drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

если за нал то фильтр подарок

кажется во всем узе уже так.Много где встречал.Это законный способ сделать товар за нал дешевле,и чтоб на тебя в налоговую не позвонили сознательные граждане.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

он заворачивается до касания резинового кольца плоскости прилегания, и доворачивается на некоторый угол.

Все правильно пишете,только немного дополню вас по установке фильтра.Смазываете резиновый уплотнитель нового фильтра свежим масло,обтираете чистой тряпкой привалочное место на блоке,затягиваете фильтр руками(да,Серега,руками) до упора со всей силы,и потом отворачиваете назад на одну четверть оборота.Назад отворачивают,чтобы снять напряжение и выровнять резинку упротнительного кольца на фильтре.Я использую для затягивания рабочие перчатки с прорезиненной поверхностью.

А ключами сервисмены пользуются для закручивания по причине простой лени.Потому что чтобы завернуть фильтр руками хорошо,надо поднапречься.А если в сервисе он меняет по 20 фильтров в день,так так замудохается,что руки к вечеру отваливаться будут.Вот и идут в ход ключи.На малом количестве машин фильтр может находится в очень неудобном для рук месте,тогда тоже ключ,но это исключение ,а не правило

ТО на своих машинах делаю сам у себя в гараже на яме.В сервис обращаюсь в крайних случаях.Не по причине бедности,а по причине распиз..ва сервисменов.Недавно ремонтировали мне машину в сервисе почти неделю,так они меня в последний день с музыкой провожали ,потому что все умы я им высушил наставлениями как правильно работать,стоял на душой от начала до конца ремонта.

Edited by faizulin
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

смазка кольца перед установкой...как бы по умолчанию)) даже домохозяйки об этом знают))

мне другое интересно...фильтр заполняете маслом перед установкой? много копьев сломано по этому вопросу...единого мнения нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

фильтр заполняете маслом перед установкой?

ни в одной инструкции по сервису,ни в одной иструкции от самого фильтра такой ерунды не видел.Заполняется наверное,чтобы масло быстрее прокачалось,так наверное думают люди.Мастер на последнем моем ремонте в сервисе тоже заполнил фильтр маслом(я стоял помалкивал) и вкрутил его на место.При этом он обозаложил половину подкапотного пространства выливающимся маслом,и свой пол в боксе.Вот и вся польза
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ни в одной инструкции по сервису,ни в одной иструкции от самого фильтра такой ерунды не видел.Заполняется наверное,чтобы масло быстрее прокачалось,так наверное думают люди.Мастер на последнем моем ремонте в сервисе тоже заполнил фильтр маслом(я стоял помалкивал) и вкрутил его на место.При этом он обозаложил половину подкапотного пространства выливающимся маслом,и свой пол в боксе.Вот и вся польза

Это делают, что б избежать гидро-удара в сухой фильтрующий материал и типо не повредить его. Заранее пропитанный же фильтр, должен уже мягко пропустить через себя напор масла.

 

Но как уже сказали выше - вопрос спорный. Я лично прошу заранее залить в фильтр масло.. ибо Х его З...

Edited by Александр А.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заполняется наверное,чтобы масло быстрее прокачалось,

Не наверное,а точно.Чтобы при первом пуске,как можно меньше времени без масла там всё работало. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это делают, что б избежать гидро-удара в сухой фильтрующий материал и типо не повредить его. Заранее пропитанный же фильтр, должен уже мягко пропустить через себя напор масла.

. А еще нужно заливать топливо в новый фильтр тонкой очистки перед

установкой :D а памперс замочить перед заменой???))

Надо производителям написать,а то иски тысячами пойдут к ним,по судам затаскают потребители с порванными маслофильтрами и вопросами,почему инструкции о заполнении нет в мануале.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

. А еще нужно заливать топливо в новый фильтр тонкой очистки перед

установкой :D а памперс замочить перед заменой???))

Надо производителям написать,а то иски тысячами пойдут к ним,по судам затаскают потребители с порванными маслофильтрами и вопросами,почему инструкции о заполнении нет в мануале.

