drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

блин, а люди ездят на манноле по 350-500к км и горя не знают, таксист на матизе простушке вот сделал первую капиталку при 550тыс. км и снова льет масло по 4к литр) о чем речь вообще:) а дядька любит погонять, газ тормоз)

короче, чем круче масло, тем спокойнее за машину, но это не главное)

Ой, ну вот не нужно этих баек :)

Я работаю с машинами, и отлично вижу кто на чем ездит и какие последствия.

Да, есть категория везучих таксистов заливающих всякую хрень и все гуд, но это не значит, что у всех повально это проканывает.

Не мало видел таксистов у которых постоянно горит масленка после 100 000 км пробега.

Мерится давление масла, а его нет. Скидывается поддон и о чудо, сетка приемная на масленом насосе вся закоксованнозасратая.

Ну и что, отмыли, поддон на место. Урок освоил и с полусинтетики переходит на гидрокряк.

Ездит так до 150-200 000 км. Видит что жер масла начался. И хорошо если видит!! Порой приезжают, достаешь щуп - а там сухо!!! Реально, в ДВС масла значимо меньше минимума. А таксиста это не напрягает. Авто же заводится и едет.

Тот кто сообразительный, сразу авто сливает и берет новое. Тугодумы тянут до последнего и продают полумертвое авто за дарма.

 

Если как то халатно относится к своему авто, и ему повезло, тем что докатал до 500 000 км, то это не значит, что всем так нужно и можно!

 

Еще раз хочу отметить, каждый сам для себя решает насколько он любит авто и как долго он хочет беспроблемно ездить на нем.

Тот кто считает, что полусинька или минералка гуд, то пусть ездит. Навязывать то зачем.

Тут больше людей в поиске хорошего масла, по доступной цене!! А не дешевого и с криком "и так сойдет" ездит дальше.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Castrol 5w40 190 тыс у Гарика в воскресенье купили.

Какой именно Кастрол? ))

Снова не понятные разговоры....

 

Вы же не говорите, купил себе шевролет, или как он щя у вас там.... Равон. Вы говорите какуюмодель купили.

Тот же шевролет в Узе выпускает от Матиза до Малибу. И Всех под одну линейку ставить глупо ибо разные классы.

 

Так же и с маслами!!

У каждого брэнда, разные линейки. От дешевых, до премиум.

Пишите точнее о какой именно линейке идет речь если хотите что бы от всего этого обсуждения был смысл

Edited by ahmedlan
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, ну вот не нужно этих баек :)

 

В смысле?

Я написал то, что сам знаю, не чьи то рассказы, а то с чем сам столкнулся. У др знакомого на матизе тоже пробег за 350к и пока капиталкой не пахнет, заливают 10-40 маннол...

 

Тот кто считает, что полусинька или минералка гуд, то пусть ездит. Навязывать то зачем.

Тут больше людей в поиске хорошего масла, по доступной цене!! А не дешевого и с криком "и так сойдет" ездит дальше.

а тут никто за дишман не агетирует... если что:)

по доступной цене у нас масла нет, доступность это вообще неподходящее слово для людей со средним достатком,

я лучше что нибудь домой возьму на разницу с покупки кастрола за 300 тысяч , взяв тот же зик х7 5-30 за 100..., поменяю на 5к км и буду спокоен

Edited by tamerL2N
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ahmedlan, а Вы не сравнивайте, Российский рынок и тем более Европейский с нашим. У нас почти все масла завозятся полу-легально или вообще конрабасом и во многом ценообразование зависит от этого. Если бы все масла завозились 100% легально, то конечно цены бы были конские, и наши бы врядли брали "золотое" масло на наши бюджетные тачки. Вон Мотюль завозит легально и цена мало кому по карману.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

в России всякой левой фигни не меньше .

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас почти все масла завозятся полу-легально или вообще конрабасом и во многом ценообразование зависит от этого.

