drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

А где там по карте можно оплатить? Где их магазин? Там же только номера телефонов в разделе "Где купить" приведены...

при оформлении заказа можно выбрать способ оплаты :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
openman!

дайте цены по корейским маслам, спасибо!

кикс 10w-40 4l-40000 есть по 38000

3л-30000

есть люди котрые занимаются доставкой на дом тел.4356761

зик 5в-40 4л-61000

зик полдусинтетика 10в-404л-46000

зик минералка 10в-40 4л-34500

остальное пишите на маил. опять немогу прикрепить файл

прайсы скину на почту openman88@mail.ru

 

Ребята, вопрос: кто нибудь знает, где можно купить моторное масло Texaco синтеку (Бельгия)? Все время заливал данное масло, а сейчас его трудно стало найти.

Можно ли перейти с него на другое, и какое посоветуете?

И еще, где можно купить масло на карточку? В каком магазине, торгующем маслами есть терминал?

 

Сори, если все это уже обсуждалось в теме...

 

Спасибо заранее.

на авто рынке на сергилях в двух манноловских магазинах по терминалу торгуют. советую. купить там. чемпион или кастрол.

движок промывать никак несоветую.движок загубите. если так уж хотите промыть движок. советую. купить тамже промывочное масло fanfaro flx sae-30.четккая вещь между прочим чем какието там промывки

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
движок промывать никак несоветую.движок загубите. если так уж хотите промыть движок. советую. купить тамже промывочное масло fanfaro flx sae-30.четккая вещь между прочим чем какието там промывки

 

 

Мне рекомендовали, при смене одной марки масла на другую марку, двиг промыть.

Так я и имел ввиду промывочное масло, а что, есть еще что-то, чем можно промывать? Не специалист я....

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Мне рекомендовали, при смене одной марки масла на другую марку, двиг промыть.

Просто не нужно экономить и покупать дешевые промывки, которые действительно высушат сальники или кусками грязь отковыряют. А если использовать нормальные испытанные промывки, то результат будет на "УРА!"

Масло промывочное состоит из минеральной основы. После промывки в поддоне остается 5-15% промывочного масла в зависимости от конструкциидвигателя. При использовании синтетических масел, Ваша синтетика будет рабавляться промывочным маслом, что не есть вэри гуд.

Экспресс-промывки состоят из углеводородной основы и ПАВ. Бывают еще синтетические промывки, они обычно дороже на 50% углеводородных. Так вот. При использовании экспресс-промывок их концентрация в старом масле редко превышает 10%, при сливе экспресс-промывки уменьшают количество несливаемого остатка. Когда же Вы зальете свежее масло, то остаток экспресс-промывки в процессе езды в течение нескольких часов просто испарится. Если же Вы хотите, чтобы Вам промыли двигатель с гарантией, что ничего не случится, то обратитесь к диагносту Сергею на Уч-Кахрамоне. Он в день по 5-10 двигателей без вскрытия вычищает, причем таких, которые другие спецы приговаривают к капиталке, а заодно и диагностику пройти сможете.

Успехов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Просто не нужно экономить и покупать дешевые промывки, которые действительно высушат сальники или кусками грязь отковыряют. А если использовать нормальные испытанные промывки, то результат будет на "УРА!"

Если же Вы хотите, чтобы Вам промыли двигатель с гарантией, что ничего не случится, то обратитесь к диагносту Сергею на Уч-Кахрамоне. Он в день по 5-10 двигателей без вскрытия вычищает, причем таких, которые другие спецы приговаривают к капиталке, а заодно и диагностику пройти сможете.

Успехов!

 

Благодарю за советы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может дать отзыв по моторному маслу FOSSER

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
~50 килосум.

 

 

у вас это где? :rolleyes: не знаю почему это масло не продают в магазинах, но я 2 года назад его попробовал залить, когда случайно увидел на складе. стоило оно очень дешево, что то около 8000 сум за литр. тогда осталось только на две заправки, от этого масла остались только положительные эмоции :lol: вот с тех пор(2 года) так и искал, даже хотел с России или Украины заказать. кстати в Украине это очень популярное масло, его заливают в сервисе Chevrolet, т.к. это родное масло для этих движков.

