drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

:) поменяет масло 350/10=35 раз.

 

А кто-то 35/8=44 раза (исходя из условия,что масло должно беречь движок). Так может быть сэкономленные 9 канистр пустить на ремонт?;)

Edited by Strij
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так может быть сэкономленные 9 канистр пустить на ремонт?

а может стоит не доводить до кап ремонта, притом на таком пробеге?

Тогда и будет выгоднее его брать

ну почему у нас всегда один только аргумент- выгодно?

а то что качественно, оригинально- это не аргумент

да и потом- для кого-то выгодно- это основополагающий фактор, для кого-то есть другие- так что давайте быть объективными и не мерить чей то выбор под общую гребенку.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aston, я здесь писал про свой выбор масла и опыт его эксплуатации, который Вы назвали ересью. Никому его не навязывал, не рекламировал. Доказать что это ересь Вы не смогли!

Да? Ласетти с двигателем 1,6 это та же Нубира опа 1997 года рождения что в местечке Кунсан в Корее. На местный рынок больше шло с движками 1,8л, но после кризиса 98 года добавили 1,4 и 1,6 от чуть переработанных Леманов. В те года из масел только API SJ было самым крутым. С 2000 года перевели на API SL, а 4 года спустя на SM, так просто... ради коммерции. Кстати, в те года в руководствах не уставали напоминать о необходимости обслуживания в авторизированных сервис центрах и применении оригинальных эксплуатационных материалов. А применительно к машинам ДЭУ оригинальными считались продукты ДЭУ с маркой Genuine Parts. Масла с вязкостью 0 заливать конечно туда можно, однако, логичнее это было бы если за бортом температура как в суровую сибирскую зиму, а до -25гр.С вполне сойдет и 5W30. Если стучат гидрики на холодном движке то точно масло жидкое для нашего климата. А в жаркую погоду нужно еще и следить, как бы оно не перегорело. Вроде как наличие надписи Дексос об этом позаботилось.

PS В 1998 году еще были варианты движков 1,5 и 2,0.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

выгоднее его брать

если все время только ориентироваться на выгодно - то что может получится- сегодня одно масло относительно дешевое, залил - доволен, завтра другое масло подешевело, а оно вроде тоже не плохое, теперь значит его надо заливать, потом третий бренд подешевел- так и будем скакать от одного к другому, только потому что чуток дешевле?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Спарк (пробег больше 34тыс.км.) залил GM 5w-30 в синей канистре, пробег свыше 4тыс.км. Завтра выложу капельный тест. Масло почернело, но в течение 1-2 часов нормально расплылось и впиталось.

Масло через пару часов.

56aef853bb4a9-s.jpg

Масло на просвет

56aef88f43bfe-s.jpg

и вот ещё:

56aef8b8933b4-s.jpg

Бензин в основном АИ-80, редко 91й, режим эксплуатации в основном город.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если все время только ориентироваться на выгодно - то что может получится- сегодня одно масло относительно дешевое, залил - доволен, завтра другое масло подешевело, а оно вроде тоже не плохое, теперь значит его надо заливать, потом третий бренд подешевел- так и будем скакать от одного к другому, только потому что чуток дешевле?

Все масла,имеющие сертификаты ACEA/API назовем "качественными". Это значит,что производитель гарантирует работоспособность компонентов масла при определенном пробеге и условиях эксплуатации. Оценки типа "плохое", "хорошее"-это эмоциональные оценки. Для нас важно "вкл." и "откл" опять же через n километров пробега.

 

И потом-это рынок. И производители масел всю свою маркетинговую политику строят из соотношения цена/качество.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Aston, спасибо конечно, за предоставленную инфу., которую я и без вас прекрасно знаю. Знаю, что можно лить и 5в30 и 10в40 при нашем климате. Опять повторюсь, Мобил1 0в-40, является топовым, маслом в линейки Мобила. Когда его покупал именно из Мобил1 была только эта вязкость, остальные были просто Мобил(3000 и т.д.),но это уже продукт другого уровня, нежели Мобил1. По поводу жары это чушь, т.к. температура вспышки у него выше, чем на том же 5в30. И вообще это масло межсезонное зима-лето ему пофиг. По поводу гидриков и шума опять повторюсь нет никакого шума на данный момент именно на 0в40. Да и дексос ваш, это ничто иное, как маркетинг. Как вы и писали "ради коммерции".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу жары это чушь, т.к. температура вспышки у него выше, чем на том же 5в30. И вообще это масло межсезонное зима-лето ему пофиг. По поводу гидриков и шума опять повторюсь нет никакого шума на данный момент именно на 0в40. Да и дексос ваш, это ничто иное, как маркетинг. Как вы и писали "ради коммерции".

Вот здесь вот очень хорошо сказано про вязкость масла Mobil, рекомендуемого для Chevrolet Corvette:

 

 

 

Уровень вязкости

 

Наиболее подходящим для двигателя

данного автомобиля является моторное

масло с вязкостью по SAE 5W-30. Не

используйте моторные масла с другим

уровнем вязкости по SAE, например: 10W-30,

10W-40 или 20W-50.

