drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

синтетика в жару ведёт себя не совсем правильно . Она становится слишком жидкой и плёнка сходит на нет . Это её свойства такие . Поэтому для жаркого климата рекомендуют полусинтетику определённой вязкости как всесезонное масло .

Я могу и ошибаться , но если логично рассмотреть такое утверждение , то оно во многом правильное .

Дядь Панама, я нашел источник, Ваших заблуждений, которые судя по всему весьма распространены среди "советских" автолюбителей :)

 

 

Заблуждение №3. Связано с вязкостными свойствами синтетических масел.

При продаже синтетических масел приходится постоянно сталкиваться с сомнениями покупателей: "А не будет ли синтетическое масло слишком жидким? Не вытечет ли оно через сальники?" На самом деле вязкость масла при холодном пуске (кстати, холодным пуском называется пуск двигателя при условии, когда температура двигателя равна температуре окружающей среды) не связана с вязкостью масла при рабочей температуре двигателя. И синтетические масла, являющиеся более жидкими по сравнению с минеральными при низких температурах, при рабочей температуре не уступают, а во многих случаях даже превосходят минеральные по вязкости, то есть являются более густыми.

 

Вывод. Синтетические масла выигрывают у минеральных не только по вязкости при холодном пуске, но, в большинстве случаев, и по вязкости при рабочей температуре.

 

 

Заблуждение №4. Связано с летней эксплуатацией масел.

Почему-то считается, что при летней эксплуатации масло становится более жидким и поэтому нужно использовать какие-то другие, специальные "летние" масла. На самом деле температура окружающего воздуха не оказывает на вязкость масла никакого влияния (если, конечно, речь не идет об эксплуатации автомобиля в пустыне Сахара). Подумайте сами: ездите вы зимой или летом, но если система охлаждения двигателя вашего автомобиля функционирует нормально, то рабочая температура двигателя будет постоянной (около 100 С) и не будет зависеть от температуры окружающей среды! И не зря во всей справочной литературе в качестве одной из основных характеристик моторного масла указывается кинематическая вязкость при 100 С. А "летние" масла называются так не потому, что летом нужно использовать только их, а потому, что их нельзя использовать зимой.

 

Вывод. Если вы эксплуатировали свой автомобиль зимой на масле, которое вас полностью устроило, то можете продолжать использовать это масло и летом. Однако не надо забывать о том, что существуют ограничения, накладываемые производителями автомобилей на использование смазочных материалов и поэтому в любом случае основным документов при выборе должна являться инструкция по эксплуатации.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно вообще кто нибудь пользуется маслом PEMCO? Не могу найти отзывы об этом масле. Обратил внимание что на этой неделе все магазины на фархадскоском затарены этим маслом.

Edited by Mr.U
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заблуждение №4. Связано с летней эксплуатацией масел.

Почему-то считается, что при летней эксплуатации масло становится более жидким и поэтому нужно использовать какие-то другие, специальные "летние" масла.

...........

Вывод. Если вы эксплуатировали свой автомобиль зимой на масле, которое вас полностью устроило, то можете продолжать использовать это масло и летом. Однако не надо забывать о том, что существуют ограничения, накладываемые производителями автомобилей на использование смазочных материалов и поэтому в любом случае основным документов при выборе должна являться инструкция по эксплуатации.

 

Для нашей страны это не актуально. Круглый год можно использовать широкий тип масел - 15W40 (по умолчанию), 10W30, 10W40, 5W30. Да и вообще, - нет проблемы "летнего" масла для ДВС. Есть проблема "зимнего" масла в северных странах, где температура зимой может опустить и до -40. Вот там на зиму заливают масло "полегче".

 

А вообще правильно - вязкость зависит, только от классификации по SAE, а также от добросовестности производителя. Вязкость не зависит от того кто производитель, синтека или минеральное, дизельное или бензиновое, - если написано 15W40, значит оно любое будет 15W40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересно вообще кто нибудь пользуется маслом PEMCO? Не могу найти отзывы об этом масле. Обратил внимание что на этой неделе все магазины на фархадскоском затарены этим маслом.

http://www.pemco.su/catalog/23/4

 

"Автомобильные масла немецкой торговой марки "Ремсо", входящей в группу производителей "SCT Lubricants"."

