drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Я бы еще добавил - если еще при этом у Вас куча "лишних" денег..

это инвестиции которые себя оправдают :) это масло более жидкое и более долговечное. если с каждых 100км будет экономить хотя бы 0.5л бензина, то за 10 000км себя должно окупить. а на лачетти клубе Украины люди, которые перешли на мотюл говорили о реальной экономии от 0.5л до 1л на 100км.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
это инвестиции которые себя оправдают :) это масло более жидкое и более долговечное. если с каждых 100км будет экономить хотя бы 0.5л бензина, то за 10 000км себя должно окупить. а на лачетти клубе Украины люди, которые перешли на мотюл говорили о реальной экономии от 0.5л до 1л на 100км.

Ну это - хотя бы одна из причин...

А вообще, если бы на Вашем мотюле можно бы было хотя бы 25-30 тык проехать без замены масла... вот был бы настоящий аргумент и без рекламы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ну это - хотя бы одна из причин...

А вообще, если бы на Вашем мотюле можно бы было хотя бы 25-30 тык проехать без замены масла... вот был бы настоящий аргумент и без рекламы!

Вот я о том э, как мойно шитат о економии, если масло ми меняем на 10к максимум. статистика показивает что все сидят на кастроле, ну болшинство.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Опять реклама...

Во сравнили-то? Прям окромя мотюля остальное весе? Не слишком-ли много на себя берете?? Уважаемый? Так нельзя..

Вначале темы есть статистика... И че люди в осн. дерь..м и пользуются???

Конечно реклама. Нужно же людей приучать к нормальной продукции, к честным производителям. А что до опросов, то в любой толпе есть нормальные люди. В лидерах опроса Маннол, Кастрол, Шелл. Из всего, что продается на нашем рынке из этих брэндов - это в основном кризисные масла. Т.е. когда у человека кризис с финансами, он покупает маннол. Если человек более дальновидный, то он возмет турецкий или шелл. Из всего ассортимента этих брэндов можно выделить только один продукт, выделяющийся качеством - это кастрол эдж 0/40 европейского производства. Все остальное минеральные масла, продаваемые под видом синтетических и полусинтетических. В отличие от вышеизложенных брэндов, есть Мотюль, который прежде всего честно пишет на банке информацию о содержимом, во-вторых, почти вся продукция имеет синтетическую основу. Короче, чтобы не быть многословным скажу просто - этот брэнд лучший из всего, что продается на рынке Узбекистана и соседних государств. А что цена? цена - это дело относительное. По мне, так лучше ездить на общ.транспорте, чем покупать машину за 10 кило, а потом искать возможность украсть у самого себя моторесурс автомобиля. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где можно приобрести MOTUL или SHELL Helix Ultra Extra

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот я о том э, как мойно шитат о економии, если масло ми меняем на 10к максимум. статистика показивает что все сидят на кастроле, ну болшинство.

экономия достигается не только за счет интервала замены, но и за счет сэкономленного бензина.

 

а где можно приобрести MOTUL или SHELL Helix Ultra Extra

fors.uz

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно реклама. Нужно же людей приучать к нормальной продукции, к честным производителям. А что до опросов, то в любой толпе есть нормальные люди. В лидерах опроса Маннол, Кастрол, Шелл. Из всего, что продается на нашем рынке из этих брэндов - это в основном кризисные масла. Т.е. когда у человека кризис с финансами, он покупает маннол. Если человек более дальновидный, то он возмет турецкий или шелл. Из всего ассортимента этих брэндов можно выделить только один продукт, выделяющийся качеством - это кастрол эдж 0/40 европейского производства. Все остальное минеральные масла, продаваемые под видом синтетических и полусинтетических. В отличие от вышеизложенных брэндов, есть Мотюль, который прежде всего честно пишет на банке информацию о содержимом, во-вторых, почти вся продукция имеет синтетическую основу. Короче, чтобы не быть многословным скажу просто - этот брэнд лучший из всего, что продается на рынке Узбекистана и соседних государств. А что цена? цена - это дело относительное. По мне, так лучше ездить на общ.транспорте, чем покупать машину за 10 кило, а потом искать возможность украсть у самого себя моторесурс автомобиля. :)

Не хочу спорить, я не спец в этой области... я обычный водитель.

