drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Нефигасе, кому надо Аддинол по 70 килосум за 4 литра, обращайтесь, налетайте.

куда обращаться?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я тоже завправляюсь тахтапуле АДДИНОЛОМ. Я еду Аддинолом синтетикой 100000 км. и каждий раз проверяю качество отработонного масло на ошуп, вязкость хорошая, цвет нормальный (стиль езды экстримальная, обороты доходят до 7500обр/мин. и хорошо тянет. Автомобиль Нексия-1 Донс). На машину еше другого масло не лил, заправляюс уже 3года. Мне нравится это масло но следуюший раз хочу лит Кастрол с присадкой ЕДЖЕ мне кажется оно лучше, а цена немножко дороже чем АДДИНОЛ. Посмотрим как поведет себя мой конь стальной

Меняешь то через сколько?? :rolleyes:

 

куда обращаться?

В личку к нему.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Сори за оффтоп. А машина чипованая? Ограничитель убрали что ли?

нет не чипованная и некакого ограничителя не убрал. Хотел чиповку делать но немножко дороговато. :rolleyes:

 

Меняю каждый 10000 ровно

Edited by uktam02
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
нет не чипованная и некакого ограничителя не убрал. Хотел чиповку делать но немножко дороговато. :)

А как тогда обороты до 7500 доводите? ведь на 5800-6000 должен сработать ограничитель, странно!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажиет пожалуйста. Мотор после капремонта, Espero 2.0. Залил масло Penasol германское 10W40. Мастер сказал, что масло поидее не должно чернеть на новом двигле, но у меня после 300 км пробега оно потемнело уже. Это нормально? Не могу понять. одни пишут, что это нормальное явление на новых двиглах при обкатке, другие, что не должно такого быть... Уже совсем запутался... У кого какое масло было при обкатке Nexia например и в каком состоянии, при пробеге например 300 км????

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажиет пожалуйста. Мотор после капремонта, Espero 2.0. Залил масло Penasol германское 10W40. Мастер сказал, что масло поидее не должно чернеть на новом двигле, но у меня после 300 км пробега оно потемнело уже. Это нормально? Не могу понять. одни пишут, что это нормальное явление на новых двиглах при обкатке, другие, что не должно такого быть... Уже совсем запутался... У кого какое масло было при обкатке Nexia например и в каком состоянии, при пробеге например 300 км????

Двиг то у тебя не новый, полюбе...

Капиталка это что?

Гильзовал двиг, поршня, коленвал и прочее менял, мыл двиг , поддон отскоблил :) ?

Или только кольца, коленвал ?

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Двиг то у тебя не новый, полюбе...

Капиталка это что?

Гильзовал двиг, поршня, коленвал и прочее менял, мыл двиг , поддон отскоблил :) ?

Или только кольца, коленвал ?

 

Новый коленвал, кольца, все сальники, прокладки, махавик. Двигатель промывали и кипятили. как мне сказали :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Новый коленвал, кольца, все сальники, прокладки, махавик. Двигатель промывали и кипятили. как мне сказали :rolleyes:

Фигово видать промывали, на Ариеле сэкономили.

Больше не ходи туда движки делать.

Edited by well
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фигово видать промывали, на Ариеле сэкономили.

Больше не ходи туда движки делать.

 

Значит всетаки не должно быть такого? Несмотря на качество нашего бензина и пыльной местности?

 

Кстати ездию максимум на 3-й до 2500 оборотов, 50-60 км/ч не больше. Может из-за небольших оборотов идет сильное закоксовывание и соответственно масло чернеет быстрее?

Edited by Nikola
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

по телеку сказали наоборот хорошее масло типо должно темнеть, а если не темнеет - или у вас двигло идеальное, или, что более вероятно - вы налили себе фуфло в двиг. деталей не знаю - за что купил, за то и продал. у меня тнк примерно спустя 4 сотни тоже потемнел.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Подскажиет пожалуйста. Мотор после капремонта, Espero 2.0. Залил масло Penasol германское 10W40. Мастер сказал, что масло поидее не должно чернеть на новом двигле, но у меня после 300 км пробега оно потемнело уже. Это нормально? Не могу понять. одни пишут, что это нормальное явление на новых двиглах при обкатке, другие, что не должно такого быть... Уже совсем запутался... У кого какое масло было при обкатке Nexia например и в каком состоянии, при пробеге например 300 км????

