drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

 

Вот ссылка на масло которое я приобрел... Токо в названии написанно что оно синтетическое... http://liquimoly.ru/item/8033.html

 

Да писать они могут все что угодно, это масло на синтетической основе, а есть 100% или fully syntetic - уже жевали про это не один раз

 

Кстати судя по описанию это масло больше подходит для дизельных движков

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот ссылка на масло которое я приобрел... Токо в названии написанно что оно синтетическое... http://liquimoly.ru/item/8033.html

:) по вашей ссылке прямо написано НС-синтетическое...а на канистре написано синтетические технологии. Это полусинтетика(если можно так выразится). Выше форумчанин Танкист привел ссылку на полностью синтетические масла ЛМ, но они стоят совсем друхих денег:). Я тоже купил и использую ЛМ масло, только у вас 4600, а у меня 4605. Первый раз залил это масло. Пока ни чего плохого сказать не могу, кроме как обороты начали играть, но может так совпало и к тому-же перелил горе-мастер, может из-за перелива дроссель зазаложился и обороты плавают. Масло я конечно привел в нужный уровень, а вот обороты... А в целом, заводится машинка хорошо, двигатель шумнее вроде не стал, расход топлива в норме.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ксати ЛК немного упал в цене ,походу сейчас выросла конкуренция на рынке...где то 47500 за литр выходит ,хотя курс не упал...для сравнения я брал месяц назад за 51000 за литр...

магазин на фархадке №70

Edited by DodikUz
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ксати ЛК немного упал в цене ,походу сейчас выросла конкуренция на рынке...где то 47500 за литр выходит ,хотя курс не упал...для сравнения я брал месяц назад за 51000 за литр...

магазин на фархадке №70

Хорошая новость. А я покупал 9 января в Сергелях, 474 000 за 2 четырехлитровые канистры оплата терминал LM 4605. Продавец - сосед имеет отношение к завозу этого масла. Рассказывал, что посещал завод ЛМ в Германии, видел все своими глазами. Говорит ЛМ выпускают только на одном заводе. Я поэтому и выбрал это масло, что есть вера, что везут его не из россии или еще какой-нибудь страны, а именно с завода в Германии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Да писать они могут все что угодно, это масло на синтетической основе, а есть 100% или fully syntetic - уже жевали про это не один разКстати судя по описанию это масло больше подходит для дизельных движков

Ну хорошо. Я понял, покатаюсь тогда. 6000 тыс посмотрим.. Пока все отлично, но если не понравиться уже буду полную синтетику искать...

 

:) по вашей ссылке прямо написано НС-синтетическое...а на канистре написано синтетические технологии. Это полусинтетика(если можно так выразится). Выше форумчанин Танкист привел ссылку на полностью синтетические масла ЛМ, но они стоят совсем друхих денег:). Я тоже купил и использую ЛМ масло, только у вас 4600, а у меня 4605. Первый раз залил это масло. Пока ни чего плохого сказать не могу, кроме как обороты начали играть, но может так совпало и к тому-же перелил горе-мастер, может из-за перелива дроссель зазаложился и обороты плавают. Масло я конечно привел в нужный уровень, а вот обороты... А в целом, заводится машинка хорошо, двигатель шумнее вроде не стал, расход топлива в норме.

У вас какой пробег? Какая машина?

 

63714a27e373f6a2ab30c6be3212da10.jpg вот ее для малибу брал

 

:) по вашей ссылке прямо написано НС-синтетическое...а на канистре написано синтетические технологии. Это полусинтетика(если можно так выразится). Выше форумчанин Танкист привел ссылку на полностью синтетические масла ЛМ, но они стоят совсем друхих денег:). Я тоже купил и использую ЛМ масло, только у вас 4600, а у меня 4605. Первый раз залил это масло. Пока ни чего плохого сказать не могу, кроме как обороты начали играть, но может так совпало и к тому-же перелил горе-мастер, может из-за перелива дроссель зазаложился и обороты плавают. Масло я конечно привел в нужный уровень, а вот обороты... А в целом, заводится машинка хорошо, двигатель шумнее вроде не стал, расход топлива в норме.

Можно по поподробнее про плавающие обороты и про дроссель я не очень глубок в познаниях машины...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хорошо. Я понял, покатаюсь тогда. 6000 тыс посмотрим.. Пока все отлично, но если не понравиться уже буду полную синтетику искать...

 

У вас какой пробег? Какая машина?

 

Можно по поподробнее про плавающие обороты и про дроссель я не очень глубок в познаниях машины...

