drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 407 posts in this topic

Зачем разводить лоха, если он и так уже лох.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне интересно какова процедура замены у форс.уза?

у них наверника две опции....частичная и полная....

они настаивают только на полной замене

мне 2 года назад на лачике так делали- вроде все нормально- но масла уходит много

теперь буду делать частичную и на лачик и на спарк, скорее всего у Эльдара под аэропортовским мостом

опытный парнишка- давно работает и свое дело хорошо знает - он делает частичную .

 

Такое же разводилово лохов, как описано выше.

больше не поведусь на развод :D

 

сорри что может быьт чуток не в тему, но

на сервисе Тотал, что на Лакокраске есть замена тормозной жидкости через какой то аппарат- - цена вопроса 2 недели назад была 50 тыс сум включая жидкость и работу

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

больше не поведусь на развод

Я, кстати, совсем не уверен в том, что на форсе меняют именно так, как написано в статье, т.е. с автоматом по замене масла, с двумя стеклянными колбами, где видно цвет масла и т.д. Думаю, что в форсе меняют без специального аппарата, с помощью собственного маслянного насоса автомобиля, размыкая маслотоки с радиатора. И этот метод пока мне кажется правильным.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И этот метод пока мне кажется правильным.

как сказать

уходит очень много масла- конечно для сервиса это выгодно, тем более они сами это масло и продают, больше поменяли- больше продали, для владельца авто - лишний расход и весьма не маленький

ну а потом - чем плоха частичная замена?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

на сервисе Тотал, что на Лакокраске есть замена тормозной жидкости через какой то аппарат- - цена вопроса 2 недели назад была 50 тыс сум включая жидкость и работу

Какой аппарат?

Грамотно - подключит комп (Сканер) и управлять насосом АБС, чтобы ногой не перекачивать.

Смену производить в порядке задний правый, задний левый, правый передний и левый передний контур

путем замещения (подливки) жидкости.

В любом сервисе могут сделать.

 

Если поедешь - отпишись, что и как... может фоту пришлешь? :о)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой аппарат?

Грамотно - подключит комп (Сканер) и управлять насосом АБС, чтобы ногой не перекачивать.

Смену производить в порядке задний правый, задний левый, правый передний и левый передний контур

путем замещения (подливки) жидкости.

В любом сервисе могут сделать.

 

Если поедешь - отпишись, что и как... может фоту пришлешь? :о)

честно говоря сам не видел как делают, там есть главный менеджер константин- он мне объяснил так:

у них этот станок подключают к бачку в котором залита тормозуха родная , а в станке (станок громко сказано - там какая то бочка пластикова или железная и с ней несколько трубок) новая под давлением, и через бачок автошки они под давлением заливают новый вытеснением старой

а вот то что последовательность замены- тоже спросил- сказали что именно так и делают

но сам не видел

на служебной нексии поменяли- но меня не было когда меняли

но авто ездит без проблем, т.т.т.

если есть сомнения, то я думаю вместе с этим менеджером Константином можно подойти к мастерам и там все обсудить и решить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

на сервисе Тотал, что на Лакокраске есть замена тормозной жидкости через какой то аппарат- - цена вопроса 2 недели назад была 50 тыс сум включая жидкость и работу

Тормознуха тоже меняется да, путем вытеснения.

Я купил 3 банки, поменял ее и в сцеплении - осталось полбанки.

Вроде норма.

 

, и через бачок автошки они под давлением

Нездорово это, в бачок давить.

Очень нездорово.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нездорово это, в бачок давить.

Очень нездорово.

вот вот- меня это тоже смутило- поэтому себе не поменял

проэксперементировал на служебной автошке :D

хотя знаешь, может я чот напутал, может там как то по другому

там в этом "станке" для замены куча трубок, может как то по другому

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

там в этом "станке" для замены куча трубок, может как то по другому

Надеюсь, доплата за станок не сильно выше :)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот такая кажись у них фиговина стоит для замены тормохухи

 

Надеюсь, доплата за станок не сильно выше :)

все вместе с работой вышло 50 тыс сум, кстати платили терминалом
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

все вместе с работой вышло 50 тыс сум, кстати платили терминалом

Бесплатно, учитыая, что банка тормознухи стоит 30 тысяч оригинальной

 

вот такая кажись у них фиговина стоит для замены тормохухи

Фуфломицин, ногой поработать куда эффективнее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бесплатно, учитыая, что банка тормознухи стоит 30 тысяч оригинальной

в розницу да

но они заливают в этот "чудо" прибор тормозуху, которая идет в больших бочках- там видать цена друга

зы все сказанное только по сервису и продукции Тотал на лакокраске

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

зы все сказанное только по сервису и продукции Тотал на лакокраске

Дополню по поводу замены масла в АКПП у них же и в других сервисах.

