drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

шелл это бренд если вы хотите покупать масло+бренд к примеру за 67000 тысяч то тогда пожалуйста но у таких масе обычно многа поделок особено когда масло заходит неофицально а оно из таких. и вероятность того что внутри имено это масло 50/50. помне лучше брать лукойл в фирменом магазине чем lycy moly за углом на лавке.

подделка одинаково может быть и среди шелл, и среди маннол. единственное среди очень дорогих масел подделок нет, т.к. невыгодно. кстати лукойл не такое уж и плохое масло, уж получше чем кикс :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
и насчет чернение масел это правда при нашем бензине все хорошие масла чернеют после 3000-4000 км это говорит о том что масло выполняет свое главное свойство моющее. а те кто хвастуются что уних масло не чернеет то эти водители глубоко заблуждаются они заливаю масло низкого класса типа API SJ к примеру кикс голд у этих масе моющих присадок мало а иногда и вовсем отсутсвуют и весь нагар скапливается в двигателе.итог робот таких масел вскрытие движка после 150000 - 200000 км пробега и вес двигатель в нагаре черного цвета

Главное свойство масла - это смазывать трущиеся детали, но моющие свойства тоже очень важны, особенно в наших условиях.

Масло должно менять свой цвет к 2 тысячам. Если такого не происходит, то моющих присадок в масле нет. Если же масло чернеет к 300-500 км, то речь идет скорее всего о качестве самого масла. 150-200 тысяч - это Вы взяли круто. 50-80% ДЭУ возвращаются на ремонт масляной системы не достигая 100 тысяч км.

И еще. Нигде нет офиц.рекомендаций, что мотор нужно обкатывать на минералке. Это басня из области безграмотных мастеров-экономистов "залей масло подешевле, все-равно скоро сливать". Чем лучше при обкатке и в последующем используется смазочный материал, тем дольше будет служить мотор.

 

можна купить масло ни хуже шелла но поразумной цене к примеру champion 10w-40 или fosser driv ts 10w-40.mannol classic

Я бы не рискнул ставить, перечисленные Вами масла в один ряд. В шелле, конечно, сидит и рекламма и брэндовые накрутки, но так же и расходы по оформлению допусков автоконцернов. Ни чемпиона, ни фоссера никто не найдет в перечне рекомендованных масел. А все допуски, которые они пишут на своих канистрах - липовые. Шелл, который продается у нас - тоже не полусинтетика, а моторное масло, сделанное по синтетической технологии, если по русски, то минералка с параметрами полусинтетики. Однако, чемпион и фоссер - это вообще, нижний эконом-кризисный класс. Конечно, каждому свое и по своим возможностям, но, пожалуйста, будте внимательней в сравнениях.

Для примера, закупочная цена Шелла 10/40 2 евро за литр, цена любого масла 10/40 класса эконом - 2 евро за 4 литра. Вот Вам и арифметика.

Успехов!

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Значит:

- У Вас зашита не работает.

- Наверно, вам папа купил машину. Потому что, кто денег тратил, так не мучает технику. :)

Я тоже иногда до 100 - 110 поднимаю (обороты гдето 5500 будет), потому что, я тоже купил машину пластиковыми картами :)

 

Для нормального ускорения надо переключать на оборотах 4000-4500 но не более.

А для экономичной езды 2500. Это экономит не только горчего, и моторный ресурс тоже.

 

Машину как раз сам покупал, :) просто люблю разгонятся. но в основном нормально вожу. У меня ускорение до 6000 отл. потом потихонечку падает, но есть ускорение. А это ограничитель где находится? Она находится на компь-е или она какая то механическая?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машину как раз сам покупал, :) просто люблю разгонятся. но в основном нормально вожу. У меня ускорение до 6000 отл. потом потихонечку падает, но есть ускорение. А это ограничитель где находится? Она находится на компь-е или она какая то механическая?

Все равно, так сильно насиловать не надо! Там красным нарисовано - не зря :)

Ограничитель программно, т.е. не механическая. Если у тебя нет, может прошивку делал где-то?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Машину как раз сам покупал, :rolleyes: просто люблю разгонятся. но в основном нормально вожу. У меня ускорение до 6000 отл. потом потихонечку падает, но есть ускорение. А это ограничитель где находится? Она находится на компь-е или она какая то механическая?