У меня Кобальт. пробег 58тыс.км. Оброты "плавают" так: на прогретом двигателе в поездке, когда на светофоре останавливаюсь, двигатель должен работать на холостых оборотах примерно 800 об/мин (по стрелке тахометра), так вот у меня стало так - эта стрелка при холостом ходе бегает между 800 и 1000 оборотов как будто я все время педаль газа нажимаю. Ребята здесь на форуме подсказали почистить дроссельный узел (через него осуществляется подача воздуха в двигатель). Считается, что он со временем загрязняется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

У меня Кобальт. пробег 58тыс.км. Оброты "плавают" так: на прогретом двигателе в поездке, когда на светофоре останавливаюсь, двигатель должен работать на холостых оборотах примерно 800 об/мин (по стрелке тахометра), так вот у меня стало так - эта стрелка при холостом ходе бегает между 800 и 1000 оборотов как будто я все время педаль газа нажимаю. Ребята здесь на форуме подсказали почистить дроссельный узел (через него осуществляется подача воздуха в двигатель). Считается, что он со временем загрязняется.

 

Вот теперь понятно.. Ну и как очиска дроссельного узел имела эффект???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще не чистил. В ближайшую субботу постараюсь выполнить эту процедуру самостоятельно, без снятия самого узла правда. Получится частичная чистка. Как почищу отпишусь. Знаете почему - просто надоели эти горе-мастера, даже не мастера, а пацаны с рогатками зачастую. Один перекрутит, другое недокрутит, третий перельет. Уже и так сам свечи менять стал, сам воздушный и салонный фильтра. В общем те процедуры, которые могу осилить, лучше самостоятельно проведу. Посмотрю соответствующие видео на ютьюбе, прочитаю руководство по ремонту в картинках от журнала За рулем и вперед, как говорится, "на мины"!)))

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну хорошо. Я понял, покатаюсь тогда. 6000 тыс посмотрим.. Пока все отлично, но если не понравиться уже буду полную синтетику искать...

 

да можете там же у Азамата брать, у него есть выбор Ликви Моли практически весь, даже 10-60 есть, я летом заливал

 

Уже и так сам свечи менять стал, сам воздушный и салонный фильтра. В общем те процедуры, которые могу осилить, лучше самостоятельно проведу. Посмотрю соответствующие видео на ютьюбе, прочитаю руководство по ремонту в картинках от журнала За рулем и вперед, как говорится, "на минысто "!)))

 

да там за минуту управится можно, просто завести авто и брызгать карб клинером или другим аэрозольным авто клинером, если снимать лень и сразу газовать рукой, будет темный выхлоп какое то время, но ничего особо страшного, сорри за офф

Edited by Tankist
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да там за минуту управится можно, просто завести авто и брызгать карб клинером или другим аэрозольным авто клинером, если снимать лень и сразу газовать рукой,

Этот колхоз с Кобальтом не прокатит. Электронная педаль газа. Да и адаптацию нужно делать после чистки.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этот колхоз с Кобальтом не прокатит. Электронная педаль газа. Да и адаптацию нужно делать после чистки.

Не подскажите, если отсоединю только шланг подвода воздуха к дроссельному узлу(без снятия всего узла) тогда адаптация ведь не понадобится? А там как раз будет видна заслонка, которую можно будет почистить. Спасибо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ксати ЛК немного упал в цене ,походу сейчас выросла конкуренция на рынке...где то 47500 за литр выходит ,хотя курс не упал...для сравнения я брал месяц назад за 51000 за литр...

магазин на фархадке №70

хороший магаз, хорошие цены на той неделе там был, например шелл хеликс ультра по 200 тыс 4л

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

например шелл хеликс ультра по 200 тыс 4л

 

только не берите его лучше, у меня серьезные подозрения насчет именно этого масла

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там как раз будет видна заслонка, которую можно будет почистить.

Нужно чистить весь канал, не только видимую часть заслонки.

 

Лучше к спецам, да и не дорого стоит процедура.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужно чистить весь канал, не только видимую часть заслонки.

 

Лучше к спецам, да и не дорого стоит процедура.

 

Уже просто откровенно ссу "профессионалам" доверяться. Либо мне просто везет на рукопопков. Однако адаптировать после чистки я его самостоятельно точно не смогу, так что по ходу придется искать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да можете там же у Азамата брать, у него есть выбор Ликви Моли практически весь, даже 10-60 есть, я летом заливал

 

где его магаз находится?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

где его магаз находится?

