drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Зачем заливать гидрокренинг по цене настоящей синтетики.

Есле масло чернеет, густеет, или становится жидким, или еше какая хрень с ним, то масло изменятся а это не есть хорошо. нормальное масло не может изменятся почти на весь период своего срока.

Заливать масло на 6000 пробега за 200 000 сум как то обидно. а все что стоит от 50 000 до 100 000 обычное Г.

Вот я и выбираю что заливать .

А разговоры что масло чернеет потому что оно моет там че то в новом движке. полная фигня. очередная байда продавцов.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
согласен, сам ведь заливал масло GM ;)много лучше чем маннол, как оказывается. кажись 5w30 было.

Черт меня побери, но откуда ты знаешь, что лучше, а что хуже. И по каким признакам ты рассуждаешь. Будь добр поясни нам. По запаху, по цвету, а может у тебя домашняя лоборатория имеется. Не подумай, что я к тебе придираюсь, но я до сих пор не отличаю новое масло от отработанного. Разьве только новая в чистой канистре, а отработка в обшей бочке...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но откуда ты знаешь, что лучше, а что хуже.

сравниваю звук двигателя. например с маннолом при холодном движке стучали гидрокомпенсаторы, первые 5-10минут. когда залил GM, стук длился не более 10-15 секунд. мотор стал работать тише, нет всяких призвуков...а еще после маннола пришлось промывать двигатель, вытекла точно такая же тёмно-тёмно коричневая жидкость, хотя пробег был всего 7500км. может нарвались на подделку, но масло покупали около заправки на южном, вроде как там диллеры.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сравниваю звук двигателя. например с маннолом при холодном движке стучали гидрокомпенсаторы, первые 5-10минут. когда залил GM, стук длился не более 10-15 секунд.

Мужики, лейте Мотюль, пока есть - забудете вообще, что такое "стучат гидрики". У меня один клиент на Тойоте(где и так мотор не слышно), после заливки Мотюль 5/30 (а до этого был Равенол 5/40) жаловался на то, что мотор ВАЩЕ не слышно стало, хотя сороковка гуще и масляная пленка толще, чем у тридцатки .

У самого был такой же прецендент, когда залил Мобил-1 0/40 после магнатека 5/40 - на стоянке два раза крутил ключ в замке:). Синтетика натуральная тем и отличается от всякого прочего, что при минимальной вязкости мотор работает тихо и мягко.

 

А цвет... Есть два обязательных фактора:

 

Масло должно темнеть, если в нем присутствуют моющие присадки, но к 2-3 тысячам. Если раньше, то либо двиг грязный, либо масло "Г". Тут совет следующий - использовать качественные масла и регулярно промывать двигатель.

 

Масло, т.е. его уровень должен падать прибл. на 0,04-0,1%% для бензиновых и до 2% на дизеле в соотношении к сожженному топливу. Если масло не угорает - значит уровень поддерживается несгоревшим бензином. И тогда оно обязательно будет менять цвет, т.к. в бензине есть тяжелые нефтяные фракции, сера, вода и пр. гадость, которая вызывает дисбаланс пакета присадок. В данной ситуации совет - использовать дожигатели и корректоры топлива. Это ведет к небольшому удорожанию эксплуатации, но зато начинаешь ездить как человек на человеческом топливе, да и проблем с топливной системой гораздо меньше.

Успехов на дороге!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мужики, лейте Мотюль, пока есть

вроде как он офигенски дорогой ;) по крайне мере 100% синтетические...а какое именно порекоммендуете на 1.6л нексию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да, каждые 2-3 года меняю машину, за это время накатываю примерно 200 тыщ

Сильно, Д-БЕК !!! Это в среднем 5 часов в сутки за рулем, а ты ведь не таксист вроде.

Считай, можешь вешать наклейку маннола на авто и требовать от них скидки - раз в месяц меняешь минимум масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
сравниваю звук двигателя. например с маннолом при холодном движке стучали гидрокомпенсаторы, первые 5-10минут. когда залил GM, стук длился не более 10-15 секунд. мотор стал работать тише, нет всяких призвуков...а еще после маннола пришлось промывать двигатель, вытекла точно такая же тёмно-тёмно коричневая жидкость, хотя пробег был всего 7500км. может нарвались на подделку, но масло покупали около заправки на южном, вроде как там диллеры.

