drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Что-то дороговато. Ест-ли альтернатива?

из того что я интересовался альтернатива такова: вариант 1 аэропортовский мост Эльдар, Яшар стоимость замены масла АКПП 80000, с использованием их герметика и т.д. и т.п., объём заменяемого масла с их слов примерно 4 литра, то есть частичная замена, по времени займёт часа 3. Вариант 2 сервис цент TOTAL стоимость замены масла 50000, с использованием их герметика и т.д и т.п., объём заменяемого масла с их слов также примерно 4 литра, то есть частичная замена, по времени займёт 1-2 часа. Вариант 3 FORS.UZ как уже написал выше стоимость замены масла 100000 с использованием их герметика и т.д и т.п., полная замена для которой потребуется со слов Александра 7,5 литра, при покупке масла у них (MOTUL) замена бесплатная, но стоимость масла не маленькая. Ещё 1 вариант Санжар ака не рассматриваю, он вообще сказал что для замены достаточно 3 литра, а стоимостью услуги я не интересовался если честно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя у официалов GM заменить масло, думаю там можно договориться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя у официалов GM заменить масло, думаю там можно договориться.

можно но тоже частично
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ИМХО, раз производитель предусмотрел замену масла через слив с картера, то так и надо менять масло. я бы не парился с этим вытеснением, продувкой и прочим шаманством, главное каждый раз заливать одинаковое масло.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз производитель предусмотрел замену масла через слив с картера, то так и надо менять масло

Золотые слова! Те, кто рекомендуют снимать поддон при замене масла нехорошие люди. Поддоны, особенно у наших авто, нежные, чуть перекрутил и получи протечку. Выровнить уже никто не выровнит до заводского, оно вам надо? Будут вам лепить герметик кубами и по ушам ездить :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А нельзя у официалов GM заменить масло, думаю там можно договориться.

Думаю можно, но не лежит у меня душа к ним.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю масло с таким сроком лучше не заливать, это не есть хорошо.

тоже так думаю, хотя все продавцы уверяли, что 5 лет срок годности

 

Тем более выбор масла сегодня есть. Например новый ЗИК все хвалят, пока он только новинка думаю можно его лить без сомнения.

зики были, из новых только Х7 по 97т., Х9 5w-30 нигде не нашел

старое топовое XQ LS далеко за 200, лучше уж взять шелл ультра за 207

Edited by kem
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже так думаю, хотя все продавцы уверяли, что 5 лет срок годности

зики были, из новых только Х7 по 97т., Х9 5w-30 нигде не нашел

старое топовое XQ LS далеко за 200, лучше уж взять шелл ультра за 207

Продавцам лишьбы пихнуть, что хотят то и говорят. Сейчас даже на водку срок 12 месяцев. А насчёт какое заливать дело личное, но я для себя решил лить то что у нас продают постоянно, чтобы не прыгать с одного бренда на другое. Осталось только выбрать ЗИК, SSU,GM или Манол. Манол на последнем месте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

раз производитель предусмотрел замену масла через слив с картера, то так и надо менять масло.

не совсем ты прав

например на лачетти 1.8 поддон не снимается и масло сливается через сливное отверстие, но как ни сливай и не продувай все равно полностью не сольется, особенно из гидротрансформатора, поэтому на форс узе делают методом вытеснения и выходит чуть больше масла затрачивается - за то полная замена

те что в других местах - то у них это частичная замена

касательно Тотала- когда они мне сказали что, чтобы поменять масло в акпп лачик 1.8 то надо снять всю коробку и ее разобрать- то я даже дальше и разговаривать о цене не стал.

по акпп Спарка - там при замене масла рекомендовано снимать поддон , менять при необходимости филтр и делать полную замену.

так что на каждом авто есть свои нюансы по замене масла в акпп

 

главное каждый раз заливать одинаковое масло.

ок- согласен - каждый раз заливать одинаковое масло

а как ты например точно узнаешь какое именно масло в твоем акпп залито? например тот же лачетти

говорил что с завода заливают и тотал и мобил и жм может быть

короче - первая замена лучше всего делать полную а дальше можно и частичную, но с учетом пробега.

