drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Вот скажите пож-та что значит дорогое масло? От какой суммы считается масло дорогим?

Лично для меня, дорогим считаю "великолепную" тройку: Motul, Mobil 1 и Shell. Откровенно признаю, все они не хорошие, а масло высшего качество

От какой суммы считается масло дорогим?

видимо 45$ и выше за 4л, хотя возможно у всех критерий разный

Матиз , маннол классик , интервалы 7тыс., пробег 330 тыс. , бегает до сих пор.

меняли на пробеге 6-7тыс.км., потом авто продали - до сих пор бегает... Без проблем, жалоб от последующего владельца нет.

Вот так бы, думали бы все, и не было бы вечного нашего спора. Но тихо-тихо результат уже вижу.

Уважаемый Serega_uz уже понял, что если заливать любое оригинальное масло и менять в пределах 5000-6000, то двигателю не грозит капиталька(хотя бы до 500000км), и оно будет работать просто нормально. Осталось переубедить Танкиста...

Кстати, Серега какую масло решил заливать? всё-таки Shell?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже долго думал, какое же масло лить в новое авто (Lacetti 1.6), перелопатил кучу информации, форумов, в итоге остановил свой выбор на Mobil 1 0w-40. Купил с "первых" рук, завозят из Финляндии,через Латвию. Производство Наантали, Финляндия. Из плюсов - хороший пакет присадок и высокое щелочное число. Двигатель более мягко работает на нём. Из минусов - цена в 40$ за 4л. До этого, после 2000, заливал Castrol Magnatec 5w-40. Тоже не плохое масло, из минусов - шумно работал двигатель, как на дизеле, гидрики стучали, высокая цена у официалов и непонятки с его страной производителем, официалы позиционируют его как немецкое, хотя на канистре (BE)- Бельгия, а Castrol Edge - турецкое. На Castrolе пробег был 7000км, угара масла не было, Уровень стоял на месте,цвет нормально потемневший, сказали можно было ещё 2000 проехать. Но т.к. по времени смена уже пришла, стоило его заменить.

P.S. Тем у кого небольшие пробеги за год, думаю можно лить масло из высокой ценовой категории за 40-50$ за 4л и выше.(Motul, Mobil1 CastrolEdge и т.д.) Думаю это не такие большие деньги раз в пол года-год. А тем кто много ездит и часто меняет, можно лить и средне-ценовой продукт за 20-30$ за 4л.(ZIC, GM, Lukoil и т.д.)

Обоснуйте еще раз написанное, поскольку не совсем понятно кто и где рекомендовал вам вот такую ересь.

ЗЫ Оставил в цитате самое противоречивое. Вырезал последнее предложение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега какую масло решил заливать? всё-таки Shell?

я пока еще однозначно не решил

если подходить с точки зрения цены- то для меня это не главный вопрос, цена совсем не напрягает

в плане Мотюль - устраивает все - стабильность на рынке, качество самого масла, кроме того движек это масло и полюбил и привык, как никак 105 тыс только на мотюле, одно смущает, что его цена у нас выше чем например в раше, остальное все устраивает

по Мобилу и Шелу- смущает что не всегда стабильно есть в наличии, есть факты не совсем оригинального масла- скажем так, (чтобы не флудить) нет точной уверенности что это оригинал

нет опыта эксплуатации этих масел у меня лично.

с учетом всего сказанного - на сегодня Мотюль перевешивает в выборе, это чисто мой выбор и прошу его не обсуждать- деньги то мои.

у меня есть еще запас 3-5 тыс пробега, посмотрим что ик ак быдет на нашем рынке масел- если ничего не изменится - то останусь на Мотюле

Serega_uz уже понял, что если заливать любое оригинальное масло и менять в пределах 5000-6000, то двигателю не грозит капиталька

правильно говоришь, только давай теперь немного арифметики

если заливать оригинальные масла от Шел, Ликви, Кастрол, Мобил по цене 220-250 тыс сум за 4 литра и менять их на 5 тыс км - или же продолжать заливать Мотюль по цене 360 тыс сум за 4 литра им енять на 10 тыс км- что более выгодно?

сказать что Мотюль тоже менять на 5-6 ты км можно, но зачем, если масло отлично отрабатывает и 10 тыс км. так что выгоднее?

 

Осталось переубедить Танкиста..

и еще - например меня тут никто и ни чем не переубедит, тут на форуме я просто читаю мнения людей о разных маслах, именно хочется услышать отзывы по качеству масла, а не то как его сюда завезли и кто и сколько накрутил

так вот- читаю, тут, читаю на росс и укр форумах- и с учетом нашего рынка, того что есть на рынке, а так же с учетом собственных возможностей и предпочтений я делаю свой вывод, переубеждать меня нет смысла - не поддаюсь я этому

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

это точно для узба, видел тормозуху GM - они сволочи даже напечатать качественно не могли этикетку

Уфф.. тормознуха ГМ не подделка, просто выпускается здесь.

