drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

две недели назад один знакомый друг взял 4л магнатек у официалов. ради интереса сразу глянул на форсе- на пару-тройку тыс меньше получилось...
У официалов по пластику купить можно (поэтому они и называюцца официалами). Поэтому учитывай % за безнал. Форс, как понял, за пластик не работает. А если работает - цена сразу повыше, чем на сайте будет. Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форс, как понял, за пластик не работает. А если работает - цена сразу повыше, чем на сайте будет.

за пластик работают. и с чего вы взяли что цена увеличивается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
за пластик работают. и с чего вы взяли что цена увеличивается?
Если это так, приношу извинения. Просто на сайте ничо про это не написано было. Все цены в у.е. Сделал вывод - что тока нал. Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если это так, приношу извинения. Просто на сайте ничо про это не написано было. Все цены в у.е. Сделал вывод - что тока нал.

при оформлении заказа можно выбирать способ оплаты, там даже вебмани есть ;) я пока только с доставкой и налом пробовал, но знаю людей которые и по пластику(кажись и с доставкой) покупали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давайте поразмыслим логически только немного коснемся двигателестроения.

Итак рекомендация производителя лить в двигатель Нексии масло с вязкостью 5/30. Почему производитель дает эту рекомендацию? Производителю главное, чтобы Вы пользуясь его рекомендацией доехали до конца гарантийки. Правильно? Или кто-нибудь из них мечтает, чтобы Вы на своей Нексии ездили лет 20? Почему именно масло 5/30? естественно, что это масло требуется согласно конструкции двигателя, инженеры-разработчики так решили согласно их же испытаниям.

 

Небольшая сноска в историю. Генри Форд, был такой дядичка, честно признался: мы производим автомобили, чтобы продавать на них запчасти. Кстати, это правда. Доход от продажи запчастей в сотни, если не в тысячи раз превышает прибыли от продажи авто.

 

Давайте не будем додумывать или фантазировать о том, что думают производители, мы просто этого не знаем.

 

Насчет общей надежности - вы говорите, что производителю выгодно чтобы автомобили ломались? достаточно спорное утверждение, потому что если перед среднестатистическим автолюбителем поставить два автомобиля одного класса форд и тойота, то уверен - приверженцев тойоты будет намного больше чем фордовцев. А почему? а потому, что тойота в первую очередь славится своей фантастической надежностью и неубиваемостью.

 

Могу сказать только одно по поводу одного производителя - производителю нексии абсолютно по фигу до какого срока доедет его автомобиль, доедет он до срока гарантии или нет, доедет до 1000000 или нет.

 

Вернемся к нашей Нексии. Прошло несколько лет. Все эти годы наша Труженница трудилась в поте лица. Вкладыши терлись об шейки коленвалов, поршня с колечками натирали цилиндры. В итоге, некоторое количество антифрикционного покрытия превратились в пыль, стружку и т.п. Т.е. между коленвалом и вкладышем, а так же между поршнем+кольцом и стенкой цилиндра увеличилось расстояние, называемое зазорами.

 

Эти зазоры должны заполняться слоем масла. Но масло, которое нам рекомендовал производитель, т.е. 5/30 имеет достаточно низкую вязкость при рабочей температуре. А поскольку у нас зазоры увеличились, то соответственно увеличились и ударные нагрузки. Масляная пленка, которая была расчитана инженерами для нового двигателя будет просто разбиваться. На ушах водителя это отразится более шумной работой двигателя. особенно на холодную, т.к. детали еще термически не расширены.

 

В этот момент можно сгладить ударные нагрузки перейдя на масло с более толстой масляной пленкой. Например, вместо 5/30, можно залить 0/40, а лучше 5/40.

 

Пожалуйста скажите сколько двигателей вы отследили (включая периодическую разборку, измерения и сборку) во время более менее длительного срока эксплуатации?

Скажите пожалуйста зазоры в цилиндро-поршневой группе двигателя автомобиля нексия, нового и скажем при 100000 пробега? а 200000? а 500000?

Скажите пожалуйста зазоры между подшипниками и самим коленчатым валом двигателя автомобиля нексия, нового и скажем при 100000 пробега? а 200000? а 500000?

 

Все это надо всего лишь для того чтобы рекомендовать более вязкое масло после определенных пробегов.

 

Я уже не говорю про то что двигатель тойоты, мерседеса, ваз и нексии изнашиваются совершенно различно если их сравнивать между собой. Там где срок капитального ремонта ваз, там тойота - "состояние идеальное, как новый"(с)

 

Как вы можете давать какие-либо рекомендации автолюбителям не зная состояние их двигателей, историю эксплуатации? только основываясь на одном факте что зазоры постепенно увеличиваются? при этом не зная на сколько и при каком пробеге?

А знаете ли вы, что есть двигателя которые отрабатывают до 50000 м/часов, если перевести в привычный простым автолюбителям язык, то это около 3 млн км пробега? и заметьте эти двигателя весь свой срок эксплуатации работают на одном масле! Владельцы просто следуют рекомендациям завода-изготовителя.