 

""Компания SCT GmbH является мощным международным предприятием, работающим в тесном сотрудничестве с производителями и покупателями в Бельгии, США, Дании, Великобритании, Италии, ЮАР, Голландии, Испании, Израиле, Турции, Чехии, России, странах Балтии и СНГ. Компания SCT GmbH поставляет широкий ассортимент моторных, трансмиссионных и индустриальных масел, автохимии, автокосметики и средств по уходу за автомобилем, дезодорирующих средств, наборов профессиональных инструментов, щеток стеклоочистителей, тормозных колодок, автомобильных свечей, лампочек и фильтров под торговыми марками MANNOL, SCT, estocada, SCT-Filter, Champion и Wolf Profiline, из которых MANNOL, SCT, estocada и SCT-Filter являются собственными зарегистрированными торговыми марками компании. ""

 

Манулл в другой упаковке. :unsure:

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто знает,где профессионально меняют масло Кастрол или Маннол по пластиковой карте?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Кстрол центре и меняют на Фархадском.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Кстрол центре и меняют на Фархадском.

А кастрол центр где находится? И цены на масло там реально ниже чем на Сергели?

Edited by vakh
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос маслознатокам . Если синтетика такая хорошая , а полусинтетика совсем хорошая , то на кой куй делать минералку ? Только не говорите , что минералка для бюджетных двигателей , типа дешевле . А то можно ,по аналогии , договориться до того , что и бензин нафиг не надо хороший лить .

Ладно бы , если минералку выпускали какие нибудь монгольские страны , технологически отсталые . Но ведь такое масло делают именитые бренды например Хадо . Зачем ?

Есть мнение , что в минералке лучше растворяются различные присадки , а в синтетике они почти вообще не рстворяются . Так же синтетика жрёт резину сальников и прокладок . И почему то не рекомендуют на необкатанные двигатели заливать синтетику . Рекомендуют наливать минералку .

 

Этот вопрос надо не инженерам или маслознатокам задавать, а экономистам и маркетолагам. Есть малообеспеченные люди, но тоже с машинами и им тоже надо менять масло, а значит они его будут покупать, НО они выбирают минералку (дешевле). Значит в сегменте "бюджетного" масла есть большой спрос. Если его не заполнит МОБИЛ, значит его заполнит КАСТРОЛ, значит МОБИЛ просто потеряет свои деньги. Поэтому они то все и стараются заполнить этот сегмент тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А кастрол центр где находится? И цены на масло там реально ниже чем на Сергели?

Один я знаю на Арча куча находится. Меня туда с магазина Castrol, что на Фархадском расположен направили для замены масла в коробке.

 

Этот вопрос надо не инженерам или маслознатокам задавать, а экономистам и маркетолагам. Есть малообеспеченные люди, но тоже с машинами и им тоже надо менять масло, а значит они его будут покупать, НО они выбирают минералку (дешевле). Значит в сегменте "бюджетного" масла есть большой спрос. Если его не заполнит МОБИЛ, значит его заполнит КАСТРОЛ, значит МОБИЛ просто потеряет свои деньги. Поэтому они то все и стараются заполнить этот сегмент тоже.

1. Масло на сопряженных трущихся/вращающихся поверхностях деталей создает своего рода пленку.

2. Чем меньше зазор между поверхностями, тем меньше имеет значение повышенная вязкость.

 

Таким образом, в моторах с конструктивно большими зазорами сопряженных деталей, скорее нежелательно применять синтетику по той простой причине, что пленка с этих самых деталях либо стекает, либо неравномерно распределяется.

А вообще вот очень интересный ресурс по поводу масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Один я знаю на Арча куча находится. Меня туда с магазина Castrol, что на Фархадском расположен направили для замены масла в коробке.

 

 

1. Масло на сопряженных трущихся/вращающихся поверхностях деталей создает своего рода пленку.

2. Чем меньше зазор между поверхностями, тем меньше имеет значение повышенная вязкость.

 

Таким образом, в моторах с конструктивно большими зазорами сопряженных деталей, скорее нежелательно применять синтетику по той простой причине, что пленка с этих самых деталях либо стекает, либо неравномерно распределяется.

А вообще вот очень интересный ресурс по поводу масла.

 

 

Как раз таки синтетическое масло сохраняет свою вязкость и стабильность при большем диапазоне высоких температур чем минеральное масло :-). Вязкость при рабочих температурах НЕ ЗАВИСИТ от того какое это масло минералка или синтетика.

вот здесь написано про вязкость, на твоем же ресурсе,, там нет НИ слова про синтетику или минералку.

 

Плюсы синтетики в том, что оно более стабильно в разных режимах (меньше вспенивается, окисляется, немного дольше сохраняет вязкость при слишком высоких температурах.), в синтетике лучше "растворяются" и работают различные присадки. Ну и также один из самых больших плюсов синтетики - способность сохранять текучесть при очень очень низких температурах. Синтетика - ВО ВСЕХ смыслах лучше минералки, НО дороже. Вот и все.

Так что ИМХО причины продаж одновременно синтетики и минералки- экономические.