Нормальное масло должно темнеть к 1,5-2 тысячам. А вообще в Германии много различного масла продают и 90% из них на сегодняшний день по стандартам Евросоюза - это регенерированная отработка. Мало компаний могут себе позволить делать масла из нефти. Поэтому, может, масло фуфловое, может мастера, а может, пинасол нужно в нос капать, а не в двиг заливать:)

К сожалению, сегодня качество масла на ощупь не определишь, а вот цвет говорит о многом. Чтобы проверить качество масла сделай так: возми салфетку, капни на нее масло и подожди минут 5-10. Если в середине черное, а по краям желтое, то маслу кердык, а если пятно растечется равномерно, то все ОК. А вообще, с маслом шутки плохи, ремонт чаще вытекает в гораздо страшную сумму, чем самое дорогое масло.

Успехов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нормальное масло должно темнеть к 1,5-2 тысячам. А вообще в Германии много различного масла продают и 90% из них на сегодняшний день по стандартам Евросоюза - это регенерированная отработка. Мало компаний могут себе позволить делать масла из нефти. Поэтому, может, масло фуфловое, может мастера, а может, пинасол нужно в нос капать, а не в двиг заливать:)

К сожалению, сегодня качество масла на ощупь не определишь, а вот цвет говорит о многом. Чтобы проверить качество масла сделай так: возми салфетку, капни на нее масло и подожди минут 5-10. Если в середине черное, а по краям желтое, то маслу кердык, а если пятно растечется равномерно, то все ОК. А вообще, с маслом шутки плохи, ремонт чаще вытекает в гораздо страшную сумму, чем самое дорогое масло.

Успехов!

 

Спасибо за совет, сегодня попробую, проведу эксперимент) Почитал на других форумах, что пишут люди. Говорят, что потемнение - нормально, если темнеет, значит чистит. Потом после капиталки притираются кольца, эта металлическая пыль также уходит в масло. Утром и вечером прогреваю до рабочей температуры, как я понял, это тоже сказвается на потемнение масла, малые обороты и т.п. Посмотрим, что будет дальше, после замены в 1000 км :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит всетаки не должно быть такого? Несмотря на качество нашего бензина и пыльной местности?

Обкатав ласетти на 2 000 км сменил масло, слилось абсолютно черного цвета, делайте выводы.

Имхо, бензин какуля у нас.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я тоже 1 раз на 2000 км поменял - масло был черным. заливал KIXX

2 раз менял на 6000 км - черный но не так сильно как 1 раз. Потому что, перешел на ГБО.

Заливал Mannol classic.

Недавно сездил на Термез. От нас около 2000 км.

На газе максимальная скорость 180 км/час!

Сегодня на 11000 км менял (опят заливал Mannol classic) - почти новый! Но не хочу экономит на масле.

След. раз наверно буду менят на 16 или 17 тыс. но уверен, масло чернет не будет.

 

Мой вывод: Масло чернеет на бензине.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мой вывод: Масло чернеет на бензине.

Panama, вот вам и доказательство того, что бензин влияет на масло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Обкатав ласетти на 2 000 км сменил масло, слилось абсолютно черного цвета, делайте выводы.

Имхо, бензин какуля у нас.

 

Значит все нормально. Это естественное явление:) Спасибо!)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

масло чернеет от продуктов сгорания если образуется сажа то масло будет чернеть

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как тогда обороты до 7500 доводите? ведь на 5800-6000 должен сработать ограничитель, странно!

Я на 3м передаче до 130км/ч гоняю, 140 тоже можно, но рвеня двигло такая что не могу дотянуть 140 нервы не позволяют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может чуть не по темею но уважаемый никола вы изначально нето масло залили на обкатку. вам желательно нужно было желательно минералку залить 15W-40. и желательно класса API SLю например у маннола есть racing 15W-40; standart 15W-40; есть lotos термо конроль 15w-40; tnk magnum и т.д. у таких масел моющие присадки очень хорошие.проехав 2000-3000 вам следовалобы слить масло тагдабы масло очистилабы систему от ненужных примесей и частить метала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я на 3м передаче до 130км/ч гоняю, 140 тоже можно, но рвеня двигло такая что не могу дотянуть 140 нервы не позволяют.

