drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

вот что предлагают у нас из так называемой синтетики...

KIXX Gold SJ 10w-40(белые канистры 3л)

Mannol ELITE 5w-40(розовые канисты 3л.4л)

Mannol EXTRIME 5w-40(розовые канистры 4л)

Castrol Magnatek 10w-40(зеленоватые канистры 4л)

по вязкости на новую вроде как Mannol подходит.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
KIXX Gold SJ 10w-40(белые канистры 3л)

Mannol ELITE 5w-40(розовые канисты 3л.4л)

Mannol EXTRIME 5w-40(розовые канистры 4л)

Castrol Magnatek 10w-40(зеленоватые канистры 4л)

по вязкости на новую вроде как Mannol подходит.

между 10w-40 и 5w-40 разница только в низкотемпературной вязкости. если не будет минусовых температур, то и разницы нет. для теплого движка важнее второе число. интересная синтетика KIXX Gold SJ 10w-40, щас даже полусинтетика меньше SL не идет...из того, что у вас есть, не знаю что выбрать. главное не кикс...ну раз нет выбора, то заливайте маннол, но следите за маслом и в случае чего - на замену.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В ЕС практикуют увеличенные интервалы замены до 30-40 тысяч, причем официально. Как думаете почему?

тут фактор не только бензин. он тоже играет роль, но там еще куча других факторов. например у них воздух чистый, в том смысле что меньше пыли. у них среднестатистический водитель проезжает за раз больше расстояния, чем у нас. к тому же там машину меняют раз в 2-3 года, дальше становится невыгодно платить повышенную страховку. потому и на ресурсе движка там не зацикливаются..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тут фактор не только бензин. он тоже играет роль, но там еще куча других факторов. например у них воздух чистый, в том смысле что меньше пыли. у них среднестатистический водитель проезжает за раз больше расстояния, чем у нас. к тому же там машину меняют раз в 2-3 года, дальше становится невыгодно платить повышенную страховку. потому и на ресурсе движка там не зацикливаются..

Не согласен .

Воздух такой же - потому как фильтр стоит .

Водительпрезжает расстояния такие же , города на всей планете одинаковы , только архитектура различная .

Машины там не меняют раз в2-3 года , дороговатое это удовольствие . И если деже меняют , то куда девают старые ? Чё то я не припомню , что бы к нам или ещё куда шёл многомиллионный поток старых машин . И даже если это так , то какое отношение это имеет к замене масла ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Воздух такой же - потому как фильтр стоит .

фильтр не панацея, он ведь не все удерживает, особенно после того забился пылью...

Водительпрезжает расстояния такие же , города на всей планете одинаковы , только архитектура различная .

города может и одинаковые, только масштабы разные :rolleyes: тем более там большое количество всяких скоростных дорог и автобанов...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за совет, за цветом, консистенцией и уровнем слежу, заглядываю под капот через день-два(никак не могу избавиться от привычки "а-ля совок"), пойду возьму Маннол, в крайняк никто не запрещает поменять масло самостоятельно между официальными ТО...в СЦ главное чтобы в срок приехал, а что там было налито - не поверю что они экспертизу будут делать...

тем паче что с нашим провинциальным бензином, по высказаному мнению барыг даже и на Кастрол не дадут гарантию на пробег в 5000...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
тут фактор не только бензин. он тоже играет роль, но там еще куча других факторов. например у них воздух чистый, в том смысле что меньше пыли. у них среднестатистический водитель проезжает за раз больше расстояния, чем у нас. к тому же там машину меняют раз в 2-3 года, дальше становится невыгодно платить повышенную страховку. потому и на ресурсе движка там не зацикливаются..

Нормы удлиненных замен моторного масла напрямую увязываются с качеством топлива.

 

И даже если это так , то какое отношение это имеет к замене масла ?

Чем качественнее топливо – тем дольше сохраняются моющие присадки масла.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Объясниет мне , как может масло контактировать с топливом на исправном двигателе ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Объясниет мне , как может масло контактировать с топливом на исправном двигателе ?

