drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

что можно залить что бы предотвратить поломку МКПП??

Масло...какое в инструкции прописано.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет не трещит, - так ты значит повелитель октановых колец, если у тебя не трещит!

походу, я тоже повелитель :)

у меня тоже ничего не трещит. может потому что мы на ВАЗах? у меня точно СЖ чуть ниже чем у местных шевролетов...как у Влада, не знаю. возможно в этом дело.

и ДД на днях сменю, третий будет за 2.5 года. ошибку давать стал, подлец...

может в нем дело? может этот датчик тот самый повелитель? :)

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем случае у меня трещало всего 2 раза за 5 лет. 1-й раз когда умирал модуль зажигания, второй когда я прозевал уровень масла, оказался на мин и иногда начали стучать гидрики (датчик уровня в картере подвёл) долил ЗИКа и больше ничего не стучит, причем даже не важно какой бензин 80-й или 91-й. И кстати, заправляюсь только на УГО "Караташ".

 

у нас есть динамо стэнд!?? или я неправильно понял?

Нет. Вот примерно такой: Стенд(прибор) для проверки свечей зажигания, есть он в сервисе где провожу диагностику обычно.

11940371m.jpg

Состояние искры и работа свечи там видна невооруженным глазом :).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

нет не ошибся в матизе у меня было именно так :) после 10.000,смысл менять масло на новй машине после 100.000 км?на западе после стольких км.тачку уже меняют а не масло .думаю смысл замены после первых 10.000 км так как новые детали в коробке прошли притирку ,оствили какое то количество стружки,которую имеет смысл убрать,для дальнейшей долгой ее жизни..

для стружек-магнит на сливной пробке.

Матиз к западу отношения не имеет.Основу мурзилки к матизу писали японцы из сузуки,которые продали корейцам своего альто(тико),из которго выродился тяжелый для этой рамы матиз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Будь добр, заколдуй заправку на Малике, она самая удобная для меня по месторасположению.

Эта та самая заправка, на месте которой построили новую мечеть? :icon_eek:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то что оно не почернело это еще не о чем не говорит,оно может утратило свои свойства,свои присадки,или вообще уже умерло как масло.

Не, ну если раньше чернело, а потом залили ЧТОто и перестало чернеть, то это тоже повод задуматься: есть ли там вообще щелочные присадки?

 

Если масло цвета черного кофе - это еще допустимо. Но если как гуталин....

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

для стружек-магнит на сливной пробке.

:facepalme: логика в чем,"писали японцы,тяжелая рама,матиз к западу не имеет отношение,"я наверное тебя удивлю но разобрав коробку матиза и иномарки внутри ты увидишь почти те же самые шестеренки,разница может быть только в материалах и в том какое масло туда залито.и механике и автомате.

 

из которго выродился тяжелый для этой рамы матиз.

как может быть машина тяжелой для своей же рамы :unsure: у матиза вообще то несущий кузов а не рамного внедорожника :rofl:
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я наверное тебя удивлю

эт да,уже пару дней удивляешь страшилками,

Еще можешь попробовать производителей удивить.Порекомендуй им,как ты говоришь,чтобы после 100 тыс покупатели меняли машину.Прям так пусть и пишут в мурзилке-пробег 60 ты,меняй зубчатый ремень,пробег 100 тыс-меняй машину.Главное ,чтобы их удивление не прозвучало как "не учи отца ...ся".Они эти машины придумали,сделали,привезли завод к нам,сделали нам---а мы такие умные,говорим им-вы че после обкатки масло в кпп не меняете,там же шестеренки?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Эта та самая заправка, на месте которой построили новую мечеть? :icon_eek:

 

Так она же вроде осталась.

Ребята я не в курсе. Машину буду брать только через неделю. Просто у меня своей машины в Ташкенте уже как два года нет. Два года назад еще там заправлялся. А что снесли? Жаль, нормальная была.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хотел спросить по поводу фильтров масляных. На спарк что лучше GMовский или mahle. и вообще они оригинальные или нет эти фильтра? Я например фильтр поставил тесла. Кто что слышал. норм или нет фильтр?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно узнать, нужно ли менять масло в МКПП ?

По мануалу написано что масло с завода залито на весь срок эксплуатации (при чем на всем современном автопроме) но не нужно думать что пожизнено. Тут хитрый маневр от автопроизводителей - зачем как раньше менять масло своевременно, если можно просто больше денег высосать на ремонте авто и продаже автозапчастей.

Как практика показывает - если с завода залита синька то замена первая на 60 000 км. Если минералка, то на 30 000 км.

Если речь идет о коробке на Ксю или лачетти, то там нет сливной пробки и многие автомастерские тупят и не могут догадаться до простой истины - не нужно скидывать весь поддон и менять прокладку для замены масла в МКПП, можно чуток включить смекалку и высасывать масло вакуумником. Магнит все равно находиться на заливной.

Да, и просьба, не нужно только начинать уверять, что там какой то осадок останется на дне и все такое.... ))

 

Первая замена в 10 000 км делается на Рос автопроме, потому что то запчасти далеки от идеала и стружки оч много после "притирки" шестеренок

 

один Серега только достоин того чтобы пропаганду на форуме вести.ярый поклонник мотюля :)

Так хорошо же! )

Нужно порадоваться за человека, что может себе позволить залить в авто на самом деле хорошее масло. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая замена в 10 000 км делается на Рос автопроме

о как! конкретизировать можете? никогда не встречал такого регламента.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о как! конкретизировать можете? никогда не встречал такого регламента.

