drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Да и вообще смысл его потделывать

Себя успокаиваете? :p

дешёвые масла больше берут и тут навар нехилый

У нас даже маннол нехило потделывают. :lol:
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

покупать, только у проверенных покупателей-точек

Даже продавцы в проверенных точках сами того не зная могут продовать потделку. Где то тут ссылка была как в россии накрыли подпольный цех по производству потделок высочайшего уровня. Эти потделки реализовывались в обычные магазины, и жалоб не у покупателей и продовцов не поступало., они даже понять не могли что это потделка. Наши продовцы в магазинах берут продукцию у разных поставщиков, те в свою очередь завозят сюда по серым схемам, и тоже приобретают неизвестно где. везде выгоду ищут, Поэтому в итоге могут легко купить потделку сами того не зная. И корейскую тару легче всего потделать. А с голограммами тяжелее заморачиватся. Поэтому чтобы не вслушиваться в обещания прадована, лучше брать тару с максимальной защиты от потделки. Чтобы спать спокойнее.

Что интересно х9 и х5 везде на русском языке с голограммами. А вот х7 только корейский без голограмм, другого нет. Ну понятно оно ведь самое ходовое, лучшее сочетание цена-качество среди этих трех, и спрос соответственно больше-поэтому его резоннее потделывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и вообще смысл его поделывать, что туда можно ещё дешевле заливать если его цена 110 тыс.

Мудрые слова. 100%

 

Даже продавцы в проверенных точках сами того не зная могут продовать потделку. Где то тут ссылка была как в россии накрыли подпольный цех по производству потделок высочайшего уровня. Эти потделки реализовывались в обычные магазины, и жалоб не у покупателей и продовцов не поступало., они даже понять не могли что это потделка. Наши продовцы в магазинах берут продукцию у разных поставщиков, те в свою очередь завозят сюда по серым схемам, и тоже приобретают неизвестно где. везде выгоду ищут

Покупайте только у проверенных покупателей, либо у у тех кого рекомендует сам поставщик. Я думаю, так надежнее. Хотя, Имхотел безусловно прав! Кто будет поделывать масло стоимостью 15,5$

 

Что интересно х9 и х5 везде на русском языке с голограммами. А вот х7 только корейский без голограмм, другого нет.

Поставщик(тара с корейским языком) тупо не покупает X5 там в Кореи, а завозит только X7 5W30 как самый ходовой товар.

 

И корейскую тару легче всего потделать. А с голограммами тяжелее заморачиватся

Я же писал, сама тара 100% одинаковая у обоих. Я сам сравнивал.

Надо было написать, тара с корейской языком легче поделывать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тара с корейской языком легче поделывать.

Я это и имел в виду.

Поставщик тупо не покупает X5 там в Кореи, а завозит только X7 5W30

 

А кто тогда завозит х5 и х9 с русским языком? почему он же не завозит х7? Я весь фархадский обошел, и почти в каждом магазине представлено 3 вида х5 х7 х9 но только х7 на корейском

смысл его поделывать

Выгода есть всегда, залить дешовое из бочки, выхлоп будет порядка 50 тысяч, а если учесть что масло ходовое, очень даже выгодно потелывать. Манол и кикс тоже активно потделывали. Edited by border
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мудрые слова. 100%

Вот если подтвердите копией сертификата и/или ГТД будет воообще зачётно. Мне они тоже симпатичны.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продвинутые пираты если им выгодно раз плюнуть подделают что угодно. И банку и голограмму и пробку и даже сертификат. Так что спор бесполезен, будем ездить тестить и надеяться, что у всех оригинал или хотя бы хорошая потделка. Я например уверен что ездию на Зике, на дороже тратить жалко, потому что думаю, что всё одно и то же, только цены разные.

Edited by Имхотеп
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Продвинутые пираты если им выгодно

