drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 399 posts in this topic

.Вернее, разные цены на масло которое мы оба заливаем. У тебя дорогой, у меня дешевый. Но, это не дает тебе особого преимущества перед моей машиной.

ну о каком преимуществе ты говоришь?

я например спокойно меняю его на 10 тыс

а ты 5-7, значит ты чаще ездишь в сервис, тратишь больше времени, ну да ладно- это, как ты сказал, лирика

мне просто нравится как авто работает на мотюле- движек работает очень тихо, и не надо спорить об этом, потому что несколько десятков страниц назад люди отписывались о других брендах (не мотюль) что поменяли и движек стал тише работать и все это приняли спокойно как норму, но вот как касается мотюля так сразу эффект плацебо и так далее

так вот еще раз- мотор работает тихо и мягко- и прикинь мне это нравится я доволен- а раз мне нравится значит уже не зря я заливаю это масло

потом - это масло на протяжении уже более 6 лет всегда в полном ассортименте в наличии всегда оригинал- мне не надо бегать искать у кого есть. потом у меня за все это время скидка есть, есть бонусы, очень приятные и грамотные люди работают на этом сервисе, приятно пообщаться во время замены, если нет в наличии денег - можно и в кредит обслужиться (но не всем- а для тех кому верят и доверяют)

короче лично для меня плюсов валом.

только у Мотуль 100% оригинал, а у других филкина грамота.

неа - у Кастрла оргинальное Турецкое масло, у Тотала оригинальное Дубайское и Румынское, но чтото мне не хочется ни Дубаи ни тем более Румынов с Турками

про другие бренды не пишу- так как не знаю.

Я честно, могу позволить заливать масло за 500000с...Но особого смысла не вижу...

я например тоже могу себе позволить покупать шмотки за миллион и выше и постоянно следить за этой долбанной постоянно меняющей модой - но я в этом смысла не вижу

а к чему я это - у каждого свои приоритеты, свои как говорится тараканы в голове, так что вот так:)

У нас ведь обычные GM машины, а не какие-то болид типа формула 1

и тут я с тобой согласен, но есть опять таки НО

я например люблю чтобы у меня все было качественное, оригинальное и что плохого, что в бюджетное авто я лью Мотюль 8100? хотя для боллидов Ф-1 масло совсем другое и кажется даже не из серии 300V, зачем такие сравнения?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну о каком преимуществе ты говоришь?

Вот именно правильно заметил, нет преимущества.

а ты 5-7, значит ты чаще ездишь в сервис, тратишь больше времени, ну да ладно- это, как ты сказал, лирика

Посмешил меня, я не так часто ежу в сервис, тем более не ежу в сервис менять масло. Меняю масло только в одной конторе. При замене трачу 15 мин своего времени(без смены топлив.фильтра 10 мин) , тем более мне по пути. Ну ладно, ты прав это не аргумент, это лирика

про другие бренды не пишу- так как не знаю

Ключевое слово не знаю. Поверь мне и другим форумчанам , есть масса других оригинальных масел. Есть они в городе

а к чему я это - у каждого свои приоритеты, свои как говорится тараканы в голове, так что вот так:)

Замётено

и тут я с тобой согласен, но есть опять таки НО

я например люблю чтобы у меня все было качественное, оригинальное и что плохого, что в бюджетное авто я лью Мотюль 8100? хотя для боллидов Ф-1 масло совсем другое и кажется даже не из серии 300V, зачем такие сравнения?

Нет ничего плохого, что заливаешь дорогое масло в наше бюджетное авто.

Болиды привел чисто для сравнение, там уже наше дешевое масло не проканает. А для наших GM машин почти любой оригинальный бренд масло подойдет, и на любой карман.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя двигатель чистый, и динамика разгона в норме. Но и у меня двигатель не грязный и не хуже тебя, и динамика отличная. Но есть одно и существенное отличие, это масло которое мы заливаем...

:D

- Василий Иваныч, а что такое "ньюанс" ?

- Аэмм .. Петька, поди сюда, ща объясню ... снимай штаны.

.....

- Вишь, Петька, .. у тебя .. в заднице, и у меня ... в заднице, НО ! Есть один НЬЮАНС

:facepalme:

Edited by Storm
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну о каком преимуществе ты говоришь?

