drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

 

 

Фиолетовая тара?

Да, 230 тыс за 4 литра стоила.

Получается, что стоит даже чуть дешевле гидрокряка от якко :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю, что оно ничем не лучше того же Zic и уж тем более LM

Тоже так считаю. Хотя еслиб стоило одинаково с зик х7 то заливал бы яко!

 

Да, 230 тыс за 4

цена гуд. жалко что 5в30 нету. Придется ченить другое выбирать
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

бипи виско 5000м 5-30 по 55 за литр. в 70 магазине. зик дексрон 6 по 50 за литр. все на пластик.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда да, для немецкого авто немецкое масло... как для тоетовского тоетовское, а для хондовского хондовое...

Это все маркетинговый ход. Ну не выпускают Хонда, Тойота, БМВ и т.д. моторные масла! Все масла для них выпускают известные бренды, например для европейцев Ниссан раньше лил Шелл, сейчас Тоталь, Тойота - Эксон мобил, Эссо, Хонда - Мобил1, Идемитсу, Мазда-Тоталь и т.д.

Это как покупаешь оригинальный рычаг подвески в коробке под брендом Ниссан за 1000руб, а внутри рычаг немецкого производителя ТРВ который можно под брендом ТРВ купить за 500руб. и т.д.

Поэтому лично я считаю, что нужно лить масло той спецификации, которое указано в мануале и рекомендовано производителем и не важно масло под брендом Тойта это или например Тоталь.

Edited by Tomich
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

цена гуд. жалко что 5в30 нету. Придется ченить другое выбирать

 

разве нет? я даже молижен 5-30 видел, его год назад даже близко не было

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Кстати, цена на yacco на в маг 70 и на сергилях резко поднядась, и устаканилась на 60 тыс как и раньше было!

Я позавчера в 70 магазе за 53 тысчи взял литр, на доливку...!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

мотор работает относительно негромко, насколько это возможно на спарке.

И это массовое наблюдение. И не только на спарке. Именно ТопТек от ЛМ 4600-й - дает весьма хорошие шумовые характеристики.

Ну, в тех объемах, насколько это замеряемо человеком.

 

цена гуд. жалко что 5в30 нету. Придется ченить другое выбирать

Оно гораздо "шумнее" ТопТека. Чем объяснить - не знаю.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

позавчера в 70

за налик наверно.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 70 магазине на фархадском появилось масло ZIC X9 5W30, такое масло вроде уже давно ищут люди :) цена за 4л, если не ошибаюсь, в районе 190к была.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

в 70 магазине масло ZIC X9 5W30, цена за 4л, в районе 190к .

 

и х7 5w30 120к. Чтото цены совсем не айс :icon_eek: , видимо слишком пропиарили этот магаз :facepalme:

Теперь цены взвинтили. При этом в соседних магазинах х7 100к х9 160к +талон на бесплатную замену!

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь цены взвинтили. При этом в соседних магазинах х7 100к х9 160к +талон на бесплатную замену!

 

Карточкой или налом?

видимо слишком пропиарили этот магаз

возможно.

 

заливаю ZIC X5 и X7 5-30 в Спарк (1.25л) - по утрам при пргреве двигатель тарахтит как дизель. :icon_eek:

Что на старом что на свежем масле (пробег 1000км ещё нет).

После 15-20 минут езды уже приемлимо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

появилось масло ZIC X9 5W30

Тока сороковку. Но все равно рахмат за инфу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тока сороковку

5W40 было давно, с ним проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

заливаю ZIC X5 и X7 5-30 в Спарк (1.25л) - по утрам при пргреве двигатель тарахтит как дизель.

на этом моторе есть гидрокомпенсаторы зазора клапанов?Если есть,то дело может быть в них,а не в масле.Если хотя бы один не держит,пропускает ,то пока масло не прокачается,машина и будет работать 10-15 мин как дизель.Ну или ммасло погуще надо лить,если гидрики в норме,40 например
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этом моторе есть гидрокомпенсаторы зазора клапанов?

