drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

У меня на спарке (1.25л двиг) масло Addinol Super Light MV0546 SAE 5W40, API SN/CF,ACEA A3/B4 - при пробеге 7 т.км. оно показало себя гораздо лучше чем Addinol Premium 0530 C3-DX SAE 5W30, ACEA C3; API SN/CF, DEXOS2. При одинаковых условиях эксплуатации.

Лучше в чем?

И как бы масла чуток разные!!

5W40 против 5W30

Для жаркого Ташкентского климата, вторая цифра 40, как бы актуальнее.

 

Что Вы так все помешаны на 5W30 и этом допуске dexos2 или 1....? ))

Edited by ahmedlan
-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Что Вы так все помешаны на 5W30 и этом допуске dexos2 или 1....? ))

Не все. Я лью 10w40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше в чем?

И как бы масла чуток разные!!

5W40 против 5W30

Для жаркого Ташкентского климата, вторая цифра 40, как бы актуальнее.

 

Что Вы так все помешаны на 5W30 и этом допуске dexos2 или 1....? ))

вам уважаемый с вашим древним мотором 1.6 можно любого масла залить у вас в Питере и бенз норм и пыли поменьше . а здесь люди в наших реалиах стараются защитить моторы своих кобальтов и спарков и прочих разработок местного моторного завода которые по первым мурзилкам требовали 5W-20 DEXOS1 . так что для них W 30 уже в притык. а 40 внатяг вот и переживают для многих это первые машины . может вы и хотите помочь но советы какие то противоречивые . практически расходятся с местной действительностью .всем удачи и хороших дорог .
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я соглашусь с Ахмедланов про 30-40, в наших условиях 40-вка куда лучше.

Пусть расход побольше. зато пленка понадежнее. с нашим бензом это куда важнее.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

скоро будет 0W-20 DEXOS1

 

На лето столь?

 

Да я соглашусь с Ахмедланов про 30-40, в наших условиях 40-вка куда лучше.

 

Причём практически круглогодично

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скажу за всех, но лично я придерживаюсь вязкости 5W30 потому, что так указано в тех. требованиях к машине.

Абсолютно солидарен в данном вопросе.
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

по первым мурзилкам требовали 5W-20 DEXOS1

 

По последним мурзилкам тоже. Вот читаю руководство к Нексия 3 (стр. 9.3) - Классификация масла - Dexos 1 5W20. А в следующей странице прямо написано "Наиболее подходящим является 5W20". Правда рекомендуется так же и Dexos 2, вязкости 5W30, 5W40, но непосвященный в технические детали человек, как я, будет искать именно "наиболее подходящее"

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

По последним мурзилкам тоже. Вот читаю руководство к Нексия 3 (стр. 9.3) - Классификация масла - Dexos 1 5W20. А в следующей странице прямо написано "Наиболее подходящим является 5W20". Правда рекомендуется так же и Dexos 2, вязкости 5W30, 5W40, но непосвященный в технические детали человек, как я, будет искать именно "наиболее подходящее"

у джентры тоже так...
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

странно - у зика тот что типа синтетика и полусинтеика разница в цене всего 1 250 сум

Залил себе ЛиквиМолли 0w40 5l - 50usd

движок негромко работает... на 6-7тыс хватит...

потом налью снова MOBIL заказал себе из казахии..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом налью снова MOBIL заказал себе из казахии

Что так и не нашли Mobil?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут писали до этого что zic x7 тихо работает мотор, залил x9 мотор более шумно работает чем на GM масле,в след.раз x7 залью,может оно тише x9.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вам уважаемый с вашим древним мотором 1.6 можно любого масла залить у вас в Питере и бенз норм и пыли поменьше . а здесь люди в наших реалиах стараются защитить моторы своих кобальтов и спарков и прочих разработок местного моторного завода которые по первым мурзилкам требовали 5W-20 DEXOS1 . так что для них W 30 уже в притык. а 40 внатяг вот и переживают для многих это первые машины . может вы и хотите помочь но советы какие то противоречивые . практически расходятся с местной действительностью .всем удачи и хороших дорог .

Не вводите людей в заблуждение.

Нет в мануале строго одного по вязкости!!! Нет!

Если у вас в руках такая инструкция - село можете выкидывать.

Что касается вязкости, то смотрится по температурному режиму. То есть свои мин и макс по вязкости, НО!!! Нет строго одного регламента.

 

Любой грамотный спец либо автовладелец понимает, что с увеличением пробега вторая цифра вязкости должна увеличиваться.

То есть, для большинства атмосферных ДВС до 100 000 км льют что то типа 5/30-5/40, после 100т и до 180 000 км рекомендвано НЕ ниже 5/40-5/50. После уже идет 5/50-10/60 (либо оч редкое 0/60)

 

Чем выше износ ДВС, тем гуще масло нужно, но гуще на горячую. То есть, тем выше вторая цифра по вязкости.

Так что, рекомендованное строго одна вязкость для ДВС на весь срок эксплуатации, говорит либо о халатном отношении производителя инструкции либо о безграмотности рекомендующего лица.

 

Да, и можно узнать, чем так кардинально отличаются, так называемые мои древний моторы 1,6 и Ваши сверхсовременные Кобальты, Спарки и так далее... ))?? Оч заинтриговали )

Может наличие цепи, вместо ремня ГРМ, и возможной установке в эту систему вануса, делает его каким то сверх требовательным???

 

Да, и по поводу бензина - на него жалуются все и везде!! ) Даже у нас в Питере... Это больше сущность людей, нежели правда реалии. Правда есть, но большей части, многими спекулитивна.

 

И еще, самый самый самый интересующий меня вопрос - как вязкость моторного масла, взаимосвязана с плохим или хорошим бензином???