Значит:

- У Вас зашита не работает.

- Наверно, вам папа купил машину. Потому что, кто денег тратил, так не мучает технику. :wacko:

Я тоже иногда до 100 - 110 поднимаю (обороты гдето 5500 будет), потому что, я тоже купил машину пластиковыми картами :wacko:

 

Для нормального ускорения надо переключать на оборотах 4000-4500 но не более.

А для экономичной езды 2500. Это экономит не только горчего, и моторный ресурс тоже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а после обкатки советую заливать синтетику желатель полную синтеку Fully sintetiс 5w-40 или 0w-40 а если будет расход то тогда увас моторист некудышный и следует заливать полусинтетику

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может чуть не по темею но уважаемый никола вы изначально нето масло залили на обкатку. вам желательно нужно было желательно минералку залить 15W-40. и желательно класса API SLю например у маннола есть racing 15W-40; standart 15W-40; есть lotos термо конроль 15w-40; tnk magnum и т.д. у таких масел моющие присадки очень хорошие.проехав 2000-3000 вам следовалобы слить масло тагдабы масло очистилабы систему от ненужных примесей и частить метала.

 

Залил это масло, потому-что вроде полусинтетика для Эсперо в самый раз. Разве у нее класс не SG или выше? На этом масле расчитываю до 1000 поездить, потом поменять и еще 3000, потом уже каждые 5000 менять. Вот думаю в следующий раз залить полусинтетику Shell 10-40. Вроде неплохое масло если сильно не крутить двиг....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и насчет чернение масел это правда при нашем бензине все хорошие масла чернеют после 3000-4000 км это говорит о том что масло выполняет свое главное свойство моющее. а те кто хвастуются что уних масло не чернеет то эти водители глубоко заблуждаются они заливаю масло низкого класса типа API SJ к примеру кикс голд у этих масе моющих присадок мало а иногда и вовсем отсутсвуют и весь нагар скапливается в двигателе.итог робот таких масел вскрытие движка после 150000 - 200000 км пробега и вес двигатель в нагаре черного цвета

 

Залил это масло, потому-что вроде полусинтетика для Эсперо в самый раз. Разве у нее класс не SG или выше? На этом масле расчитываю до 1000 поездить, потом поменять и еще 3000, потом уже каждые 5000 менять. Вот думаю в следующий раз залить полусинтетику Shell 10-40. Вроде неплохое масло если сильно не крутить двиг....

но за вот изготовитель сам рекоминдует вам заливать 5w-30 или 5w-40 API SJ и выше.но полу синтетика как альтернатива тоже подойдет. шел масло хорошее не но и цена тоже хорошше. можна купить масло ни хуже шелла но поразумной цене к примеру champion 10w-40 или fosser driv ts 10w-40.mannol classic

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
можна купить масло ни хуже шелла но поразумной цене к примеру champion 10w-40 или fosser driv ts 10w-40.mannol classic

давайте не будем вводить людей в заблуждение и называть все своими именами :wacko: правильно будет если сказать хуже, но дешевле. если не хуже, зачем тогда остальные масла? для понтов?:wacko: да оно хуже, нужно менять чаще. это плата за экономию, как в пословице про скупого :wacko:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
давайте не будем вводить людей в заблуждение и называть все своими именами :wacko: правильно будет если сказать хуже, но дешевле. если не хуже, зачем тогда остальные масла? для понтов?:wacko: да оно хуже, нужно менять чаще. это плата за экономию, как в пословице про скупого :wacko:
шелл это бренд если вы хотите покупать масло+бренд к примеру за 67000 тысяч то тогда пожалуйста но у таких масе обычно многа поделок особено когда масло заходит неофицально а оно из таких. и вероятность того что внутри имено это масло 50/50. помне лучше брать лукойл в фирменом магазине чем lycy moly за углом на лавке.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now