Канечно потделать можно все что угодно, но зачем тратится и пытаться потделать галограму, если куда гораздо легче потделат ту тару, которая не имеет систем защиты? Правильно, в первую очередь потделуют ту что на корейском. Поэтому лучше брать ту что с защитаой, И не придется ехать за три девять земель к рекламируемому продовану, который утверждает что у него оригинал.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кто тогда завозит х5 и х9 с русским языком? почему он же не завозит х7? Я весь фархадский обошел, и почти в каждом магазине представлено 3 вида х5 х7 х9 но только х7 на корейском
ZIC с русской маркировкой завозить те же поставщики, который официально являются поставщиком Castrol. Проще говоря Маннолщики завозять ЗИК, Кастрол, Фанфара, Микинг, Форсаж и другие. ZIC с корейской маркировкой завозят совсем другой поставщик. ИМХО Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот мне из последнего понравился лукойл,ведет себя стабильно,пробег на нем около 3000 тыс,не угара,ни шума.Маннол классик был до этого.Не понравился.Сливался неоднородной струей,а фракциями,видно было что начал разлагаться.Не впечатлил классик,вообщем.Лукойл взял еще дешевле классика,вроде по 20 тыс за литр,Прянностями не пахнет,хотя полусинтетика...цветом не блещет...но стабилен,не мрет как классик после 1000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правильно, в первую очередь потделуют ту что на корейском. Поэтому лучше брать ту что с защитаой, И не придется ехать за три девять земель к рекламируемому продовану, который утверждает что у него оригинал.

А будь бы я подпольщиком я бы как опытные бизнесмены делал бы всё наоборот. Подделывал бы то на что люди не подумают, мол такое подделать нельзя, там голограмма, надо брать строго это масло например Х9, а не такие как Х5 и Х7 дешёвые, а у людей сейчас понятие дешёвое значить туфта, поэтому дешёвые масла не очень то и в спросе, тем более если разница всего в 30 тыс. А если у дешёвого масла плохая проходимость, то нафиг его подделывать и ждать прибыли годами.

Я это просто мысли в слух. А так думаю, что ЗИК это одно из самых дешёвых и более менее нормальных масел, но им лучше не злоупотреблять, иногда смотреть на щуп и менять его хотя бы через 6-7 тыс км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А так думаю, что ЗИК это одно из самых дешёвых и более менее нормальных масел, но им лучше не злоупотреблять, иногда смотреть на щуп и менять его хотя бы через 6-7 тыс км.

А я залил Лукойл Люкс и не парюсь :) .

Кстати, с двигателем моим все нормально, когда меняли ГРМ посмотрели состояние. Мастер сказал нормальное состояние двигателя.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZIC с русской маркировкой завозить те же поставщики, который являются поставщиком Castrol. ZIC с корейской маркировкой завозят другой поставщик.

 

Тогда по идее с корейким языком зик должен стоить дешевле, чем такой же но с защитой, А они все в пропорционально равно продоются. Получается постовщик котор завозит зик на корейском немного заряжает.

 

например Х9, а не такие как Х5 и Х7 дешёвые,

Втом то и дело что х5 тоже с голограмой. Мне кажется поставщики поделили рынок. Договорились, Один завозит х9 и х5 , Другой звозит х7. Но х5 и х9 завозится тот что предназначен для СНГ, он и защиту имеет соответствекто завозить его дороже получится. А второй поставщик завозит товар левый предназначенный только для внутреннего рынка кореи, соответственно его дешевле завести. Но почему то цена на него в продаже такая-же как и если бы это была тара с защитой.

 

Еще кргда железные банки ZIC были одно и тоже масло но то что на корейком было дешевле чем то что было на русском. И обьяснялось тем что с русским был официальный, а с корейским был завезен по серым схемам.

 

Лукойл Люкс

5w 30 есть? и какая цена? Edited by border
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда по идее с корейким языком зик должен стоить дешевле, чем такой же но с защитой, А они все в пропорционально равно продоются. Получается постовщик котор завозит зик на корейском немного заряжает.

Наоборот, цена с корейским маркировкой должна быть дешевле, так как поставщик обозначил цену дешевле официального. Сейчас конкуренция очень даже жесткая, особенно на бюджетном уровне.

А почему розничные магазины продают дорого продают, это уже на совести их. Оптовые магазины в Сергелях точно получает товар по дешевле.

 

Ахтунг. Я предлагаю, на этом прекратить обсуждение только Зика...Иначе, это будет выглядеть как пиар-акция...Типа "рекламируем" этого производителя итд... Мне самому продажи ZIC, как и любого другого бренда по-барабану :p ...Есть ещё много других не менее достойных масел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста сколько можно ещё ездить? бензин 80й,в основном по городу.Пробег потом напишу.

 

капал на горячую....и прошло почти 7 часов.

post-17849-0-95851600-1461848936_thumb.jpg

post-17849-0-53100100-1461848946_thumb.jpg

post-17849-0-32542400-1461848956_thumb.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скажите пожалуйста сколько можно ещё ездить? бензин 80й,в основном по городу.Пробег потом напишу.

капал на горячую....и прошло почти 7 часов.

