drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Заезжал за маслом в "Колесо" на Абая

Я в Колесе у Аэропорта такое масло видел месяц тому назад. Продавец грил, что тока завезли и истинный японец
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1 С таким как у нас "Бензином" этого делать нельзя... 15000км интервал с нашей горючкой - не прокатит.

2 и 3 Мои поздравления, права любительские? Работать и ежедневно порой по 300-400км проезжать не доводилось? Машины перегонять? Там слух нужен ойёйёй! ;)

4 спасибо за Комплимент - приятно (но я знаю ;):lol: )

5 Не пытался никого убеждать, а просто высказал своё мнение и ощущение.

Удачной дороги Вам! :rolleyes:

У меня профессиональные права, причем чуток ранее ваших получал. Общий пробег наверное за несколько млн вышло. Но чотко помню, что мотористам на квалификации дают фонендоскопы, кстати обязательный прибор в наборе моториста как и у врачей. А шумы измеряют по двум протоколам: внутри и снаружи. Причем замеры делают в нескольких местах. И погрешность +/- 1дБА. Это слишком мало чтобы услышать даже в фонендоскоп. Для чистоты эксперимента еще замеряют температуры, атмосферное давление и скорость ветра. Вобщем даже пролетающая муха может испортить фон.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера зашёл в новый магазин и смена масла ,напротив Госпитального.Корейское 5В40......название забыл....новое какое то.....297000 за 4 литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как ни круто крахи будут с пеной у рта доказывать что разницы нет какое масло, не по факту, а чтоб оправдать собственное жлобство, с такими даже спорить бесполезно

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

с такими даже спорить бесполезно

верно- я вот завязал- бесполезно доказывать, просто не обращай внимание
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ташкент-2009, тоже лью такое масло, как и Вы. Когда я брал ,было финское и французкое Мобил_1 0W40, взял финское за 45$ за 4 литра Вы где берёте, если не секрет ?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
:2978a77ffd69e1852691debab3406f3
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет залил в кобольть кастрол магнатек 5w30 смущает уровень масла выше 3 точки доходит до начала ромбиков, заливал в GM сервисе

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет залил в кобольть кастрол магнатек 5w30 смущает уровень масла выше 3 точки доходит до начала ромбиков, заливал в GM сервисе

Не в Драйверс Вилладж случаем? То же там залил, точно такой уровень был. Сливал около 300гр, Теперь уровень на миллиметр ниже максимума (Кобальт)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет залил в кобольть кастрол магнатек 5w30 смущает уровень масла выше 3 точки доходит до начала ромбиков, заливал в GM сервисе

GM сервис не показатель специалистов а реальность жизни там либо молодежь либо пред пенсионеры которые мыслят еще советскими мерками кашу маслом не испортишь и семинары и курсы повышения квалификации им не проводят проводят для диагностов когда выходят новые модели . Им быстро на проэкторе показывают картинки затем все это скидывают на флешку а дальше сами как умеете . да самое главное расписаться что посетил семинар а то сертификат не дадут .
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ташкент-2009, тоже лью такое масло, как и Вы. Когда я брал ,было финское и французкое Мобил_1 0W40, взял финское за 45$ за 4 литра Вы где берёте, если не секрет ?

не секрет -на фархадском в магазине напротив основного базара...

название не упомню - но они еще шинами торгуют.

Как мимо в сл.раз проеду - запомню и напишу название вам в личку.

1л - 10usd - на фото.

 

евро-вариант 14usd = 1литр

Edited by Ташкент-2009
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня по дороге зашёл в замену масла на Мукими.Микинг корейское 5на 40,которое возле Госпитального 297000....там с заменой и фильтром 165000 сум.Фильтр посмотрел, хороший ,корейский тоже.Если ЗИК не найду,этот Микинг придётся взять.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@seikoser, а что зик такой дифицит ? Не заметил. Несколько дней назад на сайраме полно было, в одном маге спросил Х9 5 на 40 , было по 17х 000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Несколько дней назад на сайраме полно было, в одном маге спросил Х9 5 на 40

О.....спасибо.Я же там жил рядом с Сайрамом, на ЮА месяц не был.Потерял ориентацию.А здесь в районе Текстиля нет нигде.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM сервис не показатель специалистов а реальность жизни там либо молодежь либо пред пенсионеры которые мыслят еще советскими мерками кашу маслом не испортишь и семинары и курсы повышения квалификации им не проводят проводят для диагностов когда выходят новые модели . Им быстро на проэкторе показывают картинки затем все это скидывают на флешку а дальше сами как умеете . да самое главное расписаться что посетил семинар а то сертификат не дадут .

Вот такие скоропалительные заключения ИМХО должны были всколыхнуть сознание любого выпускника технического ВУЗА, не обязательно Автодорожного, но по специализации как минимум ближе к аналогичной технике. Особенно оскорбительно будет если все внимание к автомобилю будет заключаться исключительно в замене масел... Даже двигатель когда нибудь скажет: хозяин, неужели ты думал, что кроме системы смазки у меня нет других...вопросов?

Судя по количеству страниц в ветке, отведенных многочисленным маслам, он и остальные агрегаты точно должны устроить нечто прогнозируемое....

Если ВЫ подумали, что придя на сервис Вас оставили один на один с исполнителем, то Вы очень глубоко заблуждаетесь. Просто взгляните на количество подписей в Заказ-наряде (Буюртма)...

