drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Вообщем почти перечитал с конца до 18 стр много негатива к марке манол. Поэтому лишний раз оградил себя от использования этим маслом. Купил себе BMW SUPER POWER OIL 5w30 в BMW центре. Вот еще ссылки http://www.autocenter.uz/forum/lofiversion....php/t3459.html

 

Хотите используйте. Для себя я решил.

Так вы это в бэху что ли льете. Это все объясняет. Я про нехию говорю для неё маннол гуд и по цене и качеству больше ей и не снилось, бюджетное авто. Мы и в матиз маннол синтетику льем. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

уровень масла и цвет стал смотреть когда проехал на нем почти 10тыщ если быть точным то 9600.залит кастрол эдж,за этот пробег уже поменял два раза фильтр.цвет тмасла черный,но черным стал где то как неделю,всё время был темно коричневый даже была видна сама железка,щаз же оно черное.вот и думаю не многа ли я проехал на нем?думаю залить опять кастрол эдж,но спорт(т.к очень часто ездию на высоких оборотах).сосед по гаражу у него тож приора ток хэтч,советует мобил1,но у его машины не было дня когда она ездила бы спокойно.вы что можете по советовать?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
уровень масла и цвет стал смотреть когда проехал на нем почти 10тыщ если быть точным то 9600.залит кастрол эдж,за этот пробег уже поменял два раза фильтр.цвет тмасла черный,но черным стал где то как неделю,всё время был темно коричневый даже была видна сама железка,щаз же оно черное.вот и думаю не многа ли я проехал на нем?думаю залить опять кастрол эдж,но спорт(т.к очень часто ездию на высоких оборотах).сосед по гаражу у него тож приора ток хэтч,советует мобил1,но у его машины не было дня когда она ездила бы спокойно.вы что можете по советовать?

22 года рулю! но о меж пробеговых сменах фильтров слышу впервые! Это какой-то гламурный ход!? Лей шел полусинтетику 10000 без проблем-без промежуточной смены фильтра!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лей Lotos Thermal полусиньку (Польша) , дешевле кастрола существенно.... а допуски у него и для Мерседеса и для Фольсквагена, так что ВАЗ будет только рад. И меняй после 6000 :D

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

полусинтетика отпадает,тока синтетику лью.просто был случай один,когда жил в киеве,там сосед работал в автосервисе при автосалоне ,он расказывал,что в дорогие иномарки льют чистейшую синтетику фирмы ....тексако(я еще и удивился почему тексако,оно вроде же фуфлыжное масло),одна из крупнейших нефтяных фирм в мире.их масла меняют когда проехжают 30-40 тыщ в зависимости от климата,время года и бензина и тд,единственное что он подметил,это фильтра они расчитаны на 15 тыщ км.вот и меняют они их по два раза(было это где то года 2-2.5 назад,литр такого масла стоил где то 40 у.е) ну а если сравнивать их фидьтра и то что нам пихают за 3 тыщи сум,то думаю что эти фильтра свои свойства теряют и на 5 тыщ пробега(если не раньше)

по читал отзывы про тексако,вроде пишут средненькое,в основном хают все.так что же за тексако в иномарки льют,интересно очень.

Edited by a.l.e.x.a.n.d.y
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
уровень масла и цвет стал смотреть когда проехал на нем почти 10тыщ если быть точным то 9600.залит кастрол эдж,за этот пробег уже поменял два раза фильтр.цвет тмасла черный,но черным стал где то как неделю,всё время был темно коричневый даже была видна сама железка,щаз же оно черное.вот и думаю не многа ли я проехал на нем?думаю залить опять кастрол эдж,но спорт(т.к очень часто ездию на высоких оборотах).сосед по гаражу у него тож приора ток хэтч,советует мобил1,но у его машины не было дня когда она ездила бы спокойно.вы что можете по советовать?

Попробуй прочитать мануал на свой авто, там написано все, и пробег между заменами масла какой должен быть, какое давление в шинах и пр...

Эти книжки грамотные дядьки пишут, должно помочь.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто нибудь может подсказать телефоны дилеров масел Лотос.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто нибудь может подсказать телефоны дилеров масел Лотос.
перед входом на авторынок "Сергели" висит их баннер :rolleyes: там телефон..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил Кастрол Эдж на Фархадском у дилера.Сменил там же все фильтры.Проехал 4000.Машину не насиловал,только пару раз погозавал за все это время.Застучали гидрокомпенсаторы (Нексия DOHC пробег 60 тысяч). Сказали, что может быть из-за масла.До этого лил Шелл синтетику и не жаловался. Стоит ли менять масло или дело может быть не в масле,хотя совпадение со сменой на Кастрол настораживает.Может у кого было такое?!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=85606

Вот чего прочитал про Кастрюл на джиперском форуме.