Я у себя красть не собираюсь.. Единственный аргумент - Ездить вечно НЕ собираюсь на одной машине.

Ну а потом, пусть те кто купит у меня через 200тыс пробега, пусть голову ломают как продлить жизнь коню.

Если у средней Нексии моторесурс примерно 400-500тыс(при заливке МОТЮЛЯ), считайте я украл примерно 50-60тыс. (заливая КИХХ или МАННОЛ) 10%-15% - не велика потеря, получается я не такой уж и "вор" бывает побольше воруют и ничего? Я не прав?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все зависит от того, какой у Вас двигатель. Если хотите использовать Кикс, то примите к сведению. Пробег на этом масле не более 4 тысяч+ обязательная промывка масляной системы при каждой замене. Иначе, Ваш новый двиг. очень быстро догонет Ваш же старый :) . И еще, чем новее двигатель, тем меньше зазоры, а значит нужно более жидкое масло. Кикс - обычно идет 10/40. Это вязкость для моторов с пробегом в 100-150 тысяч км. У Вас капиталка, т.е. пробег обнуляется, а значит масло с такой вязкостью не подойдет. Если мастер будет настаивать, значит, он хочет вязкостью масла прикрыть свои грехи. У кикса есть ПАО синтетика с вязкостью 0/40, но там такая цена..., что по соотношению цена-качество Вам будет выгодней заливать Мотюль.

И еще. Заливать в откапиталенный двигатель "простое" масло все-равно, что новорожденного младенца искупать в грязной луже и запеленать в тряпки с мусорки. Вы бы так поступили со своим ребенком?

 

Прямо поток сознания какой-то,...

 

Вы где нибудь, хоть в каком нибудь руководстве по эксплуатации автомобиля видели рекомендацию менять вязкость масла в зависимости от пробега? или от произведенных ремонтов?

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вчера настал срок замены масла. Было залито это, теперь залил Мотюль 300В 5/40.

В принципе, что Мобил 1, что Мотюль работают почти одинаково, но... Но есть что отметить.

1. Как и раньше на холостых оборотах можно слушать работу двигателя рядом стоящей машины.

2. При наборе оборотов до 2,5 тысяч слышно работу коробки, шуршание шин. Мотор не слышно.

3. Прибл. к 3 тысячам оборотов появляется мягкий гул двигателя, который идет по нарастающей до 4-5 тысяч. Динамика автомобиля сохранилась.

4. При сбросе газа, раньше появлялись кратковременные постукивания гидрокомпенсаторов, теперь эти шумы исчезли.

5. на Мобил1 холодный двигатель работал достаточно шумно, сейчас на 300В мотор прогревается в тишине.

Короче, как и ожидал, по первому впечатлению масло себя оправдало.

Теперь вопрос: сколько это чудо-масло проедет? Как только мотор станет работать жестко отпишусь.

 

ЗЫ. Что за народ эти заменщики. Дурацкая привычка заливать пол уровня. Они что не знают, что масло, как и антифриз отвечает за отвод тепла от деталей?

А от сглазу не помогает??

А язва не проходит , если унутрь пить??

:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А от сглазу не помогает??

А язва не проходит , если унутрь пить??

:rolleyes:

зря так скептично относитесь. от масло зависит много чего :rolleyes: сам ощутил на нашей старой нексии 98г. тыщ 100 заливали что порекоммендуют, а на 110 и 120 мегаметров пробовал залить оригинальное масло GM - такое ощущение что есть просто масла из ряда гуано, а есть настоящее масло GM. двигатель работал мягко и без стуков, шума стало намного меньше. просто люди привыкают к шуму двигателя и не обращают внимания.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А от сглазу не помогает??

А язва не проходит , если унутрь пить??

Это предлагаю опробировать Вам, ВЭЛЛ! :rolleyes:

Вы где нибудь, хоть в каком нибудь руководстве по эксплуатации автомобиля видели рекомендацию менять вязкость масла в зависимости от пробега? или от произведенных ремонтов?