 

Поэтому "давайте спорить о вкусе ананасов с тем кто их ел"(с) привидите пожалуйста конкретные примеры зазоров конкретных двигателей, при которых вы рекомендуете переходить на другой тип масла.

 

Насчет шумности двигателей - я ремонтирую двигателя - никогда я не использовал такой параметр оценки работы двигателя как шумность, у меня нет музыкального слуха, да и двигатель - не рояль чтобы его на звук настраивать. Как вы говорите "шумность" работы двигателя зависит не только от масла, она зависит от того как настроен двигатель, как настроен газо-распределительный механизм, топливная система, система зажигания, в каком состоянии эти системы, а уж потом от масла.

 

Однако, есть производители, наверное Вы про них и говорите, например такие, как Крайслер, Форд, Ровер и т.п., которые пишут в своих букварях, что масло с вязкостью 5/40 расчитано на весь срок эксплуатации авто. Если учесть, что на этих авто стоят двиги-миллионнки, да еще, что и срок эксплуатации редко превышает 150 тысяч, то в принципе это мудрая рекомендация. Но опять же, во всем нужна мудрость, а не фанатизм.

 

Если фанатично следовать всем рекомендациям производителя на протяжении всего срока эксплуатации, то можно много дров наломать. Ибо сии небожители имеют привычку периодически ошибаться. Чему свидетельство частый отзыв авто из эксплуатации.

 

???? не понял какую мысль хотели донести... мысль о том что и производители ошибаются , ну так мир вообще не совершенен, просто у нас с вами гораздо больше шансов ошибиться в вопросе эксплуатации двигателя чем у его производителя.

 

Кроме того, в букваре нигде не написано, что Иван Пупкин должен ездить с такой то скоростью, переключаться на таких-то оборотах двига. А так же мало какой серьезный автопроизводитель предположит, что в его двигатель тот же Иван Пупкин надумает использовать местный бензин, или масло, которое только что выкачали из скважины, или будет устраивать скоростной слалом на дороге, или корчевать пни на даче.

 

А вы знаете ЧТО делал Иван Пупкин со своим автомобилем? что он туда заливал? какое масло? какой бензин? что бы давать ему рекомендацию.

 

Посему есть определенная схема использования смазочных материалов - это когда Вы делите моторесурс своего двига на 3 или 4 цикла и каждый цикл увеличиваете вязкость масла на одну ступеньку.

 

Я за всю свою жизнь ни у одного производителя не видел такой схемы.

 

Надеюсь, что сей опус поможет сгладить Ваши претензии к моим постам. С уважением, АлексШи!!!

 

ЗЫ. Касательно меня, то мне выгодней продавать синтетику, т.к. 15% с синтетики всегда больше, чем 15% с полусинтетики. Однако есть еще некоторое правило, которое звучит так: Не навреди, но помоги.

 

Как раз своим советом вы можете очень легко навредить.

 

Не зная состояния двигателя, не зная зазоров (про которые вы любите говорить), не зная работы двигателя, не зная кривую изменения зазоров в процессе работы двигателя в зависимости от изменения температуры, не зная кривую изменения вязкости конкретных масел опять же в зависимости от изменения температуры, очень много не зная вы даете рекомендации по смене типа масла, которое может привести к самим неблагоприятным последствиям.

 

Например, автолюбитель перешел на более вязкое масло, толщина масленной пленки увеличилась, при нормальных зазорах в пределах допустимых это значит что увеличилась сила трения между деталями, а это в свою очередь значит увеличение температуры работы двигателя, а это в свою очередь может значить более интенсивный износ двигателя, двигатель какбы приработается к новому типу масла, за счет собственного износа. А если этот тип масла вообще не рекомендован производителем, то его применение вообще будет губительным для двигателя. Вот такая вот логическая цепочка вашей рекомендации.

 

Претензий у меня нет, просто не надо выдумывать как работает двигатель, это уже придумали, также придумали как его эксплуатировать, надо просто их слушать. А чтобы самому рассуждать, надо как минимум, знать о чем рассуждаешь, а в таком вопросе нужно знать очень очень много, я думаю нужно быть как минимум доцентом по ДВС. Я например 10 лет занимаюсь ремонтом и эксплуатации различной техники и двигателей, опыт есть, но почему-то не стараюсь "изобретать велосипед", не считаю что для этого у меня достаточно знаний, да и диплом я купил в институте, поэтому я стараюсь следовать рекомендациями производителя.

 

Насчет продаж "синтетики" я только рад, если вы склоняете большее количество автолюбителей к использованию качественного масла.

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
когда менял на поршлой неделе Шелл синтетику обошлась по 26т.с.

у вас грубо говоря по 27800 обходится.... это так к слову..

