куда, чтоб потом почитать можно было
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Переплачивать за MOTUL Specific dexos2 вообще не стоит.

да и за другие бренды типа оригинального кастрола, мобила или шел - зачем переплачивать- у нас почти поголовно местный автопром и лить надо соответственно масло GM и не парится :facepalme:

а если вдруг случайно используете какой нибудь аппаратовский бензин так можно смело переходить на dexos1

и менять его раз в 20-30 тыс
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, сразу оговорюсь я не профессионал по маслам, нужно ваше мнение, у меня 3-х цилиндровый матиз, пробег 37 тыс. Изначально ( по рекомендации) мастера заливал полусинтетику марик ЗИК, хотя большинство авто(любителей, профессионалов) утверждают, что если авто новое, то в него заливают до определенноого пробега синтетику. Стоит ли мне щас переходить на синтетику или продолжать лить полусинтетику?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нужно ваше мнение, у меня 3-х цилиндровый матиз, пробег 37 тыс.

лей синтетику- мнение это не только мое, я сам тоже не проффи в этом, а мнение говорю мастеров с уч кахрамона, форс уз (он ващето автодор заканчивал и уже очень много лет занимается авто и маслами) , так же мастера из других сервисов тоже советуют синтетику.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стоит ли мне щас переходить на синтетику или продолжать лить полусинтетику?

Поставьте правильно вопрос - что вы хотите получить от синтетики, чего не имеете от полусиньки и сколько готовы за это заплатить.

В случае с вашим авто и его двигателем, ИМХО, нет никакой абсолютно разницы, если вы не собираетесь завещать его внукам, тем более 90% самых ответственных километров пробега вы УЖЕ пробежали, все притерли и т.д.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, сразу оговорюсь я не профессионал по маслам, нужно ваше мнение, у меня 3-х цилиндровый матиз, пробег 37 тыс. Изначально ( по рекомендации) мастера заливал полусинтетику марик ЗИК, хотя большинство авто(любителей, профессионалов) утверждают, что если авто новое, то в него заливают до определенноого пробега синтетику. Стоит ли мне щас переходить на синтетику или продолжать лить полусинтетику?

Dastin, вы на своем матисе сколько еще ездить планируете? Ну не 10 лет же... я думаю пару лет, лейте дальше что заливали и не заморачивайтесь всякой синтетикой, двиг матиса не убиваемый, у меня соседка в новую Малибу льет BP 10w40 и не заморачивается, причем второй год льет :).

p.s. Storm твоего поста не видел, но мнение 1 в 1 :)

 

да и за другие бренды типа оригинального кастрола, мобила или шел - зачем переплачивать- у нас почти поголовно местный автопром и лить надо соответственно масло GM и не парится :facepalme:

и менять его раз в 20-30 тыс

Серега ты таблицу открыл для приличия? Я думаю нет, а ты открой посмотри, цифры одни и те же, кроме одного маслица которого у нас нет... Человек спросил, я ответил, а ты опять за своё)... И не надо приписки делать я про 20-30 не говорил, менять в 5-8 тыс в зависимости от состояния... Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

менять в 5-8 тыс в зависимости от состояния..

меняю стабильно на 10 тыс - и все путем ни каких проблем с мотором все чисто (статистика по 5 машинам 2 свои и 3 служебные на всех почти пробег в диапазоне 70-110 тыс км ) масло соответственно качественное и оригинальное

Человек спросил, я ответил, а ты опять за своё)

а что ты имел в виду за свое - просто в более менее современную машину с современным движком и масла лить надо качественные и оригинальные - я ваще то это имел в виду

ну и при чем тут опять - за мотюль нет смысла переплачивать? может человек может себе это позволить

если что давай продолжим в личке а то тут щас чонить не то будет :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняю стабильно на 10 тыс - и все путем ни каких проблем с мотором все чисто (статистика по 5 машинам 2 свои и 3 служебные на всех почти пробег в диапазоне 70-110 тыс км ) масло с

Откуда такие подробности о чистоте и что всё в порядке, вскрывал движок на 5 машинах или экстрасенс? :) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто в более менее современную машину с современным движком

Это ты про матиз ??? :rofl: :rofl:

Или, может, про свою лачу ? :rofl:

Или может это моя нексия-2 ? :facepalme:

Edited by Storm
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это ты про матиз ??? :rofl: :rofl:

Или, может, про свою лачу ? :rofl:

Storm , там целый парк болидов :) Edited by Vlad
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, сразу оговорюсь я не профессионал по маслам, нужно ваше мнение, у меня 3-х цилиндровый матиз, пробег 37 тыс. Изначально ( по рекомендации) мастера заливал полусинтетику марик ЗИК, хотя большинство авто(любителей, профессионалов) утверждают, что если авто новое, то в него заливают до определенноого пробега синтетику