Действительно, езда на высоких оборотах ничего хорошего не сулит. Растут циклопеременные нагрузки и перегревается двигатель, масло с зеркала цилиндров выгорает. В итоге усталостные напряжения, повышенный износ и задиры... и наконец очень преждевременный выход из строя.

 

ЗЫ Да и максимальные ускорения находяться на меньших оборотах.

Edited by Searcher
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Все равно, так сильно насиловать не надо! Там красным нарисовано - не зря :rolleyes:

Ограничитель программно, т.е. не механическая. Если у тебя нет, может прошивку делал где-то?

 

Прошивку точно не делал и не хочу. Я думаю машина какая то удачная, При такой езде 9л/100км! ДОНС! При экономной езде по трассе при скорости максимум 130 км/ч расход 7,1. А самый экономичный скорость это 90км/час, но так не пробовал.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заранее благодарен если кто-нибудь может ответить на такой вопрос. У меня Нексия 1.6 евро, двигатель позволяет ехать на 4 передаче при оборотах 1000 и ниже. Мне сказали что такой режим вредит двигателю - система смазки плохо работает, типа давление масла недостаточное. Верно ли это утверждение? Имеет ли при этом значение тип масла (у меня синтетика).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заранее благодарен если кто-нибудь может ответить на такой вопрос. У меня Нексия 1.6 евро, двигатель позволяет ехать на 4 передаче при оборотах 1000 и ниже. Мне сказали что такой режим вредит двигателю - система смазки плохо работает, типа давление масла недостаточное. Верно ли это утверждение? Имеет ли при этом значение тип масла (у меня синтетика).

на таких оборотах не рекомендуется ездить.Особенно на 3 и выше передачах..На первой и второй передаче можно ехать допустим медленно по дворам или в пробках,но резко давать нагрузку не нужно и вредно для двигла,вообще давать нагрузку рекомендуется не менее чем с 1500-1800об..Самый оптимальный (щадящий)режим работы двигателя это 1800-3000...Ну можно для быстрого ускорения переключатся на 4-4500 об..Выше не имеет смысла..Т.к макс крутящий момент именно в этих пределах,и в родной прошивке подача топлива не увеличивается после 4500об(могу ошибаться),но в этом районе.Т.е двиг орет но уже толком не едет.Если прошить(откорректировать топливную карту),то двиг потом можно раскручивать и до более высоких оборотов(до 6000 и выше),но ресурс снижается..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Заранее благодарен если кто-нибудь может ответить на такой вопрос. У меня Нексия 1.6 евро, двигатель позволяет ехать на 4 передаче при оборотах 1000 и ниже. Мне сказали что такой режим вредит двигателю - система смазки плохо работает, типа давление масла недостаточное. Верно ли это утверждение? Имеет ли при этом значение тип масла (у меня синтетика).

Как-то кто-то посоветовал моему знакомому экономить топливо с помощью подобной езды. Он разгонялся до 50 км/ч, включал 5-ю передачу, а это прибл. 1500 оборотов по тахометру. Не знаю, сколько этот товарищ сэкономил топлива, но через 30-40 тысяч км такой езды, стали постукивать гидрики. Их поменяли, стук не ушел. Поскольку были задиры на распредвалу, решили поменять и распредвал с кулачками, стук не ушел. оказалось, что стучал палец, который размолотило из-за масляного голодания. А цилиндры ближе к верхней мертвой точке имели серьезную "ступеньку". масляные каналы были закоксованы, как буд-то в двигатель заливался солидол. А масло использовалось 5/40. Вывод один: такой способ езды губителен для двигателя, причем, начиная уже с жигулей.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как-то кто-то посоветовал моему знакомому экономить топливо с помощью подобной езды. Он разгонялся до 50 км/ч, включал 5-ю передачу, а это прибл. 1500 оборотов по тахометру. Не знаю, сколько этот товарищ сэкономил топлива, но через 30-40 тысяч км такой езды, стали постукивать гидрики. Их поменяли, стук не ушел. Поскольку были задиры на распредвалу, решили поменять и распредвал с кулачками, стук не ушел. оказалось, что стучал палец, который размолотило из-за масляного голодания. А цилиндры ближе к верхней мертвой точке имели серьезную "ступеньку". масляные каналы были закоксованы, как буд-то в двигатель заливался солидол. А масло использовалось 5/40. Вывод один: такой способ езды губителен для двигателя, причем, начиная уже с жигулей.

