drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 407 posts in this topic

Я свои факты изложил.

 

В данном случаи, горе советчик ещё неизвестно кто..

Какие факты ты изложил...?:facepalme:

Чет я ни одного не увидел...:)

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я свои факты изложил.

а у ЗИК у нас на рынке есть в наличии трансмиссионное масло для мкпп и акпп?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только факты и нечего кроме этого.

Я на своей ксюхе(Нексия GLE) не менял масла на коробке. Пробег был 135000км и 12 лет эксплуатации.

Коробка работала как швейцарские часы.

За почти 50 лет жизни ни разу не видел летающих пеликанов. И это факт.

Но это ведь не значит, что они не летают. Не смотря на факты.

 

Менять масло в трущемся металлическом механизме полезно всегда - это аксиома!

а у ЗИК у нас на рынке есть в наличии трансмиссионное масло для мкпп и акпп?

Для МКПП не в курсе, а для АКПП - ZIC dexron VI есть везде и недорого.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для МКПП не в курсе, а для АКПП - ZIC dexron VI есть везде и недорого.

да подколоть его хотел- с его зиком

может нет в продаже для мкпп вот он и не менял :rolleyes:

ладно проехали

 

ZIC dexron VI есть везде и недорого.

то то в наших сервисах на киа и хундай рекомнедуют менять масло в акпп не более 40 тыс а лучше 30 (если это зик)

был бы другой бренд - то там и 60 тыс ездить можно (оригинальный кастрол, мотюль мобил) но у них и цена другая

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня по книжке первая замена масла в КПП на 30 тыщ, вторая уже после плюс 60 тыщ, так я ещё и присадки туда добавляю

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Категорически не согласен. Вне зависимости от типа и качества масла. Для трущихся металлических механизмов заменить масло никогда не вредно.

Верно, периодически освежить смазку не помешает, но у Нексии в мануале почему то заявлено масло не трогать.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

да подколоть его хотел- с его зиком

может нет в продаже для мкпп вот он и не менял :rolleyes:

ладно проехали

Уже не проехали.

Серега, насчет твоих домыслей относительно, того, что не менял масло на МКПП: Это ну ни как не связано с Зиком или другими маслами.

Есть прочитал мой пост внимательно, то понял бы, не было никакого смысла менять масло вообще!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

то то в наших сервисах на киа и хундай рекомнедуют менять масло в акпп не более 40 тыс а лучше 30 (если это зик)

был бы другой бренд - то там и 60 тыс ездить можно (оригинальный кастрол, мотюль мобил) но у них и цена другая

Ну, то что говорят на сервисах/Киа.Хюндай не совсем верно мягко говоря. 30000км это ты конечно сильно загнул :facepalme:

 

Могу привести такой интересный и весомый факт.

Наш завод GM на своей мурзилке(для лачетти и кобальт) пишет:

Замена масло в коробке передач требуется при эксплуатации:

- в нормальных условиях через каждый 150000км

- в тяжелых условиях каждые 75000км

Будем считать, что у нас тяжелые условия 75000км

 

Теперь какой-же масло использует заводы GM в мире:

http://zicoil.ru/im-...general-motors/

Компания SK Lubricants с 2010 года поставляет для General Motors жидкость для автоматических коробок передач ZIC Dexron VI. Это масло используется для заводской заливки на предприятиях в Северной Америке (США, Канада, Мексика), Австралии и Южной Корее.

 

В конце 2013 года SK Lubricants выиграла тендер и получила право помимо Dexron VI поставлять и моторные масла для бензиновых двигателей ZIC dexos 1 с вязкостями 5W-30, 0W-20 и 5W-20.

Я думаю всё-таки, что спецы GM умнее нас! Согласись они не глупые, чтобы подвергать свои машины опасности и заливать не качественное масло.

 

Верно, периодически освежить смазку не помешает, но у Нексии в мануале почему то заявлено масло не трогать.

Абсолютно точно.Там вообще-то залито масло на весь срок эксплуатации, я именно это имел виду.

 

да подколоть его хотел- с его зиком

Мой Зик? :icon_eek: У тебя есть хотя-бы один факт, который подтверждает твои слова ? Кроме домыслей...

Я же не утверждаю, что ты связан с Мотулем.

PS. Я никогда не говорил что масло ZIC лучше. А тем более не агитировал покупать. Тем более, у нас на рынке есть масса других и достойных масел. Пуст каждый покупает, то что нравится. А cам ZIC - хорошее масло, ни чем не лучше и не хуже себе подобных.

Edited by Азимут
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно сильно загнул

заедь и сам спроси

 

Теперь какой-же масло использует заводы GM в мире:

в мире и у нас - это весьма разные понятия

ты посмотри как в том же мире ЖМ свои авто собирает и как у нас

Я думаю всё-таки, что спецы GM умнее нас! Согласись они не глупые, чтобы подвергать свои машины опасности и заливать не качественное масло.