для матиза самое то,лить полусиньку,пробег не более 5тыщ,сразу скажу опыт есть на нексии(1.5сонс,1.5 донс,1.6)спарк(1.0)матиз(0.8)почти везде был зик а+ 10.40

 

нигде мотор не крякнул

 

т.т.т

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подделки моторного масла: без гарантии

 

 

Еще год-полтора назад это было отчетливо заметно. Канистры из «подполья» отличались с расстояния. По «щербатой» пластмассе, криво налепленной этикетке, которая шла пузырями и отклеивалась по краям. А еще по отсутствию знака «не для пищевых продуктов», по крышке, снимающейся вместе с кольцом, и мембране из фольги, еле державшейся на горлышке. Да по самому горлышку, которое, будучи вытаскивающимся, у контрафактных канистр «заедало». И если последние вещи (крышка, мембрана, горлышко) удавалось проверить, только купив масло, то все остальное замечалось невооруженным глазом. Существовали и принципиальные «по брендам» отличия, связанные с технологическим уровнем, которого смогли достичь мошенники. Например, у встречавшихся канистр Mobil и Shell пластик имел именно зернистую структуру. Пластмасса тары Castrol была гладкой, однако голограмма меняла цвет пятнами. Словом, кто во что горазд.

 

К сожалению, в последнее время на рынке появился фальсификат, чья «обертка» практически полностью повторяет оригинальную. Этикетка стала двойной, используется нормальная крышка, даже качество пластмасс или, скорее, литья вышло на оптимальный уровень. «Официалы» отмечают, что теперь отличить подделку крайне сложно. Выручает, по крайней мере, на данный момент, так называемый batch-code — батч-код, или номер партии. А именно ряд цифр и букв, в котором указана дата и время выпуска. Наносится он внизу канистры чем-то вроде принтера и почему-то для мошенников является проблемой. Символы не всегда могут быть четкими, кроме того, он отличается по длине.

 

Такое качество канистр наводит на определенные подозрения. На каком уровне происходит их производство? Кто те люди, что им занимаются? Какие органы его контролируют? Ведь ясно же, что создание подобных «клонов» требует значительных финансовых вложений и некоторых в определенном смысле гарантий. Пусть столь же противозаконных, как сам этот бизнес. Вы понимаете, о чем мы? По крайней мере, нам известны случаи, когда «официалы», узнав об оптовике, активно торгующем контрафактом, сообщали об этом в полицию. В ответ сначала следовала волокита, а после вердикт — «контрафактное масло не обнаружено». Но это низовой, если хотите, провинциальный уровень.

 

А вот что покруче. Есть информация, что на отечественном предприятии, принадлежащем одной из российских масляно-нефтяных компаний, «катают» продукт европейского бренда. По понятным причинам мы не можем открыть все карты. Скажем лишь, что некоторым из дистрибьюторов эта ситуация известна. Кто-то даже на машину, привезшую фальсификат к продавцам, пытался цеплять маячок — чтобы отследить точку отправки. Маячок по пути следования исчез, что говорит о серьезном подходе к обеспечению безопасности. О других попытках привлечь компанию к ответственности мы не знаем. Да и возможно ли это — при нынешней экономической и политической ситуации?

 

Читать полностью: http://info.drom.ru/misc/36752/

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Cпасибо всем за мнения, учту при дальнейшей замене масла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зимой лучше будет заливать 5-40 ( 5-30) чтобы заводит легче было ( и самому моторе чут лучше). Осталное время можно будет 10-40 заливать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

народ кто знает где есть и по чём Castrol Syntrans V FE 75W-80 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такого добра у нас точно нет :)) (имхо)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Vlad, а что есть из 75W 80W синька более менее нормальное и не залипуха , и по чём ?

на сайраме видел только манол да кикс, чёй то не впечатляет

Edited by Cross
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Vlad, а что есть из 75W 80W синька более менее нормальное и не залипуха , и по чём ?

У меня 2 банки Кастрола есть, как раз вроде такого. Брал себе в коробку, год стоит уже, никак не залью. если надо. заберите.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS. Инфа проверенная, из первых рук

а пробку изменили?а то после того как форумчанин самостоятельно снял пробку не нарушив пломбу (фото прилагались)доверие к этому бренду пошатнулось
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Цена не изменится на уровне ZIC A ( A+), около не выше 95000сум за 4л

 

где такая цена?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто что скажит про масло мотюль,?стоит ли переплачивать ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто что скажит про масло мотюль,?стоит ли переплачивать ?

Бюджет позволяет то берите. Серега уз на нём достаточно долго ездит, меняет чуть позже чем обычное масло примерно на 10т, утверждает, что всё супер.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now