drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Посмотрел специально шапку,тема про масло...

seikoser, тема про масло, так что не обязательно добавлять "сектантский", потому что к маслу это отношение нет. И если тебе каждый раз нужен ЭПМ, чтобы понять, что отвечать не обязательно, то тогда это тоже предупреждение модератора!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Он же говорил, в сектанском сервисе Форс.уз

Если действительно на сервисе Форс.Уз предлагают менять масло при пробеге 38000км, то это меня наводить на определённые мысли... :wacko2: и не в пользу этого сервиса. :diablo:

Коробка на лосе 1,6 Aisin 81-40LE, в большинство случаев масло меняют при пробеге 50000-60000 км. Раньше, только при условии наличие характерных признаков замены масла. Наш завод заливает хорошее масло на автомат, и такие признаки скорее исключение из правил.

Насколько я понял, у лося Аргумента таких явных признаков не было.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В сервисе смотрели, говорят лучше уже поменять.

Ситуации конечно разные бывают, но на 38 тысячах не просто рано, а очень рано.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то это меня наводить на определённые мысли... и не в пользу этого сервиса.

Как то менял моторное масло у них,так уехал весь взведённый ...Начали говорить,что нужно срочно менять одно,другое.....неприятно просто.Машина Лача с пробегом в 40000 км была.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговаривал с мастером СТО про масло GM, говорит что хорошее масло,и по гарантии заливают его во все наши машины Спарки,Малибу и т.д. и масло это полусинтетика. Я спросил, а как же хваленая синтетика , почему в такие дорогие машины льют полусинтетику, он сказал что свойство синтетики начинают себя проявлять во всей красе только на повышенных оборотах,когда машина ездит на больших скоростях или с форсированными двигателями,в городе же мы все ездим тихо,спокойно в городском режиме,поэтому полусинтетика полностью справляется с этим,а вот на больших оборотах,при большой температуре полусинтетика начинает уже уступать,эффективность снижается,в этот момент лучше ведет себя синтетика.Выходит что для городских условий,наших машин,можно лить смело полусинтетику никакие ресурсы мотора не ухудшаются,менять каждые 5 тыщ и этого достаточно будет, не лили бы иначе в машину по 100 млн.сум тогда это масло,всеравно клиент платит,а раз платит можно было и дорогущее лить масло хоть за сколько,видимо смысла нету в этом. Синтетика больше идет для иномарок,тех что ниже 95го бензина ездить не хотят которые,вот им это самое то.

 

 

 

Один еще вопрос возник,знакомый спрашивает пришло время масло менять в Матизе,темное стало Маннол полусинтетика около 6000 тыщ км уже пробежало на нем, но ему нужно срочно уезжать на зимний период,до весны, если машину в гараже оставить до весны на этом масле старом, что будет,придет ли в негодность и т.д? Вообще спустя пару месяцев на этом масле то того же СТО доедет?

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разговаривал с мастером СТО про масло GM -----------

 

Один еще вопрос возник,знакомый спрашивает пришло время масло менять в Матизе,темное стало Маннол полусинтетика около 6000 тыщ км уже пробежало на нем, но ему нужно срочно уезжать на зимний период,до весны, если машину в гараже оставить до весны на этом масле старом, что будет,придет ли в негодность и т.д? Вообще спустя пару месяцев на этом масле то того же СТО доедет?

Да, он авторитет хоть куда ))

Ничего с ним не будет, спокойно доедет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Один еще вопрос возник,знакомый спрашивает пришло время масло менять в Матизе,темное стало Маннол полусинтетика около 6000 тыщ км уже пробежало на нем, но ему нужно срочно уезжать на зимний период,до весны, если машину в гараже оставить до весны на этом масле старом, что будет,придет ли в негодность и т.д? Вообще спустя пару месяцев на этом масле то того же СТО доедет?

Лучше сразу же заменить по приезду.

 

 

 

Разговаривал с мастером СТО про масло GM, говорит что хорошее масло,и по гарантии заливают его во все наши машины Спарки,Малибу и т.д. и масло это полусинтетика.

 

Выходит что для городских условий,наших машин,можно лить смело полусинтетику никакие ресурсы мотора не ухудшаются,менять каждые 5 тыщ и этого достаточно будет, не лили бы иначе в машину по 100 млн.сум тогда это масло,всеравно клиент платит,а раз платит можно было и дорогущее лить масло хоть за сколько,видимо смысла нету в этом. Синтетика больше идет для иномарок,тех что ниже 95го бензина ездить не хотят которые,вот им это самое то.

 

Тут скорее на оборот, если ездить по трассам и на хорошем 95 бензе, и не по пыли, то можно лить полу синьку.

У нас же другие реалии, пыльный регион, пробки нет нет, жара свыше 40 морозы до 20 и самое тежелое условие это высосернистый бензин.

Много копоти и отложений на стенках.

Потому лучше на масле не экономить.

Всем известно что синька имеет лучшее характеристики, меньше просидает в тяжёлых условиях.

 

Это примерно тоже самое что сравнить 80 и 95 к примеру.

Так что лить каждый сам решит.

