drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Не читал статью полностью,но вот сразу что бросилось в глаза............ при одной и той же рабочей температуре нормально прогретого двигателя для прокачки по системе смазки более густой жидкости необходимо приложить больше усилий. Налицо предпосылка для увеличения расхода топлива. При этом более высокую нагрузку должен испытывать масляный насос, который обеспечивает циркуляцию масла, и его привод, что сулит сокращение срока их службы.....................и далее,чуть ниже.............На долговечности масляного насоса и его привода, учитывая запас прочности, с которыми они изготовлены, разница в высокотемпературной вязкости между маслами 5W-30 и 5W-40 также вряд ли скажется. Куда страшнее для них грязное, не замененное вовремя мaсло...................одна статья и противоречие налицо.

 

И вообще итог.............являясь сторонниками строгого следования тому, что указано в инструкциях по эксплуатации, мы в то же время не видим большой беды от перехода с масла вязкостью 5W-30 на мaсло 5W-40, особенно когда речь идет о двигателях с пробегом 200 тыс. км и больше. Для них, возможно, это даже будет лучше............................зачем стряпали тогда?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это не я придумал. Читаем... И как, всё еще смеемся?

Смеёмся, но с грустью, вы сами не поняли статью, которую приводите для примера.... вот выдержки:

---но в полностью прогретом двигателе 5W-40 должно быть более вязким, чем 5W-30

--- Более толстая масляная пленка лучше для защиты поршневых колец, поршней и стенок цилиндров

--- Понятно, что риск слишком тонкой пленки и разрывов выше для более жидкого масла.

---В подшипниках скольжения коленчатого и распределительного валов и других узлах, смазываемых под давлением, со временем из-за износа увеличиваются зазоры между шейками валов и вкладышами. Более жидкое мaсло легче вытесняется из зазоров.

---На долговечности масляного насоса и его привода, учитывая запас прочности, с которыми они изготовлены, разница в высокотемпературной вязкости между маслами 5W-30 и 5W-40 также вряд ли скажется

 

При этом сама статья довольна хилая

Edited by Mbox
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хилая статья действительно......и туды и сюды.....вокруг да около....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, дайте уже людям забыть про это. Этож после каждого сообщения снова сомневаться приходится. :D

чего тут сомневатся когда и так все ясно оф завезут чуть чуть оригинала а потом с таких заводиков фурами гонят контрафакт под эти документы и цены вам такие дешевые а как оригинал так дорого надо уже определиться или дорого или подешевле каждый для себя сделает выбор .реальность жизни .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего тут сомневатся когда и так все ясно оф завезут чуть чуть оригинала а потом с таких заводиков фурами гонят контрафакт под эти документы и цены вам такие дешевые а как оригинал так дорого надо уже определиться или дорого или подешевле каждый для себя сделает выбор .реальность жизни .

Народ ездит и не парится.. Опять надо начать приводить в пример таксистов-междугородников? Что за постоянное нагнетание? Не поверите, но я от знакомых про капиталку движка слышал последний раз в 2000-х, когда друг купил старые жигули и ремонтировал их.. И то, машина была на ходу, он просто решил всю откапиталить для себя. Народ, будьте проще! Иномарки в сервис не только от плохого масла попасть могут, всё в этой жизни иногда ломается.

 

Зы. Отредактировал :)

Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я от знакомых про капиталку движка слышал последний раз в 2000-х,

но ты наверное не занимаешься ремонтом машин, а Серега занимается и делает каждый день по несколько автошек, так что его статистика как бы поактуальнее. да и к его мнению я прислушиваюсь боьше и доверяю , нежели чем обычным пользователям. Edited by Serega_uz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

но ты наверное не занимаешься ремонтом машин, а Серега занимается и делает каждый день по несколько автошек, так что его статистика как бы поактуальнее. да и к его мнению я прислушиваюсь боьше и доверяю , нежели чем обычным пользователям.

Угу, а теперь сравни процент ездящих машин и машин в ремонте.. И кому эти байки про супер масло нужны?

Может это те, кому он в гарантийный период ставил потихаря печать на замену после 10 тысяч, тем, кто у него масло брал? А не в положенные 5 тысяч?

Хотя уже он тут раскрыл секреты системы гарантийки, неужели бывшие подельники не читают тут?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А падением стоимости нефти, не должно отражаться на стоимости моторного масла?

у нас нет

везде бензин подешевел а у нас подорожал, так мало того 91 и 95 ваще исчез на неопределенное время

у нас все по другому

 

И кому эти байки про супер масло нужны?

а ты это о чем?

 

это те, кому он в гарантийный период ставил потихаря печать на замену после 10 тысяч, тем, кто у него масло брал?