Так это тебе надо к матористу и масло тут не причем, а звук пропадает потому, что масло густое...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так это тебе надо к матористу и масло тут не причем, а звук пропадает потому, что масло густое...

моторист как раз таки сказал что из-за масла. после замены масла об этом стуке вообще забыл.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сильно, Д-БЕК !!! Это в среднем 5 часов в сутки за рулем, а ты ведь не таксист вроде.

Считай, можешь вешать наклейку маннола на авто и требовать от них скидки - раз в месяц меняешь минимум масло.

Действительно, в след раз потребую скидок, че-то не додумался до сих пор!

Нет не таксист, но порой вижу, что в день больше чем обычный таксист, могу накатать, бывает - волка ведь ноги кормят?

Так, для сравнения, средний андижанский таксист, кот. 6 раз в неделю в Ташкент мотается, в среднем в год около 200тыс в год накатывает - это минимум. Так что я далеко НЕ таксист, я в год ок 60 тыс. стабильно проезжаю на одном авто.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кстати, есть таких много знакомых таксистов, большинство на газе ездят.

Вот спрашивал кого - почти все - Маннол, кто синтетику, кто полусиньку, кто минералку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
моторист как раз таки сказал что из-за масла. после замены масла об этом стуке вообще забыл.

Я не знаю как у Вас, но у меня так вот уже с 2003 года лью только маннол-полусинтетик(в осн defender, редко stanlist), к 6-7 тыс. пробега темнеет, езжу еще пару тыщ. и как со временем сложится к 9 тысячам меняю+фильтр, очень редко когда до 10тыс. доходит. Примерно каждые 60-80 тыщ пробега покупаю манноловскую промывку и промываю. Пару раз использовал дедовский метод, т.е. слив+солярка+5мин завел+слил+залил нов масло.

Никода(!) не замечал, чтобы гидрокомпенсаторы или что-нибудь в этом роде стучали. И НИ разу мой мастер НЕ сказал, что лью плохое масло или нужно срочно менять его, ну в смысле пробег большой на одном масле. Могу без проблем перейти на другое масло, если замечу подделку в манноле, например КИХХ -тоже неплохое, слышал и знаю...

Повторяюсь - это не совет кому-нибудь, лично я так делаю - не собираюсь всю жизнь исп. одно авто. И еще - в советах не нуждаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мой мастер тоже только Маннолу верит, я еще как то сомневаюсь, но для него существует только маннол, котороый он берет только в одном и том же боксе на Сергелях.. И льет он его себе и всем своим клиентам :lol: И никаких говорит проблем с двиглами нет все супер! :) И даже сегодня был у него, он опять рекомендовал Маннол :).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ошибаешься, есть такое. И для БМВ, и для Тойоты, и для Лексуса, а также Мерса, Ниссана, Митцубиси. to_pick_ones_nose.gif

На БМВ и Мерс знаю что есть :) так как сам заливаю "BMW high Power Oil 10W-40" в двиг:rolleyes:

Ну если есть на остальные то это хорошо :) они покрайней мере точно не подделки :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вроде как он офигенски дорогой :) по крайне мере 100% синтетические...а какое именно порекоммендуете на 1.6л нексию?

Это он на первый взгляд такой дорогой, а когда по 15-20 тыщ на нем катаешься, то вроде вовсе и ничего страшного.

На новую Ксю 5/30 Эконерджи 100% синтетика 80 баков за 5 литров или 68 за 4 литра. Если сравнить с ЭДжом кастроловским, то этот продукт и дешевле и продвинутей - например по АСЕА А5/В5. Аналогов такого масла в Узбекистане просто нет. Рекомендуемый пробег 15 тыс. Если использовать дожигатели топлива, то можно и 20-25 тыс. откатать.