 

ЗЫ и не надо мне про пленку масла, .... я как бы профессионально занимаюсь ремонтом машин и ДВС, да и образование соответствующее. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а вот уже купил Манол синтетику на Сергели базара (в фирменном мазагине) у них там замена бесплатная,розыгрыш какойто. ничего если манол залью?

В суботу был на сервисе там чинили нексию донс 1.5 вскрыли головку блока, я рядом стоял, спросили у хозяина какое масло он заливал он ответил с гордостью МАНОЛ ему ответили больше эту дрянь не заливай. Манол - масло не производит он лишь покупает и продает под своим логотипом - просто посредник.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ЗЫ и не надо мне про пленку масла, .... я как бы профессионально занимаюсь ремонтом машин и ДВС, да и образование соответствующее. :)

Ни в коем случае не хотел приуменьшить степень твоего профессионализма. Напрягло вот это:

Есть малообеспеченные люди, но тоже с машинами и им тоже надо менять масло, а значит они его будут покупать, НО они выбирают минералку (дешевле).

Ты не допускаешь мысли, что на некоторые двиги может идти заводская рекомендация заливки минеральных масел?

Причём тут толщина кошелька сограждан?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни в коем случае не хотел приуменьшить степень твоего профессионализма. Напрягло вот это:

Ты не допускаешь мысли, что на некоторые двиги может идти заводская рекомендация заливки минеральных масел?

Причём тут толщина кошелька сограждан?

 

Ни разу не встречал заводской рекомендации заливать "ТОЛЬКО минеральное". Если ты знаешь такую машину, то скажи - буду знать. Все что я читал и изучал про моторные масла, говорило только об одном - синтетика лучше минералки, и только низкая стоимость минерального позволяет ему удерживаться на рынке. И его покупают те кто просто хочет сэкономить, или вторая категория - люди, которые в силу обстоятельств или своих знаний целенаправленно покупают минеральное (например кто-то планирует еще владеть машиной не больше года, так зачем ему тогда проявлять чрезмерную заботу о ДВС своего авто). Например я бы в свою машину (любую машину) заливал бы синтетику однозначно. В служебную заливаю полусинтетику Кастрол (правда за счет фирмы :-))

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни разу не встречал заводской рекомендации заливать "ТОЛЬКО минеральное". Если ты знаешь такую машину, то скажи - буду знать...

Вот например купил мой (далеко не малообеспеченный) товарищ ГАЗ-24. Ну очень уж она ему приглянулась: чистая и аккуратная, тем более что Волгой он буквально во сне бредил. Сразу же после покупки возник вопрос что лить в двиг? Уж не помню интернет ресурса, который в тот момент попался, но то, что мы нашли было вроде этого (привожу выдержку):

....это масло нельзя заливать в “Волгу”(кроме последней модели), поскольку там есть сальники из войлочной набивки и любое синтетическое масло будет неизбежно подтекать.
Соответственно руководствуясь пояснениями, с тех пор только минералка. Edited by HOLA
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ни разу не встречал заводской рекомендации заливать "ТОЛЬКО минеральное". Если ты знаешь такую машину, то скажи - буду знать. Все что я читал и изучал про моторные масла, говорило только об одном - синтетика лучше минералки, и только низкая стоимость минерального позволяет ему удерживаться на рынке.

 

 

Как "специалисту" с "образованием" следовало бы знать что, чисто к примеру, на Мазда рх-8 следует заливать только минералку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как "специалисту" с "образованием" следовало бы знать что, чисто к примеру, на Мазда рх-8 следует заливать только минералку.

 

:rolleyes: там в руководстве есть рекомендации по маслу

Mazda Dexelia Ultra 5w30

Mazda Dexelia Plus 5w40

 

Это как бы "маздовское масло" которые фирма рекомендует для своих машин, производится оно компанией Elf.

 

так вот эти масла .... - синтетические,

и даже есть заменитель оригинального масла производимого самой Elf - ELF Evolution 5W30. Оно тоже - синтетическое.

 

Если есть возможность сделать "скан" страницы "Руководства по эксплуатации" где написаны рекомендации по маслу, то пожалуйста выложите. Почитаем.

 

Вот например купил мой (далеко не малообеспеченный) товарищ ГАЗ-24. Ну очень уж она ему приглянулась: чистая и аккуратная, тем более что Волгой он буквально во сне бредил. Сразу же после покупки возник вопрос что лить в двиг? Уж не помню интернет ресурса, который в тот момент попался, но то, что мы нашли было вроде этого (привожу выдержку): Соответственно руководствуясь пояснениями, с тех пор только минералка.

 

http://gaz21.ru/articles/engine/30-primene...vopros-ikh.html вот там человек с 21 волгой, применяет полусинтетику, пишет - надо просто двигатель в нормальном состоянии держать, тогда и проблем не будет.