но кроме этого, есть исходная цена продукта, за которую этот продаван ее покупает, контрабасом или еще каким другим образом завозит и далее продает, так вот ниже исходной цены не получится, и скорее всего у нас везут все что подешевле, чтобы в итоге и на растоможке "откатить" и самому кто завозит не плохо наварится, чтобы реализаторы заработали ну и конечно еще несколько незапланированных "статей расходов" -(тому дай этому откати) все это закладывается в стоимость товара и если взять наши цены которые на базаре продают , то можно смело отнимать от этой цены процентов так от 40 до 50 - это будет примерно та цена в которую обошлось вытащить масло с таможни. минус примерно 10% того "кто воглаве" завоза стоит ну а дальше считайте - минусуйте логистику , страховочные расходы и это буде примерная цена по которой он это масло купил.

Если бы все масла завозились 100% легально, то конечно цены бы были конские, и наши бы врядли брали "золотое" масло на наши бюджетные тачки. Вон Мотюль завозит легально и цена мало кому по карману.

на сколько знаю, то что в офиц магазинах Кастрол - завозится тоже с растоможкой

Тотал аналогично

по доступной цене у нас масла нет,

поправлю немного- по доступной цене качественного и оригинального масла у нас нет

а потом как определить уровень доступности? для жадины бомбилы- уровень доступности не определен- у него чем меньше расход тем лучше

а вот есть нормальные владельцы как иномарок так и нашего автопром, которые могут и за 30-40 и за 50-70 уе (за 4 литра) позволить себе

а кому то и это дорого

так что все относительно

просто покупая авто, надо не только ориентироваться по цене самого авто но и думать о том как его в последующем содержать и обслуживать

соизмерять свои доходы с расходами

хотя это не по нашему, у нас народ в долги лезет - но атво покупает, о каком качественном содержании авто можно говорить, если ему за это авто еще расчитаться надо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Серега а тебе не пофиг что там кто льет в машину??главное то что ты льешь!зачем ты так переживаешь за других не понимаю?такое ощущение что у тебя есть какои то интерес в этом масленном бизнесе?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В штатах motul 8100 стоит 31$ за 5 литров. Значит где-нибудь на CIP Dubai оно стоит 25$ или даже меньше. Так что я не согласен с утверждением, что все дешевле полтинника - гамно.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

зачем ты так переживаешь за других не понимаю?

я не переживаю- я дискутирую - это же форум
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В штатах motul 8100 стоит 31$ за 5 литров. Значит где-нибудь на CIP Dubai оно стоит 25$ или даже меньше. Так что я не согласен с утверждением, что все дешевле полтинника - гамно.

хех ну ты и загнул)в штатах вме дешевле,там просто на столько конкуренция что с ценой даже в 50$ за канистру ты будешь в глухой попке сидеть)

 

я не переживаю- я дискутирую - это же форум

ну я понял что ты очень щипителен в вопросе масел,буквально пропускаешь эту проблему через себя.не много проще относись к этой проблематике,все равно что бы ты не лил твой мотор ,он отходит свой ресурс и сдохнет)не лей каку и все)
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

В смысле?

Я написал то, что сам знаю, не чьи то рассказы, а то с чем сам столкнулся. У др знакомого на матизе тоже пробег за 350к и пока капиталкой не пахнет, заливают 10-40 маннол...

Ты написал пару примеров из того что видел.

Я в день десятками авто вижу.

Выше писал, что твои примеры имею место быть, НО не имеют место быть у каждого кто поступает с так же.

 

Авто прошедшие много км с халатным отношением к нему, скорее исключение, чем правило!

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а тут никто за дишман не агетирует... если что:)

по доступной цене у нас масла нет, доступность это вообще неподходящее слово для людей со средним достатком,

я лучше что нибудь домой возьму на разницу с покупки кастрола за 300 тысяч , взяв тот же зик х7 5-30 за 100..., поменяю на 5к км и буду спокоен

Ну, описывая твердо, что таксисты забивают на все это и все у них гуд, это как бы и есть агитация. По крайне мере, на мой взгляд.

По поводу арифметики зик за 100тс на 5ткм, или тот же кастрол EDGE за 300тс но заменой каждые 15ткм. Что дешевле? ))

Кастрол!!! Ибо, ты не тратишь денег на фильтра и замены масла!

Вопрос как еще его тебе поменяют. Чем чаще ты меняешь масло, тем больше шансов напороться на чудо мастера который сорвет тебе резьбу или закрутит не по резьбе. Много такого видел....