Жесть! Вот и думай теперь, является ли проблемы Стива Гренкина совпадением, либо логической закономерностью. Получается и Кастрол теперь - ЗЛО?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Залил Кастрол Эдж на Фархадском у дилера.Сменил там же все фильтры.Проехал 4000.Машину не насиловал,только пару раз погозавал за все это время.Застучали гидрокомпенсаторы (Нексия DOHC пробег 60 тысяч). Сказали, что может быть из-за масла.До этого лил Шелл синтетику и не жаловался. Стоит ли менять масло или дело может быть не в масле,хотя совпадение со сменой на Кастрол настораживает.Может у кого было такое?!
ну а масло какое после 4000? если вязкость никакая и мусор в нем? тогда понимаю оцтой,

но думаю врятли от масла....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну а масло какое после 4000? если вязкость никакая и мусор в нем? тогда понимаю оцтой,

но думаю врятли от масла....

Да вроде нет ни мусора,цвет и запах нормальный. У меня знакомый на БМВ заливает говорит ок,но что немцу хорошо нашему Нексибайакя наверное плохо...Короче гидрики 150 тыщ стоят вот и думаю...че б такого сделать

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит не в масле дело, раз оно нормального цвета и вязкость в порядке. Если от от этого масла хорошо всем, что нексибаю будет плохо чтоли?? ))...

 

Вопрос а вам старое масло как сливали? продували и т.д.??

 

Если туда грязь попадет, частицы грязи вот тогда и конец приходит гидрокомпенсаторам.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

MANNOL никаких перебоев нормальное масло. Зачем изобретать велосипед. Заливай что соответствует цене и качеству. У меня Тико проехало на ней 600000 км. без капремонта. И пока с двигателем нет никаких проблем.

Выше писалос про Кастрол и что тоже туфта, а стоит как пол машины. Сейчас у меня Ласети ее тоже кормлю МАННОЛОМ проверенным маслом. Сразу оговорюсь все вышесказанное сугубо ИМХО, а не руководство к исползованию.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто что думает по поводу,моторного масла ZIC,кто небудь пробовал?В нэте полно положительных отзывов,а как дела с ним у нас в Таше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

чтоб грязь попала в гидрокомпенсаторы она должна пройти сначала через фильтр. Так что о грязи не нужно говорить, на многих форумах пишут что кастрол очень плохое масло и что от него гидрокомпенсаторы и намываются.

манол тоже хают.

Так что заливать то? я считаю что заливать нужно тока серцефецированное масло. многие масла продаются без документов, не факт что они оригинальные.

Все что продают у нас это кастрол, манол, щас еше и лотос. и корейские масла непонятного производства. остальное не имеет сертификата.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Много подделок, так что господа берите у официальных дилеров не ошибетесь, хотя как знать, как знать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на многих форумах пишут что кастрол очень плохое масло и что от него гидрокомпенсаторы и намываются.

Мотор после Castrola

Еще "хорошее" про Castrol

 

После недавних пиаров этого кастрола в Ташкенте, хотел попробовать, потом отказался от этой идеи и лью то, что лил раньше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто что думает по поводу,моторного масла ZIC,кто небудь пробовал?В нэте полно положительных отзывов,а как дела с ним у нас в Таше.

 

ZIC мне предлагали в Хундай сервисе, они только его всем заливают...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZIC мне предлагали в Хундай сервисе, они только его всем заливают...

Кстати, и туда, куда не надо. В задний мост с LSD, для которого у ЗИКа нет масла вообще.

А в мотор - 80 тыс проехал на ZIC, замена через 10 тык, полет нормальный.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел себе Valvoline MaxLife 10W-40.

Как написано, для движков с большим пробегом.

http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopi...mp;hl=Valvoline народ вроде хвалит.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Слышал про Valvoline только хорошее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нашел себе Valvoline MaxLife 10W-40.

Как написано, для движков с большим пробегом.

http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopi...mp;hl=Valvoline народ вроде хвалит.

У меня для твоей машинки есть MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 и MOTUL 4100 Multidiesel 10W-40. good.gifgood.gifgood.gif

 

А также:

  • 8100 Eco-clean 5W-30 C2
  • 8100 Eco-clean+ 5W-30 C1
  • 8100 Eco-lite 0W-20
  • 8100 X-clean 5W-30 - C3
  • 8100 X-clean 5W-40 - C3
  • 8100 X-lite 0W-30
  • 8100 X-max 5W-30
  • 8100 X-max 5W-40
  • 8100 Eco-nergy 5W-30
  • 8100 X-cess 5W-40
  • 6100 Synergie+ 10W-40
  • 6100 Synergie 15W-50
  • 4100 Turbolight 10W-40
  • 4100 Power 15W-50
  • 4100 Multidiesel 10W-40

и для спорт каров:

  • 300 V High RPM 0W-20
  • 300 V Power Racing 5W-30
  • 300 V Power 5W-40
  • 300 V Chrono 10W-40

Все описания по маслу MOTUL (тынц сюда)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня для твоей машинки есть MOTUL 4100 Turbolight 10W-40 и MOTUL 4100 Multidiesel 10W-40. good.gifgood.gifgood.gif

Угу.. 50 уе баклажка 4 л...

Спасибо друг :lol:

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now