Смотри че в инете надыбал

 

https://www.drive2.ru/l/1113798/

post-32224-0-46337900-1461849651_thumb.jpeg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра посмотрю.....если пятна станут больше ,значит еще можно ездить.

Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил залить Idemitsu Zepro Touring 5W-30 на Ласетти 1.8 автомат. Жестянную коробку можно только вскрыть, обратно закрыть не получится, такая конструкция, хоть какая та гарантия от подделок.

 

В рунете прочитал, что это масло с содержанием органического молибдена, но официально производитель об этом нигде не упоминает.

 

Впечатления: двигатель работает тише, разгон быстрее и приятнее, коробка переключается на оборотах, примерно на 300, чем на других маслах, при крейсерской скорости обороты в районе 2000, тоже на 300 оборотов меньше. Раньше заливал BP Visco, ZIC и Motul, по ощущениям, на данном масле работа двигателя похожа как на Motul 300.

 

Вывод: хорошее масло, топливосберегающее (об этом отпишусь дней через 10), новое на рынке, и как бы нельзя подделать. Впечатления личные, без научной базы))

 

Цена масла – 191000 сум.

071be0ee64388038875d3318255369b6.jpg

Edited by aka11
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Впечатления: двигатель работает тише, разгон быстрее и приятнее, коробка переключается на оборотах, примерно на 300, чем на других маслах, при крейсерской скорости обороты в районе 2000, тоже на 300 оборотов меньше. Раньше заливал BP Visco, ZIC и Motul, по ощущениям, на данном масле работа двигателя похожа как на Motul 300.

моторное масло к работе коробке это не понятно и MOTUL 300V никак не сравним с ВР или ZIC или даже с MOTUL 8100 ездил и на 300 V и на 8100 небо и земля по динамике и по расходу топлива . Serega UZ тоже когда то ездил на 300 V Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже просматриваюсь к этому маслу, но пока на мотюле. По описаниям довольно интересное, буду узнавать дальше про этом масло

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
моторное масло к работе коробке это не понятно и MOTUL 300V никак не сравним с ВР или ZIC или даже с MOTUL 8100 ездил и на 300 V и на 8100 небо и земля по динамике и по расходу топлива . Serega UZ тоже когда то ездил на 300 V

Сам удивлен, может из-за молибдена, но описал разницу в работе движка именно по оборотам и переключениям передач, не совсем научно, но жизненно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. новое на рынке, и как бы нельзя подделать.

2. Цена масла – 191000 сум.

1. Лишь бы оно уже поддельное не зашло к нам.

2. Литр?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

1. Лишь бы оно уже поддельное не зашло к нам.

2. Литр?

1. Проверил по базе таможни - официальный завоз

2. 4 литра

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот что пишут про Idemitsu Zepro Racing 5W-40

 

1) Масло густовато для хорошей экономии топлива - но оно и не для этого создано - вязкость при 100С = 14.8

2) Высокое щелочное число 9,6 говорит о том что масло рассчитано на гражданское применение, а не только на пару гонок.

3) Кислотное число завышено - какая то присадка его подняла (скорее всего бор), а может эстеры.

4) Зола сульфатная 1.35 - вполне нормально.

5) Хорошая температура застывания -50С

6) Температура вспышки масла чуть выше среднего 230

7) Вязкость имитации холодной прокрутки тоже очень не плохая 4879 - то есть зимой на нем можно не боятся.

8) Содержание серы ниже среднего.

9) Противоизносных присадок ZDDP среднее количество.

10) Очень много противоизносных присадок на основе бора 590 - я такого не видел ни у одного масла протестированного у нас. Вот видимо почему в этом масле не очень много ZDDP - что то на основе бора применили.

11) Кальциевый моющий пакет

12) Содержание продуктов окисления говорит о том что в этом масле есть эстеры. Конечно не столько сколько в Valvoline Synpower 0W-40, но и поболее в два раза чем в Motul Trophy 0W-40 Ester Core.

 

ИК спектр Фурье

http://www.oil-club....post__p__211992

Говорит о том что масло ПАО+Гидрокрекинг+эстеры.

 

 

Спортивное масло из Японии... Весь джентельменский набор - ПАО+Гидрокрекинг Эстеры и противоизносные присадки на основе бора + ZDDP. Удивительно что не применяют молибден - мы уже привыкли видеть его в спортивных маслах - а тут что то другое...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот что пишут про Idemitsu Zepro Racing 5W-40

Этого масло нет в продаже, Zepro Touring, и 5-30

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Этого масло нет в продаже, Zepro Touring, и 5-30

 

есть, я самолично видел

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.