drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

http://mover.uz/watch/knEDEWTm/

 

Не много про масло.

 

Энеос в железных канистрах не Японское масло,ральф или рольф тоже не немец.а маннол вообще полная туфта из латвии.как и фанфаро.

 

Железнпя тара вообще в Европе запрещена.о как.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тесты фигня полная. Пиар как говорится

и на оил клубе тоже?

 

У мотуля фактически нет ни одной чистой синтетики и это касается даже V300, все масла кряк, а некоторые с добавлением ПАО. Еще, что интересно, многие масла до 2015-2016 еще содержали ПАО, а потом позже их там уже нет )

откуда такая информация? насколько проверенная?

если бы так было на самом деле , возможно, это масло не пользовалось спросом при такой цене

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ликви 5-40 в фиолетовой канистре чистое ПАО и цена соответственно немного дешевле Мотюля

Для ГМ двиглов, 1.6 и 1.8 не очень ... ХЗ почему, но не очень.

Высокочастотный шум какой-то появляется + угар при активном педалировании.

 

если бы так было на самом деле , возможно, это масло не пользовалось спросом при такой цене

Серега, а почему ты решил, что чистое ПАО масло всегда лучше гидрокряка ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Для ГМ двиглов, 1.6 и 1.8 не очень ... ХЗ почему, но не очень.

Высокочастотный шум какой-то появляется + угар при активном педалировании.

 

 

Серега, а почему ты решил, что чистое ПАО масло всегда лучше гидрокряка ?

с чего вдруг такой вывод?сам проверял,?знаю людей которые на Нексии ичпользуют ликви,и на лосе .без проблем вообще. Мотор нексии не давно капиталил так там чисто было как с новья после ликви.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с чего вдруг такой вывод?сам проверял,?

Угу, сам. 2 раза.

 

без проблем вообще.

Да не будет проблем, при чем тут проблемы-то.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

почему ты решил, что чистое ПАО масло всегда лучше гидрокряка ?

я так не писал- да и если честно говорить не знаю разницы между синтетикой гидрокряком и ПАО а кромя того что везде пишут и говорят что синтетика лучше а еще лучше ПАО

просто в свое время подсел на Мотюль и вот сижу на нем уже 7 лет и ничего плохого про него сказать не могу

а все эти пао шмао - для меня темный лес

вот я и спросил что лучше и в чем разница.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не много про масло.

Энеос в железных канистрах не Японское масло,ральф или рольф тоже не немец.а маннол вообще полная туфта из латвии.как и фанфаро.

Так это же давно не секрет. Якобы японская масло, но почему-то делают либо в Кореи либо Сингапуре.

Взять тот-же Idemitsu в железной таре, во всем мире, производители масел отказались от железной тары. Как известно, японцы очень экономят, поэтому приходит всякие мысли...

Странно, что производитель не указывает железную тару у себя на сайте: http://www.idemitsu.com/video/oil/

Edited by Азимут
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и зря отказались. С пластиковой тарой куда проще махинации делать.пример переклеть наклейки,слить масло ,подделать канистру проще из пластика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну и зря отказались. С пластиковой тарой куда проще махинации делать.пример переклеть наклейки,слить масло ,подделать канистру проще из пластика.

да все верно, но переработка алюминиевой тары дороже чем пластика и + алюминий исчерпаемый ресурс а пластика сколько хочешь можно на синтезировать:)

 

Так это же давно не секрет. Якобы японская масло, но почему-то делают либо в Кореи либо Сингапуре.

Взять тот-же Idemitsu в железной таре, во всем мире, производители масел отказались от железной тары. Как известно, японцы очень экономят, поэтому приходит всякие мысли...

Странно, что производитель не указывает железную тару у себя на сайте: http://www.idemitsu.com/video/oil/

идемитсу не 100% синтетика как здесь писали!! и это тоже интересно почему у производителя нету железной тары!

 

Shell Helix Ultra 5W-40

Liqui Moly Synthoil Hi tech 5W-40

Idemitsu Zepro Racing 5W-40

 

хватит?) На самом деле в наших условиях и с нашим отстойным бензом, лучший вариант, чтобы не было угара и хватало на 8000-10 000 это 0w40 - 0w30, среди них как раз и есть масла на основе ПАО и эстеров. Начиная от Wolf Vitaltech, Mobil1, тот же Yacco и мотуль.

идемитсу не синька 100%! вы посмотрите различные тесты масла

 

У ЗИКа как тут выше писали вообще нету синьки правильно? а на банках написано Фулли синтетик!

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это какая тара вдруг стала алюминиевой?

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это какая тара вдруг стала алюминиевой?

а что это жестяная?

Ну пусть жестяная я может и ошибся. Суть не меняется. Легче и дешевле из пластика произвести.

Edited by Alex_ST
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что касается кряка или нет, у Yacco все масла кряк (как и у всех :) ) кроме - 0w40 и 0w30, которые у нас никто вроде и не заливает, а зря...

Так на oil-club говорят, что YACCO VX 1500 0W30, тоже кряк http://www.oil-club.ru/forum/topic/13001-yacco-vx-1500-0w-30-svezhee/

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У ЗИКа как тут выше писали вообще нету синьки правильно? а на банках написано Фулли синтетик!