 

Мой мастер тоже только Маннолу верит, я еще как то сомневаюсь, но для него существует только маннол, котороый он берет только в одном и том же боксе на Сергелях.. И льет он его себе и всем своим клиентам :) И никаких говорит проблем с двиглами нет все супер! :) И даже сегодня был у него, он опять рекомендовал Маннол :).

Дык ему выгодно, чтобы Вы лили Маннол, у него будет больше работы. ;)

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

кто знает, действительно ли можно откатать 15-20 тясяч на этом масле?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата(Vlad @ 11.2.2010, 18:35) *

Мой мастер тоже только Маннолу верит, я еще как то сомневаюсь, но для него существует только маннол, котороый он берет только в одном и том же боксе на Сергелях.. И льет он его себе и всем своим клиентам smile.gif И никаких говорит проблем с двиглами нет все супер! smile.gif И даже сегодня был у него, он опять рекомендовал Маннол smile.gif.

 

Дык ему выгодно, чтобы Вы лили Маннол, у него будет больше работы. rolleyes.gif

 

Он не занимается ремонтом движка ;)) он не моторист, возраст уже не тот говорит ... но все остальное делает и на иномарки и на ВАЗы... поэтому никакой выгоды тут нет...

 

кто знает, действительно ли можно откатать 15-20 тясяч на этом масле?
На каком на манноле??? не не вы что... убьете двиг точно ))..
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто знает, действительно ли можно откатать 15-20 тясяч на этом масле?

Ни коем случае, при нашем климате + наш бензин сомнительного качества, масло по просту превратится в водичку, и ничего не будет смазывать (масляный насос не сможет его закачивать в головку).

Или того хуже двиг стуканёт.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
кто знает, действительно ли можно откатать 15-20 тясяч на этом масле?

FAQ по маслам. Много.

 

О масле Motul 300V 5W-30.

- Масло, имеющее полностью group V базу, в 2000г реформулированное очередной раз, сейчас основано на смеси нескольких синтетических диэстеров нерастительного происхождения. Motul неоднократно говорит о сверхпрочной эстеровой плёнки масла (http://www.motul.ru/media/press/899/ , http://www.motul.ru/media/press/897/ , http://www.motul.ru/media/press/543/ и http://www.motorspot.com/motulin.html . Хотя на результаты граничного полусухого трение это, судя по тестам, это не влияет http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?p=530324#p530324

- Хотя масло и гоночное, сроки его замены теперь увеличены до 12000-20000км. Ответ из форума московского дилера(!) MOTUL http://www.impulse-auto.ru/index-ea=1&...hp=faq&np=7 : Приблизительно до 2000 года при производстве синтетических масел серии 300V использовались эстеры растительного происхождения, которые гарантированно выполняли свои функции защищать трущиеся детали тончайшей плёнкой (что безусловно очень полезно при пуске двигателя, когда маслянный насос ещё не накачал масло в верхнюю часть двигателя, а также при маслянном "голодании" и работе в высокотемпературных режимах) до 7000 км, но масло при этом не теряло свойств "обычного" синтетического. В настоящее время примеменяются синтетические эстеры, которые гарантированно "работают" от 12000 до 20000 (DOUBLE ESTER). Вот и успешные результаты длительных пробегов: http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...rue#Post1708425 и http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbth...rue#Post1706240

 

ps: кому если надо или по душе масло MOTUL, заезжайте ко мне в сервис.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Он не занимается ремонтом движка ;)) он не моторист, возраст уже не тот говорит ... но все остальное делает и на иномарки и на ВАЗы... поэтому никакой выгоды тут нет...

Тогда мне вообще не понятно. Если ко мне подойдет кто-то за советом о балете, то я отправлю этого человека в большой театр к хореографу, но не стану давать советов про балет, тем более не посоветую Васю сантехника. А наш народ меня удивляет. Уста сказяль лить киксь. Твой уста, что, все знает о маслах, он учился этому когда-нибудь? Он читал хоть одну книжку про масла или хотя бы статью в газете? А если читал, то в каком году?