допустим двигатель холодный. зазоры между цилиндром и поршнем не оптимальные. в двигатель подается обогащенная смесь, но т.к. и свечи еще не прогрелись до рабочей температуры, могут случится пропуски зажигания. бензин оседает на стенках цилиндра, при следующем цикле поршня вверх-вниз смешанное с бензином масло попадет в картер. тем более вы же не думаете, что всё масло, что попало на цилиндры даже на горячем движке, сгорает полностью и ни грамма не поступает обратно? а т.к. бензин это жидкость, вполне понятное дело что за тот короткий промежуток времени, пока в цилиндре находится пар из бензина, оно может смешаться с маслом...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Объясниет мне , как может масло контактировать с топливом на исправном двигателе ?

Бензин просачивается в масло в виде несгоревших продуктов горения, на любом движке это смешивание существует, для этого придумали систему вентиляци картера, чтоб вывести и дожеч в камере сгорания эти пары, но процесс идет, и чем хреновее топляк, тем быстрее масло теряет свои первоначальные свойства.

Edited by ig66
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы говорите про старый двигатель . В новом этого быть вообще не должно . Никаких контактов масла с бензином . Если это происходит , то двигатель бракованый или требует капиталки .

А уж если двиг пропускает масло на холодном старте , то на горячем он должен дымить как паровоз . Потому что в холодном движке зазоры минимальные . Существуют 2 вида колец - компрессионные и маслосъёмные . И они должны на 100% выполнять свои функции . Если не выполняют - кольца надо менять , или менять масло каждые 200-300 км . ИМХО

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В мурзилке написано в местах тяжелыми условиями эксплутации(плохое качество топлива, высокая запыленность, езда на небольшие растояния, частые старты/остановки) интервал смены масла уменьшить до 5 тыс. км.

Так что и качество бензина и запыленность воздуха влияет на масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да Кастролу надо нобелевскую премию давать за это. Актами подтвердить сможете?, а то в нобелевском комитете на слово не верят.

Вообще-то - это не по теме, да и читать внимательно нужно, а то складывается впечатление, что не дочитав до конца сообщение, уже шлепаем по клавишам ответ. К сожалению, вышеописанный мною акт пока не нашел, но зато есть акт о снижении расхода энергии при использовании антифрикционного препарата Энергия 3000 в редукторе лифта. Поэтому, просто на будущее, давайте не будем опускаться до дешевого сарказма. Ведь если в лабораториях сидят дядьки и чего-то выдумывают и испытывают, значит, во-первых, это кому-то нужно. Во-вторых, возможно, они не зря там сидят, и даже создают новые технологии, которые, к сожалению, не вписываются в разумы многих наших сограждан.

Уважайте друг друга, господа!

 

То dalailama.

Поздравляю с обновкой. В отношении предложенного на выбор в городе Навои масла, то из всего списка, я бы, наверное, выбрал Маннол Элит. Это наиболее продвинутое масло из всего предложенного Вами списка. В этом масле наибольшее количество синтетического компонента - согласно цены около 30%. Все остальные масла к синтетике не имеет никакого отношения. Да и вязкость наиболее подходящая для нового движка. Нужно отметить только то, что скоро жара и, несмотря на синтетические параметры это все-таки не совсем стабильный продукт. Поэтому, как тут уже посоветовали и как Вы делаете, нужно регулярно следить за уровнем. Так же, поскольку у матиза все тот же двигатель с жиклером в масляной системе, то желательно регулярно промывать двигатель, дабы избежать закоксовки этого жиклера. Нормальная промывка стоит около 5-8 у.е., дешевые промывки могут высушить сальники. Ну и рекомендация по замене, чтобы не обещали продавцы, именно это масло желательно менять не реже, чем через 7-7,5 тысяч км.

