drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Вот к примеру тут: http://www.fors.uz/product213.html в оферте нет количества товара (т.е. объема масла в упаковке). Оно есть на изображении упаковки, но в оферте в явном текстовом виде нету.

Точно, спасибо за внимание к нашим ошибкам. Как-то недодумали, что не каждый человек будет присматриваться к картинке. Еще раз спасибо, исправим.

 

2 ig66

Лучше давайте ихнего технолога к нам, будет интересно, что скажет.

В отношении Ликви Моли и ig66. Не хотел задеть за живое, ничего личного, просто люблю читать, что пишут на упаковке и связывать с тем, что знаю. Если считаете, что я написал что-то не так, тогда пройдите на оф.сайты VW и МВ, если найдете там в рекомендациях это масло (Ликви Моли 5/40 СИНТОЙЛХАЙТЕХ), причем с указанными на канистре масла допусками, то с меня моторка Мотюля на следующую замену. Договорились?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

блин, купил/поменял я масло Шелл на ксюху, после недельки простаивания масло оказалась туфтой. купил/поменял её на файзабаде вдоль дороги где мойка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
блин, купил/поменял я масло Шелл на ксюху, после недельки простаивания масло оказалась туфтой. купил/поменял её на файзабаде вдоль дороги где мойка.

А как Вы определили что туфта?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно, спасибо за внимание к нашим ошибкам. Как-то недодумали, что не каждый человек будет присматриваться к картинке. Еще раз спасибо, исправим.

 

2 ig66

Лучше давайте ихнего технолога к нам, будет интересно, что скажет.

В отношении Ликви Моли и ig66. Не хотел задеть за живое, ничего личного, просто люблю читать, что пишут на упаковке и связывать с тем, что знаю. Если считаете, что я написал что-то не так, тогда пройдите на оф.сайты VW и МВ, если найдете там в рекомендациях это масло (Ликви Моли 5/40 СИНТОЙЛХАЙТЕХ), причем с указанными на канистре масла допусками, то с меня моторка Мотюля на следующую замену. Договорились?

 

Тоже ни грамма личного, простой интерес.

Думаю он/они не пойдут, ведь это Вы их обвиняете, а не они. Вам самому не интересно посмотреть на результаты? Скомпонуйте наезд так сказать, я сам выложу там и после ответ перенесу сюда.

Я прошел на сайты ликви в РФ, Германии, США и видел/вижу что они указывают где гидрокряк, где синтетика, где минералка и т.д., мне достаточно.

Спасибо за предложение, к сожалению, кажется не выйдет, насколько я помню у ликви свой своеобразный подход к допускам, более точно ответит представительство.

 

Ps. Посмотрел допуски порше, нашел там лукойл, был удивлен и как говорится долго думал...

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня ксюха проехала под 150тыс. и все время с 0 пробега заливал только минералку Шелл супер 10w-40 4л.Брал вроде всегда оригинал ,последнее время у Аброра ,официального представителя.Теперь,почитав здесь, при задумался,может ,действительно хреновое масло?Если соскачить с Шелла ,что посоветуете ?Ну и вообще хотел бы знать какие масла лучше брать из минералки и синтетики ? Заранее спс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Точно, спасибо за внимание к нашим ошибкам. Как-то недодумали, что не каждый человек будет присматриваться к картинке. Еще раз спасибо, исправим.

 

Спасибо, что прислушиваетесь...

А еще нужна схема расположения вашего магазина на Чиланзаре с указанием ближайших парковок и т.п.

В Ташкенте за последние два года появилась масса абсолютно ничего не знающих автолюбителей-новичков. И их количество в ближайшее время будет расти.

 

Обратите внимание - тут http://www.fors.uz/content/about.html опубликованы только телефоны. Но веб позволяет публиковать адреса, схемы и т.п.

Получается, что вы предлагаете посетителям сайта звонить по телефонам и отвлекать (себя и других) по вопросам, на которые могли бы тут же дать ответы. Не эффективно.

Если нужны еще советы по сайту - пишите в приват. Имеется опыт в т.ч. по проектированию электронных магазинов.

