drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 399 posts in this topic

Сегодня покупал лотос 10-40 ( 5 литров) за 116 тыс сум. Плюс фильтр манда за 10 тыс сум. Тотал 10-40 ( 7000) - 165 тыс сум, 5-40 ( 9000) - 215 тыс сум.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сьездил на Сергели. Взял ZIC 5W-40, обошлось 138 000 за 4 л.

Примерное местоположение на базаре....или везде есть?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примерное местоположение на базаре....или везде есть?

В принципе везде было. Мне несколько вариантов предлагали. Остановился на этом.

 

А что такое сервис при АС?

Станция Технического Обслуживания при Авто Салоне:)

 

ЗЫ Скиньте ихние записи про ТО.

Да там только дата текущая, марка залитого масла и его вязкость.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане,

 

Кто заливал масло GM 5-30W с допуском dexos2 ?

Из=за ограниченности бюджета планирую залить вместе с супротеком. на 10 тыс.хватает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супротек надо заливать примерно до 1000-1500 км до смены масла, потом свежее масло и ещё одну баночку супротека уже до следующей замены масла

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супротек надо заливать примерно до 1000-1500 км до смены масла, потом свежее масло и ещё одну баночку супротека уже до следующей замены масла

Я так и сделал, залил банку супротека и проехал 1 тыс. км, и надо уже менять масло. старое было ЛМ - проехал 10 тыс. км

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ни кто не встречал в продаже ZIC X9 5w30?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане,

 

Кто заливал масло GM 5-30W с допуском dexos2 ?

Из=за ограниченности бюджета планирую залить вместе с супротеком. на 10 тыс.хватает?

10 много максимум 7
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил масло на Motul LCV Asian 5w-30 у Сергея.

В книжке следующая замена - после 10 тыс. пробега.

Масло + масл. фильтр GM + возд. фильтр + работа = 318 тыс. сум.

 

(Про тихость и ровность работы двигателя на новом масле писать не буду.

Напишу результат после 10 тык.)

Edited by Нодир
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заменил масло на Motul LCV Asian 5w-30 у Сергея.

В книжке следующая замена - после 10 тыс. пробега.

Масло + масл. фильтр GM + возд. фильтр + работа = 318 тыс. сум.

 

(Про тихость и ровность работы двигателя на новом масле писать не буду.

Напишу результат после 10 тык.)

Что это за масло новое такое?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я так и сделал, залил банку супротека и проехал 1 тыс. км, и надо уже менять масло. старое было ЛМ - проехал 10 тыс. км

 

Так и оставайтесь на Ликви, GM ничем не лучше

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что это за масло новое такое?

http://www.motul-product.ru/product/motul-power-lcv-asian-5w-30

 

Заменил масло на Motul LCV Asian 5w-30 у Сергея.

В книжке следующая замена - после 10 тыс. пробега.

Масло + масл. фильтр GM + возд. фильтр + работа = 318 тыс. сум.

 

(Про тихость и ровность работы двигателя на новом масле писать не буду.

Напишу результат после 10 тык.)

Нодир, в какую машину залили? Данное масло разработано специально для легких грузовиков и не имеет допуска GM (если у Вас отечественное авто)...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и оставайтесь на Ликви, GM ничем не лучше

 

Бюджет не позволяет на ЛМ. Из остатков 1 литр есть. А 3 литра на Сергелях 180 тыс. стоит.

ЖМ 3,8 литра за 120 тыс.

Предлагают какое то немецкое масло Rolf за 130 тыс. 4 литра.

Кто-нибудь заливал?

Что можете порекомендовать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нодир, в какую машину залили?

Кобальт, евро поз.

 

Данное масло разработано специально для легких грузовиков

http://www.motul-product.ru/product/motul-power-lcv-asian-5w-30

"Предназначено для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей..."

 

и не имеет допуска GM (если у Вас отечественное авто)...

Чем грозит?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Предназначено для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей..."

Оттуда же: "Летом 2015 Motul представляет новую линию моторных масел, созданных индивидуально для LCV* (light commercial vehicle* — малотоннажный грузовой автомобиль полной массой до 3,5 т для перевозки небольших грузов и пассажиров)..."

https://www.motul.com/ge/ru/news/lcv-press-release

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кобальт, евро поз.