я например спокойно меняю его на 10 тыс

а ты 5-7, значит ты чаще ездишь в сервис, тратишь больше времени, ну да ладно- это, как ты сказал, лирика

10 тыс или полгода?....просто есть те кто за полгода пробегают только 5-6 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проехать 200 км по городу Ташкенту для машины равносильно тому как съездить в Самарканд. Корректирование интервала обслуживания выглядит по этому же принципу. Как можно утверждать 10 тысяч, 15 тысяч или 5 тысяч, не удостоверившись в условиях эксплуатации. :facepalme:

Пора бы уже автопроизводителям на двигатели устанавливать счетчики моточасов как на тракторах. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мне просто нравится как авто работает на мотюле- движек работает очень тихо, и не надо спорить об этом, потому что несколько десятков страниц назад люди отписывались о других брендах (не мотюль) что поменяли и движек стал тише работать и все это приняли спокойно как норму, но вот как касается мотюля так сразу эффект плацебо и так далее

:facepalme: Когда то тоже увлекся мотулем, даже промывал по их совету их же дорогой промывкой перед заливкой, маркетинг по завлечению лохов простофиль у них работает великолепно, стоит признать, в остальном обычное масло, я говорю компетентно ибо езжу уже на другом масле ниже по цене, в остальном не хуже. Насчет тихой работы ДВС :facepalme:, не позорься. Edited by Тристан
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет тихой работы ДВС , не позорься.

что значит не позорься? этож почему, что тут не так - везде все пишут а я не позорься?

езжу уже на другом масле ниже по цене, в остальном не хуже.

и что за масло?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если подытожить, получается нет смысла заливать дорогое масло, особо тем, кто на гарантии и менять надо строго на 5 тыс.

заливать дешевое масло, но чтобы оно было не подделка

о корейском зике здесь уже сказано, а вот как немецкое маннол, сейчас на базаре синька подороже в районе 160 тыс

energy formula jp 5w-30 и подешевле, где то по 100 т. в жестянной банке

стоит ли его брать?

сам всегда ездил на шелле...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

что значит не позорься? этож почему, что тут не так - везде все пишут а я не позорься?

Не знаю как остальные, а я простой инженер эталона совкового периода и привык доверять не тому что все говорят, а конкретным параметрам, выраженным в достоверных цифрах, а не в ощущениях. Особенно не верю данным, взятых у продаванов. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу подытожить одно - масло надо заливать рекомендованное заводом, оригинальное (не залипуху и не подделку)

а касательно того дорогое или дешевое - это личный выбор каждого, в зависимости от финансовых возможностей и предпочтений

и все равно - ну не может быть так чтобы масла в низкой ценовой категории были равны по своим параметрам с маслами высокой ценовой категории, разница у них однозначно есть и сроки замены на этих маслах разнеые и их моющие и смазывающие параметры тоже разные, просто дешевые масла надо чаще менять а более качественные и дорогие можно реже

выбор есть и это хорошо, хорошо бы еще чтобы весь выбор что у нас есть в продаже был максимально оригинальным.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

хорошо бы еще чтобы весь выбор что у нас есть в продаже был максимально оригинальным.

Осетрина не бывает второй свежести (с), а масло - оно или оригинал, или нет.

чуть-чуть оригинал, или тоза завод и не тоза, но завод - не бывает.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если подытожить, получается нет смысла заливать дорогое масло, особо тем, кто на гарантии и менять надо строго на 5 тыс.

заливать дешевое масло, но чтобы оно было не подделка

о корейском зике здесь уже сказано, а вот как немецкое маннол, сейчас на базаре синька подороже в районе 160 тыс

energy formula jp 5w-30 и подешевле, где то по 100 т. в жестянной банке

стоит ли его брать?

сам всегда ездил на шелле...

После гарантии залил синтетику Mannol Elite. Причина-что синтетика и что не разбираюсь в маслах. Это потом начал гуглить отзывы и тесты. Масло неплохое, 8тыс откатает без особых проблем. Из минусов-начинает плеваться прокладка головки блока цилиндров на спарке при 4тыс оборотах. Это из-за вязкости 5w-40. Ну и особенность этого масла. В рос.ветке про масла народ относится неоднозначно. Есть такие,кто не одну сотню отмотал на нем и движок чистый.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

начинает плеваться прокладка головки блока цилиндров на спарке при 4тыс оборотах. Это из-за вязкости 5w-40.