 

Для гонок или спортивных соревнований

используйте моторное масло Mobil 1® 15W-

50. При перегреве моторного масла на

комбинации приборов загорится

соответствующая контрольная лампа. См.

«Информационный центр (DIC)», стр. 5-23.

 

Использование двигателя в условиях низкой

температуры: в районах с предельно низкими

температурами, где температура воздуха

опускается ниже -29 ℃, допускается

использование масла SAE 0W-30. Масло с

таким уровнем вязкости облегчает запуск

двигателя в условиях предельно низких

температур.

 

 

А там ведь сам V8 6,2 l стоит не менее накрученного Ласетти. А Дексос2 ему нужен для прочной пленки на горячем двигателе.

Edited by Aston
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел соседа по гаражу. Он попросил завести спарк, у него сел аккумулятор. Разговорились,у него машина 2011 года, пробег больше 400 тыс без капремонта. Масло заливал какое-то Кикс,потом Лотос. Менял на 6-7 тыс,иногда на 8. Кто-то говорил здесь,что к финишу все одинаково придут)).

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня видел соседа по гаражу. Он попросил завести спарк, у него сел аккумулятор. Разговорились,у него машина 2011 года, пробег больше 400 тыс без капремонта

400 тыщ это сильно,кому то понадобится 40 лет ,что бы столько проехать :D
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто-то говорил здесь,что к финишу все одинаково придут)).

Это кто-то был я ;)

Разговорились,у него машина 2011 года, пробег больше 400 тыс без капремонта. Масло заливал какое-то Кикс,потом Лотос. Менял на 6-7 тыс,иногда на 8.

Ещё одно подтверждение относительно дешевых масел... Привет Танкисту :p

Но пока это этой дойдет до наших пессимистов, не знаю сколько времени понадобится :facepalme:

Edited by Азимут
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это кто-то был я ;)

 

Ещё одно подтверждение относительно дешевых масел... Привет Танкисту :p

Но пока это этой дойдет до наших пессимистов, не знаю сколько времени понадобится :facepalme:

почему большинство тут на форуме пытается убедить лить дешевое масло, типа хорошо, ну кто же спорит, если не дорогое качественное и оригинальное масло и менять его каждые 5 тс - конечно же хорошо

но ведь есть те люди, котрые хотят и могут позволить себе заливать не дешевые масла, а масла в более высокой ценовой категории- и что тут плохого

ну хочет и может человек - ну пусть льет, нельзя же за этого его тут на форуме мусолить.

зачем кого то переубеждать?

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё одно подтверждение относительно дешевых масел... Привет Танкисту

 

я лучше мотюль залью и буду каждые 15-20 тыщ на газе, чем левак лить и каждые 5 тыщ менять, я там хоть на 100% уверен что оригинал

 

к тому же тошнить 50-60 км.ч это не про меня точно

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

я лучше мотюль залью и буду каждые 15-20 тыщ на газе,

я разок по запарке 12 400 км на мотюле откатал, и ничего страшного, конечно масло почернело, как и должно быть, но своей вязкости не потеряло

так что на газе спокойно можешь 15 тыс кататься

а на счет оригинальности - ты прав - 100% оригинал

и парится бегать искать не надо и всегда в наличии

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра узнаю,на чем ездит. По ходу у него и сцепление приехало. Из ремонтов только ходовую делал. 400 тыс-это рекорд!))

 

Можно хоть дешевое лить и почаще менять,можно подороже и пореже. Просто к капремонту движка более дорогое масло дешевле обойдется. А самое дорогое в машине и незаменяемое-это кузов и движок. Поэтому свои номера имеют. Так что все правы))

 

Вот если бы узнать предел каждого масла в наших условиях...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я разок по запарке 12 400 км на мотюле откатал, и ничего страшного, конечно масло почернело, как и должно быть, но своей вязкости не потеряло

 

аналогично, менял на 14700

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что на газе спокойно можешь 15 тыс кататься

я на газе до сих пор на любом масле по 15000 км катал и никаких проблем не было. стоило пару тысяч покатать на бензине, как масло быстро начало чернеть. пришлось заменить на 8000 км :) motul(1 раз), total(3 раза), aral(2 раза) - проверку прошли.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

проверку прошли.

если все они прошли проверку, то что соскочил с них и опять в поисках
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему большинство тут на форуме пытается убедить лить дешевое масло

а кто пытается вас убедить? все делятся своим опытом...

 

то что соскочил с них и опять в поисках

я с самого начала говорил, что мне пофиг на бренд, если масло имеет правильный допуск, оригинальное и при этом дешевле того, что я заливал до этого - перейду на него. масло мне приходится покупать за свои кровно заработанные, заправляюсь тоже за свои деньги. потому мне выгоднее заливать более дешевое, но при этом оригинальное масло. езжу на газу, т.к. платить деньги за ту жидкость, что у нас называют бензином у меня желания нет. на газу мотор работает мягче, свечи и масло служат дольше. да, это выгоднее :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто пытается вас убедить? все делятся своим опытом...