 

у fors.uz всё дороже чем у других

повторюсь- все практически делают частичную замену и стоит она 50 тыс и у форс уза частичная стоит 50 тыс

а полная стоит 100. но у нас полную замену почти никто не делает

если у них малсо для акпп покупаешь - то работа бесплатно

на выбор 3 типа масла для акпп

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати по маслам для акпп

Тотал вроде дубайский и вроде уже 12 или 13 года выпуска

а мотюль свежий 15 года

а с маслом для акпп лучше не экономить- ремонт акпп дороже выйдет

еще- тот же тотал для акпп рекомендуют менять на пробеге 40 тыс , например в том же офиц сервис центре КИА у них интервал замены масла в акпп 40 тыс

а Мотюль мульти атф спокойно отбегает 60 тыс

вот и думай что лучше

да и потом при среднем пробеге в год 20 тыс и соответственно заменить 1 раз в 3 года качественное оригинальное масло и сделать это правильно- да чуть дороже но качественно.

хотя тут опять таки - кому что и как - кому то важнее цена а кому то качество

главное есть выбор.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

поэтому на форс узе делают методом вытеснения

Бабло из кармана вытесняют ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бабло из кармана вытесняют ?

ты то чо влез- у тебя же нексия с механикой
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чот Серега совсем расслабился...реклама так и прёт...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ты то чо влез- у тебя же нексия с механикой

Я тоже поменяю наверное, ближе к сотне пробега, вместе с корзиной.

Вот и интересуюсь, что там вытесняют, и как это масла не смешиваются :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чот Серега совсем расслабился...реклама так и прёт...

ой! какая реклама! ты это о чем

тут уже страниц 10 мусолят со всех сторон масло ЗИК и по цене и по продавцам и так далее - это нормально

а только про фрс уз или Мотюль так реклама

 

Вот и интересуюсь,

а ты интренет погули как там пишут - все узнаешь

что такое и как делается частичная и полная замена масла в акпп

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

оскомина пока только на мотюль...увы...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

оскомина пока только на мотюль...увы...

ну это у тебя

так что давайте быть справедливыми

тем более ни темы Мотюль ни самого Саши тут уже давно нет

идет обсуждение как масел так и того где и как меняют- нарушений правил нет

а твои личные оскомины пусть останутся при тебе

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так что давайте быть справедливыми

тем более ни темы Мотюль ни самого Саши тут уже давно нет

давайте.

я всегда считал, что эта тема обязана быть тут. и что персонаж Саша должен быть.

Но оскомина есть, и не только у меня...это так, справедливости ради...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты интренет погули как там пишут - все узнаешь

 

2. Способ второй - 100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

Плюсы:

  • обман с количеством залитой в вашу машину АТФ отпадает - вы контролируете весь процесс и сами видите, сколько АТФ вошло в АКПП;
  • полная замена масла в АКПП очень существенно влияет на расход бензина в сторону уменьшения, так как сильно снижаются потери в гидротрансформаторе. Кроме этого, зачастую "резвее" становится сама АКПП;
  • вы доверятесь профессионалам.

Минусы:

  • на СТО вам дадут гарантию на свою работу, но не дадут гарантию на нормальную работу АКПП после этого. Это связано с тем, что при полной замене масла "полезные" отложения вымываются со всеми вытекающими из этого последствиями - вплоть до поломки АКПП. Впрочем, это актуально только для машин с большим пробегом, а не для свежих машин;
  • аппаратура для такой процедуры есть еще не во всех городах, то есть этот способ доступен не каждому автомобилисту;
  • стоит это, конечно, дороже, чем просто освежение масла.

 

И что, у них есть этот аппарат или они тупо компрессор подключают ? :rofl:

Если второе, ХЗ, от чего больше вреда еще :rofl:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но оскомина есть, и не только у меня...это так, справедливости ради...

ради справедливости надо просто факты а не личные эмоции

у меня тоже есть что и кто не нравится но я же не кричу об этом на сайте

и еще - если бы ты например был лично на протяжении некоторого времени знаком с Сашей и его сервисом, то я думаю, поменял бы свое мнение как о нем лично, так и о его работе и ценообразовании.

