drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Прочитал это https://www.drive2.ru/b/1207319/

Потом прочитал это http://melbu.livejournal.com/168497.html

В обеих случаях сварили моторное масло(тема дексос 1-2) если внимательно присмотреться то совсем разные результаты одних и тех же масел....(еще одна сварка маторных масел, на всякий случай http://bmwservice.livejournal.com/27699.html) более менее разьяснено тут зачем вообще сварили моторные масла http://bmwservice.livejournal.com/38916.html

Предлагаю почитать и услышать ваши комменты по данной теме маторных масел

 

Sent from my HTC One_M8 using Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

... не забывайте проставлять отметки в соответствующих талонах ТО и отдельно о марке масла".

Кстати там намного больше талонов чем предусмотрено Гарантийными обязательствами. К чему бы это? :rolleyes:

Потому что гарантия на некоторые наши машины в других странах значительно шире, чем 20тыс км...

Вот для этого и отметок к больше.

 

Залил себе MOBIL без DEXOS-2 (и любой другой дексос) - не парюсь, т.к. масло синтетическое.

Поставщик проверенный. езжу на такой синьке не больше 7-8тыс...7500км = и меняю, если не в области.

 

Доволен

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

когда начали выпускать наши нексии, лачетти и матизы с эпиками и даже каптивы - этого всехдостающего допуска и в помине не было

На те машины может и не нужно. Руководствоватся в первую очередь нужно на мурзилку, что там написанно-то и лить.

чтоб его продать можно было дороже и быстрее, например тебе

Если бы это все был чистейшей воды развод, то давно бы уже засудили и эти компании производящие масла и ГМ . Там в европе с этим строго.

 

Заменил масло на Motul LCV Asian 5w-30 у Сергея.

Получается вам в форсе залили минералку на кобальт да еще и для грузовиков предназначенное? Ужас.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто кого бы засудил? Они бабки платят чтоб напечатать логотип дексоса - бизнес чистой воды и никакого мошенниества

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто кого бы засудил

Антимонопольный ихний, ну или ХЗ какая там у них организация. Знаю что строго у них там.

бабки платят чтоб напечатать логотип

Вот если просто печатают логотип и это совсем не несет никакого смысла, просто логотип придуманный для клиентов, Вот за это та бы штрафанули бы по полной.это чистой воды мошенничество.

А вязкость по SAE Тоже просто писульки для клиентов? Можно тоже принебрегать?

Edited by border
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается вам в форсе залили минералку на кобальт да еще и для грузовиков предназначенное? Ужас.

Пробовал гидрокреки LM, Shell, Ravenol.

4 л. покупал за ~200 тыс сум.

После 5 тыс. пробега они были никакие.

 

Сейчас как работает двигатель на LCV Asian 5w-30 мне нравится.

Если проработает так же хотя бы 8 тыс. км., то буду доволен.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не собираюсь тебе переубеждать, SAE и дексос все равно что сравнить мокрое с длинным, покупай - бабки твои же в конце концов, только не надо убеждать других в своих убеждениях, дексос 2 вообще для дизелей, это уже тыщу раз обсасывалось и тут тоже

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

дексос 2 вообще для дизелей,

Не вообще для дизелей, а для дизелей тоже.

 

Кто видел лукойл генезис 5w30 с дексосом у нас на рынке? раньше небыло, сейчас говорят появился, цена на него какая?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На те машины может и не нужно. Руководствоватся в первую очередь нужно на мурзилку, что там написанно-то и лить. Если бы это все был чистейшей воды развод, то давно бы уже засудили и эти компании производящие масла и ГМ . Там в европе с этим строго.

 

Получается вам в форсе залили минералку на кобальт да еще и для грузовиков предназначенное? Ужас.

если у вас в глазах двоится то для слепых написано для легкого комерческого транспорта до 3.5 тон для тяж условий плохого бенза и с увеличенным пробегом и техносинтез в составе до 80 проц синтетики .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я скинул ссылки чуть выше там все отличия простого масла и дексос 1-2...а также тесты с данными маслами... Теперь я поищу для себя или обычное масло или в крайняк дексос 1 но никак не дексос 2!!!!