эээ нет- делиться опытом это одно

а вот постоянно трындеть, что все кто льют дорогое масло то они типа лохи, зря деньги на ветре, что все масла одинаковые, что мы кормим продаванов, ч ну и так далее, тем более некоторые это делают относительно тактично а некторые ну уж в очень хамской форме - так вот это совсем другое

и еще Шпион- вопрос по форому чот у меня немного тормозит на форуме - вернее не то чтобы тормозит а те ссылки внизу типа читировать выделенно и так далее появляются с опозднаием - страница открылась а вот в основном цитировать выделенное появляется со значительной задержкой- в чем может быть дело- сорри за оффтоп.

 

масло мне приходится покупать за свои кровно заработанные, заправляюсь тоже за свои деньги.

намек понял :D

а что по глюку на форуме ку меня ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

читировать выделенно и так далее появляются с опозднаием

нужно обновить страницу

зря деньги на ветре

ну одно дело если вы платите справедливую цену за масло, а другое когда платите 30-40% за маржу продавцу. согласитесь что платить такую большую маржу продавцу это деньги на ветер? у нас народ в основном не имеют огромного заработка, поэтому платить за малиновую жизнь продавца мало кто захочет. лучше эти деньги на семью потратить ;)

 

З.Ы.: я не намекал в этом сообщении на Сашу, такую маржу ставят и другие продавцы. на тот же ZIC цены разнятся, хотя поставщиков не так много.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

свечи и масло служат дольше. да, это выгоднее

 

ну так не лучше ли разок поставить хорошие свечи и менять каждые 20 тыщ, я 14700 на бензе и газе вперемешку, если бы строго на газе 20 тыщ ездил бы с закрытыми глазами, особенно если режим вождения спокойный

 

просто я понял самая основная проблема именно в ...

 

но при этом оригинальное масло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну так не лучше ли разок поставить хорошие свечи и менять каждые 20 тыщ

я так и делал, один раз поставил иридиевые и проехал 80 тысяч. но после этого оригинал найти не смог и катушка сдохла от левых свечей. поставил свечи попроще, но тоже оригинал. до сих пор нет проблем.

просто я понял самая основная проблема именно в ...

именно, но оригинал найти не так трудно, можно через глобальный сайт выйти на регионального дилера и купить оригинальное масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда платите 30-40% за маржу продавцу. согласитесь что платить такую большую маржу продавцу это деньги на ветер

так у нас почти все продавцы на такой марже сидят

вот откуда ты и другие знаете по какой именно цене то или иное масло завезли? и никто вам об этом не скажет

а то что тут мы оцениваем по марже- это наши домыслы

у каждого свои каналы доставки, свои способы конвертации наших сумов в баксы, которыми они расчитываются за масло, свои поставщики - так что никто вам никогда не раскроет правду и ту схему по которой он работает

у наспрактически на все что продается такая маржа, не только на масло.

 

нужно обновить страницу

обновляю- и именно читировать выделенное появляется с сильной задержкой
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тут на форуме пытается убедить лить дешевое масло, типа хорошо, ну кто же спорит, если не дорогое качественное и оригинальное масло и менять его каждые 5 тс - конечно же хорошо

Вот за это признание ставлю 5 баллов :good:

Серега смотри, и у тебя лось-автомат и у меня лось-автомат. У тебя двигатель чистый, и динамика разгона в норме. Но и у меня двигатель не грязный и не хуже тебя, и динамика отличная. Но есть одно и существенное отличие, это масло которое мы заливаем...Вернее, разные цены на масло которое мы оба заливаем. У тебя дорогой, у меня дешевый. Но, это не дает тебе особого преимущества перед моей машиной. Ни по пробегу, ни по другим.

А мораль,такая. Заливайте, любое оригинальное ( независимо от цен) масло, ваша машина будет в полном порядке. Всё остальное лирика!

я лучше мотюль залью и буду каждые 15-20 тыщ на газе, чем левак лить и каждые 5 тыщ менять

А что такое левак? Это твой термин применим для дешевого масло, на которых ездят без капитальки 400000км?

Иногда, хотя-бы для приличия, приводи свои аргументы...

Вот, Серега хоть, явный поклонник того масло, но уже не опускает дешевое масло. Он изменил, свою точку зрения. И уже не считает так, что масло за 20$ и ниже это не масло.

а на счет оригинальности - ты прав - 100% оригинал

По вашему получается, только у Мотуль 100% оригинал, а у других филкина грамота... :icon_eek::facepalme: Найти оригинальное масло не трудно, правда надо покупать проверенных точках

но ведь есть те люди, которые хотят и могут позволить себе заливать не дешевые масла, а масла в более высокой ценовой категории- и что тут плохого

ну хочет и может человек - ну пусть льет, нельзя же за этого его тут на форуме мусолить.

зачем кого то переубеждать?

Если люди, ты прав. Например я :p

Я честно, могу позволить заливать масло за 500000с...Но особого смысла не вижу...Аргументы сами форумчане привели, и даже ты сам признал(поставил 5 баллов за это).

У нас ведь обычные GM машины, а не какие-то болид типа формула 1

Edited by Азимут
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.