ShPioN, я уже залил твое масло. Проехал около 2 тыс. Но разницу не чувствую.

Если нет разницы, зачем платит больше? :)

А если в серез, если за 10 или 15 тыс свой вязкость не потеряет, я еще возьму! В этот раз с запасом на зиму тоже :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ShPioN, я уже залил твое масло. Проехал около 2 тыс. Но разницу не чувствую.

Если нет разницы, зачем платит больше? :rolleyes:

мой брат тоже около 2 тыс. проехал, но на бензине. проверил салфеткой и пальцами, еще как новое :lol: только чуть цвет потемнел, незначительно. а у вас цвет потемнел? на газе же все таки...неужели шума меньше не стало? у меня после аддинол полусинтетики 10w40 стало меньше шума...а расход не замерили? на 5w30 расход должен уменьшиться...

я на этом масле на 1.5 SOHC ехал и 12 тыс., масло чернело, но все еще было маслом. поменял все равно :)

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
мой брат тоже около 2 тыс. проехал, но на бензине. проверил салфеткой и пальцами, еще как новое :) только чуть цвет потемнел, незначительно. а у вас цвет потемнел? на газе же все таки...неужели шума меньше не стало? у меня после аддинол полусинтетики 10w40 стало меньше шума...а расход не замерили? на 5w30 расход должен уменьшиться...

Наверно, упал. Сегодня приехал с Ташкента, в среднем расход 21,5 сум/км.

При этом Охонгороне недозаправили около 20 атм (свет погас) и где-то 150-250 км ездил внутри Ташента. Особенно вчера на иппадроме торчал где-то пол часа в пробке :rolleyes:

И еще кондеционер работал.

Но раньше тоже даль 19-20 сум/км, город 25 сум/км было.

проверью потом.

Мне кажется, шум больше стал! :lol:

Завтра пойду проверится. Может прокладки.

Цвет и вязкость пока в норме.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w30 по любому хуже для нового двигателя чем 5w40

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5w30 по любому хуже для нового двигателя чем 5w40

аргументируйте. для нового двигателя как раз таки 5w30, пока зазоры идеальные. а уж после 150-200 мегаметров можно и 5w40, если кушает масло. почему люди считают себя умнее производителей? ведь предписано лить xW30, но ведь надо выделиться и показать что "я умнее" и заливать другое.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
аргументируйте. для нового двигателя как раз таки 5w30, пока зазоры идеальные. а уж после 150-200 мегаметров можно и 5w40, если кушает масло. почему люди считают себя умнее производителей? ведь предписано лить xW30, но ведь надо выделиться и показать что "я умнее" и заливать другое.

нАС ИНТЕРЕСУЕТ ПРАВАЯ СТОРАНА ТАБЛИЧКЕ ЭТО ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ ПРИ КАТОРОМ МАСЛО НЕ ДОЛЖНО ТЕРЯТЬ СВОЙСТВА

МАСЛО ДОЛЖНО БЫТЬ ЖИДКИМ И БЫТЬ ВЯЗКИМ. СИНТЕТИЧЕСКИЕ МАСЛА ОТВЕЧАЮТ ЭТИМ ПАРАМЕТРАМ. ВОТ КАК РЕКОМЕНДУЮТ ПОДБОРА МАСЛА

большинство европейских производителей автомобилей рекомендуют использование масел класса

"40"

по SAE. Это связано с высокой тепловой напряженностью современных двигателей внутреннего сгорания и наличием высоких температур, удельных давлений и скоростей сдвига в различных зонах двигателя (поршневые кольца, распределительный вал, подшипники коленчатого вала и т.д.). В этих жестких условиях масло должно сохранять вязкость, достаточную для образования масляной пленки и охлаждения пар трения. Это задача становится особенно актуальной для предотвращения повышенного износа, задиров и "заклинивания" в жару или во время длительного нахождения в "пробке" (в условиях отсутствия обдува и охлаждения двигателя потоками встречного воздуха и, как следствие, перегрева масла в картере двигателя), а также в случае перегрева двигателя из-за возможных неисправностей в системе охлаждения.

post-13118-1276109523.jpg

Edited by stas68
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нас интересует правая сторана табличке это тепловой режим при катором масло не должно терять свойства

масло должно быть жидким и быть вязким. синтетические масла отвечают этим параметрам. в новом двигателе очень маленькие зазоры , чем гуше масло тем быстрее дырки станут больше.