Успехов!

post-9738-1270735575_thumb.png

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вы говорите про старый двигатель . В новом этого быть вообще не должно . Никаких контактов масла с бензином . Если это происходит , то двигатель бракованый или требует капиталки .

А уж если двиг пропускает масло на холодном старте , то на горячем он должен дымить как паровоз . Потому что в холодном движке зазоры минимальные . Существуют 2 вида колец - компрессионные и маслосъёмные . И они должны на 100% выполнять свои функции . Если не выполняют - кольца надо менять , или менять масло каждые 200-300 км . ИМХО

Ну может погуглите по этому вопросу в таком случае?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так что и качество бензина и запыленность воздуха влияет на масло.

А как определяется качество бензина , влияющее на масло . Ну не понимаю я этого ! Допустим я заливаю чистый 80й . По слухам - он у нас нормальный . Значит на масло даже при дырявых кольцах он влияет мало . Далее идём к пыльному воздуху . Для этого в машине есть воздушный фильтр , который задерживает 99.9% пыли , т.е. опять же на масло влиять никак не может .

Ну и замечания о частых остановках и коротких пробегах - кто замерял ? Что считать частой остановкой и малым пробегом ?

Пробки в европейских столицах - это жёсткие условия или нет ? А воздух , который насыщен выхлопными газами в этих пробках и который попадает в мотор - это лучше , чем 0.01% не доконца очищенный от пыли ?

 

Менял масло на Нексии через 10 тык . Лил полусиньку . Машина без проблем пробежала за это время 280 тык .

Друган заливал синьку . Через 30 тык потекли сальники . После замены стал лить полусиньку - катается до сих пор уже 8 лет .

 

Так что каждый наливает то масло и меняет его тогда , когда есть лишние деньги . Старые ВАЗы бегают уже по 40 лет , в них нет суперкомпутеров и хозяева не наливают суперсинтетику .......

Edited by Panama
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как определяется качество бензина , влияющее на масло . Ну не понимаю я этого ! Допустим я заливаю чистый 80й . По слухам - он у нас нормальный.

у нас в любом бензине много серы. сера главный враг масла. просто в 80м бензине сейчас меньше всего гуано присадок, вот он и стал меньшим из зол.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
у нас в любом бензине много серы. сера главный враг масла. просто в 80м бензине сейчас меньше всего гуано присадок, вот он и стал меньшим из зол.

Опять же - что значит много ? По отношению к чему ? И почему сера в бензине главный враг ? За 10 тык через мотор пройдёт около тонны бензина . Где то около одного литра не сгорит (0.1%) - осядет на стенках-кольцах и продуется . Сколько серы может быть в этом одном литре ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
И почему сера в бензине главный враг?
Также сера приводит к образованию нагара, закоксовыванию топливных форсунок и вступая в химическую реакцию с драг. металлами католитического нейтрализатора сводит на нет эффективность системы нейтрализации отработавших газов.
В соответствии с ДСТУ 4063-2001 в автомобильном бензине допускается содержание серы 0,05%, но по 2008-й год временно допускается и вдвое большее содержание для бензинов, произведенных из высокосернистой нефти.

http://b-o-g.kiev.ua/index.php/бензин

 

Во-вторых, это вредит и самому автомобилю. Продукты сгорания серы оседают на внутренних деталях двигателя. Вместе с бензином начинает гореть и скапливающаяся внутри "накипь", из-за чего ухудшается распределение топлива в камере сгорания. Мощность двигателя падает, и, чтобы ее восстановить, требуется больше бензина, то есть возрастает расход топлива. В результате этого круговорота уменьшается срок службы как отдельных деталей, так и автомобиля в целом.

http://krasnoeselo.clan.su/forum/14-593-1

 

Опять же - что значит много ? По отношению к чему ?