 

Да тот же магазин 70 на фархадке

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

только не берите его лучше, у меня серьезные подозрения насчет именно этого масла

Это почему это?? Подделка? Шелл хеликс , залил на 1 ТО в Кобу, всё норма. Друг на тойоту Камри льёт его уже 6-7 лет, друг тоже на Жентру льёт и норма всё, покупал у них в 70 магазе месяц назад 210000 4 л, кстати в сервисе ГМ сказали отличное масло. Хотел ЛМ 5-30 взять но помниться что на ксюхе мотор работал грубее, а так тоже классное масло. Я кстати на все свои машины на 5000 меняю масло. Привычка наверно, мне хоть Кикс хоть Мотуль, всё равно 5000 плюс минус 500 км. Вот как то так, мало езжу. Edited by Solskjaer
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это почему это?? Подделка? Шелл хеликс , залил на 1 ТО в Кобу, всё норма. Друг на тойоту Камри льёт его уже 6-7 лет, друг тоже на Жентру льёт и норма всё, покупал у них в 70 магазе месяц назад 210000 4 л, кстати в сервисе ГМ сказали отличное масло. Хотел ЛМ 5-30 взять но помниться что на ксюхе мотор работал грубее, а так тоже классное масло. Я кстати на все свои машины на 5000 меняю масло. Привычка наверно, мне хоть Кикс хоть Мотуль, всё равно 5000 плюс минус 500 км. Вот как то так, мало езжу.

Смело проезжал на мотюле 10.000- 12 000, после этого даже, капля на листочке норм выглядет.

З.ы не призываю , ни кчему, помнится както писал про мотюл, так там меня не тапками, а кирзачами и минусами закидали также определили в тайные агенты мотюля, мотюляфобы блин...

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смело проезжал на мотюле 10.000- 12 000, после этого даже, капля на листочке норм выглядет.

 

да отличное масло, буду катать 15 тыщ примерно, газ бенз смешанно, как поставлю новый газовый комп то наверное 20 буду катать, знаю дядьку с сырьдарью, на метане 4 поколение, на 20 тыщ строго меняет, в таш приезжает спецом - двиг девственный да и масла не особо темное, но присадки наверное уже умрут, хотя видел тест масла европейского в европейской стране с евро бензом - пробег 16 тыщ, в целом масло потеряло всего лишь 5% от своих первоначальных свойств, хотя было черное

Edited by Tankist
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

да отличное масло, буду катать 15 тыщ примерно, газ бенз смешанно, как поставлю новый газовый комп то наверное 20 буду катать, знаю дядьку с сырьдарью, на метане 4 поколение, на 20 тыщ строго меняет, в таш приезжает спецом - двиг девственный да и масла не особо темное, но присадки наверное уже умрут, хотя видел тест масла европейского в европейской стране с евро бензом - пробег 16 тыщ, в целом масло потеряло всего лишь 5% от своих первоначальных свойств, хотя было черное

Ранее гдето читал что европах 60000 ездят, может с их бензином это и возможно, сам на бензе катал 12200, ссыкотно было дальще кататься...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Motul масло отличное, но ездить 20 и более тыс.км. сомнительно - у нас очень много пыли. Мне представляется это очень сильным катализатором старения масла (не говоря уже о качестве бензина).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за банальный вопрос. Но перечитал кучу страниц этой ветки и так не нашёл ответ на интересующий вопрос. Пробег более 60.000 АКПП лось 1.6. Хочу поменять масло в коробке. Заезжал в несколько сервисов и каждый гнёт свою рекомендацию. Да и цены разнятся довольно в больших пределах. Знакомые склоняют к кастролу, но мне работа их мастеров не понравилась. GM сервисы сколоняют к своему маслу, а на вопрос что за масло - брат чистый завод! Ни марку, ни категорию ни чего не говорят. Вот и зашёл я в тупик! Есть кто уже менял масло в aisin и какое залили? Хочу сделать простую замену, без вытеснения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извиняюсь за банальный вопрос. Но перечитал кучу страниц этой ветки и так не нашёл ответ на интересующий вопрос. Пробег более 60.000 АКПП лось 1.6. Хочу поменять масло в коробке. Заезжал в несколько сервисов и каждый гнёт свою рекомендацию. Да и цены разнятся довольно в больших пределах. Знакомые склоняют к кастролу, но мне работа их мастеров не понравилась. GM сервисы сколоняют к своему маслу, а на вопрос что за масло - брат чистый завод! Ни марку, ни категорию ни чего не говорят. Вот и зашёл я в тупик! Есть кто уже менял масло в aisin и какое залили? Хочу сделать простую замену, без вытеснения.

менял на днях залил DEXRON III но полную замену со снятием поддона промывкой фильтра и прогоном масла по системе ушло около 9 литров .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.