Ребята, ничего личного, но во все времена спасение утопающего дело рук самого утопающего. В большинстве случаев продавец масел заинтересован продать Вам масло на котором больше прибыли, заменьщик и моторист будет продавать масло, которое быстрее Вас приведет Ваше авто на ремонт или на долив масла. У кого из наших мотористов есть реальные знания в отношении смазочных материалов? Правильного использования автохимии? Все на уровне "мне кто-то и когда-то сказал".

Я удивляюсь, когда на новый двигатель заливают 10/40 или еще хуже 10/60. Когда плюют на рекомендации производителя, потому что уста сказяль.

Но это все мысли вслух и ничего личного.

В отношении 15-20 тысяч, возмите январский номер за рулем, там все написано. Да, бензин в россии чуть-чуть лучше нашего, но если ты купил машину, тогда будь готов заправлять ее хорошим бензином, а если не готов к этому - ездий на маршрутке. Где взять хороший бензин? Нигде!!! Бери это или это и почувствуешь, что значит нормальный бензин. И масло Мотюль реально будет ходить 20 тысяч. Успехов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда мне вообще не понятно. Если ко мне подойдет кто-то за советом о балете, то я отправлю этого человека в большой театр к хореографу, но не стану давать советов про балет, тем более не посоветую Васю сантехника. А наш народ меня удивляет. Уста сказяль лить киксь. Твой уста, что, все знает о маслах, он учился этому когда-нибудь? Он читал хоть одну книжку про масла или хотя бы статью в газете? А если читал, то в каком году?

Ребята, ничего личного, но во все времена спасение утопающего дело рук самого утопающего. В большинстве случаев продавец масел заинтересован продать Вам масло на котором больше прибыли, заменьщик и моторист будет продавать масло, которое быстрее Вас приведет Ваше авто на ремонт или на долив масла. У кого из наших мотористов есть реальные знания в отношении смазочных материалов? Правильного использования автохимии? Все на уровне "мне кто-то и когда-то сказал".

Я удивляюсь, когда на новый двигатель заливают 10/40 или еще хуже 10/60. Когда плюют на рекомендации производителя, потому что уста сказяль.

 

Окей, давай те так, это мастер честный человек и я его знаю много лет и доверяю, он льет маннол в свои жигули с тех пор как он появился, так вот жигули его 1986 г. и с тех пор его двиг не разу не потребовал капитального ремонта, он его еще и не вскрывал! так как не потребовалось ...

 

Я не хвалю Маннол, я его заливал всего 1 раз, но факт остается фактом, если масло оригинальное ничего плохого в нем нет...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда мне вообще не понятно. Если ко мне подойдет кто-то за советом о балете, то я отправлю этого человека в большой театр к хореографу, но не стану давать советов про балет, тем более не посоветую Васю сантехника. А наш народ меня удивляет. Уста сказяль лить киксь. Твой уста, что, все знает о маслах, он учился этому когда-нибудь? Он читал хоть одну книжку про масла или хотя бы статью в газете? А если читал, то в каком году?

Ребята, ничего личного, но во все времена спасение утопающего дело рук самого утопающего. В большинстве случаев продавец масел заинтересован продать Вам масло на котором больше прибыли, заменьщик и моторист будет продавать масло, которое быстрее Вас приведет Ваше авто на ремонт или на долив масла. У кого из наших мотористов есть реальные знания в отношении смазочных материалов? Правильного использования автохимии? Все на уровне "мне кто-то и когда-то сказал".

Я удивляюсь, когда на новый двигатель заливают 10/40 или еще хуже 10/60. Когда плюют на рекомендации производителя, потому что уста сказяль.

Но это все мысли вслух и ничего личного.

В отношении 15-20 тысяч, возмите январский номер за рулем, там все написано. Да, бензин в россии чуть-чуть лучше нашего, но если ты купил машину, тогда будь готов заправлять ее хорошим бензином, а если не готов к этому - ездий на маршрутке. Где взять хороший бензин? Нигде!!! Бери это или это и почувствуешь, что значит нормальный бензин. И масло Мотюль реально будет ходить 20 тысяч. Успехов!

