drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Я вот недавно когда масло менял заменщик офигел. У меня последняя замена была в 2017 декабре, но за это время я проехал только 5000. Так то можно было ещё 1000 накатать, но подумал, что у масла уже срок годности прямо в машине прошёл :D
 

Кстати! Залил MICKING GOLD SUPER Fully Synthetic. Не знаю почему, но захотел именно это масло, вместо зика.
 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
52 minutes ago, Имхотеп said:

Кстати! Залил MICKING GOLD SUPER Fully Synthetic. Не знаю почему, но захотел именно это масло, вместо зика.

и почём оно?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, seikoser сказал:

и почём оно?

В Нукусе 150 000 за 4 литра.
 

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже забыл Шелл хеликс свой поменять, уже 10.000 км езжу(1 год,) завтра поеду менять, надеюсь не запорол мотор.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Имхотеп сказал:

В Нукусе 150 000 за 4 литра.

:huh: Подозрительная цена... Тем более в Нукусе...  Может стоило добавить и взять ЗИК Х9 ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

с 2017 года подсел на North Sea Wave Power LE 5\40.

По характеристикам - почти 1 в 1 как у ZIC X9, только щелочное число 7.6 против 9 ЗИКа.

По цене: +-210.000 сум за 4 литра у Гарика.

Со временем темнеет даже на газе. Меняю раз в 6.000 км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спарк Автомат 1.0  масло залили Лики моли леитлауф 10/40 2года назад, проехал 4,500км. Ездит мало, но регулярно. Нужно ли менять или можно поездить ещё?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, savaj07 said:

Спарк Автомат 1.0  масло залили Лики моли леитлауф 10/40 2года назад, проехал 4,500км.

туда же 5 на 30 нужно лить.А это масло...ладно уж на лето поездить можно ещё...перед зимой меняйте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, savaj07 сказал:

2года назад, проехал 4,500км. Ездит мало, но регулярно. Нужно ли менять

Для масел вообще рекомендовано( у нас так), определенный пробег, например 10000км или 1 год. Я за год проезжаю около 3 тысяч км, меняю раз в год, независимо от того, что мне на карточке пишут 10000км. Присадки тоже разрушаются от времени, даже без использования.:db:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 hours ago, seikoser said:

туда же 5 на 30 нужно лить.А это масло...ладно уж на лето поездить можно ещё...перед зимой меняйте.

Я так и хотел, но официальный сервис ликви моли убедил, что в нашем климате лить нужно именно 10/40 :)

2 hours ago, savaj07 said:

Спарк Автомат 1.0  масло залили Лики моли леитлауф 10/40 2года назад, проехал 4,500км. Ездит мало, но регулярно. Нужно ли менять или можно поездить ещё? Забыл пробег указать до замены: около 12тыщ км.

 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 hours ago, savaj07 said:

Я так и хотел, но официальный сервис ликви моли убедил, что в нашем климате лить нужно именно 10/40 :)

Поменьше слушайте подобных "умников", зачастую, они сами не знают ничего, о товаре который продают. 

 

8 hours ago, savaj07 said:

2года назад, проехал 4,500км. Ездит мало, но регулярно. Нужно ли менять или можно поездить ещё?

Нужно менять. Хотя бы раз в год, независимо от пробега. Выше уже сказали про присадки + возможно окисление, потеря свойств масла. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, *F.C.B* сказал:

Поменьше слушайте подобных "умников", зачастую, они сами не знают ничего, о товаре который продают. 

Подобные умники правильно говорят - при нашем климате 10w40 это золотая середина..!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
24 minutes ago, spy_cam said:

Подобные умники правильно говорят - при нашем климате 10w40 это золотая середина..!

Ага-ага..."Законний! Окя!" Кроме параметров вязкости, есть ещё много параметров. Если в кратце, то хорошая синтетика 5W30, 0W30, 0W40 будет на голову выше 10W40. Байки они любят расказывать типа у нас жарко надо гуще, защита лучше и т.д.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, *F.C.B* сказал:

Байки они любят расказывать типа у нас жарко надо гуще, защита лучше и т.д.

Анука, давай теперь афтаритетно развей байки, про 10w40 в жарком климате..!?:rolleyes:

А так - фигню ты написал про цифры и головы выше, нифига не понимая..:crazy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
35 minutes ago, spy_cam said:

Анука, давай теперь афтаритетно развей байки, про 10w40 в жарком климате..!?:rolleyes:

А так - фигню ты написал про цифры и головы выше, нифига не понимая..:crazy:

Я то как раз понимаю, и доверяю своим знаниям, а не "умникам" из магазина. Развивать как-то не очень хочется, всё уже давно расписано и разжёвано и в открытом доступе. Байки там тоже развеяны и про толщину защитной плёнки, и про её прочность, про температуру окружающей среды и её влияние. Про базу масла, про присадки тоже не мешало бы ознакомиться.

Лучше вы расскажите, чем же примечательны полусинтетические ( в основной своей массе) масла с вязкостью 10W40 и чем же не подходят для нашего климата чистая синтетика 5W30, 5w40,0W30, 0W40? Которые по словам магазинщиков, получается лить в нашем климате нельзя,нежелательно? Если придерживаться их теории про жару и прочий бред, то в литровый Спарк как выше, получается надо ещё гуще масло лить, у нас же жара сильно жарче 40 бывает, тогда 15W50, 20W60 почему бы не лить так получается? "Ваще чёткий булади!" 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, *F.C.B* сказал:

Я то как раз понимаю, и доверяю своим знаниям, а не "умникам" из магазина. 

