drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Что советует знаток? конкретно какое? как писал из среднего ценового сегмента. А ля мотуль за 500 с хреном тыщ канистра не вариант. Не для кобальта по крайней мере.

На счёт Motul...

В 70 магазине на Фархадском уже продают Specific 5W30

365 тыс.(4л)

Edited by kamrus77
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой магаз у гарика? и кто знает там якко есть 5-30 lube o? и есть ли там пластик?

Yacco за пластик есть в 70м магазине вроде как, на Фархадке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько я знаю Гарик только за нал продает отсюда и цена ниже всех вокруг.точнее одна из причин.

Был у него терминал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь встречал масло Mobil 1 ESP Formula 5w30? какая цена у него?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос философский конечно.

Что бы ответил на вопрос мне нужно знать

-какое авто

-какой пробег сейчас

-до какого пробега планируете ездить

-нужно ли максимальная уверенность в невмешательстве в ДВС мотористами из за начавшегося жора масла

-ну и насколько агрессивно ездите

 

-Кобальт

-Пробег почти 14000 (за год)

-Планирую 70-80 (лет 5-6)

-Ну надеюсь за такой срок до вмешательства мотористами в ДВС не дойдет

-Езда спокойная

Edited by HNKN
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какой магаз у гарика? и кто знает там якко есть 5-30 lube o? и есть ли там пластик?

 

Пластик есть, по ценам я сравнивал, то у Гарика почти все было одинаково по ценам с 70 магазом, но раньше там терминал никогда не работал, а в 70 магазе всегда сколько я себя помню да и ликви по любасу дешевле в 70 магазп

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мотюль дороговат, пока и якко устраивает

 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но мотюль дороговат, пока и якко устраивает

кто нибудь на пластик якко брал?))) в 70 магазине? меня цена интересует! на форсе цена нереал взлетела - 280тыс

 

Тот же 70 магазин на фархадке пластик имеет, я тут писал что довольно бюджетно, беру 5-40

вы почем берете 5-40 якко и какая это канистра всмысле модель масла
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь встречал масло Mobil 1 ESP Formula 5w30? какая цена у него?

Хорошее масло. Но я бы лучше его с вязкостью 5-50 выбрал (если рассматривается для Уз автопрома)

Тем более если пробег больше 100 000км.

У нас в РФ оно стоит около 3500-3800р (чуть более 50 дол)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-Кобальт

-Пробег почти 14000 (за год)

-Планирую 70-80 (лет 5-6)

-Ну надеюсь за такой срок до вмешательства мотористами в ДВС не дойдет

-Езда спокойная

С таким пробегом, можно смело лить что то типа Тоталь 5/30 или тот же Зик 5/30-5/40. (Кастрол Магнатек, Мобил 3000 и все такое, не советую)

По чистоте ДВС эти масла вполне адекватны, тем более если менять его раз в 8-10 000км. Для подстраховки, через раз можете промывать мотор промывочным масло (что то типа Зик, Лукоил, Газпром и тд). Именно промывочным маслом. Все моющие присадки типа 5 минутка или мягкая промывка на 200км, по сути ничего не дают. Промывать масло более дешевым маслом моторным нет смысла ибо не одно повседневное масло не содержит в присадках даже четверти того что есть в моющем масле. Самое главное мыть правильно и у норм слесарей ну или самому.

 

До 70-100 000км пробега при умеренной езде ничего с ДВС не произойдет.

Ну и всегда учитывайте моточасы. То есть пробег это одно, но и простой в пробках так же не маловажен!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вы почем берете 5-40 якко и какая это канистра всмысле модель масла

 

Там всего один вид масла 5-40, VX 600 вроде называется, беру 5 литровые канистры

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там всего один вид масла 5-40, VX 600 вроде называется, беру 5 литровые канистры

и почем на пластик выходит?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

С таким пробегом, можно смело лить что то типа Тоталь 5/30 или тот же Зик 5/30-5/40. (Кастрол Магнатек, Мобил 3000 и все такое, не советую)

Да в том и дело, что сколько уже лью Тотал 5-30, на приоре смело ездил до 8000 на тотал 5-40, а на кобальте за 6000 масло черное и как вода стало. Масло барахло стало или из-за чего так?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло барахло стало или из-за чего так

Скорее бензин.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Там всего один вид масла 5-40,

Почему же...? Я 5-30 там брал...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Хорошее масло. Но я бы лучше его с вязкостью 5-50 выбрал (если рассматривается для Уз автопрома)

Тем более если пробег больше 100 000км.