 

 

http://www.motul-pro...lcv-asian-5w-30

"Предназначено для современных мощных бензиновых двигателей легковых автомобилей..."

 

 

Чем грозит?

можете заливать любой низкооктановый бензин . разработанно для максимальной защиты в тяжелых условиях и увеличенный интервал замены .

 

Оттуда же: "Летом 2015 Motul представляет новую линию моторных масел, созданных индивидуально для LCV* (light commercial vehicle* — малотоннажный грузовой автомобиль полной массой до 3,5 т для перевозки небольших грузов и пассажиров)..."

https://www.motul.co...v-press-release

допуски GM есть даже на Маноле и его клонах только они уже многим не нужны нужно чтоб масло работало а не этикетки красивые .главное что внутри .время всех рассудит .
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

допуски GM есть даже на Маноле

Нету нифига у маннола, может только отсебятн манол на канистре напечатал.

только они уже многим не нужны нужно чтоб масло работало а не этикетки красивые

Нафига тогда мотуль специфик допуск дексоса получил? чтобы этикетка красивее смотрелась?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нету нифига у маннола

но его большинство заливает и радуется- а радуется его цене и всем по большому счету по барабану какие у него допуски, аналогично и по многим другим маслам- главное чтоб подешевле

 

Нафига тогда мотуль специфик допуск дексоса получил?

а нафига этот допуск почти все именитые бренды получили?
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

этот допуск почти все именитые бренды получили

Правильно. Значит этот допуск нужен, и он не туфта, если в мурзилке пишут что нужен дексос-значит надо лить с дексосом.

Просто многие считают что он не нужен, а если он не нужен нафига эминитые бренды его получают?

 

только они уже многим не нужны нужно чтоб масло работало а не этикетки красивые

Edited by border
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит этот допуск нужен, и он не туфта,

когда начали выпускать наши нексии, лачетти и матизы с эпиками и даже каптивы - этого всехдостающего допуска и в помине не было

дексос под новые моторы может и нужен

однако, если заливать масло соотвествующее всем апи, см и так далее, тому что указано в мурзилке и придерживаться рекомендованной вязкозти и самое главное заливать оригинальное масло- то этот дексос нафиг не нужен

езжу 5 лет на лачике и лью масло без декоса и все прекрасно

спарк - 4 года - тоже без дексоса и то все супер

считаю что дексос чисто маркетинговый развод строго ИМХО

а если он не нужен нафига эминитые бренды его получают?

ну как зачем - опять таки маркетинг и престиж и требования рынка.
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

но его большинство заливает и радуется- а радуется его цене

Ну и проблем с двигателем после маннола вроде как тоже у них нет.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто многие считают что он не нужен, а если он не нужен нафига эминитые бренды его получают?

 

 

чтоб его продать можно было дороже и быстрее, например тебе - ведь ты потенциальный клиента масла с логотипом и надписью Dexos 2

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб его продать можно было дороже и быстрее, например тебе - ведь ты потенциальный клиента масла с логотипом и надписью Dexos 2

Опять ты передергиваешь по недоразумению. Просто говорят: "лейте то, что мы указали в Руководстве и не забывайте проставлять отметки в соответствующих талонах ТО и отдельно о марке масла". Кстати там намного больше талонов чем предусмотрено Гарантийными обязательствами. К чему бы это? :rolleyes:

 

считаю что дексос чисто маркетинговый развод строго ИМХО

ну как зачем - опять таки маркетинг и престиж и требования рынка.

А ты им настоящий бойкот по этому поводу объяви! Или предъяви конкретные факты, по которым Дексос слишком не подъемное удовольствие для наших Шевроле. Желательно, в конкретно измеримых цифрах, а не в общих ощущениях.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сплошные домыслы и безосновательные заявления. Ну раз считаешь, что "маркетинговый развод", зачем тогда повелся на их автомобили? Заказал бы себе вместе с маслом и авто из Франции или еще откуда.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

самые последние классификации SN ILSAC GF-5 превышают по стандартам требования многих производителей . тесты на этот допуск проводят на ДВС V6 компании GM http://avtomarketkar-go.ru/klassifikaciya_motornyh_masel_ilsac

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.