Драгоценный механик, это рекомендация любого производителя моторов, основанная на элементарных законах физики. Попробуйте прокачать при комнатной температуре через трубку сечением в 1 см масло с вязкостью 20W50, а потом с параметрами 0W40. Вопрос на засыпку: что прокачается быстрее? Зато толщина пленки у масла 20W50 больше, чем у 0W40, чем можно воспользоваться, чтобы уменьшить угар масла, а так же несколько снизить ударные нагрузки в парах трения, впрочем, снизив при этом опять же моторесурс деталей.

Ну и наконец.

Я у себя красть не собираюсь.. Единственный аргумент - Ездить вечно НЕ собираюсь на одной машине.

Ну а потом, пусть те кто купит у меня через 200тыс пробега, пусть голову ломают как продлить жизнь коню.

Если у средней Нексии моторесурс примерно 400-500тыс(при заливке МОТЮЛЯ), считайте я украл примерно 50-60тыс. (заливая КИХХ или МАННОЛ) 10%-15% - не велика потеря, получается я не такой уж и "вор" бывает побольше воруют и ничего? Я не прав?

Большинство автосалонов размышляют точно так же, поэтому рекомендуют и льют всяко-разно. Не в моей компетенции говорить о том, что новый владелец авто будет проклинать предыдущего, да и речь не об этом.

Мне так же немного все ровно до будущего владельца моей машины. Я смотрю по-другому. Во-первых, я люблю себя. Поэтому хочу иметь максимальный результат от своей машины. Мне нравится, когда мотор работает ровно, мягко и надежно. Мне нравится, когда я могу с гордостью сказать, что за счет правильного использования масел и автохимии, моя нексия кушает 7,5 литров, против 10-12 у всех моих знакомых. Я не собираюсь ездить на этой машине до пенсии, но уверен, что будущий владелец этой машины скажет мне спасибо. К тому же я не знаю, как обернется жизнь, кто дал гарантию, что дела будут идти по нарастающей, что получится пересесть на что-то лучшее, а не использовать эту машину , как уже писал, до пенсии?

Кто и чего у кого ворует - каждый за себя даст отчет. Только вот практика показывает, что при использовании дешевых масел, автовладелец ДЭУ обращается за ремонтом в промежутке от 50 до 120 тысяч пробега. Спросите у любого граматного и нейтрально настроенного диагноста любого автосалона, он подтвердит эти цифры. Согласитесь, что разница не в 10-15%, а в 10 раз. А это уже что-то. + прибавьте расходы на регулярную замену масла и фильтра, + расходы на прочистку масляных каналов, + ... Короче, еще в середине прошлого века было подсчитано, что использование еще тех-прошловековых качественных смазочных материалов увеличивает моторесурс двигателя на 40%.

Я не настаиваю, чтобы каждый пользовался Мотюлем, хотя очень этого бы хотел. все могут лить себе все, что хотят. Я так же, как и все описываю свое мнение, которое в отличие от многих других основанно не только на ощущениях или мнениях толпы, но и на знаниях, и на многолетнем опыте.

С уважением ко всем, AlexShi!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это предлагаю опробировать Вам, ВЭЛЛ! :rolleyes:

Когда организм здоров, к чему дорогостоящие эксперименты, тем более с субьективными результатами.

А когда организм болен, то хоть по 1000 уе за литр...все едино.

По поводу опробировать.

Я за прошедший год попробовал :

Маннол какой то там дизель - через три тысячи км превратилось в воду, дешевое масло, чТО еще сказать.

Фоссер какой то там - результат получше , но все равно, через три тысячи движок стал ругаться.

Кастрол какой то там дизель - так себе, движок после трех тысяч стал работать жестче, когда сливали вода-водой.

Шелл какой то там дизель - вот когда я сказал ОГО, единственное масло которое сменил через пять тысяч.

В Фергане не оказалось Шелла , пришлось залить Кастрол -результат тот же, жесткая работа ближе к трем тысячам.

