drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Езжайте когда будет 3 месяца, пройдите ТО, поставите штамп, заплатите в кассу.

В некоторых СТО, мастера по замене само масло не меняют, говорят доездить... потом заехать и поменять.

Если гарантия не нужна. То тогда на свое усмотрение

 

Гарантия надеюсь не понадобится, но раз есть, пусть будет.

 

сейчас глянула свою книжку.

ТО-1 был пробег 1940 км.

На ТО-2 как у вас пробег был 5000 км. И я масло меняла.

 

Слетишь с гарантии

 

Позвонил в салон, сказали смотреть по тому, что наступит раньше, в моем случае 3 месяца. Масло менять обязательно.

Спасибо всем ответившим

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Собственно вопрос такой, можно ли мне ехать к 7 тыс на ТО или машина слетит с гарантии?

Точно такой же случай. Поехал в Драйверс сказали масло менять обязательно если пришел срок в 3 месяца раньше чем 5000км. Поехал на Южный, сказали пройти ТО2, оплатить, поставят штамп. А масло сменить когда будет 7000км. Никаких проблем, с гарантии не слетел. Так и катал весь год, ТО по срокам в 3 месяца, а масло менял когда проезжал 5тыс км.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Точно такой же случай. Поехал в Драйверс сказали масло менять обязательно если пришел срок в 3 месяца раньше чем 5000км. Поехал на Южный, сказали пройти ТО2, оплатить, поставят штамп.

Правильно, зависит от салона. в ДВ более строго к этому относятся.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Genn,дело говорит. После более густого 5W40, залили 5W30, более жидкое, вот и громче стало.

 

А вот тут странно, по идее, должно лучше тянуть, т.к. менее вязкое масло, движку легче крутить.

Ну так вторая цифра этож вроде вязкость летняя)
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вторая цифра этож вроде вязкость летняя)

Заблуждение. Не летняя, а высокотемпературная.

А в движке через 3-5 минут работы температура будет одинаковая и зимой и летом. Т.е. первая цифра в обозначении всесезонных масел важна только при запуске холодного двигателя (зимой), а потом важна уже высокотемпературная вязкость, т.е. вторая цифра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит в след раз попробую ZIC 5W40 . просто меня как то зашугали при замене, что для наших машин максимум 5w30 масло нужно

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит в след раз попробую ZIC 5W40 . просто меня как то зашугали при замене, что для наших машин максимум 5w30 масло нужно

для кобальта , джентры и нов. нексии так и есть Edited by tamerL2N
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну значит в след раз попробую ZIC 5W40 . просто меня как то зашугали при замене, что для наших машин максимум 5w30 масло нужно

Так Арал или Адинол же заливал 5w40 :)

А вообще правильно сказали - если движек расчитывали на 5w30, то и нужно лить 5-30.

Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?

 

Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится, и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил сегодня ZIC X7 5-30. Влезло около 3.6 литра. Завелась сразу, лампочка масленки не загоралась, думаю масляного голодания при запуске не было.

 

Может мне показалось, но при первой поездке был какой-то мотоциклетный звук :icon_eek: Вот как-будто шумнее работает двигатель на оборотах. На второй поездке - вроде прошел, или уже ухо привыкло...

Масло немножко темноватое, светло коричневое или темно желтое.

 

Отдельное спасибо рукозадам, которые сделали на кобальтовском моторе щуп черного цвета :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так Арал или Адинол же заливал 5w40 :)

Постоянно Адинол. К Аралу склоняли, но в итоге залил ЗИК )
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Аралу склоняли

Держитесь от таких подальше :D
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

склоняли, но в итоге

ЧТо-то меня к мотюлю клонит :facepalme:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно и лизнуть

Картер, например :rofl:

 

Отдельное спасибо рукозадам, которые сделали на кобальтовском моторе щуп черного цвета :facepalme:

Эта пять :facepalme::rofl::lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил сегодня ZIC X7 5-30

на канистре этикетка на русском или на корейском? почем брали масло?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я знаю, что пора менять, но утешает лишь то, что я катался в основном на газу. И всё равно на днях буду менять.

То же самое масло(Зик 7), на газу проехал больше 15тык - масло не почернело как другие(фанфаро-газолин или маннол-классик, например), думаю смело 10 тыс можете проездить.. А так дело Ваше, если желаете всю жизнь на одной машине кататься..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на канистре этикетка на русском или на корейском? почем брали масло?

Этикетка на корейском. Брал за 80 с копейками в октябре, кажется.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто пользуется liqui molli top tec? вам понравилось это масло? при цене одинаковой с yacco предпочтение большее думаю немцам нежели французам! Это как с автомобилями, французские считаются хамном, а немецкие считаются лучшими тачками!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

предпочтение большее думаю немцам нежели французам! Это как с автомобилями, французские считаются хамном, а немецкие считаются лучшими тачками!

Я так понял, у тебя немецкое авто, а не французкое хамно...?:)

Тогда да, для немецкого авто немецкое масло... как для тоетовского тоетовское, а для хондовского хондовое...:)

 

Картер не лизал случаем...?:facepalme::)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а кто пользуется liqui molli top tec? вам понравилось это масло? при цене одинаковой с yacco предпочтение большее думаю немцам нежели французам! Это как с автомобилями, французские считаются хамном, а немецкие считаются лучшими тачками!

Залил на первом ТО top tec4600 5W-30, это гидрокряк. Хотел выбрать что-нибудь из серии Synthoil, это 100% синтетика, но у нас 5W-30 не завозят.

Проехал 3000, эффекта "вау" после замены не было, но и сказать плохого ничего не могу, мотор работает относительно негромко, насколько это возможно на спарке.

 

Капельных тестов еще не делал, щуп не нюхал и не облизывал, мотор не вскрывал :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

где можно купить оригинальное масло для тойота прадо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

top tec4600 5W-30, это гидрокряк

Это да, также гидрокряк как и yacco lube 0 !

для немецкого авто немецкое масло

Нет. мне для местного автопрома! Но при одинаковой цене немецкого и французского, однозначно выбор в пользу немецкого!

 

Кстати, цена на yacco на в маг 70 и на сергилях резко поднядась, и устаканилась на 60 тыс как и раньше было! Видимо алексши разузнал что в других точках кроме его, это масло намного дешевле продают, Вот и по раздавал люлей своим реселлерам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это да, также гидрокряк как и yacco lube 0 ! Нет. мне для местного автопрома! Но при одинаковой цене немецкого и французского, однозначно выбор в пользу немецкого!

LM хорошее масло, главное купить в проверенном месте.

Сам заливал фулл синьку 5-40, покупал всегда в 70 магазине на Фархадском. Полет отличный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Картер не лизал

Нет конечно, яж не такой дотошный как ты! :D
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

К Yacco с осторожностью отношусь. Вроде масло как масло, но появилось на нашем рынке недавно и его активно пиарят.

Думаю, что оно ничем не лучше того же Zic и уж тем более LM

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Сам заливал фулл синьку 5-40

 

Фиолетовая тара?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now