Вроде на местных двигателях ДжиЭм (объемом 1,25 л - 84-85 л.с., 1,5л - 105-106 л.с.) гидрокомпенсаторов нету.

Ну или ммасло погуще надо лить,если гидрики в норме,40 например

Тоже над этим думаю, правда в мануале указано 5-30 вроде

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на этом моторе есть гидрокомпенсаторы зазора клапанов?Если есть,то дело может быть в них,а не в масле.Если хотя бы один не держит,пропускает ,то пока масло не прокачается,машина и будет работать 10-15 мин как дизель.Ну или ммасло погуще надо лить,если гидрики в норме,40 например

у меня утром минуты 3-4 тарахтит но не так громко и тарахтит только в холодную погоду- летом вроде все нормуль.

 

а вот на спарке литровом ваще ничего не тарахтит ни зимой ни летом

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня утром минуты 3-4 тарахтит но не так громко и тарахтит только в холодную погоду- летом вроде все нормуль.

тоже в основном зимой, минут 5.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня утром минуты 3-4 тарахтит но не так громко и тарахтит только в холодную погоду- летом вроде все нормуль.

Вдруг,если тарахтит гидрик,то это тарахтение не обязательно будет случаться каждый день.Зависит и еще от того в каком положении оказался распредвал,в тот момент ,когда вы заглушили мотор.Если так совпадет,что распредвал будет давить именно на тот гидрик,который пропускает,то по утру шум будет.Если тот гидрик окажется не нажатым при остановке,но утром мотор заведется чисто,без шума.

 

Вроде на местных двигателях ДжиЭм (объемом 1,25 л - 84-85 л.с., 1,5л - 105-106 л.с.) гидрокомпенсаторов нету.

Можно и зазор клапанов проверить,раз гидриков нет.Могут и клапана тарахтеть,пока зазор не уменьшится после прогревания.В тиках(в большинстве),например,коробка шумит на холодную,иногда на весь двор.В советс.автодиагностике ,помню читал кагда-то,что причиной шума на холодном двигателе(шум после прогрева пропадает)-это выработка цилиндров.Но думаю,у вас свежая машина.

Я бы на масло не грешил.Если масло жидковатое для движка,то мало того что шумно будет работать на холодную.С прогревом шум увеличится,а у вас он пропадает.

Еще надо знать,у вас действительно шум,стук,или просто нестабильная работа движка(троит,двоит,богатая смесь,глючит датчик температуры воздуха или охл.жидкости)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще надо знать,у вас действительно шум,стук,или просто нестабильная работа движка(троит,двоит,богатая смесь,глючит датчик температуры воздуха или охл.жидкости)

возможно нестабильная работа движка, хотя свечи не так много проездили (родные ДжиЭМ проездили 25 т.км, потом NGK также 25 т.км, сейчас опять NGK, пробег общий почти 54 т.км. бензин аи80)

уровень масла и антифриза в пределах нормы.

 

Но думаю,у вас свежая машина.

2013 г.в., сентябрь

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

тарахтит гидрик,

насколько это критично?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

насколько это критично?

не смертельно.Если гидрик застучит совсем шумно,спрашивать не станете ни у кого,поедите в сервис.Бывает соринка попадет в гидрик,бывает масло не нравится жидковатое,ну а бывает гидрик только под замену.Ремонт мелкий.Правда ,сначала рекомендуют попробовать прогнать мотор на больших оборотах.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А последнее то зачем?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

гидрик застучит совсем шумно

когда авто прогрето то ваще ничего не стучит - все тихо

стучит гидрик по утру- и то когда только холодно и не более 3-5 мин

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А последнее то зачем?

Чтобы распредвал вконец убить, ну, не обидно движок вскрывать будет, не на три копейки работ :D

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В 70 магазине ZIC X9 5W30 и 5W40 - оба по 180 тыс. Причем канистра 5W40 с защитной пленкой на крышке, 5W30 - без. Yacco Lube O 5W30 - 240 тыс. за 4 литра.

Edited by Turboman
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.