drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

На днях взял это масло за 145тыс.

В следующий раз при покупке и на меня тоже возмите по такой цене, бабульки сразу отдам и буду примного благодарен.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а номер магаза можно в личку,

в Сергелях маг № 2-2-20

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В следующий раз при покупке и на меня тоже возмите по такой цене, бабульки сразу отдам и буду примного благодарен.

ОК, через 5-6 тыс.км. Цена, кстати, не такая уж редкая на базаре, в районе 160-150тыс. попадалось в нескольких магазинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, купил трансмиссионное масло для замены в КПП Нексии. Почитал российский форум и выбрал синтетику 75W90.

А сейчас у меня возникли сомнения, стоит ли такое заливать? Вроде и зимы у нас теплые и стандарт масла GL-5/GL-4. Что посоветуете, можно ли залить, не будет ли потом проблем с коробкой?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это разные маркировки. В принципе разные.

Первая, SAE классификация, 75W90 говорит о вязкости масла. Ее нужно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Эта вязкость нормальная.

Вторая, API классификация, говорит о качестве масла. Ее тоже нужно смотреть в той же книжке. GL4 скорее всего будет.

 

И потом, те же цифры и обозначения посмотреть на канистре. Там обязательно должно быть и то и другое

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

...нужно посмотреть в руководстве по эксплуатации...

Я почитал в руководстве, там нет информации о стандарте GL. Указана вязкость 80W (то есть сезонное зимнее), в примечании указана вязкость 75W90 при температурах -30.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил попробовать Идэмитсу 5-40 в жестяной банке, написано Япония и полная синька, на пару баксов дороже чем Якко 5-40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решил попробовать Идэмитсу 5-40 в жестяной банке,

а чё....Яккко?не оправдало ожидания?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а чё....Яккко?не оправдало ожидания?

 

Да нет, почему же, просто скидка на него, да и давно хотел попробовать, и совсем ненамного дороже

 

Ну и гидрокряк и фулли синька как никак

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

да и давно хотел попробовать,

как бы постоянно менять масла .....не есть хорошо для двигателя....а?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, купил трансмиссионное масло для замены в КПП Нексии.

А зачем?

В мурзилке Нексии было написано масло в МКПП на весь срок эксплуатации машины.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем?

В мурзилке Нексии было написано масло в МКПП на весь срок эксплуатации машины.

Кажется в Корее столько машину не эксплуатируют. 10 лет машине, хочу обновить масло.

Edited by mostwanted
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Кажется в Корее столько машину не эксплуатируют. 10 лет машине, хочу обновить масло.

 

Если на канистре написано GL 4 то наливай, не боись. Если GL 5 то еще лучше.

Хотя конечно лучше было бы купить вязкость 80w. Как и написано в книжке.

Но и с 75ым ни фига не будет этой коробке.

Ну или на крайняк поменяй масло в магазе на 80, там где купил.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

как бы постоянно менять масла .....не есть хорошо для двигателя....а?

И чем это плохо при условии, что они одинаковой вязкости?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и гидрокряк и фулли синька как никак

5w40 fully sinthetic - это скорее всего тот же гидрокряк - масло третьей группы. Добавки ПАО можно встретить в 0w40 - там это обосновано. А 5w40 легко делается на базовом масле, полученном HC.

Почитал массу статей по этой теме и уже не парюсь по поводу гидрокрекинга :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, купил трансмиссионное масло для замены в КПП Нексии. Почитал российский форум и выбрал синтетику 75W90

А сейчас у меня возникли сомнения, стоит ли такое заливать?

Не стоит менят масло на КПП. Изначальна на Нексий залито хорошая заводская масло.

Я сам на ксюхе 12 лет не менял масло на КПП.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Друзья, купил трансмиссионное масло для замены в КПП Нексии. Почитал российский форум и выбрал синтетику 75W90.

шуть-шуть не так вам тут растолковали.

С трансмиссионым маслом также как и с моторным.Индекс вязкости это вторая цифра(90),а 75W -это степень текучести масла на морозе.Чем эта цифра меньше,тем большие морозы это масло выдержит и не превратится в каймак.Например 75W останется текучим при -40 градусах.

Ну а вязкость (90) я бы попробовал для ксюхи 85,зачем вам потеря мощности на 90. Индекс 90 это индекс вязкости при положительных температурах (100 гр.)Я вот в мотину коробку залил АТФ ДЕКСТРОН 3,отличная вещь,коробка не поет,в морозы не густеет,вторую зиму езжу,в морозе сильные даже сцепление выжимать не надо при заводе.Работает отлично.

На базаре разговорился как то с продавцом масел,он сказал,что давно уже ездит на АФТ на ксюхе,и что коробка стала тихая и мягкая.Читал,что в Германи с завода на новые авто с недавних пор в мкпп стали лить масло для автоматов,потому что масло для автоматов такое же по своим смазывающим свойствам,однако оно более стабильно по вязкости при положительных и отрицательных температурах,так как это необходимо для нормальной работы акпп.У него есть только один недостаток,оно дороже,вот и не люьт его мкпп повсеместно.

Насчет GL4\GL5 тут все ясно.GL4-для коробки,GL5 для ведущих мостов,гипоидных передач,редукторов.Если у вас оба эти обозначения,то масло универсальное,подойдет и в коробку и мост.Но из-за универсальности работать он будет хуже и в коробке и в редукторе.Противозадирочные присадки,входящие в GL5 не дружат с бронзой синхронизаторов в мкпп.Через тыс 50-100 может появиться скрежет при включении передач.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И чем это плохо при условии, что они одинаковой вязкости?

читал в инструкции по применению автомобиля...
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может танкист взял такое:

Как видно, не такое. Я кстати и не видал Zepro Racing у нас. Тоже бы попробовал его. По температуре замерзания -50С действительно похоже, что базовое масло с добавлением ПАО. Цена, наверное, соответствующая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

.Читал,что в Германи с завода на новые авто с недавних пор в мкпп стали лить масло для автоматов,потому что масло для автоматов такое же по своим смазывающим свойствам,однако оно более стабильно по вязкости при положительных и отрицательных температурах,так как это необходимо для нормальной работы акпп.

В МКПП Мерседесов со стародавних времён применяется ATF, но там это предусмотрено конструктивно с завода.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как видно, не такое

Тогда это действительно "крек", как Вы и предполагали: Idemitsu Zepro Euro Spec 5W-40 SN/CF Fully-Synthetic - высококачественное моторное масло произведено на основе синтетического базового масла, полученного по технологии ГИДРОКРЕКИНГА...

http://www.idemitsu.ru/assets/files/TDS/IDEMITSU%20ZEPRO%20EURO%20SPEC%205W40%20SN-CF%20F-S%20TDS.PDF

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на канистре написано GL 4 то наливай, не боись. Если GL 5 то еще лучше.

Ты бы почитал, что будет с синхронизаторами, если GL5 налить :)

ротивозадирочные присадки,входящие в GL5 не дружат с бронзой синхронизаторов в мкпп.Через тыс 50-100 может появиться скрежет при включении передач.

Да.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на ксюхе 12 лет не менял масло на КПП.

16 лет и 6 месяцев наверное рекорд, пока мой, но спецы сказали масло чистое и уровень вполне соответствует, зачем менять? Я и не стал, так и продал машину. :facepalme:
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.