 

Sent from my HTC One_M8 using Tapatalk

 

 

 

Дексос2 предназначен для дизельных движков, сообщается чт0 на плохом бенз с дексосом 2 отложения на кольцах поршня остаются и происходит коксование. почитаете выше ссылки там все есть.

 

Sent from my HTC One_M8 using Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кто видел лукойл генезис 5w30 с дексосом у нас на рынке? раньше небыло, сейчас говорят появился, цена на него какая?

 

Не видел, хотя постоянно спрашиваю, даже в РФ не везде он есть, 20-25 баксов армортек

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

если у вас в глазах двоится

Может это вам следует зрение проверить?

LCV* (light commercial vehicle* — малотоннажный грузовой автомобиль

кобальт таковым является? комерческим транспортом? Там для слабовидящих даже грузовичек на таре нарисован.

Рекомендации:

BMW, DAIHATSU, FOTON, HINO, HONDA, HYUNDAY, ISUZU, KIA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA

Ни слова про Джиэм и дэйво/

составе до 80 проц синтетики

может синтетики 20 проц.?

с трудом но можно поверить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это вам следует зрение проверить?

LCV* (light commercial vehicle* — малотоннажный грузовой автомобиль

кобальт таковым является? комерческим транспортом? Там для слабовидящих даже грузовичек на таре нарисован.

может имеется в виду, что ДАЖЕ для малотоннажных грузовых автомобилей, типа с расчетом на тяжелые условия эксплуатации, не?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

не?

Нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может это вам следует зрение проверить?

LCV* (light commercial vehicle* — малотоннажный грузовой автомобиль

кобальт таковым является? комерческим транспортом? Там для слабовидящих даже грузовичек на таре нарисован.

Рекомендации:

BMW, DAIHATSU, FOTON, HINO, HONDA, HYUNDAY, ISUZU, KIA, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, TOYOTA

ну если нет, то как бмв дает свои рекомендации, у них есть,малотоннажный грузовой автомобиль ?

Edited by dalares
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бмв дает свои рекомендации

 

Втом то и дело что бмв не дает рекомендаций для этого типа масла и нету допусков от бмв для этого масла. Это мотуль осебятину написал

Видимо они не знают что бмв не выпускает грузовиков, но вот украинский сайт мотуля по другому написал, они более прозаичные окозались и про бмв не написали http://motuloil.kh.ua/motul-power-lcv-asian-5w-30.html

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Втом то и дело что бмв не дает рекомендаций для этого типа масла и нету допусков от бмв для этого масла. Это мотуль осебятину написал

Видимо они не знают что бмв не выпускает грузовиков, но вот украинский сайт мотуля по другому написал, они более прозаичные окозались и про бмв не написали http://motuloil.kh.u...sian-5w-30.html

где грузовик нарисован это типа лабо легкий комерческий транспорт до 3.5 тонны это может быть и газель и маршрутка и каптива так что украинский сайт идет лесом вместе с бандерой и прочими тормозами которые пытаются запутать народ . Если ILSAC GF-5 приравнен к допуску MB 229.5 то думаю этого достаточно что этому доверять остальные идут лесом со своей критикой сидя на диване . Всем хорошей дороги
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

легкий комерческий транспорт до 3.5

Если в маслах разбераетесь то должны знать что масла для комерческого транспорта и гражданского классифицируются отдельно, Какого лешего кобальт к комерческому транспорту приравняkи? Неужели форс таким образом от нелеквида избавляется?

Если ILSAC GF-5 приравнен к допуску MB 229.5

Причем тут классификация масел ILSAC и допуски производителей авто?