 

======================

 

Вот что я на днях нашел по масляной теме:

 

Ликбез по маслу: http://avtomaslo.info/

Ответы на все самые частые вопросы: как выбирать масло, что значат классификаторы и допуски, как менять масло и т.д.

 

Тут удобный каталог масел с характеристиками: http://www.avtomaslo.org/

Выбор маловат, но зато можно сортировать по всем возможным классификаторам.

Edited by Aka Bob
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В наличии есть автомасла.

 

268118.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу растаможили Мотюль. Кому интересно обращайтесь либо к нам напрямую, либо к skull-xx!!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В субботу растаможили Мотюль. Кому интересно обращайтесь либо к нам напрямую, либо к skull-xx!!!

еще в прайс не добавили? а то изменений не видно...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
еще в прайс не добавили? а то изменений не видно...

На данном этапе только ходовые позиции, больший ассортимент, включая мото масла, будет в 20-х числах

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а сразу после обкатки(2 000) только полусинтетика ?

Вообщето до 200 000 пробега рекомендовано всеми масло производителями заливать синтетику а вот дальше полусинка

 

еще в прайс не добавили? а то изменений не видно...

Вы еще ненашли то масло которое искали? Не подвезли вам его?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы еще ненашли то масло которое искали? Не подвезли вам его?

к сожалению нет, говорят один раз завезли и больше не видно было. жалко. если будет возможность и цена оправдает, попробую заказать с заграницы. но думаю дешевле выйдет купить motul 8100 eco-nergy 5w30.

 

AlexShi,

кажись в заголовке Mobil 1 New Life 0W-40 нужно исправить "что лучше кастрол или мобил мобил обеспечивает мягкую работу двигателя" (внутри тега <title>) :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
к сожалению нет, говорят один раз завезли и больше не видно было. жалко. если будет возможность и цена оправдает, попробую заказать с заграницы. но думаю дешевле выйдет купить motul 8100 eco-nergy 5w30.

Верное решение!!! :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
к сожалению нет, говорят один раз завезли и больше не видно было. жалко. если будет возможность и цена оправдает, попробую заказать с заграницы. но думаю дешевле выйдет купить motul 8100 eco-nergy 5w30.

 

AlexShi,

кажись в заголовке Mobil 1 New Life 0W-40 нужно исправить "что лучше кастрол или мобил мобил обеспечивает мягкую работу двигателя" (внутри тега <title>) :rolleyes:

А не выдит так: Заливая тот самый мотул с рекомендованным пробегом производителя 13000 15 000 км кажется. Вы будите ездит на нем до самого последнего километра указанного производителем,тем самым с каждой новой тысячей снижая качество и способность масла. и что будит с ним к концу того самого указанного километожа? В нем не останется уже тех свойст которые должны быть. Не лучше ли за эти же 13-15000 км поменять масло дважды. При этом конечно не заливать самое дешовое, а хотябы в половину дешевле мотула. ну на средних маслах тоже допускается 10-12000 км но не ждать окончательно пока оно тоже потеряет свои свойства а заменит его примероно после 8000 км, в итоге за этот же пробег у вас будит более свежее масло не потерявшее сои свойства окончательно и в денежно эквиваленте выдет одинаково.Только лиш может дороже из за того что вы дважды поменяете фильтр. Ну работу я не считаю я думаю открутить болт в картере может кажды, и залить масло тож много мозгов ненадо. Вот такая мысль проскальзнула у мя, незнаю прав я или нет. Тут ктото писал что даже инженера мотула не дают гарантии что их масло продержится именно указанный километраж, все зависит от манеры езды, и что спорцмены гонщики меняют тот же мотул после каждой гонки. а в мануале к Нексии написано что при езде по городу с маленкими пробегами масло желательно менять через 6-8000 км. Выше изложенная мысли описывалась как бы сказать в идиальных условия езды и погоды.поэтому брал максимально указанные производителем числа. Я в масле не знаток,если не прав прошу разъяснить, в чем именно. к СТАТИ ТУТ КТОТО СКИДЫВАЛ ССЫЛКУ В МАГАЗИН ТАК ТАМ 60 БАЧЕЙ СТОИТ 4 ЛИТРОВАЯ ИЛИ 2 ЛИТРОВАЯ КАНИСТРА, Я ВОТ ЧТОТО НЕ РАЗГЛЯДЕЛ ИХ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А не выдит так