Потом опять Шелл , брал у Скулла, Ваш шелл, AlexShi :rolleyes: , но какой то железякой пробило маслянный фильтр и получилась... 500 километровая промывка двигателя хорошим маслом.

Залил Вальволин, лежавший в загашнике, ниче так , но ....

Движку и мне, больше по нраву пришелся Шелл.

Хочу заметить что на любых из вышеперечисленных масел, не наблюдалось потерь в динамике, угара масла.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я за прошедший год попробовал:

так у вас дизель :rolleyes: это совсем другая история...у нас солярка еще хуже чем бензин. тут любое масло быстро потеряет свои свойства, ваш опыт это подтверждает :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая проблема:

При ускорении, особенно при небольшом, слышен какой-то гул (шум) в маторе.

Думаю это из коробки идет. Может маслу проверит.

Что скажут спецы?

Если успею, сегодня или завтра зайду мастерам, но до этого хочу узнать Ваше мнение.

И наверно уже пора менят и масло матора после первой замены на 2000 км проехал около 4000 км на KIXX.

Я недавно перешел на газ-метан.

Как думаете KIXX нормальный или мне тоже искать Шелл?

У нас продают какой-то масло для тех у кого газ. Пока называние незнаю, но незнаю, есть разница в маслах при бензине и газе?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У нас продают какой-то масло для тех у кого газ. Пока называние незнаю, но незнаю, есть разница в маслах при бензине и газе?

не бывает масел только для газа. вернее они могут так называться, но на самом деле это просто масла с уменьшенным количеством моющих присадок. залейте хорошую синтетику, на газе можно спокойно ехать 10 000км(а то и 15000).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня такая проблема:

При ускорении, особенно при небольшом, слышен какой-то гул (шум) в маторе.

Думаю это из коробки идет. Может маслу проверит.

Что скажут спецы?

Если успею, сегодня или завтра зайду мастерам, но до этого хочу узнать Ваше мнение.

И наверно уже пора менят и масло матора после первой замены на 2000 км проехал около 4000 км на KIXX.

Я недавно перешел на газ-метан.

Как думаете KIXX нормальный или мне тоже искать Шелл?

У нас продают какой-то масло для тех у кого газ. Пока называние незнаю, но незнаю, есть разница в маслах при бензине и газе?

Однозначно, нужно проверить уровень масла в РКПП, заодно проверить уровень масла в двиге. Большинство двигателей "любят" когда их крутят. Если Вы переключаете скорости на 1,5 тысячи оборотов, может произойти масляное голодание, а соответственно появляется шум в области распредвала.

Масла для газа и бензина отличаются. При сжигании газа в двигателях температура в камере сгорания выше, чем при использовании бензина. Это способствует образованию лаковых отложений, которые не выгорают. Поэтому масла должны иметь повышенную стойкость к термическим нагрузкам, улучшенные моющие свойства, а их сульфатная зольность должна быть меньше (до 0,5%), чем у обычных. Нужно учесть, что "газовые" масла должны быть в 1,5-2 раза дороже обычных бензиновых масел. Поэтому, если Вам предлагают "газовое" масло по цене обычного, говоря, что это для газа - имейте понимание, что к газу оно относится точно так же, как запорожец к мерседесу. И еще, на газовом масле скорее всего будут стоять допуски БМВ Лонглайф-04, Мерседес 229.51.

Движку и мне, больше по нраву пришелся Шелл.

Попробуйте это, потом поговорим. Кстати, чтобы дизель перестал громко чвякать и стал более динамичным, залейте в бак эту штучку.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Масла для газа и бензина отличаются.

можете показать моторное масло для газа? :unsure: я видел в каталоге мотюль, в маслах серий 2ххх, 4ххх, 6ххх написано что они совместимы с бензином, дизелем и LPG. раз масла нижней серии могут работать с газом, то 8ххх и 300V и подавно должны работать...+нашел масло мотюл именно для газа Specific cng/lpg 5W-40

Моторное масло, специально разработанное для двигателей, работающих на сжатом (КПГ) или сжиженном (СНГ) газе. А так же битопливных двигателей, выполняющих нормы EURO IV. Особенно рекомендовано для двигателей BMW, работающих на сжатом газе и требующих масел соответствующих спецификации BMW LL-04.