 

Вчера приезжал клиент на Мерсе Спринтер. Человек занимается грузоперевозками. То есть транспорт свой коммерческий и за расходами не него человек следит тщательно!

Ранее заливал различные масла, но все были из разряда гидрокряка.

По моему совету, последний раз залили Castrol EDGE 5-40. Отъездил на нем 15 000 км!!! Приезжает к нам со словами - лейте мне снова его и только его! Основной аргумент - расход топлива. Упал ровно на литр. На груженную ранее было 9л/100 а стало 8л. Ну пустую было 8, стало 7. Так же понравилось работа ДВС - тише!

В авто заходит аж 9 литров масла. Разница в заливки между этим маслом и до - около 1500р. Так он мне говорит, что разницу отбил на расходе топлива.

Далее - вытаскиваем щуп. Уровень эталонно середина. То есть ни разу не подлили масло! А ДВС турбовый дизельный. Турбовые почти все едят масло по природе. И самое главное - масло более менее чистое!!! Для дизеля это нонсонс ибо на 15 000 км там чернее черного масло будет.

Решил для эксперимента промыть мотор промывочным маслом. Заливаем 7л в пустой ДВС промывки. Заводим на 15мин ии сливаем. Видим, довольно таки чистое масло! То есть чистое масло ранее слитое было не потому что оно не чистило!!

Если залить это масло в матиз или что то в этом роде, то особой разницы не будет по расходу. Только тише работа ДВС.

А в большие моторы, разница ощутима.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ahmedlan, а Вы не сравнивайте, Российский рынок и тем более Европейский с нашим. У нас почти все масла завозятся полу-легально или вообще конрабасом и во многом ценообразование зависит от этого. Если бы все масла завозились 100% легально, то конечно цены бы были конские, и наши бы врядли брали "золотое" масло на наши бюджетные тачки. Вон Мотюль завозит легально и цена мало кому по карману.

Нет ))

Тут в Раше контробаса в разы больше!!!

Его тут валом! Граница не такая закрытая как в Узе.

 

Ну и сами понимаете, работать 100 процентов легально НЕ ВОЗМОЖНО!! Ибо цены будут такими, что никто не поедет )

Даже конторы занимающиеся легальной поставкой, частично бадяжат масло не легальным. То есть оно оригинальное, но нигде не учтенное.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

косяки с совсем других мест выходят...то подушки,то свечи,то инжектор с бабиной барахлят,то сиденье сломалось,то помпа потекла..

уже все заменил - едет как новенькая

машину уже менять пора..

а на что? выбора то почти нет
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а на что? выбора то почти нет

Каптива или Орландо......Малибу без смысла,но на худой конец тоже можно.Это про себя так же рассуждаю...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Каптива или Орландо......Малибу без смысла,но на худой конец тоже можно.Это про себя так же рассуждаю...

сорри за офтоп- но Каптива не вариант- шапка бешенная чтобы новую купить, по содержанию дорого

Орландо с акпп- одни проблемы

короче- если использовать нормальные расходники то и на Лачике можно много и кайфно поездить, меня моя машина вполне устраивает. и масло тем более :D

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

почистий личку пожалуйста - хотел задать вопрос
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

seikoserБезусловно прав. У лачика болезни выходить постепенно, кап. ремонт двигателя он не увидит никогда...Точно также считают многие форумчане

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

У лачика болезни выходить постепенно, кап. ремонт двигателя он не увидит никогда...

Судя по "Ситуации на дорогах", то болезнь может придти внезапно и так, что лечить бесполезно :facepalme: Только вчера видел симпатичную бмв с перекошенным кузовом, которая пойдет на распил, так как ремонтировать смысла нет...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

почистий личку пожалуйста - хотел задать вопрос

Почистил )

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Урок освоил и с полусинтетики переходит на гидрокряк.

А что тогда значит синтетика? Только то которое полностью ПАО или эстэ

ры?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ташкенте уже появилось такое масло?

57fdc8d090ec5.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Ташкенте уже появилось такое масло?

 

нет и вряд ли появится, кто его брать будет?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет и вряд ли появится, кто его брать будет?

А почему не будут брать? Другой Зик ведь в ходу. Кстати это масло на узбекском сайте предлагают http://zic.uz/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now