У вас параноя уже, камрады :))) - не ешьте вы поддельные яйцы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и еще - например меня тут никто и ни чем не переубедит, тут на форуме я просто читаю мнения людей о разных маслах, именно хочется услышать отзывы по качеству масла, а не то как его сюда завезли и кто и сколько накрутил

Даже не пойму. Ты перечислил именно в этой ветке столько квалификационных критериев начиная с диплома автодора и включая опыта в качестве сервисмена. Не понимаю, в каком конкретном аргументе именно в этой ветке, я вызвал твое подозрение в несоответствии?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уважаемые форумчане , а кроме ЗИКа больше нет других масел?

такое ощущение что тема только про него, последние несколько страниц только про него и мусолят

может про другие масла чтонить кто напишет? или тему переименовать надо - ЗИК и все о нем

или открыть по каждому бренду свою тему?

ну это так - как вариант:)

Слышь, не нравится - иди броди, что, где-то засвербило ?

Или друган твой манит тебя ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обоснуйте еще раз написанное, поскольку не совсем понятно кто и где рекомендовал вам вот такую ересь.

ЗЫ Оставил в цитате самое противоречивое. Вырезал последнее предложение.

 

Где это Вы ересь увидели? Я просто своим опытом и впечатлением поделился!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме - поехал залил сеня опять Арал, беда только, не оказалось, М-ки, только обычный Хайтроник - а он С3.

Так чта ездим 5к и сливаем, цена -40тыщ литр, М-ка стоит столько же, просто ее надо пораньше заказывать.

Вот такие цены.

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

залил сеня опять Арал..... ездим 5к и сливаем, цена -40тыщ литр,

Адресок сброс на мобилу, я тоже буду помогать Аралу. :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где это Вы ересь увидели? Я просто своим опытом и впечатлением поделился!

Где сказано что у нас нужно 0-40 заливать? Чем конкретно щелочное число себя выявило по отношению к предыдущему? Мягкий двигатель это сколько в квт или в удельном расходе? Шумно это где? В салоне, снаружи или с выхлопной трубы? И сколько в ДБ? Гидрики на заводском масле также стучали или все же 0 виноват?

Новый автомобиль наоборот вроде нужно раскрыть на все возможные 100%, чтобы потом не было мучительно больно за скрытые дефекты.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По теме - поехал залил сеня опять Арал, беда только, не оказалось, М-ки, только обычный Хайтроник - а он С3.

Так чта ездим 5к и сливаем, цена -40тыщ литр, М-ка стоит столько же, просто ее надо пораньше заказывать.

Вот такие цены.

Поехал в субботу, Петронас залил.. 30 баков за 4 литра.. 5w40. Чисто для эксперимента, меня предупреждали, что партия старая.. Решил вспомнить молодость :) шелл ультра 5w30 пенился при слитии после 6 тысяч, хотя с конца июня ездил на нем. Посмотрим как старое масло(по дате) отреагирует на мой двиг, короткие поездки и кручение двига до 7-8 тысяч по тахометру иногда. В остальное время супруга ездит медленно :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если подходить с точки зрения цены- то для меня это не главный вопрос, цена совсем не напрягает

одно смущает, что его цена у нас выше чем например в раше

остальное все устраивает

Так если и продукт устраивает, и цена не напрягает, к чему смущение, что где- то это стоит дешевле...!? Где- то и все остальное дешевле...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

кручение двига до 7-8 тысяч по тахометру иногда

круто- а что за авто, движек?

 

к чему смущение,

теперь уже ничего не смущает
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто- а что за авто, движек?

Старая капа, 3.2 литра, отсечка снята.. Даю двигу проcrацца, чтоб свечи часто не менять и бенз не сливать :) Готов выложить капельный тест сейчас и после 5 тысяч пробега. Если кому-то интересно :) Edited by trew
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

круто- а что за авто, движек?

Молодец. Понимаем.

А что на мой вопрос не реагируешь? Реально мне скучно стало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

только давай теперь немного арифметики

если заливать оригинальные масла от Шел, Ликви, Кастрол, Мобил по цене 220-250 тыс сум за 4 литра и менять их на 5 тыс км - или же продолжать заливать Мотюль по цене 360 тыс сум за 4 литра им енять на 10 тыс км- что более выгодно?

сказать что Мотюль тоже менять на 5-6 ты км можно, но зачем, если масло отлично отрабатывает и 10 тыс км. так что выгоднее?

Хорошо, давай, арифметика так арифметика, все цены, я беру как ты сам указал:

Кто заливает Shell, Castrol и Mobil 1 меняют масло не на 5000км, а как минимум на 8000км.Тут даже не надо спорит.