Очень смешно :good:

 

"Но как уже сказали выше - вопрос спорный. Я лично прошу заранее залить в фильтр масло.. ибо Х его З...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут написанно, что заливая масло в масляный фильтр вы делаете бесполезную процедуру http://www.oil-club.ru/zamena-masla/

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

спокойно делают

покривили лицом, и сказали несоветую ведь оно у вас из отработки :) я спросил а ваше мотюль не из отработки! разве что только премиальные серии с пао.! Сама замена тоже не понравилась, и странно что у них компрессором не продувают, и шприца с зогнутым щупом специального нет! У меня на матизе сливная пробка чуть выше стоит, и там есть поласть несливаемого масла, вот этим шприцом с этой полости и выкачивают!
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А еще нужно заливать топливо в новый фильтр тонкой очистки перед

никто не принуждает.....ставь спокойно сухой фильтр.У каждого свои приоритеты по жизни.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это вы где так затарились? и какой фильтр взяли?

и вообще как понять норм фильтр или нет? при эксплуатации не поймешь же!

 

Я тарюсь строго в 70 магазе, ну раньше мотюль заливал у Саши форса, а так у Азамата, когда налом, когда картой - 1 фильтр на матиз и 2 на форзу, sct sm 110, есть и получше мановские вроде, но они и дороже и за пластик нет

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кажется во всем узе уже так.Много где встречал.Это законный способ сделать товар за нал дешевле,и чтоб на тебя в налоговую не позвонили сознательные граждане.

 

Все зависит от отношений, мы же на востоке :) мне за пластик тоже скидку сделали, сам там беру масло считай на 4 автор каждый 3-4 мес + многие знакомые по рекомендации :)

 

Вот вчера Азамата не было, его братишка вроде узнал меня, сказал посчитай, он что то считал считал, а потом не выдержал и позвонил Азамату, говорит по той цене для вас только он может цены сказать :) Азамат сразу повился через пару минут и все порешали, сказал если манноловцы будут завозить мотюль то у него однозначно будет, при этом он откровенно сравнивает его по ценами с оригиналов ликви моли которые фулли синтетик - они кстати не дешёвые честно говоря, ну у него всегда есть выбор ликви почти всей линейки на гражданские авто, для сравнения с 5-40 ликви фул и 5-40 иксес мотюль была примерно в 16 долларов была

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все правильно пишете,только немного дополню вас по установке фильтра.Смазываете резиновый уплотнитель нового фильтра свежим масло,обтираете чистой тряпкой привалочное место на блоке,затягиваете фильтр руками(да,Серега,руками) до упора со всей силы,и потом отворачиваете назад на одну четверть оборота.Назад отворачивают,чтобы снять напряжение и выровнять резинку упротнительного кольца на фильтре.Я использую для затягивания рабочие перчатки с прорезиненной поверхностью.

А ключами сервисмены пользуются для закручивания по причине простой лени.Потому что чтобы завернуть фильтр руками хорошо,надо поднапречься.А если в сервисе он меняет по 20 фильтров в день,так так замудохается,что руки к вечеру отваливаться будут.Вот и идут в ход ключи.На малом количестве машин фильтр может находится в очень неудобном для рук месте,тогда тоже ключ,но это исключение ,а не правило

ТО на своих машинах делаю сам у себя в гараже на яме.В сервис обращаюсь в крайних случаях.Не по причине бедности,а по причине распиз..ва сервисменов.Недавно ремонтировали мне машину в сервисе почти неделю,так они меня в последний день с музыкой провожали ,потому что все умы я им высушил наставлениями как правильно работать,стоял на душой от начала до конца ремонта.

вот это правильно! распиз....ев развелось! у меня обогрев правого зеркала не греет вот уже не знаю к кому. Думаю щас заеду куда-нибудь а они то новоротят как умеют! страшно представить! П.С. нет случаем номера грамотного электрика
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где есть нормальный сервис замены масла,чтобы с насосом как положено. И цена примерная за замену?

Обычно делал в Драйверс Вилладж за работу 7500 сум брали,карта или нал безразницы,но там они просто сливают,ничего не выкачивают.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

просто сливают,ничего не выкачивают.