Лучше вы расскажите, чем же примечательны 

Все давно расписано специалистами...

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОДБОРУ МОТОРНОГО МАСЛА ПО ВЯЗКОСТИ

  • при пробеге автомобиля менее 25% от планового ресурса (новый двигатель) необходимо применять масла классов SAE 5W30 или 10W30 всесезонно;
  • при пробеге автомобиля 25-75% от планового ресурса (технически исправный двигатель) целесообразно применять летом масла классов SAE 10W40, 15W40, зимой 5W30 и 10W30 и всесезонно - SAE 5W40;
  • при пробеге автомобиля более 75% от планового ресурса (старый двигатель) следует применять летом масла классов SAE 15W40 и 20W40, зимой - SAE 5W40 и SAE 10W40, и всесезонно - SAE 5W40

И даже нарисовано:

ae8f7bc3dc2b.jpg

1a4702affebd.jpg

 

2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вам по этому и говорю, что помимо SAE есть ещё много параметров влияющих на работу двигателя. Например база, присадки и т.д. И если мне магазинщик скажет, что Mobil 10W40 будет лучше заливать,чем Mobil1 0W40, который я лью круглый год, то я пошлю этого магазинщика на йух. Потому что, это два абсолютно разных масла, как небо и земля и Mobil1 0w40 не то что, на голову выше будет а на 10-ть. Потому что там база, присадки, защита и очистка двигателя абсолютно не в пользу 10W40. Это как пример. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
44 минуты назад, *F.C.B* сказал:

Потому что, это два абсолютно разных масла, как небо и земля и Mobil1 0w40 не то что, на голову выше будет а на 10-ть. Потому что там база, присадки, защита и очистка двигателя абсолютно не в пользу 10W40. Это как пример. 

Это бред...:facepalme:  при рабочем режиме 100°С , их свойство вязкости будет одинаковым..:db: а что до остальных маркетинговых плюшек пофиг..:happy:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 minutes ago, spy_cam said:

Это бред...:facepalme:  при рабочем режиме 100°С , их свойство вязкости будет одинаковым..:db: а что до остальных маркетинговых плюшек пофиг..:happy:

И я вам про тоже, а по всем остальным параметрам лучше в разы. И это не маркетинговые плюшки, реальные фаткы и имеющиеся лаб. анализы. Возьмём самую дешевую минералку и топовую синтетику на ПАО или ГТЛ с одинаковой вязкостью при 100°С.вязкость одна, а всё остальное небо и земля. Думаю не надо объяснять какое из них сработается быстрее, у кого быстее вязкость просядет, изменится ИВ, какое будет лучше защищать ДВС, какое лучше отмывать от продуктов сгорания и т.д. ? И вы сами себе противоречите, при чём тут тогда жара, если вы сами правильно говорите,что куда важнее кинематическая вязкость при 100°С, разве не пофиг тогда за бортом +35+40+45+50 Если рабочая температура ДВС гораздо выше и важна вязкость при 100°С . И синтетика 5W30 5W40 0W30 0W40 держат вязкость при 100°С в пределах своих норм. И будут держать,лучше полусиньки 10W40 и тем более минералки и защищать от износа и очищать намного лучше. 

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, *F.C.B* сказал:

И вы сами себе противоречите, при чём тут тогда жара, если вы сами правильно говорите,что куда важнее кинематическая вязкость при 100°С, разве не пофиг тогда за бортом +35+40+45+50 Если рабочая температура ДВС гораздо выше и важна вязкость при 100°С . И синтетика 5W30 5W40 0W30 0W40 держат вязкость при 100°С в пределах своих норм.

Ну для чего-то же разделяют масла на 0\20, 10\50:icon_eek:

Возможно в городе на коротких расстояниях это не проявится, но когда за раз пролетаешь 300-500 км - температура масла может быть выше температуры воды, и вот  тут необходимы хорошие смазывающие свойства в течении нескольких часов, на относительно высоких оборотах (относительно ХХ) при температуре 100+ градусов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, *F.C.B* сказал:

Нужно менять. Хотя бы раз в год, независимо от пробега. Выше уже сказали про присадки + возможно окисление, потеря свойств масла. 

Не раз в год, а раз в полгода, максимум.

Но тут каждому свое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посетил магазин тоталь на лакокраске. Унылый совсем. От бредовой идеи попробовать их масло не осталось даже следа...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, T3571 сказал:

От бредовой идеи попробовать их масло не осталось даже следа...

И каков будет выбор?

 

У ФОРСА или цены снизились, или не заходил давно... Якко синтетика VX 600 5W40 5 литров - 300.000... Ненамного дороже моего масла получается... Как качество этих Якко?

Edited by Snapper
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Snapper сказал:

И каков будет выбор?

Снова взял Шелл хеликс ультра...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, T3571 said:

Снова взял Шелл хеликс ультра...

А почему вообще решили ему изменить?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now