у нас спарк и тоже льем синтетику 5 на 40 и ничего не "плюется" даже на больших оборотах

правда масло другое

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хочу подытожить одно - масло надо заливать рекомендованное заводом, оригинальное (не залипуху и не подделку)

Чо то хилый итог получился. Оригинальное в понятии ДжиМ это то, где написано на упаковке Genuine, а в накладных документах фигурирует именно это масло с печатями СТО под историей выполненных работ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club....-mannol/page-31 -где-то там все про маннол

точно неоднозначно там про маннол, на драйве тоже.... короче негативно к прозводителю SCT, и з/ч их, тот же фильтр не очень качественные...

да и производство в литве...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и к размышлению:

http://www.autolub.i...mineral01.shtml

Глупость написана. Если вспомнить что работа двигателя внутреннего сгорания состоит в том, чтобы превращать тепловую энергию в возвратно поступательную, а затем в результирующее вращательное движение, то... хотите или нет, но все так и будет происходить, с момента его запуска вне зависимости от показаний на одометре. Лишь все будет усугубляться с нагрузкой. Это и есть его работа в физическом смысле.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

После гарантии залил синтетику Mannol Elite. Причина-что синтетика и что не разбираюсь в маслах. Это потом начал гуглить отзывы и тесты. Масло неплохое, 8тыс откатает без особых проблем. Из минусов-начинает плеваться прокладка головки блока цилиндров на спарке при 4тыс оборотах. Это из-за вязкости 5w-40. Ну и особенность этого масла. В рос.ветке про масла народ относится неоднозначно. Есть такие,кто не одну сотню отмотал на нем и движок чистый.

А почему в вашей прокладке вдруг виноват маннол? Если туфтовая прокладка, то что бы вы не залили, результат был бы один. Хотя если залить вязкую минералку, то может и не плевалась бы. Но там свои минусы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

точно неоднозначно там про маннол, на драйве тоже.... короче негативно к прозводителю SCT.

Очень много, пожалуй большинство наших граждан льют маннол...Я бы сказал, положительных отзывов на это масло гораздо больше. ИМХО

Edited by Азимут
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень много, пожалуй большинство наших граждан льют маннол.

У мну товарищ три года управлял Спарком и заливал исключительно МАННОЛ, (правда марку я не знаю), без нареканий.И я в свою семерку ЖУГУЛЬ заливал Маннол Классик, без замечаний
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

сегодня при прохождении очередного ТО по гарантии поменял масло, пробег масла составил 3977км, было не очень чёрным. Конечно можно было ещё тыщу на этом масле проехать как сказали в СТО, но 3 месяца прошло с прошлой замены, а ещё раз приезжать через тыщу км и тратить время я не хочу. масло GM 5/30 в синей канистре 3,8 литра. Залил аналогичное, цена сего масла в магазине при СТО на учкахрамоне 110 тыс. сум, изначально озвучили цену 125 тыс. сум, после вопроса "ками борми???" назвал цену 110.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос к форумчанам. Хочу произвести замену масла в коробке автомат, машина спарк, пробег 60000. интересовался в 2-х местах на счёт замены, 1-место под аэропортовским мостом, 2-место Санжар ака, думаю многие про них слышали. В обоих местах сказали что 4 литра масла будет достаточно. Якобы 1,5 литра масла слить невозможно!!!! в мурзилке указано что объём масла в АКПП 5,7 литра если не ошибаюсь, как сейчас помню. Так вот вопрос, Где и кто может сделать полную замену масла в АКПП??? хотелось бы поменять всё масло, так как те 1,5 литра тоже не просто так там бултыхаются, выполняют свою функцию. думаю может не хотят мастера заморачиваться на счёт слива масла из редуктора или от куда там его трудно слить, может специальная оснастка нужна??? кто что скажет по этому поводу. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где и кто может сделать полную замену масла в АКПП

Вроде на сервисе fors.uz делают полную замену масло АКПП. Я сам пока не делал, ребята кто делал говорили цену замены 50000с.

Поправьте, если что-либо спутал

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.