в % от объема бензина :unsure:

1 % = 10000 ppm

50526b2072c9d18bc767fecc2cb.jpg

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

спасибо за дельные советы, больше 5000 тык на одном масле ездить не собираюсь, это мне в первую очередь присоветовали, так что морально готов на частую замену маслица, а вот по поводу промывке можно поподробнее, где посмотреть, что, где и как? в смысле какая промывка и через сколько, потому как наших СЦешники эта тема мало волнует... им побыстре тебя из бокса выгнать и других загнать, а чтобы уметь настоять на своем надо точно знать суть вопроса! тогда к твоим требованиям начинают прислушиваться...

я так с товарищем у них 60000 сум отобрал... когда они пытались ему в нагрузку к машине масло пропихнуть, на их несчастье оно по API оказалось ниже требуемого заводом (SF вместо SJ) и вязкость выше,после того как их ткнули в машинкину мурзилку и объяснили, что они лепят откровенную залипуху, если не сказать злонамеренное вредительство... молча вернули деньги!

после этого случая я как-то и засомневался в квалификации и добропорядочности наших СЦешников, в следствии чего и ползаю в просторах инета в поисках истины(надеюсь, где-то рядом...) :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
после этого случая я как-то и засомневался в квалификации и добропорядочности наших СЦешников

кто работает в СЦ? да по сути это те же продавцы. это бизнес, пропихнут что подешевле да подороже...вы думаете они в случае чего смогут ответить по гарантии? они вас же будут обвинять в том, что залили не то масло. найдут миллион причин, бюрократия высоко развита в нашей стране.

в следствии чего и ползаю в просторах инета в поисках истины

правильно делаете, вот бы и у остальных включился мозг и перестали бы позволять вешать себе лапшу на уши...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо за дельные советы, больше 5000 тык на одном масле ездить не собираюсь, это мне в первую очередь присоветовали, так что морально готов на частую замену маслица, а вот по поводу промывке можно поподробнее, где посмотреть, что, где и как? в смысле какая промывка и через сколько, потому как наших СЦешники эта тема мало волнует...

просто меняйте масло вовремя.Не нужно пока Вам никаких промывок,возможно что и не пригодятся

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
спасибо за дельные советы, больше 5000 тык на одном масле ездить не собираюсь, это мне в первую очередь присоветовали, так что морально готов на частую замену маслица, а вот по поводу промывке можно поподробнее, где посмотреть, что, где и как? в смысле какая промывка и через сколько, потому как наших СЦешники эта тема мало волнует...

По промывкам. Естественно, что в народе нет однозначного ответа на эту тему. В основоном люди говорят, что промывка не нужна по трем причинам

1. нет рекомендаций в мануале.

2. жадность человека или негативный опыт в этой области, но опять же по причине жадности - использовал дешевку, или промывал один раз в 100 тысяч.

3. реклама масленщиков, что в их масле есть и так все необходимые присадки.

Давайте по-порядку, но с обратного конца.

3. Присадок в маслах куча, но никто не говорит, что эффективность этих присадок падает на 50% сразу, как только масло попало в двигатель. Причина банальна - новое масло смешалось с несливаемым остатком старого масла. Промывка в этом случае разбавляет несливаемый остаток, уменьшая его процентное содержание в новом масле, а после залития свежего масла и прогрева двигателя, остатки промывки просто испаряются. Кроме того, ни один масленщик не скажет, что углеводородная основа его масла является очень агрессивной средой для прокладочного материала. Иначе, почему сальники и прокладки текут, хотя расчитаны на весь моторесурс двигателя?

2. Нормальная промывка должна содержать: поверхностно-активные вещества и обязательно корректор вязкости масла, т.к. отсутствие этого корректора очень часто способствует повышенному износу деталей. + присадка для омоложения резиновых уплотнений. В данном случае я могу гарантировать, что всем этим требованиям соответствует эта и эта промывки из наиболее доступных по цене. При регулярном использовании той или другой промывок, Вы забудете или, точнее говоря, не узнаете, что значит разбирать мотор для чистки.