1) Считаем цену тех троих как 250000с, цена мотуля как ты указал 360000с.

Так у тех масло цена/пробег 250000сум за 8000км а у мотуля 360000с за 10000 км. То есть каждый 1000км обходится Мотулю 36000с, а тем другим 31250с

2) Считаем цену тех троих как 220000с, , цена мотуля как ты указал 360000с.

Так у тех масло цена/пробег 220000сум за 8000км а у мотуля 360000с за 10000 км. То есть каждый 1000км обходится Мотулю 36000с, а тем другим 27500с

 

Чистая арифметика...Вот сам теперь скажи, только честно. Что выгодно покупать?

PS. Уже очевидно что выгодно...и это не мотул.

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Готов выложить капельный тест сейчас и после 5 тысяч пробега. Если кому-то интересно

на 5ти тыс ни разу не интересно. ты лучше выложи на 9ти тыс :)
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

меняют масло не на 5000км, а как минимум на 8000км

если так - то не выгодно

Уже очевидно что выгодно...и это не мотул.

я не считаю Мотюль самым выгодным с точки зрения финансов,

Мотюль качественное , оригинальное масло по относительно высокой цене

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на 5ти тыс ни разу не интересно. ты лучше выложи на 9ти тыс :)

Не могу ездить больше года на одном масле :) Иногда раз в пару месяцев хочется чего-нить в машине обновить, сделать ей приятное :) Хотя хозяйка против балования :( Edited by trew
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не могу ездить больше года ездить на одном масле

получается ты за год и 10 тыс не накатываешь на Капе?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мотюль качественное , оригинальное масло по относительно высокой цене

А какое масло не качественное то? То бишь не соответствует заявленным свойствам? Вот это было бы правильным и полезным для всех. Если конечно не опираться на цену. Ведь ты сам должен помнить как на этой ветке сам продаван признался о марже в 50%, что по меркам моторного масла является сверх жадностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где сказано что у нас нужно 0-40 заливать?

А я что сказал что это где-то это сказано? Я сам залил, так как у Мобила 1 0W-40 - это топ масло в линейке, а других масел именно Мобил 1 не было.

Чем конкретно щелочное число себя выявило по отношению к предыдущему?

Щелочное выявило себя по лабораторным тестам, опыту многих других пользователей. Чем выше щелочное число, тем лучше моющие свойства, для нашего высоко-сернистого бензина. Щелочное число "сдерживает" кислотное, т.е. окисление масла.

Шумно это где? В салоне, снаружи или с выхлопной трубы? И сколько в ДБ?

Снаружи, на слух! Раньше когда подходил к гаражу метров за 10-15 слышно было при закрытом гараже.(на Кастроле), сейчас не слышно на Мобиле1. А у Вас звук мотора из выхлопной трубы идёт? У меня из подкапотного пространства.

Гидрики на заводском масле также стучали или все же 0 виноват?

Стучали на заводском и на Кастроле 5-40, сейчас на Мобиле1 0-40 не стучат.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается ты за год и 10 тыс не накатываешь на Капе?

Я ваще тыщ пять еле катаю за год. И чо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

получается ты за год и 10 тыс не накатываешь на Капе?

Угу.. Май 2014-по сегодняшний день проехал 16 тыщщ.. Я второй хозяин..

 

до этого на лаче с мая 2009 до мая 2014-43 тысячи :)

 

 

Я ваще тыщ пять еле катаю за год. И чо?

Он не ответит, вроде в игнор ставил.. Edited by trew
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я что сказал что это где-то это сказано? Я сам залил, так как у Мобила 1 0W-40 - это топ масло в линейке, а других масел именно Мобил 1 не было.

Сорри. Не спросил. Вы не возле полярного круга проживаете?

 

Щелочное выявило себя по лабораторным тестам, опыту многих других пользователей. Чем выше щелочное число, тем лучше моющие свойства, для нашего высоко-сернистого бензина. Щелочное число "сдерживает" кислотное, т.е. окисление масла.

Эти пользователи могут предъявить достоверные протоколы испытаний в наших условиях эксплуатации?

 

Снаружи, на слух! Раньше когда подходил к гаражу метров за 10-15 слышно было при закрытом гараже.(на Кастроле), сейчас не слышно на Мобиле1. А у Вас звук мотора из выхлопной трубы идёт? У меня из подкапотного пространства.

Больше всего из выхлопной. Эти конструкторы, чо только не делают с машиной, однако, больше шума от выхлопных газов, особенно если раскрутить движок на максимально дозволенные обороты.

 

Стучали на заводском и на Кастроле 5-40, сейчас на Мобиле1 0-40 не стучат.

Значит вам спихнули авто с дефектами. Надо было сразу заявить об этом.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.