99 % всех сервисов так делают

есть у некоторых аппарат - но им практически не пользуются

 

покривили лицом, и сказали несоветую ведь оно у вас из отработки :) я спросил а ваше мотюль не из отработки! разве что только премиальные серии с пао.! Сама замена тоже не понравилась, и странно что у них компрессором не продувают, и шприца с зогнутым щупом специального нет! У меня на матизе сливная пробка чуть выше стоит, и там есть поласть несливаемого масла, вот этим шприцом с этой полости и выкачивают!

если сразу не понравилось отношение - надо было развернуться и уехать

тебя же туда никто силой не затаскивал- тем более со своим маслом

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

никто не принуждает.....ставь спокойно сухой фильтр.У каждого свои приоритеты по жизни.

опыт приходит с годами.Поэтому в вопросах масла надо иметь опыт не только по динамике,да по звуку с расходом.Но и лично потрогать ,понюхать слитое масло,посмотреть равномерной струей ли оно сливается?А то пишут,откатал на таком то масле 7 тыс(10 тыс) полет нормальный?А откуда он знает,что полет нормальный,что с этим маслом сталось,если его в общее корыто слили,а клиент вообще в другом месте паллмал курил. Edited by faizulin
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

практика показывает, что мануал не врет.затягивать нужно только рукой, и без фанатизма.

и та же практика показывает, что после мудланов с ключом, для откручивпнмя фильтра приходится применять монтировку.

давайте докажу обратное

Дело в том, что затяг от руки плох тем, что фильтр зажимается уплотнительным кольцом не полноценно.

При средних температурах на улице норм,НО при низких (от -10 и ниже) эта самая резинка сжимается при длительном простое на улице. В итоге фильтр начинает "ссать" из под резинки.

У нас в этом году мороз под -30 неделю стоял. При таком морозе, чуть ли не каждая вторая машина приезжала к нам на эвакуаторе из за текучих фильтров которые и были от руки затянуты.

Затянутые ключом, не вернулась не одна.

Да, в Узе таких температур нет, но и при имеющих холодах, риск утечки масла из под фильтра велик.

 

А по поводу откручивания - если работает спец и с нормальным инструментом, то воообще никаких проблем не возникает.

 

На машинах с завода вообще фильтра затянуты настолько сильно, что и ключом не всегда сорвать. Вплоть до деформации фильтра спец ключом

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ТО на своих машинах делаю сам у себя в гараже на яме.В сервис обращаюсь в крайних случаях.Не по причине бедности,а по причине распиз..ва сервисменов.Недавно ремонтировали мне машину в сервисе почти неделю,так они меня в последний день с музыкой провожали ,потому что все умы я им высушил наставлениями как правильно работать,стоял на душой от начала до конца ремонта.

У нас, как раз только опытные слесаря, уже не раз обжегшиеся на текучки фильтров, затягивают ключом.

Не потому что лень - а потому, что дорого!!! Одно дело если на уз автопроме потек фильтр то и цена вопроса терпимая.

Если он потечет на авто в ценовой категории за 3-5 000 000р, то можно и квартиры лишиться за счет попадоса на капиталку ДВС из за нехватки масла, которое убежало из под фильтра.

 

Да, по инструкции - строго руками! Согласен.

Но, если рука набита на затяжку ключом, то затяг им дает 99,999%, что все будет гуд.

 

Да, и не забывайте про резьбу. Даже на мановских фильтрах и махле, бывает что отверстие чуть больше положенного (мерили, после того как стрельнул фильтр). Затяг ключом так же уменьшает риск выстреливания такого фильтра. Но такое ооочень редко встречается. Так называемый, заводской брак

 

мне другое интересно...фильтр заполняете маслом перед установкой? много копьев сломано по этому вопросу...единого мнения нет...

Не нужно

на многих фольцвагенах последних вообще не возможно залить масла, ибо фильтра стоят верхтормашками.

На многих шкодах, из за заранее залитых маслом фильтрах вообще масленка не гаснет. Приходится выкручивать. Нам это в руку, ибо доп оплата за снятие/установку фильтра по новой из за желания клиента (которому заранее и оглашается о возможных проблемах)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где есть нормальный сервис замены масла,чтобы с насосом как положено. И цена примерная за замену?