+100

в мурзилке написано длительная работа на ХХ губительна для двигателя, а эти режимы кроме всего еще и с нагрузкой

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
на таких оборотах не рекомендуется ездить.Особенно на 3 и выше передачах..На первой и второй передаче можно ехать допустим медленно по дворам или в пробках,но резко давать нагрузку не нужно и вредно для двигла,вообще давать нагрузку рекомендуется не менее чем с 1500-1800об..Самый оптимальный (щадящий)режим работы двигателя это 1800-3000...Ну можно для быстрого ускорения переключатся на 4-4500 об..Выше не имеет смысла..Т.к макс крутящий момент именно в этих пределах,и в родной прошивке подача топлива не увеличивается после 4500об(могу ошибаться),но в этом районе.Т.е двиг орет но уже толком не едет.Если прошить(откорректировать топливную карту),то двиг потом можно раскручивать и до более высоких оборотов(до 6000 и выше),но ресурс снижается..

Большое спасибо за совет. Еще хотел бы спросить, где или кем не рекомендуется ездить на таких оборотах и в чем конкретный вред (недостаток смазки?), так как прочитал руководство по эксплуатации своей машины и ничего об этом не нашел. Кроме этого, у моей машины двигатель начинает орать уже с 2000 об/м.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Еще хотел бы спросить, где или кем не рекомендуется ездить на таких оборотах

я читал инструкцию к нексии и ласетти. в обеих написано что оптимальные обороты двигателя находятся в пределе 2000-3000об/мин. попробуйте поставить маршрутный компьютер, который показывает мгновенный расход топлива. он вам покажет что не обязательно низкие обороты + более длинная передача = экономия топлива. частенько ЭБУ приходится в таких режимах подавать очень богатую смесь, так что экономичнее будет переключиться на более короткую передачу...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Как-то кто-то посоветовал моему знакомому экономить топливо с помощью подобной езды. Он разгонялся до 50 км/ч, включал 5-ю передачу, а это прибл. 1500 оборотов по тахометру. Не знаю, сколько этот товарищ сэкономил топлива, но через 30-40 тысяч км такой езды, стали постукивать гидрики. Их поменяли, стук не ушел. Поскольку были задиры на распредвалу, решили поменять и распредвал с кулачками, стук не ушел. оказалось, что стучал палец, который размолотило из-за масляного голодания. А цилиндры ближе к верхней мертвой точке имели серьезную "ступеньку". масляные каналы были закоксованы, как буд-то в двигатель заливался солидол. А масло использовалось 5/40. Вывод один: такой способ езды губителен для двигателя, причем, начиная уже с жигулей.

Я конечно извиняюсь за свои возможно примитивные вопросы (я новичок по многим критериям), если я правильно понял из ваших слов, при оборотах 1000-1500 происходит масляное голодание? С чем это связано? Ведь на тех же оборотах на 1-2 передачах этого не происходит (можно понять по контексту). Или интенсивность работы масляного насоса зависит от скорости машины (масло должно подаваться в зависимости от скорости)?.

Ваш знакомый наверное при подобной езде давал нагрузку двигателю, а я имел ввиду езду больше всего по инерции или минимальным давлением на педаль газа с последующим понижением передачи при возникновении нагрузок на двигатель, хотя, что самое странное, они зачастую не возникают и при необходимости получается плавно довести обороты до 1500-2000 на 4 передаче.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Большое спасибо за совет. Еще хотел бы спросить, где или кем не рекомендуется ездить на таких оборотах и в чем конкретный вред (недостаток смазки?), так как прочитал руководство по эксплуатации своей машины и ничего об этом не нашел. Кроме этого, у моей машины двигатель начинает орать уже с 2000 об/м.