но какой смысл заливать масло в два раза дороже и так дорогого, если и более дешевая серия поддерживает LPG?

 

нашел страницу со сравнением бензина и газа: http://avtogaz.land.ru/gaz/

вот некоторые данные:

№ п/п Компоненты Пропан Бутан Бензин(93)

1 Октановое число 112 95 93

2 Теплота сгорания стехиометрической смеси, МДж/м3 3,41 3,47 3,55

3 Теоретически необходимый объем воздуха для сгорания топлива, м3/кг 12,81 12,64 12,35

4 Максимальная скорость распространения фронта пламени, м/с 0,810 0,825 0,850

5 Температура горения смеси, °С 2043 2057 2100

6 Степень сжатия 10-12 8,5 8,2

 

разделил цветами, т.к. съехала табуляция :) по этим данным ведь температура горения смеси даже меньше, чем на 93 бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Попробуйте это, потом поговорим.

 

Там у Вас всего три литра в наличии, а мне надо как минимум восемь :unsure:

Ну или приведите в порядок страницу.

 

. Кстати, чтобы дизель перестал громко чвякать и стал более динамичным, залейте в бак эту штучку.

Я уже лил Ваши штучки, туда куда мне действительно было нужно, в коробас и задний мост.

Энергия 3000 кажись, еще год назад.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
но какой смысл заливать масло в два раза дороже и так дорогого, если и более дешевая серия поддерживает LPG?

Я писал о бюджетных маслах, типа Кикса, маннола и т.п. Если же говорить о Мотюле, то у них любое масло заточенно под бензин, газ, дизель. Практически вся линейка покрывает нормы Евро-4. Но наиболее преуспели в плане газовых движков Специфик, 8100 и 6100.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я писал о бюджетных маслах, типа Кикса, маннола и т.п. Если же говорить о Мотюле, то у них любое масло заточенно под бензин, газ, дизель. Практически вся линейка покрывает нормы Евро-4. Но наиболее преуспели в плане газовых движков Специфик, 8100 и 6100.

ааа, ну так киксу-шмиксу что не заливай, все равно вычернеют и станут водой. у меня дома валялась 4л банка кикса с остатком в литр. открыл, посмотрел - там две разнородные жидкости, как будто масло от воды отделилось. просто слишком большое количество подделки...

народ, не пробовал ли кто масло ZIC 5W30 в фиолетовых жестяных прямоугольных банках? VHVI - гидрокрекинг, увидел по 56 штук за 4л. нужно бюджетное масло на нексию 1.6л ;) zic же не очень популярный бренд у нас, интересно какая вероятность попасть на подделку?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
не бывает масел только для газа. вернее они могут так называться, но на самом деле это просто масла с уменьшенным количеством моющих присадок. залейте хорошую синтетику, на газе можно спокойно ехать 10 000км(а то и 15000).

У меня кисикс за 4000 км стал черным! И жирность тоже не очень :(

Завтра наверно пойду и буду заливать что-то другое. До 5 тыс. точно не дотянет!

Я думаю надо залит масло которые расчитаны для более высоких температур. Лето во дворе. (скоро)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я думаю надо залит масло которые расчитаны для более высоких температур. Лето во дворе. (скоро)

а если на улице температура выше, внутри двигателя тоже больше?:( то есть получается при -5* С температура масла при прогретом движке будет ниже, а при +35*С будет выше? не думайте что я над вами издеваюсь, но не понимаю на чем основываюсь люди подбирают масло под лето/зиму. я думаю нужно подбирать по холодной вязкости(первая цифра в 5W30), а вторая цифра это вязкость при полностью прогретом двигателе, при этом ведь температура прогретого двигателя что летом, что зимой одна и таже...и заливать летом 0W30 например не преступление, просто двигателю будет еще легче вхолодную, ведь масло раньше выйдет на нужную вязкость. я думаю это одно из всеобщих заблуждений/стереотипов, типа если в телефон поставить большую флешку, то он будет тормозить/сгорит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Там у Вас всего три литра в наличии, а мне надо как минимум восемь :(

У меня есть для тебя 8 литров. (5l + 1l + 1l + 1l) good.gif

 

1104652m.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

вот почитайте интересную статью: http://avtomaslo.info/vyazkost-motornogo-masla/index.php

приведу отрывок:

Что происходит, когда вязкость масла выше нормы?