 

Высасывалка или обычная продувка воздухом? Видел в каком то сервисе высасывалку , видно какого цвета слиток масло, эффекта имхо никакого нет, лучше приехать с прогретым двигателем и после основного слива дать постоять 10 минут - эффект тот же

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

давайте докажу обратное

Дело в том, что затяг от руки плох тем, что фильтр зажимается уплотнительным кольцом не полноценно.

не доказали. фильтр...зажимается...это как? зажимается кольцо, фильтром. и для равномерности его(кольца) обжатия нужно не забывать его(кольцо) смазывать, а некоторые еще и чутка назад его(фильтр) проворачивают(говорили выше)...я так не делаю, но считаю, что рекомендация имеет право на существование.

При средних температурах на улице норм,НО при низких (от -10 и ниже) эта самая резинка сжимается при длительном простое на улице.

чушь.

В итоге фильтр начинает "ссать" из под резинки.

я сталкивался с этой проблемой. резинка тут непричем. это проблема некачественного фильтра, либо несоответствия вязкости масла. либо того и другого, вместе, и сразу.

Да, в Узе таких температур нет,

это вы рассуждаете как городской житель. у нас есть горы и пустыни, а климат резкоконтинентальный...темературы ниже 20...это нормальное явление...

На машинах с завода вообще фильтра затянуты настолько сильно, что и ключом не всегда сорвать.

я не сталкивался с таким. ни на местном проме, ни на рос.проме. обычная затяжка, ключом откручивается легко и непринужденно.

Так называемый, заводской брак

от этого сложно застраховаться, согласен.

но у вас же "опытные" слесари...на глаз просаженную резьбу не видят? ;)

не возможно залить масла, ибо фильтра стоят верхтормашками.

смекалки нет совсем чтоли? научить? :lol:

 

резинка тут непричем. это проблема некачественного фильтра

сказал, и задумался...

да, это может быть взаимосвязано(хотя производитель корпуса и резинки могут быть разные), но механизм "протечки" связан с качеством корпуса, и вязкостью масла...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С заливкой масла в фильтр все очень просто, если вспомнить систему смазки.

 

Насос шестеренчатого типа. Совсем не подходит для прокачивания воздуха. Представим что фильтр пустой. Насос пытается прокачать воздух, создает вакуум, к насосу атмосферным давлением подается масло по маслозаборной трубке. Дальше все отлично, насос подхватывает масло и начинает его качать через систему. Но, в самом начале он прокачивал воздух через систему.

 

Что будет если заполнить фильтр маслом. Теперь после насоса есть канал с воздухом и потом фильтр с маслом. Т.е. он чтобы создать вакуум в трубке должен прокачать воздух под давлением. Потому что качать чистый воздух через систему легче. То тут ему приходиться проталкивать уже масло через систему, поэтому давление в воздушной пробке уже намного выше, следовательно ему уже труднее прокачать воздух через себя. На это тратится время. Т.е. при заполнении маслом фильтра, масло на самом деле подается позже к системе.

 

А на больших двигателях, где могут стоять четыре трехлитровых фильтра, заполненные фильтры реально приводят к проблеме. Потому что насос тупо не может прокачать воздушную пробку перед фильтрами. Не может прокачать воздухом такую массу масла.

 

Вот выше пример со шкодами привели. На их двигателях такое же явление.

 

Насчет закручивания фильтров.

На больших двс фильтра закручиваются до касания, и потом на полоборота докручиваются. А чем докрутишь... хоть ломом. На легковых также.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затягивайте ключом без фанатизма - береженого Бог бережет.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Затягивайте ключом без фанатизма - береженого Бог бережет.

 

Пожалуй соглашусь. Потому что качество фильтров продаваемых у нас сильно под сомнением.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где есть нормальный сервис замены масла,чтобы с насосом как положено. И цена примерная за замену?

Замена масла Liqui Moly возле сервиса развал-схождения и вулканизации - откачивают. Цена 7-8 т.сум, налом.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now