Конечно, проблема в инженерных кадрах в УзДжиЭм актуальна давно. Однако, что утешает - там хорошие НТД в виде конкретных стандартов предприятия переходят практически без существенных изменений от поколения к поколению. Насчет же кадров в СТО... Требовать от исполнителей (особенно безразрядных) современного понимания принципов организации ТЭА, мягко говоря не разумно и бесполезно. У них совсем другое, очень узкое предназначение. Но, стоит перед ними произнести слово Технологическая карта или Операция, то их как из вулкана прорвут эмоции в виде пересказа до последней запятой и точки содержимого упомянутого. А представьте какими познаниями обладают рядовые ИТР, не говоря уже о руководителях СТО и их вышестоящих организаций, которые собственно и ответственны перед Вами за все происходящее.

А обучение проводится изначально поступенчато: кому то просто в бюллетенях разъясняются нововведения в техкартах, кому то на живом примере показывают эти изменения, а кому то нужно и мультфильмами закрепить. Это везде так принято. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@seikoser, а что зик такой дифицит ? Не заметил. Несколько дней назад на сайраме полно было, в одном маге спросил Х9 5 на 40 , было по 17х 000

Х9 5-40 полно на том же сергели, а вот Х9 5-30 нигде в таше пока нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребята, давайте будем делиться не по тому, кто и где купил какую банку масла, а насколько вы удовлетворены этим своим выбором. Разумно будет создать некую таблицу сравнения типа Достоинства и Недостатки, желательно по артикулу и логотипу масла. С точки зрения элементарной логики это будет правильно?

 

верно- я вот завязал- бесполезно доказывать, просто не обращай внимание

Если, быть может, что и осталось без внимания, значит это было не по существу вопроса, но скорее всего, этого и не могло быть. В любом случае, будьте любезны напомнить ваши основные доводы.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

GM сервис не показатель специалистов а реальность жизни там либо молодежь либо пред пенсионеры которые мыслят еще советскими мерками

Как показывает практика люди к ним ездят только чтоб с гарантии не слететь...

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показывает практика люди к ним ездят только чтоб с гарантии не слететь...

А ты можешь указать конкретные условия гарантий, за которые Производитель несет ответственность...до тех пор пока сам специально не предупредит об их окончании? Это намного больше чем ты подумал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А ты можешь указать конкретные условия гарантий, за которые Производитель несет ответственность...до тех пор пока сам специально не предупредит об их окончании? Это намного больше чем ты подумал.

Астон это другая тема во-первых...

Во-вторых это флейм

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Астон это другая тема во-первых...

Во-вторых это флейм

Давай во первых по теме. Ладно, не знаешь всех, но все таки от каких гарантий Производителя ты вначале хотел предуберечь, тем более по маслу? Может реально будет кому то полезно.

А "флейм" это что? Просвети нас неведающих. Ато мы вроде давно на местном форуме, а слова какие то зарубежные.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А "флейм" это что?

 

Просвещайся!

 

Флейм (от англ. flame — огонь, пламя) — «спор ради спора», обмен сообщениями в местах многопользовательского сетевого общения (напр. интернет-форумы, чаты, социальные сети и др.), представляющий собой словесную войну, нередко уже не имеющую отношения к первоначальной причине спора. Сообщения флейма могут содержать личные оскорбления, и зачастую направлены на дальнейшее разжигание ссоры. Иногда применяется в контексте троллинга, но чаще флейм вспыхивает просто из-за обиды на виртуального собеседника.

 

Наиболее частые причины флейма:

 

Дружеские насмешки, неудачные и двусмысленные шутки, намёки и т. п. — оскорбительные при нормативном толковании в серьёзном смысле.

Резкие высказывания в адрес «посторонних объектов» (игр, корпораций, спортивных команд, программ, фильмов, артистов, политических партий, идеологий и т.п.), которые хотя и не являются нападками на личность собеседника, но могут приниматься им близко к сердцу.

Неаргументированная критика или насмешка, например, по поводу тезисного высказывания, без выдвижения антитезиса.

Некоторые полемические приёмы (например, путём доведения до абсурда правильно выраженной мысли собеседника посредством подмены понятий).

Фразы «свысока», вызванные ошибочным определением возраста или квалификации собеседника.

Бросание вызова собеседнику.

Разные взгляды на обстоятельства, события и любые другие вещи.

Дебаты, полемика, демагогия, с использованием оскорбительных высказываний, не имеющие отношения к первоначальной теме.

В Интернете флейм обычно наказуем модераторами ресурса.

Источник wiki

Aston, я знаю что ты меня троллишь, но я буду посмотреть...

Edited by dalares
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дешевле чем у него ликви нигде не купить, если налом скачуха есть, пластиком дороже. Сразу скажут цену за пластик, если скажете с форума рекомендовали и наликом то скидка будет

Ради сравнения можете спросить цены на ликви у других продаванов

Взял LM 4100 5w40 в 4 литровой канистре. Азамата не было, помощник сделал круглые глаза на рекомендацию с форума, озвученная цена 190т за канистру налом осталась неизменной. В итоге взял там пластиком за 220.

Ради сравнения до этого магазин масла в торце базара просил за такую же канистру те же 190тыс (210 по пластику)

 

Пропал звук детонации при разгоне. В остальном как был шум двигателя после 2300 оборотов так и остался.

 

На замене масла в фирменном сервисе Castrol по кольцевой в районе Арча куча, водитель эпики озвучил стоимость 7 литров немецкого Magnatec 5w40 с фильтром 540000

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пропал звук детонации при разгоне.

после замены масла?))
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

после замены масла?))

После замены. Еще на жигулях заметил, одним из косвенных признаков, что масло пора менять, это был звон пальцев. Причем на минералке, даже хорошей, он стабильно появлялся после пробега около 5-6 тыс км. На дешевой после 4-5 ткм

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.