вспомни тот период когда в наши нексии заливали синий или зеленый (точно не помню ) антифриз - который все (даже на сервисах авторизированных ) советовали менять

вспомни как не заправляли наши авто с завода фреоном

как не дотягивали болты и ходовку, какие щели в кузовных и салонных деталях

и ты говоришь что наш , именно наш автопром беспокоится о клиентах

наши авто с любым браком раскупаюттся как горячие пирожки, а все потому что у нас нет конкуренции и так и будет дальше, мало того у нас за наш не качественно собранный автопром еще и шапки дают.

Мой Зик? У тебя есть хотя-бы один факт, который подтверждает твои слова ?

неа фактов нет, за руку тебя не ловил :D

просто ты все так хорошо и своевременно про ЗИК знаешь

давай так , чтобы в последующем не флудить по этому вопросу: ты поклонник ЗИК, а я Мотюля :friends:

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Могу привести такой интересный и весомый факт.

Наш завод GM на своей мурзилке(для лачетти и кобальт) пишет:

Нихрена он не весомый. Я понимаю, когда ты у соседа/знакомого своего молоко/фрукты/овощи покупаешь и можешь спросить насчет качества, он тебе честно ответит(наверное), чтобы стыдно потом не было. Но на массовом рынке, когда продается продукт сотнями тысяч и миллионами, в такой ситуации верить продавцу на слово ("в мануале написано") - верх безрассудности. Был бы ты в стране с вековой культурой производства, многолетней конкуренцией и работающей судебной системой, я бы еще как-то понял такую позицию. Но у нас верить словам продавца-монополиста - немного не умно. У нас с ним разные задачи. Разумная степень сомнений и недоверия производителю - это нормально.

Насчет масла ЗИК ничего не буду говорить, масло как масло. Залил ЗИК в АКПП раньше рекомендованного "в мурзилке" и не жалею. Был бы умнее и поинтересовался этой темой раньше - заменил бы еще раньше.

3

Share this post


Link to post
Share on other sites

вспомни тот период когда в наши нексии заливали синий или зеленый (точно не помню ) антифриз - который все (даже на сервисах авторизированных ) советовали менять

А при чем тут GM ? Тогда, кстати у нас GM не было вообще. GM конечно не ответственный за те, проколы который допускал тогда УзДэУАвто. Сам GM начал свою деятельность с конца 2007, а точнее с февраля 2008

Начет брака УзДэУАвто. Помню конечно, изза некачественного заводского антифриза, стали у всех массово течь радиаторы. Но это было кажись только один год, кажись 2000г-2001г. Я сам покупал машину Нексию в марте 2002г антифриз не менял вообще. Только доливку(российский Felix синий) делал. Всё нормально было, радиатор исправно проработал более 12 лет.

 

в мире и у нас - это весьма разные понятия

ты посмотри как в том же мире ЖМ свои авто собирает и как у нас

Качество сборки на наших заводах это отдельное тема, и тема масло это не касается. Уверен наш завод заливает хорошее масло на коробку, как свидетельство тому, нету массовых отказов из-за масло первой заливки. Если кто-то утверждает что завод GM заливает не качественное трансмиссионное масло, и надо сливать каждый 30000км, то это откровенное дезинформация. Особенно задумайтесь, если это слухи распространяют либо поставщики масел или либо "мастера" по замене масел.

Десятки тысяч машин ездят, и у почти 99% машин нету проблем с транс. маслами.

Если GM во всем мире доверяет больше этому масло, а мы нет. То тут уже возникает вопрос именно к нам. Либо мы умнее всего мира, и либо они. Решайте сами кто умнее.

 

вспомни как не заправляли наши авто с завода фреоном

как не дотягивали болты и ходовку, какие щели в кузовных и салонных деталях

и ты говоришь что наш , именно наш автопром беспокоится о клиентах

наши авто с любым браком раскупаюттся как горячие пирожки, а все потому что у нас нет конкуренции и так и будет дальше, мало того у нас за наш не качественно собранный автопром еще и шапки дают.

И вообще, не стоит отклонятся от темы, речь шла именно о масле Зик, который как ты пишешь лучше менять каждый 30000км. Вот с твоим утверждением не согласен GM, который выпускает тысячи и тысячи машин. Но никто не рекомендует менять масло раньше срока, обозначенного мурзилке. Я сам считаю замена масло на коробке АКПП оптимально между интервалом 50000-60000км.

давай так , чтобы в последующем не флудить по этому вопросу: ты поклонник ЗИК, а я Мотюля

Я буду точнее, я не поклонник только Зика, мне нравится вообще корейские масло: Dragon, SSU и ZIC. Они годами не подводили меня.

:friends:

 

Насчет масла ЗИК ничего не буду говорить, масло как масло. Залил ЗИК в АКПП раньше рекомендованного "в мурзилке" и не жалею

Вот именно масло как масло :)

А при каком пробеге залил? И сколько уже проехал на новым? Сам заметил ли объективно, работа автомата после замены изменилась или нет?

Есть ли какая либо разница? и что за машина у тебя?

PS. Могу предположит ты особой разницы не заметил.