:) :) что есть то есть)) я с вами согласен :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем добрый день. Кто может чтонить подсказать по поводу масла ЛОТОС. Правда я его уже залил по совету продовцов Взял синтетику на новую ксюху. Но и по цене оно тож хоть не намного но выше чем манол. советовали залить Фанфаро но посмотрел оно какоето залипушное. Если кто что знает про ЛОТОС напишите как оно. Не хочу гробить новый двиг если что придется менять его

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
жигули его 1986 г.

ну вы даете...какие требования к маслу у жигулей, и какие у современных движков?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну вы даете...какие требования к маслу у жигулей, и какие у современных движков?
В нексии друзей и т.д. он также льет маннол и все супер )), так что жигуль не причем.
Всем добрый день. Кто может чтонить подсказать по поводу масла ЛОТОС. Правда я его уже залил по совету продовцов Взял синтетику на новую ксюху. Но и по цене оно тож хоть не намного но выше чем манол. советовали залить Фанфаро но посмотрел оно какоето залипушное. Если кто что знает про ЛОТОС напишите как оно. Не хочу гробить новый двиг если что придется менять его
Я залил последний раз Лотос, когда пришел к знакомому продавцу с вопросом что залить, он из всего что было дал именно Лотос, но я не поверил, потом полез в инет, почитал отзывы в Украине и в России, всех хорошо отзываются, допуски у Лотоса даже есть на Мерседес и VW. Так что думаю нексии плохо от него не станет, главное чтобы не подделка, но когда я покупал, оно было совсем новое и мало у кого было в наличии.

 

Залил я полусиньку (thermal) хотя была и другая полусинька подешвле но на сайте я нашел именно thermal так что ее и взял, потемнело после 2000, сейчас уже около 3500 откатал, в меру темное... Кастрол потемнел жестоко к такому километражу, в целом никаких минусов пока не наблюдал, уровень как был так остался.

 

Вот их оф. сайт и инфа...

 

http://www.lotos.pl/ru/handlowy/produkty/o...dla_motoryzacji

 

А вот именно это масло я и залил.

 

LOTOS SEMISYNTETIC с системой Thermal Control 10W/40

 

Всесезонное, полусинтетическое моторное масло высшего качества. Предназначенное для бензиновых и дизельных двигателей, без турбонаддува и с турбонаддувом, легковых автомобилей и автофургонов. Может применяться в автомобилях снабженных каталитическим дожигателем выхлопных газов а также питаемых топливом LPG.

 

SAE 10W/40 • API SL/CF • ACEA A3-02/B4-02 • ACEA A3/B3-04

 

Тара:

1л, 4л, 50кг, 180кг

Do pobrania

 

* Технические данные

 

Гарантирует

 

* облегчает пуск двигателя при низких температурах

* предотвращает образование осадков и нагаров

* уменьшает износ деталей двигателя

* уменьшает количество добавок,улучшающих

* эксплуатационные характеристики

совместимый с обще употребляемыми прокладками двигателей

* соответствует требованиям, касающимся эмиссии вредных веществ выхлопных газов, обеспечивает безопасную работу каталитических дожигателей выхлопной системы двигателей

 

Имеет допуск

 

* MB- Approval 229.1

* VW 505.00

 

Технические данные

Класс качества API SL/CF

Класс вязкости SAE 10W/50

кинематическая вязкость при 100°C 14,8

индекс вязкости 153

температура текучести (°C) -39

температура воспламенения(єC) 233

щелочное число (мгKOH/г) 7,85

 

Вот сейчас смотрю у них еще вышла новинка...

 

LOTOS QUAZAR

 

 

тут допуск есть даже на ПОРШ :angry:

 

Имеет допуск

 

* VW 502.00

* VW 505.00

* VW 505.01

* MB-Approval 229.51

* MB-Approval 229.31

* BMW Longlife-04

* Porsche

* Renault RN0700

* Renault RN0710

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
моторист как раз таки сказал что из-за масла.

Меняй моториста...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.