в инструкции моей машины таблица выглядит немного по другому. на 5w30 верхней границы температуры нет, т.е. нормируется только нижний предел(-25 или -30, не помню). так что это индивидуально для каждого двигателя(для каждой модели). не бывает универсального рецепта для любых типов двигателей. как правило современные двигатели расчитываются именно на xW30(а самые последние и на 0W20). нужно смотреть конкретные данные, можно и 40, но только с наименьшей(для xW40) вязкостью при 100*С(если уж так невтерпежь считать себя умнее остальных).

интересно, если выйдут новые двигатели, производитель предпишет заливать 0W20, вы также будете советовать лить xW30? :rolleyes: это же не бензин, где вместо 92 залить 95 только на пользу.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

С нашей жарой опасно получить задиры. есле масло не сможет работать при перегреве. Включите кондиционер и постойте в пробках и помереть температуру картера.

Для европы а тем более кареи где умереный климат масло 5-30 подойдет больше. у многих мотор начинает шуметь больше при 5-30. видимо связано с жарой

хотя каждый заливает все что хочет. я просто высказал свое мнение.

 

в инструкции моей машины таблица выглядит немного по другому. на 5w30 верхней границы температуры нет, т.е. нормируется только нижний предел(-25 или -30, не помню). так что это индивидуально для каждого двигателя(для каждой модели). не бывает универсального рецепта для любых типов двигателей. как правило современные двигатели расчитываются именно на xW30(а самые последние и на 0W20). нужно смотреть конкретные данные, можно и 40, но только с наименьшей(для xW40) вязкостью при 100*С(если уж так невтерпежь считать себя умнее остальных).

интересно, если выйдут новые двигатели, производитель предпишет заливать 0W20, вы также будете советовать лить xW30? :rolleyes: это же не бензин, где вместо 92 залить 95 только на пользу.

а какая у вас машина? в нексии нарисована имено эта таблица нексия 1,6 евро

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С нашей жарой опасно получить задиры. есле масло не сможет работать при перегреве. Включите кондиционер и постойте в пробках и помереть температуру картера.

Для европы а тем более кареи где умереный климат масло 5-30 подойдет больше. у многих мотор начинает шуметь больше при 5-30. видимо связано с жарой

хотя каждый заливает все что хочет. я просто высказал свое мнение.

если масло нормальное, т.е. качественное(РАО или двойные эфиры), будь оно хоть 5W30 все равно будет нормально работать в жару. это же не минералка с ограниченным диапазоном температуры.

а какая у вас машина? в нексии нарисована имено эта таблица нексия 1,6 евро

ласетти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если масло нормальное, т.е. качественное(РАО или двойные эфиры), будь оно хоть 5W30 все равно будет нормально работать в жару. это же не минералка с ограниченным диапазоном температуры.

 

ласетти.

про ласте я не читал паспорт вот про нексию http://img22.imageshack.us/img22/9582/img211g.jpg

Edited by stas68
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
вот про нексию

это наверное наши составляли. судя по этому рисунку в нексию можно заливать даже 20W40 :rolleyes: можно заливать масло с любой вообразимой вязкостью...и при этом самая нижняя шкала указывает что 5W30/40/50 можно применять при любой температуре. ничего конкретного не указали. а то, что вы обвели в красный кружочек относится скорее всего к пуску, а не долговременной работе двигателя. ведь не сказано что нельзя применять 5W30 или 10W30 при температуре окружающего воздуха выше 30*С.