читал статью давно о износе двигателя в зависимости от оборотов и нагрузки..НЕ помню вроде журнал был за рулем или тюнинг про..Если интересно могу сфоткать статью и выложить сюда

Ps в нете полно информации о том как нужно ездить и переключатся для экономии и меньшего износа двигателя

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
я читал инструкцию к нексии и ласетти. в обеих написано что оптимальные обороты двигателя находятся в пределе 2000-3000об/мин. попробуйте поставить маршрутный компьютер, который показывает мгновенный расход топлива. он вам покажет что не обязательно низкие обороты + более длинная передача = экономия топлива. частенько ЭБУ приходится в таких режимах подавать очень богатую смесь, так что экономичнее будет переключиться на более короткую передачу...

Спасибо за полезный совет. Но все таки это оптимальные обороты для экономии топлива. А для системы смазки они какие? И еще, может это не по теме - где, как и за сколько можно поставить маршрутный компьютер на нексию с катализатором? Это не повлияет на гарантию?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я конечно извиняюсь за свои возможно примитивные вопросы (я новичок по многим критериям), если я правильно понял из ваших слов, при оборотах 1000-1500 происходит масляное голодание? С чем это связано? Ведь на тех же оборотах на 1-2 передачах этого не происходит (можно понять по контексту). Или интенсивность работы масляного насоса зависит от скорости машины (масло должно подаваться в зависимости от скорости)?.

Конечно не мне адресован,но отвечу..Да происходит голодание причем на любой передаче,на 1,2 передаче голодание тоже есть.Просто если не давать нагрузку (не топтать гашетку)износ меньше,но он есть на любой передаче.При низких оборотах он больше чем при высоких.Степень износа на высоких оборотах уже зависит от качества масла и пригодности его для подобных режимов.А насос создает давление не от скорости,а от оборотов двигателя.

ps оптимальная смазка двигателя начинается примерно с 1800 оборотов

 

Большое спасибо за совет. Еще хотел бы спросить, где или кем не рекомендуется ездить на таких оборотах и в чем конкретный вред (недостаток смазки?), так как прочитал руководство по эксплуатации своей машины и ничего об этом не нашел. Кроме этого, у моей машины двигатель начинает орать уже с 2000 об/м.

А Вы какой бенз заливаете??и какой пробег у машины.Просто у донсов у всех движки грубовато работают.Попробуйте прошить её..Я Вам порекомендую где это хорошо делают..Двиг орать перестанет,это я Вам гарантирую

Edited by vass
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

длительная работа на ХХ губительна для двигателя, а эти режимы кроме всего еще и с нагрузкой

Спасибо, почти убедили. Значит при ХХ детали двигателя смазываются недостаточно и ему вредна богатая смесь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Конечно не мне адресован,но отвечу..Да происходит голодание причем на любой передаче,на 1,2 передаче голодание тоже есть.Просто если не давать нагрузку (не топтать гашетку)износ меньше,но он есть на любой передаче.При низких оборотах он больше чем при высоких.Степень износа на высоких оборотах уже зависит от качества масла и пригодности его для подобных режимов.А насос создает давление не от скорости,а от оборотов двигателя.

ps оптимальная смазка двигателя начинается примерно с 1800 оборотов

 

Вопрос. А какое давление создает масляный насос на разных режимах (оборотах)? Среднестатистически, конечно. И ниже какого - плохо?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

-1-

если любите ехать на низких оборотах, лучше заливать более жидкое масло(5w30 вместо 5w40, например). более жидкое масло легче прокачивается - лучше смазывает на таких нагрузках + экономит топливо(уменьшаются потери на трение и масляному насосу полегче). к тому же в современные двигатели предписаны определенные типы масел, для большинства наших машин это именно хW30.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вопрос. А какое давление создает масляный насос на разных режимах (оборотах)? Среднестатистически, конечно. И ниже какого - плохо?

Затрудняюсь точно ответить.Но на холостых должно быть около 0.8 ,при оборотах около 5000 примерно должно быть 3.5-4.