Edited by Азимут
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня по книжке первая замена масла в КПП на 30 тыщ, вторая уже после плюс 60 тыщ, так я ещё и присадки туда добавляю

это в форзе у вас? В спарке по мурзилке масло в мкпп на весь срок залит. Я поменял через 2 года эксплуатации. Мотюль залил.

 

В конце 2013 года SK Lubricants выиграла тендер и получила право помимо Dexron VI поставлять и моторные масла для бензиновых двигателей ZIC dexos 1 с вязкостями 5W-30, 0W-20 и 5W-20.

Я думаю всё-таки, что спецы GM умнее нас! Согласись они не глупые, чтобы подвергать свои машины опасности и заливать не качественное масло.

так уже давно как на dexos2 перешел GM
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня начала загораться лампа "Проверьте давление масла". После каждого старта горит секунд 10 потом гаснет. Последний раз менял масло 6500 км назад. Масло хорошее, думал еще тысячу откатаю. Может фильтр?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня начала загораться лампа "Проверьте давление масла". После каждого старта горит секунд 10 потом гаснет. Последний раз менял масло 6500 км назад. Масло хорошее, думал еще тысячу откатаю. Может фильтр?

фильтр какой ставили?не белый какой то там,китайский(не помню названия).Но он с обратным клапаном.Бывает резина обратного клапана деревенеет,и он уже не только обратно,но и в прямом направлении почти не пропускает.Такие фильтры называют "смерть движку".Можете попробовать заменить фильтр,без замены масла,и отъездить еще 1-2 тыс.Да и фильтр можно недорогой за 6-9 тыс взять.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня начала загораться лампа "Проверьте давление масла"

На Каптиве?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

seikoser, да.

Там же типа счётчик моточасов стоит.Если зимой прогревал часто,то комп требует замены даже после небольшого пробега.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, не прогревал. Почитал в инете, если загорается и гаснет как у меня, это не проблема. Понаблюдаю еще. Если будет повторяться, заменю масло и фильтр.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да нет, не прогревал. Почитал в инете, если загорается и гаснет как у меня, это не проблема. Понаблюдаю еще. Если будет повторяться, заменю масло и фильтр.

Может не скинули при замене масла? В гугле есть как это сделать.. не помню, вроде газ нажать надо раз 5 при включенном зажигании..
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

так уже давно как на dexos2 перешел GM

Не всё так однозначно

Компания ЛЛК-Интернешнл подписала соглашение с калининградским автопроизводителем «Автотор» о первой заливке масла LUKOIL GENESIS FE 5W-30 в двигатели автомобилей GM, GM Dat и Opel.

Контракт подписан по результатам победы ЛЛК-Интернешнл в тендере с участием пяти компаний.

Моторное масло LUKOIL GENESIS FE 5W-30 - всесезонное моторное масло последнего поколения, учитывающее современные требования автопроизводителей к энергосбережению. Оно сертифицировано по стандарту dexos1, что подтверждено сертификатом концерна General Motors от 28 февраля 2012 года.

в апреле текущего года ЛЛК-Интернешнл подписала соглашение с General Motors Powertrain Uzbekistan о первой заливке масел LUKOIL GENESIS в автомобили, производимые на предприятии General Motors в Ташкенте.

 

К тому же Dexos2 - это дизельно-бензиновый допуск, а Dexos 1 - сугубо бензиновый.

Рекомендация самого GM: Если у вас не дизель, можно использовать масло с Dexos1. Хотя сам GM в разных странах рекомендует разный Dexos :icon_eek:

Будь не ладен этот Dexos, всех запутал. Имхо

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лось 1.8 в коробке механика стоит менять масло? пробег 130 000.???

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моли Лукойл масло хороше "ГАВНО", после пробега 10000км после ремонта мотор как будто и не мыл, всё в жиже по стенкам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот именно масло как масло :)

А при каком пробеге залил? И сколько уже проехал на новым? Сам заметил ли объективно, работа автомата после замены изменилась или нет?

Есть ли какая либо разница? и что за машина у тебя?

PS. Могу предположит ты особой разницы не заметил.

Я уже говорил, но повторю - я считаю, что если заметил разницу после замены масла, значит с заменой ты уже опоздал. Масло меняется не чтобы механизму лучше стало, а для того, чтобы хуже не стало. Соответственно, все твои вопросы выше - бессмысленны.

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лось 1.8 в коробке механика стоит менять масло? пробег 130 000.???

почитайте посты выше) там целые баталии, менять или не менять)

я считаю что хуже не будет точно, и менял его на 50 000 км, потом на 100 000км пробега, каждый для себя сам решает.

75-90 и по допускам посмотрите

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Соответственно, все твои вопросы выше - бессмысленны.

Ошибаешься, вопросы не были бессмысленны! Мне нужен был реальный отзыв и я получил!

У самого скоро намечается замена масло на коробке, и мне было интересно как "кореец" пашет у тебя. Судя по тебе, ты довольный. Остальное уже не важно.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now