 

PS. Уважаемый 'sergey TUN', я понимаю, что метод запугивания есть самый эффективный метод маркетинга, на сег день, НО! давайте лучше писать по существу!! Правда по существу, делает куда больше рекламы, нежели набор умных слов с запугиванием о плохом бензине и сверхсовременных моторах...

 

Пардон, не хотел никого задеть.

Что то, типа - НАКИПЕЛО

 

На лето столь?

Даже не думайте лить на лето, на жаркое Ташкентское лето!!! масло вязкостью 0/20

Оно даже в северных странах далеко не всем подходит

4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не скажу за всех, но лично я придерживаюсь вязкости 5W30 потому, что так указано в тех. требованиях к машине. Хотя слышал мнение своего товарища - владельца автосервиса, выпускника магистратуры Автодора, что у нас летом как раз лучше 5w40, но все равно остаюсь при своем мнении. Может я и не прав, но так уж выбрал - раз в "мурзилке" марку масла указали не диапазоном вязкостей, а одним единственным числом, значит так тому и быть.

 

Ну и не нужно горячиться с "помешанностью".

Машины Ваши, и Вам решать! )

Но, странные Вы.... ))

Да, и от 0-20, отказались даже многие официальные дилеры японских авто!!!

А теперь немного логики , если 0/20 не подошло, на современные ДВС даже в Питере, где летом средняя температура 18-22 градуса, я представляю в какую воду оно превратится в условиях лета Ташкентского, где средняя температура ровно в 2а раза выше!!!

 

Одно из двух, либо Вы какой то не такой мануал читаете, либо авто производителям Узбекистана не выгодно что бы Вы катались долго на своих машинах. :facepalme:

 

По правде говоря, индустрия автомасел это хороший мощный бизнес, и в реале там все гораздо проще, чем вам кажется.

Большая часть допусков - выкачивание денег с потребителя.

Я не понимаю людей, которые экономят деньги на хорошей качественной настоящей синтетике, но в то же время не жалеют денег на кормежку толстопузых жирдяев, которые придумывают дописки, типа dexos2 и так далее.

Включите мозг... хоть немного!! :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, ради интереса....

можно хоть один "-" как то аргументировать? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машины Ваши, и Вам решать! )

Но, странные Вы.... ))

Да, и от 0-20, отказались даже многие официальные дилеры японских авто!!!

А теперь немного логики , если 0/20 не подошло, на современные ДВС даже в Питере, где летом средняя температура 18-22 градуса, я представляю в какую воду оно превратится в условиях лета Ташкентского, где средняя температура ровно в 2а раза выше!!!

 

Одно из двух, либо Вы какой то не такой мануал читаете, либо авто производителям Узбекистана не выгодно что бы Вы катались долго на своих машинах. :facepalme:

 

По правде говоря, индустрия автомасел это хороший мощный бизнес, и в реале там все гораздо проще, чем вам кажется.

Большая часть допусков - выкачивание денег с потребителя.

Я не понимаю людей, которые экономят деньги на хорошей качественной настоящей синтетике, но в то же время не жалеют денег на кормежку толстопузых жирдяев, которые придумывают дописки, типа dexos2 и так далее.

Включите мозг... хоть немного!! :rolleyes:

Не понял я вас, Ахмедлан. На мое сообщение, целый абзац про 0W20 настрочили... я даже не заикался про это. Лишь написал про 5W30 и 5W40. все:) Так что включите как раз свою голову и поймете, чем аргументированы минусы.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пардон, не хотел никого задеть.

Что то, типа - НАКИПЕЛО

Ахмедлан! Пусть у тя ниче НЕ кипит... Ты хорошие и полезные вещи озвучиваешь... Будь уверен, тех кто прислушивается к тебе и вооружаются твоими бесплатными советами о МАСЛАХ гораздо(!) больше. Так что пиши и не думай..

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что так и не нашли Mobil?

нет не нашел... просто срок подошел менять...

0w40 немецкий пойдет... пока через месяц подвезут - сразу 10л возьму (на 2 раза)

и в следующий раз поменяю:

колодки передние

масло

масляный фильтр

воздушный фильтр

салонный фильтр

тормозную жидкость (надо найти ОРИГИНАЛ) полностью.

смажу направляющие торм.суппортов. и протяну... потом развал-схождение проверю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАЧЕЕЕМ?)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не понимаю людей, которые экономят деньги на хорошей качественной настоящей синтетике, но в то же время не жалеют денег на кормежку толстопузых жирдяев, которые придумывают дописки, типа dexos2 и так далее.

Так, ради интереса....

можно хоть один "-" как то аргументировать? :)

просто не обращай внимание

я например уже завязал спорить и кому то , что то доказывать

 

покупаю настоящую проверенную синтетику, без всякого разрекламированного Дексоса и спокойно катаюсь уже 6 лет с чистым движком

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, и от 0-20, отказались даже многие официальные дилеры японских авто!!!

вот мне тоже не совсем понятно, почему например на последних спарках рекомендуют 0 на 20

вроде те что вначале спарки были с движками 1,2 там было 5 на 30 и 5 на 40

а тут движек чуток наши изменили и раз и 0 на 20

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАЧЕЕЕМ?)

В музей выставить хочет...:)

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

потом налью снова MOBIL заказал себе из казахии..

нет не нашел... просто срок подошел менять...

 

MOBIL 1 и тут есть всегда в наличии.(телефон вроде мой знаешь)

 

12302541m.jpg12286157m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скулл сколько у вас 1 л Мобил 1? Спасибо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗАЧЕЕЕМ?)

Любить больше некого видать.

-1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now