Итак, двигатель прогрелся до рабочих температур, но вязкость масла не упала до нужного (рассчитанного конструктором) значения, что произойдет? На нормальных оборотах и нагрузках в принципе ничего страшного – температура двигателя несколько повысится и вязкость упадет до необходимой нормы, которая уже будет компенсироваться системой охлаждения. В этом случае рабочая температура двигателя будет выше нормы для этих оборотов и нагрузки, но при этом все еще будет, скорее всего, укладываться в допустимый диапазон. Другой вопрос в том, что двигатель будет большую часть времени работать на более высокой температуре, что однозначно не способствует увеличению его моторесурса.

 

Совсем другое дело, если Вы, к примеру, резко увеличите обороты мотора (экстренный разгон при обгоне на затяжном подъеме, например). скорость сдвига резко возрастает, а вязкость не соответствует текущей температуре (опять таки речь идет о расчетах конструктора двигателя), поэтому двигателю в этот момент придется прогреться несколько больше (до более высокой температуры), чтобы снизить уровень вязкости масла до допустимого значения. И в этот момент температура масла и двигателя вполне может перейти предельно допустимую безопасную норму.

 

Результат этого всего примерно таков (если перевести на понятный автолюбителю язык): если вязкость масла выше нормы, предусмотренной производителем, двигатель постоянно работает в режиме повышенных температур, от чего быстрее изнашиваются его детали. Кроме того, рабочие температуры еще напрямую влияют и на ресурс самого моторного масла: чем выше температура, тем скорее масло окисляется и приходит в негодность. Так что такое масло и менять нужно гораздо чаще.

а вообще надо продавцам/завозчикам масел заказать партию масла GM SAE 5W30 SM - цена не кусается и качество на высоте!

 

Итак, если низкотемпературная вязкость моторного масла, которое Вы обычно используете, соответствует климатическим условиям Вашего региона, стартер и аккумулятор в нормальном состоянии – смело заливайте то масло, что и раньше. Высокотемпературная вязкость (второе число в кодировке) абсолютно никак не влияет на зимнюю эксплуатацию, ибо рабочие температуры у двигателя одинаковы, что зимой, что летом.

http://avtomaslo.info/zimnie-avtomasla/index.php

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно реклама. Нужно же людей приучать к нормальной продукции, к честным производителям. А что до опросов, то в любой толпе есть нормальные люди. В лидерах опроса Маннол, Кастрол, Шелл. Из всего, что продается на нашем рынке из этих брэндов - это в основном кризисные масла. Т.е. когда у человека кризис с финансами, он покупает маннол. Если человек более дальновидный, то он возмет турецкий или шелл. Из всего ассортимента этих брэндов можно выделить только один продукт, выделяющийся качеством - это кастрол эдж 0/40 европейского производства. Все остальное минеральные масла, продаваемые под видом синтетических и полусинтетических. В отличие от вышеизложенных брэндов, есть Мотюль, который прежде всего честно пишет на банке информацию о содержимом, во-вторых, почти вся продукция имеет синтетическую основу. Короче, чтобы не быть многословным скажу просто - этот брэнд лучший из всего, что продается на рынке Узбекистана и соседних государств. А что цена? цена - это дело относительное. По мне, так лучше ездить на общ.транспорте, чем покупать машину за 10 кило, а потом искать возможность украсть у самого себя моторесурс автомобиля. :(

Не хотел спорить... да и Вы лучше знаете.. Просто спросите любого таксиста из Самарканда или из долины - никто никогда НЕ заливал Мотюль. В основном КИХХ или Маннол, редко Кастрол. И поймите у них машины намного надежнее городских таксистов. Правда каждые 250-300 тыс меняют.

Вот Вам статистика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now