как сказать...давайте проведем аналогию: что лучше, съесть две самсы или одну порцию домашней еды? две самсы быстро переварятся, вскоре придется снова кушать. нормальная еда останется дольше+в ней больше полезных веществ и кишечник не засорится(пардон, приведет к разным неприятным последствиям типа поноса или запора). мотюл тоже надо менять каждые 10 000, с нашим то бензом. просто мотюл более качественен - двигателю легче. а обычное дешевое или среднее масло приведет к быстрому износу или закоксовыванию. кстати, нужно заливать масло правильной вязкости. некоторые "гонЩеги" считают что залив вместо 10в40 => 10в50, на высоких оборотах у них движок лучше сохранится ;) ох уж эти стереотипы...потом жалуются что расход 17литров/100км и масло у нас, мол, гуано. я не агитирую за мотюл, просто кроме мотюля пока не вижу подходящего масла под движки GM. кстати мотюл есть гоночной серии(300V) и гражданской(8100, 6100, 4100...). это совсем разные масла. 300V основан на двойных эстерах - классно смазывает, но нестабильные характеристики. гражданские масла смазывают чуток хуже, но характеристики держатся намного дольше(10-15 мегаметров). но даже эти гражданские масла на голову превосходят всякие маннол-шманнол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
как сказать...давайте проведем аналогию: что лучше, съесть две самсы или одну порцию домашней еды? две самсы быстро переварятся, вскоре придется снова кушать. нормальная еда останется дольше+в ней больше полезных веществ и кишечник не засорится(пардон, приведет к разным неприятным последствиям типа поноса или запора). мотюл тоже надо менять каждые 10 000, с нашим то бензом. просто мотюл более качественен - двигателю легче. а обычное дешевое или среднее масло приведет к быстрому износу или закоксовыванию. кстати, нужно заливать масло правильной вязкости. некоторые "гонЩеги" считают что залив вместо 10в40 => 10в50, на высоких оборотах у них движок лучше сохранится ;) ох уж эти стереотипы...потом жалуются что расход 17литров/100км и масло у нас, мол, гуано. я не агитирую за мотюл, просто кроме мотюля пока не вижу подходящего масла под движки GM. кстати мотюл есть гоночной серии(300V) и гражданской(8100, 6100, 4100...). это совсем разные масла. 300V основан на двойных эстерах - классно смазывает, но нестабильные характеристики. гражданские масла смазывают чуток хуже, но характеристики держатся намного дольше(10-15 мегаметров). но даже эти гражданские масла на голову превосходят всякие маннол-шманнол.

Благадарю. Ну по поводу манола кикса и распространненых у нас марок. Недавна беседовал с владельцем обычной маленкой точки масло-замены. Но парнишка знакомый масло берет на фирме, так он сказал, что сейчас идет одна китайская залипуха, и в лучшем случае возмеш более менее качественное залипушное масло с фирмы и тебе повезет. А то еще наши доблестные реализаторы которые стоят по ту сторону прилавка разбадяжат его и в итоге получается не масло а реально га-о.Поставщикам бодяжить нет резона они свои денги и проценты и так получат а вот чтоб побольше наварится продавци в сервисах уже бодяжат на свое усмотрение а вскрытие канистр у нас на высоте. Но всеравно надеюсь у нас остальсь люди с чистой совестью у которых можно взять действительное болеменее качественное масло и не бояться что отдал немалые денги за г...о и в итоге ремонт двигателя и все вытикающие.

Быть бы еще уверенным что этиже самые розничные продавци не бодяжат тот же мотул.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

AlexShi, скажите пожалуйста, а сервис центр Castrol на Фархадском реализует ваше масло? Или у них свои поставщики?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Быть бы еще уверенным что этиже самые розничные продавци не бодяжат тот же мотул.

motul продают у нас только в магазине fors.uz. смысл им рекламировать мотюл и тут же при этом бодяжить?:huh: ведь перестанут покупать...лично я если замечу малейшие признаки несоответствия: разный цвет тары и пробки, этикетка с расплывчатыми буквами, масло через окошко видно - должно быть однородным.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня есть несколько знакомых, которые уже долгое время пользуются Мотюлем. Один из них живет в Москве. У него БМВ-5 с фиксированным режимом замены масла. Контрольная лампочка загорается при 20000 км. Кто-то скажет, что их бензин лучше, чем наш - ерунда это. Такое же "г".