 

TOTAL (Лакораска)

Замена частичная - слив и продув, выходит 6 литров. Цена 50тыс. за работу.

Масло Total Fluidmatic MV LV - 82тыс. за литр. С учетом скидок, тары большего размера общая цена 498тыс. за замену на Кобальт AT.

Масло, конечно, заряженное, как и у всех фирменных сервисов. На фархадской ярмарке такое масло 60тыс. пластик, 55 налом.

 

Castrol (Арча куча)

Ситуация похожая, только там у них своя метода слива масла, удается слить 7 литров. Видимо, машину дополнительно наклоняют при сливе и продуве. Цена за работу аналогичная - 50тыс.сум.

Масло Castrol Multi-vehicle ATF около 95-100тыс. литр.

Castrol Dexron VI подешевле, но его не было в наличии в момент опроса.

ZIC Dexron VI - около 50-55тыс. литр.

 

Shell (Госпиталка) - все то же самое - работа 50тыс., сливают 6.5-6.8 литров. Своего масла (в смысле шелловского) у них нет, предлагают Микинг (65тыс. литр).

 

По поводу культуры и навыков производства выяснить особо не удалось. Ну в смысле, наличие специального инструмента, динамометрических ключей и пр. Или я слишком размечтался? Все-таки если сливную пробку перетянут и сорвут резьбу - мало не покажется, правильно?

 

как сказать

уходит очень много масла

При грамотной частичной замене (несколько раз, через 100-1000км) - уйдет не меньше, чем протоком. Если менять частично, но однократно, то это не замена, а обновление масла :)

Edited by Genn
3

Share this post


Link to post
Share on other sites

удается слить 7 литров

интересно и как они это умудряются сделать если в лачике в акпп всего то 7, 5 литров масла

свободно сливается 4-4,5 литра, остальное находится в гидромуфте - и как вот они его то сливают?

Если менять частично, но однократно, то это не замена, а обновление масла

можно и так

При грамотной частичной замене (несколько раз, через 100-1000км) - уйдет не меньше, чем протоком

чуток меньше, два раза по 4 литра -8 литров

а при полной замене путем вытеснения уходит минимум 10 литров, а то и 11 литров - а при весьма не маленькой цене качественного атф масла то сумма тоже хорошая выходит

 

и еще все те объемы сливаемого масла, которое тебе озвучили в разных сервисах- это слова мастеров или ты сам видел? сказать можно что угодно, особенно не очень верится когда говорят такие цифры как 6-7 литров и называют что это частичная замена

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZIC Dexron VI - около 50-55тыс. литр.

А где именно можно купить данную жидкость?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ZIC Dexron VI - около 50-55тыс. литр.

Покупал 2 месяца назад в 70 магазе у Азамата по 35ксум/литр налом.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

чуток меньше, два раза по 4 литра -8 литров

Вот несколько, как мне кажется, удачных видео с объяснением что происходит в АКПП, как правильно менять масло, некоторые советы и т.д. Довольно просто, без лишних умных терминов, понтов и прочего маркетинга.

 

а при полной замене путем вытеснения уходит минимум 10 литров, а то и 11 литров - а при весьма не маленькой цене качественного атф масла то сумма тоже хорошая выходит

Тут нужно просто парадигму поменять :) Залить мотюль в двиг, который прекрасно обойдется вдвое более дешевым зиком, якком, маннолом и проч. - это нормально, а заменить полностью масло в коробке - дорого, обойдусь частичной сменой, съэкономлю 2 литра. Странно, по крайней мере.

2 дополнительных литра мотюля = 220тыс.сум на 40-50тыс.км, мне кажется, это не выглядит сверхроскошью. Кризис? Тогда ZIC по 35тыс. за литр. Коробка тоже будет довольна :)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу тоже поменять масло в АКПП. Только это будет возможно в конце января.

Есть у меня одна мысль как и рыбу покушать полностью масло поменять и при этом на каруселе покататься на лишние литры масла не попасть.

 

На сервисе попробую. Если получится,.. то они меня там убьют в яме. Я вам успею написать.

Если не получится... значит нам не повезло.