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

5-30 имеется в веду что подходит больше для низких температур чем высоких

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
5-30 имеется в веду что подходит больше для низких температур чем высоких

+1

Мне тоже мастера сказали, это масло для зимы.

Надо было держать его до зимы :)

Шум у меня может из-за прокладки глушителя. Недавно я родного испортил и поменяли.

Раньше пока не трогаешь машину снаружи или из внутри не смотриш обороты - неслышно было вообще!

Шас тихо слышно при ХХ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моторное масло в двигатель нужно заливать исходя из вязкости под текущий сезон. В летний период - более густое, в зимний - более жидкое. Конечно надо учитывать ещё и тип такового (синтетика, полусинтетика, миниралка) под определённый тип двигателя. В общих чертах классификация масел по вязкости мне видится в таком ракурсе:

SAE 20 = -20 до + 10

SAE 30 = 0 до + 30

SAE 40 = +20 до + 50

SAE 20W-50 = -10 до + 50

SAE 15W-50 = -20 до + 40

SAE 15W-40 = -20 до + 30

SAE 10W-50 = -30 до + 20

SAE 10W-40 = -30 до + 10

SAE 10W-30 = -30 до + 5

SAE 5W-30 = -40 до - 5

SAE 5W-20 = -40 до - 10

 

П.С. Более грамонтное описание можно найти тут

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

у меня в мануале (lacetti)вот что написано:

post-17024-1276152747.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моторное масло в двигатель нужно заливать исходя из вязкости под текущий сезон. В летний период - более густое, в зимний - более жидкое. Конечно надо учитывать ещё и тип такового (синтетика, полусинтетика, миниралка) под определённый тип двигателя. В общих чертах классификация масел по вязкости мне видится в таком ракурсе:

SAE 20 = -20 до + 10

SAE 30 = 0 до + 30

SAE 40 = +20 до + 50

SAE 20W-50 = -10 до + 50

SAE 15W-50 = -20 до + 40

SAE 15W-40 = -20 до + 30

SAE 10W-50 = -30 до + 20

SAE 10W-40 = -30 до + 10

SAE 10W-30 = -30 до + 5

SAE 5W-30 = -40 до - 5

SAE 5W-20 = -40 до - 10

 

П.С. Более грамонтное описание можно найти тут

категорически не согласен перечитайте тему заново

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Моторное масло в двигатель нужно заливать исходя из вязкости под текущий сезон. В летний период - более густое, в зимний - более жидкое. Конечно надо учитывать ещё и тип такового (синтетика, полусинтетика, миниралка) под определённый тип двигателя. В общих чертах классификация масел по вязкости мне видится в таком ракурсе:

SAE 20 = -20 до + 10

SAE 30 = 0 до + 30

SAE 40 = +20 до + 50

SAE 20W-50 = -10 до + 50

SAE 15W-50 = -20 до + 40

SAE 15W-40 = -20 до + 30

SAE 10W-50 = -30 до + 20

SAE 10W-40 = -30 до + 10

SAE 10W-30 = -30 до + 5

SAE 5W-30 = -40 до - 5

SAE 5W-20 = -40 до - 10

 

П.С. Более грамонтное описание можно найти тут

абсолютно неграмотное описание.

SAE 30 = 0 до + 30

SAE 5W-30 = -40 до - 5

SAE 10W-30 = -30 до + 5

верхняя вязкость у всех одна, но температуры предельные разные, это как? :lol: не вводите людей в заблуждение.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Довольно избитая темы на украинском форуме:

 

http://lacetti.com.ua/ipb/index.php?showtopic=256

 

который в частности, очень сильно подтверждает выводы ShPioN, в частности доказано (ими) на практике что масло 5W40, увеличивает расход бензина. Для своей машины (ласетти 2, пробег 900 км.) уже купил 2-е банки GM 5W30 с фильтрами, поменяю на первом ТО, потом на 5000км., ну а в последующем смотрю на Motul Specific LL A/B 025 5W-30 или 8100 Eco-nergy 5W-30, кстати на их сайте мнение об MOTULE очень даже хорошее.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now