 

ну а вообще по теме - вязкость масла в рабочих режимах НИКАК не зависит от типа масла. Синтетическое масло просто обладает лучшими моющими свойствами и может просто "вымыть" отложившуюся грязь в щелях и тогда могут появиться утечки. Но, если в двигателе есть щели то синтетика и минералка абсолютно одинаково будут вытекать, при условии конечно что обладают одинаковой вязкостью.

 

ЗЫ я как бы не специалист именно по маслу, просто "по работе" .... так скажем немного сталкиваюсь с проблемой масла. А так я занимаюсь только дизельными двигателями, да и то объемом от 20 до 70 литров, правда очень и очень высокотехнологичных. Т.е. хочу сказать - я не "специалист" по бензиновым и как в этом случае РПДшным двигателям, хотя общие принципы конечно знаю.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В суботу был на сервисе там чинили нексию донс 1.5 вскрыли головку блока, я рядом стоял, спросили у хозяина какое масло он заливал он ответил с гордостью МАНОЛ ему ответили больше эту дрянь не заливай. Манол - масло не производит он лишь покупает и продает под своим логотипом - просто посредник.

'x3m' это сказал мастер какого-то сервиса или есть другие факты более доступные и убедительные. ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати сам нашел Руководство по эксплуатации для мазды RX-8

http://www.opateam.com/mazda/RX8_2004_owners.pdf

Страница 8.9

Там написаны рекомендации по маслу двигателя

Масло должно выдерживать две характеристики:

По SAE - 5W20

По API - SL

И все.... нет ни слова про минеральное масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пришло время менять масло в моем авто Тойота Королла.

Вот и возникает вопрос что залить:

1) Тойотовское масло на Фархадском видел, продавец говорит что оригинальное, но упаковка пластиковая. а в интернете везде железная банка.

2) Шелл

Что посоветуете?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что в мануале написано? Наверное 5w30 API SM GF-4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и только низкая стоимость минерального позволяет ему удерживаться на рынке.

Ну, есть минералка дороже иной синтетики.

Даже у одного производителя - там присадки ип р фигня, видимо, роль играют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
'x3m' это сказал мастер какого-то сервиса или есть другие факты более доступные и убедительные. :rolleyes:

Перед сменой масло активно смотрел в интернете, и перечитал всю ветку и вам советую http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=258

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну, есть минералка дороже иной синтетики.

Даже у одного производителя - там присадки ип р фигня, видимо, роль играют.

 

Вполне возможно, одно масло может быть по API SH, другое SM - оно лучше. Но это уже будут разные масла, они могут иметь одинаковую вязкость по SAE 15W40, но одно (SM) можно залить в современную машину, а другое уже нельзя, даже несмотря на то что оно синтетическое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Перед сменой масло активно смотрел в интернете, и перечитал всю ветку и вам советую http://www.autocenter.uz/forum/index.php?showtopic=258

Прошёлся по вашей ссылке и что?

1. Такой же но соседний форум, на котором отписываются обычные челы не профи.

2. Точно не скажу но процентов 80 авторов топиков довольны этим Маннолом после первой и после нескольких замен, а есть и "без ума от счастья" - так и пишут.

3. И всего лишь 20 процентов наз. его хавном, но со слов своих каких-то слесарей. Заметьте не на своём опыте.

 

От себя скажу - юзал это масло модель экстрим. Откатал больше 80 000 км, при замене каждые 8000 км. Масло стоит своих денег.

При эксплуатации в сложных условиях через все км пробега двигл тянул лучше ДОНСовских и работал тихо, и ещё оставался чистеньким без нагара. :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Прошёлся по вашей ссылке и что?

1. Такой же но соседний форум, на котором отписываются обычные челы не профи.

2. Точно не скажу но процентов 80 авторов топиков довольны этим Маннолом после первой и после нескольких замен, а есть и "без ума от счастья" - так и пишут.

3. И всего лишь 20 процентов наз. его хавном, но со слов своих каких-то слесарей. Заметьте не на своём опыте.

 

От себя скажу - юзал это масло модель экстрим. Откатал больше 80 000 км, при замене каждые 8000 км. Масло стоит своих денег.

При эксплуатации в сложных условиях через все км пробега двигл тянул лучше ДОНСовских и работал тихо, и ещё оставался чистеньким без нагара. :)

Вообщем почти перечитал с конца до 18 стр много негатива к марке манол. Поэтому лишний раз оградил себя от использования этим маслом. Купил себе BMW SUPER POWER OIL 5w30 в BMW центре. Вот еще ссылки http://www.autocenter.uz/forum/lofiversion....php/t3459.html

 

Хотите используйте. Для себя я решил.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now