 

ЗЫ. Правда могу на ремонт АКПП попасть с этими экспериментами. Но, что не сделаешь ради справедливости.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сервисе попробую. Если получится,.. то они меня там убьют в яме. Я вам успею написать.

Если не получится... значит нам не повезло

Думаю, все уже изобрели до нас и эксперименты все поставлены. Чего сделать то надумал?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Думаю, все уже изобрели до нас и эксперименты все поставлены. Чего сделать то надумал?

 

Все просто как три копейки.

Открутить шланг возрата с радиатора. И запустить двигатель. Как масло перестанет выходить, значит кончилось. После этого снять поддон или открутить пробку, слить остаток. Дальше все просто. Залить до уровня, завести, заглушить, опять залить, опять завести. И опять проверить и долить масло.

 

ЗЫ не забудьте, еще иногда фильтр возможно заменить. Когда поддон снимают. Фильтр надо поменять.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага ещё не забудте передачи переключать...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это дельная мысль кстати.

В этом есть плюс, что при включенной передаче и стоя на месте, ничего не вращается в АКПП кроме маслянного насоса. А значит подшипники никак не повредятся во время маслянного голодания.

 

ЗЫ кроме маслянного насоса и насосного колеса гидротрансформатора. Но он никак не повредится. Есть риск чуть надорвать подшипники насоса. Поэтому надо сразу глушить как только кончится масло.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все просто как три копейки.

Открутить шланг возрата с радиатора. И запустить двигатель.

Ну, я ж говорю, все придумано до нас :)Вот тут в топике все варианты рассказали, обсудили плюсы-минусы, опасности и особенности. Много познавательного. Советую почитать, чтобы не натворить делов.

Кстати, если у вас джиэмовская коробка 6Т30, то, кажется, там до фильтра так просто не добраться.

И с герметизацией после снятия поддона внимательнее. В общем, удачи. Но я бы не рискнул самому туда лазить, пусть уж лучше люди с опытом :) Хотя бы в первый раз.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залить мотюль в двиг, который прекрасно обойдется вдвое более дешевым зиком, якком, маннолом и проч. - это нормально, а заменить полностью масло в коробке - дорого, обойдусь частичной сменой, съэкономлю 2 литра. Странно, по крайней мере.

ничего странного

во первых- Якко имено синтетика выходит дороже чем Мотюль (я про моторное масло)

во вторых - у меня в акпп как раз и залито мотюль путем полной замены, которую делал на форс узе первый раз при пробеге в 60 тыс км

теперь время второй замены и у меня для акпп опять мотюль- но вот зачем мне теперь делать полную замену, которую многие не очень рекомендуют делать, тем более у нас почти ни у кого нет этого аппарата которые делает полную замену, а то что продувают акпп- это я считаю полная фигня, потому что из гидро муфты продувкой масло не выйдет, а делают полную замену у нас путем вытеснения новым маслом старого при заведенном двигателе и переключением акпп, при этом расходуют 3 а то больше лишних литра масла. вопрос - нафина мне это нужно? продавцу это выгодно- он зарабатывает на работе и продаже лишнего масла, а клиент это не выгодно. и потом - чем плоха частичная замена? 2 раза по 4 литра - того масла которе выльется из акпп?

2 дополнительных литра мотюля = 220тыс.сум на 40-50тыс.км, мне кажется, это не выглядит сверхроскошью

знаешь- ценовой диапазон масле типа мотюль для очень многих не приемлем, да кризис, да не все могут себе это позволить

Тогда ZIC по 35тыс. за литр. Коробка тоже будет довольна

неа зачем - просто я нашел Мотюль по цене дороже зика, но дешевле чем кастрол - так что я и останусь на мотюле. :D

 

Открутить шланг возрата с радиатора. И запустить двигатель. Как масло перестанет выходить, значит кончилось.

а все это время акпп будет без масла? нет уж ки- спасибо- меня такой способ не устраивает.

 

сколько у нас сервисов по замене масла в акпп и у всех своя метода :facepalme: особенно по процедуре полной замены

я уж лучше сделаю 2 частичные замены и не буду рисковать тем что и как эти супер мастера по своему поменяют

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему то никто не написал, что проверка уровня масла в АКП (не знаю про ДжиЭм) на немецких машинах производится с помощью щупа на заведенной машине.

Возможно для проверки уровня у ДжиЭм надо глушить, но у немцев = не надо.

Просветите, кто в курсе.

 

Кстати, обратил внимание - нет на местных машинах с АКП щупов контроля масла. А ведь как удобно было бы....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.