Покажите хоть один официальный допук производителя авто по этому маслу, я весь сайт перерыл и не нашел. На офф сайте есть поиск по СТАНДАРТЫ И ОДОБРЕНИЯ Там можно вбить к примеру BMW и сайт выдаст те масла которые имеют допуск от BMW Это масло не вышло, да вообще оно допусков по ходу не имеет. Как его могли в кобальт налить?

украинский сайт идет лесом

Лесом не лесом, он тоже вроде официальный, че тогда так инфо разнится?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто подскажет какой масло с синтетик 100% и с допуском дексос 1

 

Sent from my HTC One_M8 using Tapatalk

 

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что гарантия на некоторые наши машины в других странах значительно шире, чем 20тыс км...

Вот для этого и отметок к больше.

Т.е. от нечего делать при тех же 20тысячах наши запросто так добавили еще три страницы (!) никому не нужной макулатуры с ни к чему не обязывающими записями? Где логика, хотя бы с позиции собственника авто?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если в маслах разбераетесь то должны знать что масла для комерческого транспорта и гражданского классифицируются отдельно, Какого лешего кобальт к комерческому транспорту приравняkи? Неужели форс таким образом от нелеквида избавляется? Причем тут классификация масел ILSAC и допуски производителей авто?

Покажите хоть один официальный допук производителя авто по этому маслу, я весь сайт перерыл и не нашел. На офф сайте есть поиск по СТАНДАРТЫ И ОДОБРЕНИЯ Там можно вбить к примеру BMW и сайт выдаст те масла которые имеют допуск от BMW Это масло не вышло, да вообще оно допусков по ходу не имеет. Как его могли в кобальт налить? Лесом не лесом, он тоже вроде официальный, че тогда так инфо разнится?

eсли такой правильный чего не придераетесь к маслам которые должны использоватся на тер ЕВРОПЫ с бенз не ниже ЕВРО-4 GM dexos2 ЛИКВИ МОЛИ TOP-TEC . ВОЛЬФ они тоже нам по бензину и вашей принципиальности не подходят .Масла все работают только по разному каждый останется при своем . всем хороших дорог .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ликви моли в линейке ТОР-ТЕС не весь для Европы - есть разновидность и для стран "НЕ Европы" (так на этикетке указано).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера решил заменит масло. Общий пробег 38 тыс.км., авто Спарк (1,25л), пробег на масле 8 тыс.км (GM 5w30 синяя канистра, Корея).

С предыдущей замены оставался 0.5л ZIC A 5w30 (синяя жестяная канистра, API SN, ILSAC GF-5), решил его разбавить с вышедшим вместо него ZIC X5 5w30 (API SN ILSAC GF-5 - вязкость, допуски одинаковые).

Посмотрел в "Антее" - 4 литровая канистра 123-124 тыс.сумов, в магазинах напротив 128-130 тыс.сумов.

Были дела в стороне Южного вокзала, решил заодно заехать на маш.базар Сергели. Там прошелся по масляному ряду: в одно месте 88 тысяч за 4 литровую канистру Х5 (оплата только налом), чуть далее 100 тысяч вместе с фильтром, в магазине с вывеской ZIC - 103 тысячи за 4 литра и 36-37 тысячи за 1-литровую канистру.

В итоге купил 3-литра за 75 000 сумов - канистру открыли при мне, сняли защитную пленку с крышки и под ней, канистру с 1-литром масла продавец оставил себе, фильтр масляный SCT - 8500, фильтр воздушный SCT - 19500.

Итого получилось 103 000 сумов (на пластик).

Замена на смене масла Liqui Moly возле Шастри (где развал-схождение) - 7000, плюс сделал для профилактики развал-схождение - 13000 (серьезных отклонений не было).

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ликви моли в линейке ТОР-ТЕС не весь для Европы - есть разновидность и для стран "НЕ Европы" (так на этикетке указано).

который с DEXOS2 для ЕВРОПЫ .
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верно подмечено. С Дексосом лишь для Европы. Для остальных, без Дексоса, но на канистре написано вроде того " также для двигателей с требованием дексос 2".

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now