Но 95 в любом случае будет лучше по всем параметрам и это не оспорить

 

 

Edited by pandex
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну я не утверждал,я сказал мнение наших СТО при автосалонах,но конечно говорил он и показывал на Орланды и Каптивы и Малибу и канистру GM,говорит можешь любое свое принести нам всеравно какое,но в общем GM вполне нормально,выглядело убедительно :) А сам я тоже думаю что лить скоро будет первое ТО 2000 км, Незнаю даже какое масло пойдет в Спарк АКПП, узнаю читаю,и дело не то что жалко денег,естественно по 400 тыщ масла лить не могу,но и за 15 тыщ,тоже не собираюсь,ищу вот середину оптимальный вариант для Спарка.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в АКПП так рано? уверен что написано менять? там обычно только про двиг пишут

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
А сам я тоже думаю что лить скоро будет первое ТО 2000 км, Незнаю даже какое масло пойдет в Спарк АКПП, узнаю читаю,и дело не то что жалко денег,естественно по 400 тыщ масла лить не могу,но и за 15 тыщ,тоже не собираюсь,ищу вот середину оптимальный вариант для Спарка.

Шелл как дорогой и хороший вариант

Или зик как эконом и хороший вариант.

Шелл по лучшее моет в остальном примерно одно и тоже.

Это так из личного опыта

 

Gm не пользовался смутило отсутвие каких либо допусков.

И низкое щелочное число.

Но думаю до 5000 масло справится

Edited by pandex
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Правильнее будет, если сказали бы, что Зик не дорогое и нормальное масло. имхо

Экономные варианты есть и их не мало, но это точно не Зик.

Зик это золотая середина между дешёвыми маслами и хорошеми маслами.

 

 

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зик это золотая середина между дешёвыми маслами и хорошеми маслами.

В точку :good:

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ищу вот середину оптимальный вариант для Спарка.

Лейте масло Zic x7 5w30 хорошее оригинальное масло... советую стоимость 90-95 тыщ сум...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в АКПП так рано? уверен что написано менять? там обычно только про двиг пишут

Я имел ввиду машина модель Спарк АКПП.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лейте масло Zic x7 5w30 хорошее оригинальное масло... советую стоимость 90-95 тыщ сум...

Это синтетика или полусинтетика? И где купить в каком магазине чтобы не нарваться на подделку?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это синтетика или полусинтетика? И где купить в каком магазине чтобы не нарваться на подделку?

Полусинтетика. А про покупку оригинала Азимут подскажет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полусинтетика.

Нет, 5w30 это синтетика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инете почитал про ZIC x7 вроде хорошее масло но нету dexos ,а его вроде GM настаивает,а вот в X9 dexos есть,наверно оно и гораздо дороже выйдет.И кстати там на сайте x7 LS есть и просто LS видом тоже чтото значит.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инете почитал про ZIC x7 вроде хорошее масло но нету dexos ,а его вроде GM настаивает,а вот в X9 dexos есть,наверно оно и гораздо дороже выйдет.И кстати там на сайте x7 LS есть и просто LS видом тоже чтото значит.

Ну если Вам так важен дексос, то Х7 с ним тоже есть - X7 FE 0W-30

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну если Вам так важен дексос, то Х7 с ним тоже есть - X7 FE 0W-30

Не мне важен, так в сервис книжке от машины рекомендовано.

P.S 0w30 помойму не очень подходит для нашего региона.

Edited by Timur001
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Timur001. У вас спарк 1.0 акпп. Там не обязательно должен быть допуск дексос 2. В книжке же уквзано SAE 5W30. А дексос 2 это в каптивы малибу. Там на движках где то есть надписи dexos2. Нашим моторам 1.5-1.25 можно смело лить без дексоса т.к в книжках нет ничего про дексос 2. Так же и в движки некий 1.6-1.5. Спарк 1.0-1.2...

Где раздобыть оригинал? Тут уже форумчане подскажут я покупал в Самарканде сама крышка запломбирована крепко если открыть то она ломается и заводской вид уже не вернуть так же прикрыто фольгой под крышкой с заводскими буквами Zic. После заливки этого масла двиг работает намного тише по сравнению с BP visco 5/40 dexos 2. Короче говоря хорошее масло по оптимальной цене чтобы менять раз в 5 тыщ

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не мне важен, так в сервис книжке от машины рекомендовано.

P.S 0w30 помойму не очень подходит для нашего региона.

Согласен, я бы взял синтетику zic Х9 с 5w40, но там нет дексоса)) Интересно, вы считаете что с движком тогда что-то случится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже наверное сотню страниц обсуждали, но каждый раз возвращаемся к одному и тому же. Надо наверное в шапке закрепить вот это:

DEXOS1 (GM-ll-А-025) HTHS=>2,9 МПа*c (для вязкости xW-20 HTHS=>2,6 МПа*c)

DEXOS2 (GM-ll-B-025) HTHS=>3,5 МПа*c

 

и вот это:

dexos1® is designed for use with gasoline engines and replaces GM-LL-A-025, GM6094M and GM4718M.

dexos2™ is designed for use with light-duty diesel engines and replaces GM-LL-B-025 and GM-LL-A-025.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашим моторам 1.5-1.25 можно смело лить без дексоса т.к в книжках нет ничего про дексос 2.

 

конечно, уже тут 150 раз доказали что dexos это развод владельцев GM на бабки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.