У нас этого конечно не найдете. Но ващето при нормальных условиях эксплуатации (приближенных к нашим) первую замену масла можно брать и за 12тыщ км для автомобилей, выпущенных после 2011 под строгим контролем GM.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

По мануалу написано что масло с завода залито на весь срок эксплуатации (при чем на всем современном автопроме) но не нужно думать что пожизнено. Тут хитрый маневр от автопроизводителей -...

 

Не выдержал и решил добавить простой вопрос:

- Читаем мануал - на весь срок эксплуатации

- Читаем упаковку масла - срок годности 5 лет.

 

Вопрос - что ж такого там происходит волшебного в коробке, что масло сохраняет свою годность на весь срок эксплуатации, если в упаковке уже становится негодным через 5 лет?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос - что ж такого там происходит волшебного в коробке, что масло сохраняет свою годность на весь срок эксплуатации, если в упаковке уже становится негодным через 5 лет?

Опоздали. Этот вопрос впервые был обозначен здесь мною, когда чОткие парни утверждали, что все масла после заливки в мотор нужно менять каждый год. До сих пор вопрос открыт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мануалу написано что масло с завода залито на весь срок эксплуатации

в мануале матиза написано поменять после 10.000 км,первый раз,и после 40.000 второй раз если нужно могу сфоткать.не думаю что коробка матиза с японскими корнями,собрана так же плохо как коробка автоваза,и несет собой больше стружки чем другие местные автошки.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

о как! конкретизировать можете? никогда не встречал такого регламента.

Практика тут а не регламант! )

Особенно на УАЗах. Там стружка уже после первых 2 000 км пробега.

 

Не выдержал и решил добавить простой вопрос:

- Читаем мануал - на весь срок эксплуатации

- Читаем упаковку масла - срок годности 5 лет.

 

Вопрос - что ж такого там происходит волшебного в коробке, что масло сохраняет свою годность на весь срок эксплуатации, если в упаковке уже становится негодным через 5 лет?

А....М.... )) Это мне вопрос был задан? ))

Я тут при чем? )) Вы читали, что я написал выше?

То что в регламенте так указали, нужно задавать вопрос инженерам конструкторам. Хотя могу ответить за них - никому не выгодно что бы вы катались вечно на исправном автомобиле. Это сейчас касается не только GM но и всего современного автопрома (все иномарки приезжающие к нам на СТО имеют такой регламент)

Из опыта сотрудника СТО, могу сказать, что достаточно менять масло на 60 000 км, конечно если с завода залита синька. Проверить просто - в морозы тугое переключение коробки говорит о содержании минералке в ней. Ну и по цвету и густоте оч легко определяется, но для этого нужно иметь хоть какой то опыт с автомаслами.

 

По поводу Матиза ничего сказать не могу.

Не хочу никого обидеть, но его тут за авто не считают вообще (гниет со страшной силой), поэтому на СТО авто едет только после поломки ну и на замену масла в ДВС. На остальное тратить деньги, владельцы не видят смысла.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А....М.... )) Это мне вопрос был задан? ))

Я тут при чем? )) Вы читали, что я написал выше?

 

Увы и ах! У меня аналогичный вопрос - вы читали, что я написал?

 

Решил вопрос ДОБАВИТЬ ко всему сказанному Вами. Если б хотел спросить - решил бы задать вопрос..

 

Вопрос был добавлен лишь для того, чтобы люди читая и руководство и инструкции - иногда задумывались что и для чего пишется. И анализировали.

 

По поводу того, что автопрому никак не выгодно ваше вечное катание - я уже писал тут с год назад или больше того и полностью совпадает с вашим озвученым..

А истина - она где то посередине, на мой взгляд:

- хочется поиметь гарантийное обслуживание в течение гарантийного срока - следуйте инструкции.

Но по истечении гарантийного срока за все свои действия отвечаете своим карманом. Даже если строго следуете инструкуциям завода или проявляете самодеятельность.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

современные автопроизводители и греть мотор не рекомендуют,типо это лишнее совсем,ага так и поверил вам грею летом пару минут,зимой не меньше 10,и поклал я на ихние тупые рекоменлации,а в РОссии с ее зимами,тем более нужно класть болт на этот регламент!!лучше послушать наших дедов и отцов,чем читать и выполнять ихний регламент.

 

но его тут за авто не считают вообще (гниет со страшной силой), поэтому на СТО авто едет только после поломки ну и на замену масла в ДВС.

ну это там у вас,а у нас тут это еще пока что хит продаж :rofl: на сергилях столько на него бу.запчастей что я офигеваю просто :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Азамата 70 магазин появился Мотюль, цен пока правда не знаю

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У Азамата 70 магазин появился Мотюль, цен пока правда не знаю

это на фархадском?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Практика тут а не регламант! )

хреновая практика, если не знаете регламента.

а регламент предписывает поводить первую замену на ТО-1, т.е. в диапазоне пробега 2000-3000. да, стружка бывает. и что? для этого магнит в пробке и придумали...не вижу проблем...

Edited by T3571
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это на фархадском?

 

Да

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хреновая практика, если не знаете регламента.

а регламент предписывает поводить первую замену на ТО-1, т.е. в диапазоне пробега 2000-3000. да, стружка бывает. и что? для этого магнит в пробке и придумали...не вижу проблем...

ты что реально веришь что этот магнит спасобен удержать стружку на дне коробки??
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

хреновая практика, если не знаете регламента.

а регламент предписывает поводить первую замену на ТО-1, т.е.

ТО - 1 замена в коробке это регламент на каких авто??

я не знаю не одной иномарки где указана замена масла в МКПП ранее 60 000 км.

Более того, фактически все на сег день выпускаемые авто в регламенте имеют указание о залитом масле на весь срок эксплуатации.

Edited by ahmedlan
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now