но давай не будем тут флудить и оффтопить, оставим свои личные оскомины и амбиции и будем писать по теме. ок?

 

И что, у них есть этот аппарат или они тупо компрессор подключают ?

а ты к ним сам заедь

поговори с Сашей, я так думаю Вам будет о чем поговорить глаза в глаза

да и посмотришь что и как они делают

может как раз и увидишь как они масло в акпп меняют, а делают они это часто и заезжают к ним много машин с акпп, как местного автопрома так и иностранного и все довольны.

а судить о человеке и его работе и сервисе, не зная ни его самого ни его работы - по меньшей мере просто нетактично .

 

от чего больше вреда еще

в каждом методе замены масла в акпп есть свои плюсы и минусы- поэтому везде и пишут - выбор за вами

и еще-а ты мне подскажи тот сервис центр у нас в Ташкенте где правильно меняют масло в акпп, и сколько там берут за полную замену

потом буде=м обсуждать- у кого дороже

потому что практически везде делают частичную замену.

повторяюсь- когда мне на Тотале сказали что для замены масла в акпп Лачетти 1.8 надо снимать и разбирать всю коробку - то все стало ясно- что там за специалисты.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Золотые слова! Те, кто рекомендуют снимать поддон при замене масла нехорошие люди. Поддоны, особенно у наших авто, нежные, чуть перекрутил и получи протечку. Выровнить уже никто не выровнит до заводского, оно вам надо? Будут вам лепить герметик кубами и по ушам ездить :D

 

Еслиу спарка не снять поддон то со сливного отверстия получите 500гр, какая это замена тогда?))))

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло сливается через сливное отверстие, но как ни сливай и не продувай все равно полностью не сольется

ну и что? в мурзилке написано заливать такой-то дексрон, слили 4 литра и залили 4 литра такого же дексрона, они прекрасно перемешаются. а вот снимать трубки, снимать поддон или еще как-то шаманить не является штатной процедурой, поэтому потом и выходят косяки типа подтеков масла, герметик может в масло попасть(с понятными последствиями)...

а Мотюль мульти атф спокойно отбегает 60 тыс

это ведь со слов продавца? он ведь не даст гарантию на акпп на этот срок? если что-то случится с АКПП, вам покажут инструкцию, где написано что в тяжелых условиях нужно менять каждые 30 000 км и формально возразить не сможете. вот например кастрол тоже раньше говорили что их мотороное масло выдерживает 12000 км между заменами, а по факту масло до этого срока начинает интенсивно расходоваться, что говорит о том, что свойства масла сильно ухудшились.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот снимать трубки, снимать поддон

ты почитай как менять масло в акпп Спарка а потом пиши!

 

это ведь со слов продавца?

нет это со слов технического консультанта Мотюль в России

 

не даст гарантию на акпп на этот срок

а кто у нас что в офиц сервис центре что в других и на что дает гарантию? особенно на работу - только фактами!

 

вам покажут инструкцию, где написано что в тяжелых условиях нужно менять каждые 30 000 км

в инструкции написано, что масло залито на весь срок службы ну а если тяжелые условия то замена каждые 50-60 тыс

 

от например кастрол тоже раньше говорили что их мотороное масло выдерживает 12000 км между заменами, а по факту масло до этого срока начинает интенсивно расходоваться, что говорит о том, что свойства масла сильно ухудшились.

а вот мотюль спокойно бегает до 12 тыс

лично проверено

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а ты к ним сам заедь

Как куплю аккп-шку, так сразу и всенепременно заеду, посмотрю, как они компрессор подключали.

А уж глаз на глаз не тебе фуфло гнать, тут орлов хватало, всем нуждающимся номер давал :facepalme:

В общем, Серега, с тобой конкретно для меня все ясно, ты жертва рекламы и перфекционизма, оборачивающегося выдавливанием лишнего абсолютно бабла из кармана.

 

Впрочем, тебе со мной тоже все ясно :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с тобой конкретно для меня все ясно,

для меня тоже, только я в отличии от тебя воздержусь от хамства
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.