нет - скорее всего те кто льет подешевле и ездит на это побольше

хотя что мы тут спорим за него- Серега думаю сам корректно ответит.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня купил лотос 10-40 ( 5 литра) за 113 000. Был пеннасол за 120 тыс ( 4 литра), драгон за 90 тыс ( 4 литра).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Был пеннасол за 120 тыс ( 4 литра),

А что Pennasol не понравился?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Угу, а теперь сравни процент ездящих машин и машин в ремонте.. И кому эти байки про супер масло нужны?

Может это те, кому он в гарантийный период ставил потихаря печать на замену после 10 тысяч, тем, кто у него масло брал? А не в положенные 5 тысяч?

Хотя уже он тут раскрыл секреты системы гарантийки, неужели бывшие подельники не читают тут?

никакого тихоря все официально масло с магазина при салоне и печати оф через заказ наряд затем через 5 надо было просто заехать на осмотр опять оф печати без слива масла и не одна машина не засыпалась на норм масле в гарантийный период . а подельники это у вас и байками вы тут кормите народ . и как сказал Серега уз я занимаюсь ремонтом машин и практики в разы больше а теорию разводить для вас я смотрю самое то .
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

никакого тихоря все официально масло с магазина при салоне и печати оф через заказ наряд затем через 5 надо было просто заехать на осмотр опять оф печати без слива масла и не одна машина не засыпалась на норм масле в гарантийный период . а подельники это у вас и байками вы тут кормите народ . и как сказал Серега уз я занимаюсь ремонтом машин и практики в разы больше а теорию разводить для вас я смотрю самое то .

Без теории, нет практики :)

Edited by KiMo
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без теории, нет практики :)

но можно и еще так сказать - можно очень долго рассуждать о вкусе черной икры ни разу ее не попробовав

вот интересно - много тут практиков собралось- почти все теоретики и интернетчики

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

много тут практиков собралось

Много, они в основном почитывают и льют "свое" масло. :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чего тут сомневатся ... цены вам такие дешевые а как оригинал так дорого надо уже определиться или дорого или подешевле каждый для себя сделает выбор .реальность жизни .

Реальность жизни такова, что дорогое масло, вполне может оказаться какой-то дешёвкой в фирменной упаковке. Деньги на ветер пускать неприятно.

(P.s. не относится к motul, чем оно с его ценой, выгоднее откапиталить движок после 200~300 тыс. на дешевом масле).

Edited by mostwanted
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без теории, нет практики :)

теории ремонта офисной техники так я там и не участвую и в темы БМВ и Мерсов даже ВАЗОВ не захожу а как я понял терия это побольше постов во всех темах написать и ты уже продвинутый спец или 10 лет у какого нибудь мастера нексию ремонтировать присутствовать раз в 5 тыс пробега при ремонте или магазы все с запчастями знать тоже считаться теоретиком .думаю каждый останеться при своем .удачи всем на дорогах .
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что скажите насчёт данного теста? Масло WOLF 5-30, пробег на этом масле 5 500.

 

5699c25a77d67.jpg

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что скажите насчёт данного теста? Масло WOLF 5-30, пробег на этом масле 5 500.

 

5699c25a77d67.jpg

Есть вода в масле.

Что то уж чистое совсем.

А пробег и авто какое?

Edited by pandex
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть вода в масле.

Что то уж чистое совсем.

А пробег и авто какое?

ездит он на газе на спарке 1.25 это все и объясняет :)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег авто 7500, Шевроле Спарк 1,25 ГБО пропан. Поездки в основном короткие, 3-10 км. А насчёт воды, как я понял по разводам на краях, воды не много и это не критично. А сколько примерно можно ещё проехать на данном масле?

 

ездит он на газе на спарке 1.25 это все и объясняет :)

Всё правильно! Плюс масло хорошое :good:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плюс масло хорошое

какое?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Пробег авто 7500, Шевроле Спарк 1,25 ГБО пропан. Поездки в основном короткие, 3-10 км. А насчёт воды, как я понял по разводам на краях, воды не много и это не критично. А сколько примерно можно ещё проехать на данном масле?

Всё правильно! Плюс масло хорошое :good:

А тогда все чётко.

Вода немного присутвует, короткие поездки. Надо немного дать на трассе.

На газ даже можно по проще масло лить, двиг не так сильно каптится, или увеличить интервалы замены.

Лучше не больше 10000 или 6 месяцев.

 

 

какое?

Писал же выше)

Wolf 5w30

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А тогда все чётко.

Вода немного присутвует, короткие поездки. Надо немного дать на трассе.

На газ даже можно по проще масло лить, двиг не так сильно каптится, или увеличить интервалы замены.

Лучше не больше 10000 или 6 месяцев.

Проще у нас только SSU и Лотос, а разрыв в цене не совсем большой. Лучше остаться на таком же, но увеличить интервал замены.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще у нас только SSU и Лотос, а разрыв в цене не совсем большой. Лучше остаться на таком же, но увеличить интервал замены.

Почём волф, я слышал за 200

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.