минимально допустимое давление на ХХ примерно 0.3...

ps всё еще зависит от вязкости масла.И способности масла сохранять определённую вязкость при прогретом двигателе

Edited by vass
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще нужно учесть, что масляное голодание бывает при резком разгоне и торможении. Вообще, складывается такое впечатление, что двигатель хлебом не корми, дай поголодать:)

Поэтому, очень важно качество смазочного материала.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
-1-

если любите ехать на низких оборотах, лучше заливать более жидкое масло(5w30 вместо 5w40, например). более жидкое масло легче прокачивается - лучше смазывает на таких нагрузках + экономит топливо(уменьшаются потери на трение и масляному насосу полегче). к тому же в современные двигатели предписаны определенные типы масел, для большинства наших машин это именно хW30.

о да, то у тебя бензин 98-й на самом деле 70-й (дома наверное хим лабораторию держешь для анализа), то масло на малых оборотах надо лить 5в30. ну так и залей в свою нексию авиационный б100 (крута же, всё-равно в нашем б100 октанвое число максимум 80 как у европеев) и вместо масла воду из-под крана (аче - чем жиже -- тем лучше, ведь так?) -- и катайся до первого перекрестка. скажу по секрету тем легче "толкать", чем больше вязкость среды.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
то у тебя бензин 98-й на самом деле 70-й (дома наверное хим лабораторию держешь для анализа)

В принципе, бензины измеряются по двум стандартам: ОЧИ октановое число по исследовательскому методу и ОЧМ октановое число по моторному методу.

На колонках обычно пишут ОЧИ, наверное, чтобы водителей вводить в заблуждение.

А вот мотор переваривает бензу по ОЧМу. Это более реальный показатель. И он обычно на 10-15 единиц ниже, чем ОЧИ. А если учесть примеси в бензине, то в принципе, Шпион прав.

то масло на малых оборотах надо лить 5в30. и вместо масла воду из-под крана (аче - чем жиже -- тем лучше, ведь так?) -- и катайся до первого перекрестка. скажу по секрету тем легче "толкать", чем больше вязкость среды.

Элементарная физика - чем меньшую вязкость имеет вещество, тем легче оно прокачивается. Конечно, на низких оборотах ездить - это не есть вэри гуд, поэтому, думаю, что вязкость масла поможет в некоторой степени, но не спасет от катастрофического износа пар трения.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
о да, то у тебя бензин 98-й на самом деле 70-й (дома наверное хим лабораторию держешь для анализа), то масло на малых оборотах надо лить 5в30. ну так и залей в свою нексию авиационный б100 (крута же, всё-равно в нашем б100 октанвое число максимум 80 как у европеев) и вместо масла воду из-под крана (аче - чем жиже -- тем лучше, ведь так?) -- и катайся до первого перекрестка. скажу по секрету тем легче "толкать", чем больше вязкость среды.

не понимаю негатива :lol: неужели ты думаешь что у нас на колонках продают настоящий 91й или 95й бензин, который соответствует стандартам? было бы оно так, двигатели не мучались бы в детонации. я поставил фишку на 83 бензин, но даже на нашем 91м бензине прослушивается детонация. какой я должен сделать вывод? инженеры проектировщики ошиблись в расчетах двигателя или на колонке бодяжат бензин?:lol: а рекоммендацию по маслу можно прочитать в инструкции, там ясно написано что заливать 5W30 или 10W30. конечно я имел виду наш автопарк(нексия, ласетти, матиз, эпика, каптива). конечно мотор и на 10В60 будет работать, может даже проедет 100тыс. км., но будет работать вне спецификаций, с уменьшенной мощностью и бОльшим расходом топлива.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

это поэтому чтоб моторная лодка поплыла надо винт диаметром 20 см под воду, или винт 200 см над ней :lol: если ты зальешь масло жиже, чем надо - оно просто на малых оборотах перестанет забрасыватьься наверх, быстро стекая с элементов насоса вниз. другое дело, если насос таки этот стресс переживет. но всё-рявно мотор - это не каша, и маслом его таки можно испортить. надо лить то что надо, а не то что дядя вася посоветовал, тот самыйЮ с 4-мя классами образования и своим личным видением мира и законов физики.

 

зы, когда у меня были проблемы с насосом, давление масла на малых оборотах падало, загарался индикатор - лечилось либо повышением оборотов, либо заменой масла на 5-ку выше.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.