Если имеете виду чистую синьку, то оно вроде есть:

58e66bb4aa623-s.jpg

http://www.skzic.com...oduct/new02.asp

http://www.skzic.com/eng/product/zic_top.asp

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если имеете виду чистую синьку, то оно вроде есть:

58e66bb4aa623-s.jpg

http://www.skzic.com...oduct/new02.asp

http://www.skzic.com...uct/zic_top.asp

читайте выше, писали же что нету!!! там обзор был

 

читайте выше, писали же что нету!!! там обзор был

че реально думаете что этот ЗИК что на картинке по цене чуть дешевле чем Якко LUBE O 5/30 синька а якко гидрокряк???
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

технологии не стоят на месте.поэтому не вижу ничего страшного в гидрокрекинге.современная химия творит чудеса.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

идемитсу не синька 100%! вы посмотрите различные тесты масла

Когда я дал тот список это были масла в которых есть % ПАО и эстеров + гидрокрекинг в отличии от других в которых только гидрокрекинг.

И вы что думаете я это сам придумал? Нет это тоже показатели анализов и т.д.

 

Idemitsu Zepro Racing 5W-40 API SN свежее

 

1) Масло густовато для хорошей экономии топлива - но оно и не для этого создано - вязкость при 100С = 14.8

2) Высокое щелочное число 9,6 говорит о том что масло рассчитано на гражданское применение, а не только на пару гонок.

3) Кислотное число завышено - какая то присадка его подняла (скорее всего бор), а может эстеры.

4) Зола сульфатная 1.35 - вполне нормально.

5) Хорошая температура застывания -50С

6) Температура вспышки масла чуть выше среднего 230

7) Вязкость имитации холодной прокрутки тоже очень не плохая 4879 - то есть зимой на нем можно не боятся.

8.) Содержание серы ниже среднего.

9) Противоизносных присадок ZDDP среднее количество.

10) Очень много противоизносных присадок на основе бора 590 - я такого не видел ни у одного масла протестированного у нас. Вот видимо почему в этом масле не очень много ZDDP - что то на основе бора применили.

11) Кальциевый моющий пакет

12) Содержание продуктов окисления говорит о том что в этом масле есть эстеры. Конечно не столько сколько в Valvoline Synpower 0W-40, но и поболее в два раза чем в Motul Trophy 0W-40 Ester Core.

 

 

ИК спектр Фурье

http://www.oil-club....post__p__211992

Говорит о том что масло ПАО+Гидрокрекинг+эстеры.

 

технологии не стоят на месте.поэтому не вижу ничего страшного в гидрокрекинге.современная химия творит чудеса.

конечно ничего страшного, особенно для тех кто ездит по 50 тыс и покупает новое авто ).

 

Так на oil-club говорят, что YACCO VX 1500 0W30, тоже кряк http://www.oil-club....-0w-30-svezhee/

3-5% ПАО там есть для приличия ) Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЗИК что на картинке по цене чуть дешевле чем Якко LUBE O 5/30 синька а якко гидрокряк???

Зик ТОР 4 группа

 

xic x9 3+группа

 

Yacco lebe 0 5w30 3группа

 

zic x7 3группа

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Энеос в железных канистрах не Японское масло,ральф или рольф тоже не немец.а маннол вообще полная туфта из латвии.как и фанфаро.

Да Eneos это Мичанг Корея, производится по лицензии Nippon и вполне нормальное масло, я себе на обкатку взял, 2000 откатаю и солью, а пока всё отлично. И поставляется оно сюда официально и в Казахстан и Узбекистан один поставщик, презентация была и все дела. Беру у своих товарищей, которые фуфло не продают.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

конечно ничего страшного, особенно для тех кто ездит по 50 тыс и покупает новое авто ).

ой да не утрируй ты.начитался всякой мути и давай народ стращать еще один шишкин :facepalme: жигули на хз каком советском масле и то по сто тыщь ездили.
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ой да не утрируй ты.начитался всякой мути и давай народ стращать еще один шишкин :facepalme: жигули на хз каком советском масле и то по сто тыщь ездили.

Не читай если не нравится, добавь в черный список и не увидишь постов... И кстати, я не утрировал,если часто меняешь авто к чему так заморачиваться, главное оригинал и соответствие допусков и замена на 5000.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что бы за 50.000 современный мотор умер туда нужно не масло а Г.лить.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

что бы за 50.000 современный мотор умер туда нужно не масло а Г.лить.

А где я писал что мотор умер? Что за бред, пост был о том, что большинство спустя 50, да пусть хоть-70 тыс, меняют свои авто на новые, так зачем нужно это ПАО и эстеры? Другое дело если продавать не собираешься и планируешь чтобы мотор проехал свой максимум без капиталки, вот тогда есть о чем подумать.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на обкатку взял

какую автошку обкатываешь?
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

какую автошку обкатываешь?

он мотор ремонтировал...на своей машине. Edited by seikoser
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ведь ресурс мотора не только от масла зависит..есть и куча других факторов.вот один пример мужик на нексии холил и лелеял свой любимый мотор,заливал строго ликви синтетик.а у него возьми да от коленвал кусочек отвалился.в итоге кап ремонт.двигун был чистым зато)но пробег для такого мотора совсем еще не максимум .и коленвал был еще как новенький.если бы не этот вот косяк ездил бы наверное свой максимум..

 

Поэтому не стоит особо заморачиваться .с маслами главное не брать дешевку типа маннола,фанфаро и т.п бреда.а если заливаешь что то типа того то менять почаще.и на этом манноле и ему подобным двигатель отработает свой ресурс может быть на пару десятков тыщь меньше ,а можпт и больше тут уже и другие форм.факторы.и условия окружащей среды,и прокладка между рулем и сидением и тд...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now