В плане 300В. Есть один клиент на спортивном Хундае с 360 лошадями под капотом. Он заливает 300В 10/40. Ездит, как ненормальный, меняет каждые 12-15 тысяч. Да масло не дешевое, но и отдача стоящая.

Из отзывов клиентов. Еще ни один клиент, заливший Мотюль не сказал, что совершил ошибку. А это масло в основном заливают серьезные люди. И если что, то они сразу выдадут претензию. Однако, наоборот. Люди, использующие Мотюль, очень довольны и отмечают прежде всего мягкость работы двигателя, тишину в салоне и улучшение динамики авто.

Ну и наконец, если кому-то нравится то, что он заливает - это его дело. Лично я всегда стремился к лучшему. И в отношении масел я считаю, что Мотюль - это лучший продукт не только на территории Узбекистана, но и в странах СНГ. Через 1-2 тысячи моя Ксю попробует качество 300В, а заодно и само масло пройдет испытание на территории Узбекистана. Мне интересно, как оно себя покажет в 50-градусную жару. Например, большинство масел горят, оставляя неизгладимый след на ЦПГ и масляных каналах. А вот в отношении 300В, если учесть, что оно терпит спортивные нагрузки, я думаю, что в городском цикле покажет себя очень хорошо.

На этой неделе поступит в продажу спец.продукт для GM, Opel Специфик 5/30. И продукт с вязкостью 0W20 для тойот, субару, мазд и роторных движков. А так же масла для 2-х тактных и 4-х тактных мотодвигателей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На этой неделе поступит в продажу спец.продукт для GM, Opel Специфик 5/30.

о, хорошие новости! это прям то, что доктор прописал! народ, не пропускайте такой шанс, это именно то самое масло, которое изготовитель двигателя хотел бы заливать в движок! :)AlexShi, плз дайте знать о поступлении масла. я думал над 8100 eco-nergy...но если будет opel specific 5w30, то не думая возьму его. оно еще лучше подходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В инструкции написано что масло менять нужно каждые 5000 км. Какая разница какое масло залито? хоть золотое. Ездить по 15000км считаю полной ерундой.

Есле менять каждые 5000-7000 км (согласно инструкции) то не имеет смысла заливать супер дорогое масло. Тем более очень много у кого матор застучал на кастроле. вот и дороге масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В инструкции написано что масло менять нужно каждые 5000 км. Какая разница какое масло залито? хоть золотое. Ездить по 15000км считаю полной ерундой.

Есле менять каждые 5000-7000 км (согласно инструкции) то не имеет смысла заливать супер дорогое масло. Тем более очень много у кого матор застучал на кастроле. вот и дороге масло.

в какой инструкции? в моей написано каждые 10 000.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В инструкции написано что масло менять нужно каждые 5000 км. Какая разница какое масло залито? хоть золотое. Ездить по 15000км считаю полной ерундой.

Есле менять каждые 5000-7000 км (согласно инструкции) то не имеет смысла заливать супер дорогое масло. Тем более очень много у кого матор застучал на кастроле. вот и дороге масло.

мне тоже кажется что лучше чаще менять(5-6тыс), вот например kixx или zig да я маннол вроде нормальные масла. в чем минусы этих масел?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В принципе, было время, когда в нексии лили хлопковое масло или АС-8 и меняли почаще. Это как с курением. Оно не убивает сразу, но значительно сокращает жизнь и ухудшает здоровье.

Чем качественнее масло плещется в поддоне, тем дольше будет служить двиг, и тем большую отдачу Вы сможете получить.

А в отношении перечисленных масел, то это отличные масла, спросите у любого моториста. Чем больше таких масел, тем больше работы у них. Благодаря этим маслам у нас лучше продается автохимия.

Успехов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
в какой инструкции? в моей написано каждые 10 000.

Внимательно посмотри 10 000 в обычном режими - в тяжолых условиях 5000!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.