У нас в РФ оно стоит около 3500-3800р (чуть более 50 дол)

Пробег 12тыс. С новья залил Шелл, сейчас в моторе Якко. Меняю каждые 5тыс. Очень нравится по отзывам вот этот Мобил, если оно стабильно есть, перешёл бы на него.

Edited by Амир Азизов
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да в том и дело, что сколько уже лью Тотал 5-30, на приоре смело ездил до 8000 на тотал 5-40, а на кобальте за 6000 масло черное и как вода стало. Масло барахло стало или из-за чего так?

Не знаю как у вас там, но у на Тоталь такой же как и был ранее. Без изменений.

Еще, не плохие масла Ликви Моллии. У них есть серия 4600. Сам ее юзал, понравилось. Хоть и гидрокряк, но твердо 6-8 т км он ся норм показывает

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пробег 12тыс. С новья залил Шелл, сейчас в моторе Якко. Меняю каждые 5тыс. Очень нравится по отзывам вот этот Мобил, если оно стабильно есть, перешёл бы на него.

Что же за такое суппер трупер Якко вы льете?

Дайте пожалуйста ссылку именно на те масла что заливаете.

Уж очень попахивает чем то типа Bardahl. Шуму и фанатизма было много, а толку мало :icon_evil:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сразу скажу - опыта с данным маслом нет у меня.

Основываюсь на опыте связанным с прочтением описания

По той ссылке, что мне дали идет

LUBE O 5W30 - Топливосберегающее синтетическое масло

 

Сравниваем с маслами, являющимися на самом деле синтетическими

https://mobiloil.com.ru/ru/motorniye-masla/mobil-1/mobil-1-x1-5w-30

Читаем

Полностью синтетическое моторное масло

 

То есть, на продуктах, являющимися настоящей синтетикой, обычно пишут в описании "полностью синтетическое"!!!

Все уловки, типа синтетическое, фул синтетик и все такое, в реалии просто означают, что масло имеет свойство синтетики. Не более!!! То есть, пусть хоть минералку, довели до таких свойств путем масляной алхимии, до синтетики, но она все равно не будет синтетикой, ибо присадки рано или поздно - умрут.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Fully synthethic как раз и переводится как полностью синтетическое, как это может быть уловкой!?

 

 

 

 

Почему же...? Я 5-30 там брал...

 

Я имел ввиду с вязкостью 5-40 только VX600 других 5-40 нет вроде в продаже у нас от якко, да и сайте форса тоже самое

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что же за такое суппер трупер Якко вы льете?

Дайте пожалуйста ссылку именно на те масла что заливаете.

Уж очень попахивает чем то типа Bardahl. Шуму и фанатизма было много, а толку мало :icon_evil:

По Якко ссылку Вам дали, и да, вы правы, Yacco Lube O 5w30. Раньше всегда лил Shell Helix Ultra AG 5w30. Очень нравилось, но после того как его начали разливать в Торжке, да и того что куча подделок, немного душа не лежит. Поэтому в поисках чистой синтетики 5w30.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Якко ссылку Вам дали, и да, вы правы, Yacco Lube O 5w30. Раньше всегда лил Shell Helix Ultra AG 5w30. Очень нравилось, но после того как его начали разливать в Торжке, да и того что куча подделок, немного душа не лежит. Поэтому в поисках чистой синтетики 5w30.

кстати якко 5-30 которое вы заливаете я тоже его использую, недавно вторую замену произвел на пробеге 5800. так вот на нем написано лонг лайф и на сайте производителя и у сервисменов поинтересовался его не то что можно а нужно менять 7-8тыс км можно даже больше (10тыс) менять его каждые 5тыс слишком рано. присадки активизируются только к 6 тысячам:) Это вам не зик который к 5 тыс уже теряет свои свойства и коксуется и тд. На якко смело можете 7 тыс ездить. (говорю про lube 0 5-30) про другие не знаю Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вам не зик который к 5 тыс уже теряет свои свойства и коксуется и тд.

И т.д....и т.п.....короче....фуфловое масло.Коксуется и атрацитируется.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это вам не зик который к 5 тыс уже теряет свои свойства и коксуется и тд

У меня другое мнение относительно ЗИКа. Заливал его около 4 лет, пока не продал машину, никаких претензий нет. Может газ помог?
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now