1. К сожалению, спасение утопающих всегда было их же проблемой. Так и с мануалом. Есть определенные рекомендации, но не могут учитываться все особенности эксплуатации. Кроме того, автовладелец и автоконцерн стоят по разную сторону барикад. Если автовладелец заинтересован, чтобы его авто не ломалось никогда, то производитель авто заинтересован, чтобы надежность авто сохранилась только во время гарантии, а дальше включается механизм по производству и продаже запчастей. Ведь именно с продажи запчастей заводы имеют основную прибыль. Еще дедушка Форд говорил: мы производим автомобили, чтобы потом продавать на них запчасти.

Резюмируя... К сожалению для автовладельцев, мой опыт показывает, что экономия на промывках в сегодняшних условиях ведет к капиталке уже к 100 тысячам пробега (пример, сейчас на Опель-сервисе на Южном стоит Инфинити с пробегом в 90 тысяч и разобранным движком, где все черным черно), и наоборот, владельцы, которые следят за чистотой в двигателе, ездят долго и счастливо.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Химический состав промывок???

И к чему тогда лить дорогое масло, если после него опять таки надо промывать двигатель.

 

Я не против промывок, но как то не врублюсь , парадокс какой то.

Льешь дорогое -промываешь.

Льешь че подешевле ( речь не о гамню) а о бюджетных маслах- один фиг промываешь.

 

Ладно недорогое масло угар, нагар - нужно мыть.

Но с дорогими то что не так??, тоже угар-нагар??

 

Еще раз повторю , обсуждаются оригинальные масла, залепуха , иранское и хаволин вне обсуждения. :wacko:

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
3. Присадок в маслах куча, но никто не говорит, что эффективность этих присадок падает на 50% сразу, как только масло попало в двигатель. Причина банальна - новое масло смешалось с несливаемым остатком старого масла.

 

Как это ни разу в голову не пришло конструкторам автомобилей?! :)

Как вы думаете, маслянная система двигателя вместе с поддоном картера проектируется "абы как"? Не ужели вы думаете что объем масла выбирается "наугад"?

Я возможно вас удивлю, но конструкторы ДВС учитывают все эти факторы и несливаемый остаток, и режимы работы ДВС, и марку масла, и еще кучу других важных факторов когда проектируют систему смазки ДВС, все это для того, чтобы автолюбитель знал только одну проблему - через определенный срок слить отработанное масло через одну дырочку и залить свежее масло через другую дырочку.

 

Кроме того, ни один масленщик не скажет, что углеводородная основа его масла является очень агрессивной средой для прокладочного материала. Иначе, почему сальники и прокладки текут, хотя расчитаны на весь моторесурс двигателя?

 

Вы просто "откровениями" для конструкторов ДВС сыпите.

 

2. Нормальная промывка должна содержать: поверхностно-активные вещества и обязательно корректор вязкости масла, т.к. отсутствие этого корректора очень часто способствует повышенному износу деталей. + присадка для омоложения резиновых уплотнений.

 

А вот это расскажите производителям масел про "корректор". Просто интересно что? и в какую сторону он корректирует?

 

Еще дедушка Форд говорил: мы производим автомобили, чтобы потом продавать на них запчасти.

 

А вот этого он никогда не говорил, даже если это так, то этого вслух ни один автопроизводитель не скажет.

 

ЗЫ. А вообще выше well правильные вопросы задает с автолюбительской точки зрения

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Иначе, почему сальники и прокладки текут, хотя расчитаны на весь моторесурс двигателя?

 

Я не представляю как могут резиновые сальники работать столько же как и металлические части двигателя. Можно ссылку? А по поводу Инфинити: 90 000 это реальный пробег, какое масло заливал, как часто менял, какой бензин заливал, в каком режиме экплуатировался? У меня занкомый в Инфинити FX35 плеснул как-то нашего бензина. Потом пол года завести не могли. Не сравнивайте двигатель Матиза и Инфинити.

 

TO Panama

А Вы за 280 000 пробега использовали промывки и меняли сальники?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.