С продукцией компании Шелл в Узбекистане творится такая чехорда, что нам, честно говоря, не хочется с этим брэндом работать. Шелла у нас в остатках нет около 6 месяцев. Сейчас у Шелла уже как пол года поменялся дизайн канистр. А у нас (в смысле в Ташкенте) до сих пор продается Шелл в старой упаковке. Это приводит к различным мыслям. Завод в Финляндии закрыт, а Вы, драгоценный маверик, какой Шелл купили?

Более того, наш магазин будет постепенно выводить из ассортимента минеральные и гидрокрекинговые масла, т.к. мы за то, чтобы народ если платит за полусинтетику, то пусть получает полусинтетику, где в готовом продукте будет хотя-бы 30% синтетики.

А если Вы хотите купить синтетику, то, чтобы масло было синтетическим не только на наклейке, но и в натуральном виде.

Итак сейчас рынок забит фулли синтетиками, в которых грамма синтетики нет. Прирогативу продажи таких масел мы оставляем для Сергелей. Человек же, который хочет купить честный продукт, заплатить реальные деньги и при этом получить результат, наша цель - работать с такими людьми.

 

Пример получения результата. Сегодняшние технологии моторостроения показывают, что реклама-рекламой, а мотор не обманешь. Вчера был один клиент, который пользовался по этическим соображением не назову каким брэндом. Скажу лишь, что масло позиционирует себя, как немецкое, а по цене не самое дешевое. Вязкость 5/40. Так вот, интервальный датчик на этом масле потребовал замену на 2 тысячах миль, т.е. на 3200 км. Залили Мотюль Эконержи 5/30. Лампочка загорелась через 8 тысяч миль, т.е. 12,8 тысяч км. + снижение расхода топлива с 22 литров на 18. Стоит ли говорить, что этот человек так же скажет "Мотюль фореве". Это не реклама - это результат.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
С продукцией компании Шелл в Узбекистане творится такая чехорда, что нам, честно говоря, не хочется с этим брэндом работать. Шелла у нас в остатках нет около 6 месяцев. Сейчас у Шелла уже как пол года поменялся дизайн канистр. А у нас (в смысле в Ташкенте) до сих пор продается Шелл в старой упаковке. Это приводит к различным мыслям. Завод в Финляндии закрыт, а Вы, драгоценный маверик, какой Шелл купили? .............................

 

раньше я брал масло сам на Сергелях и поскольку у меня осталось около 2-х литров, то решил не тащиться туда и докупить масло на месте.

при мне открыли шелл синтетику в серой канистре, там где меняю масло мне посоветовал мой брат который много лет у них меняет.

я не разбираюсь во внутренностях машины и не знаю насколько хорош был состав того масла что я купил.

этого масла у вас нет в наличии поэтому может и цена старая/завышенная.

но бегло пройдясь обратил внимание на акции и скидки в 5% при покупке от ХХХ, это меня заманило да и пластик тоже, так что вполне возмножно через 5-6месяцев при очередном замене масла куплю у вас фиотры и само масло :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
.......

Давайте так, если я скажу, что ничего не знаю, Вам станет легче? Если так, то... я ничего не знаю, никогда, ничему не учился, никогда не повышал кваллификаций, мотор в глаза не видел, что такое поршень - не знаю. Посты глупые, примеры дурацкие. Все? Жизнь прекрасна!!!

Только не пойму одного, вроде говорим об одном и том же, вроде тоже писал, что не стоит завышать вязкость масла, что нужно смотреть в букварь, но как будто на разных языках.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Давайте так, если я скажу, что ничего не знаю, Вам станет легче? Если так, то... я ничего не знаю, никогда, ничему не учился, никогда не повышал кваллификаций, мотор в глаза не видел, что такое поршень - не знаю. Посты глупые, примеры дурацкие. Все? Жизнь прекрасна!!!

Только не пойму одного, вроде говорим об одном и том же, вроде тоже писал, что не стоит завышать вязкость масла, что нужно смотреть в букварь, но как будто на разных языках.

 

Я не пытался доказать что вы глупее чем кто-то, или что я умнее чем кто-то....

"Я говорил не интересах правды, а в интересах истины"(с)

Edited by mechanic_cat
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот почитал тему, и стало интересно, почему все на матиз стараются заливать масло 5w40?

Сегодня менял масло, залил кастрол 10w40. Сидя в сервисе, читал руководство по эксплуатации.

Там черным по белому написанно, в жарком регионе(думаю все согласятся что у нас жаркий регион) рекомендуется заливать масло 15w40. Кто нибудь следует инструкциям? Хочу на следующюю замену залить именно его.

 

Так же в книжке написанно что масло в коробке передач надо менять при 10к км. И потом каждые 40к км. Кто нибудь так делает? Хотя сегодня спросил у мастера в дилерском центре, когда надо менять трансмиссионное масло? Он сказал, что можешь об этом не думать до 100к км. Но ведь просто так писать не будут. Тем более оффициальная книга.

 

Да и вообще, у нас есть нормальное масло? Настоящее...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да и вообще, у нас есть нормальное масло? Настоящее...

есть. motul продают на fors.uz :) есть гражданские и спортивные(300V).

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот почитал тему, и стало интересно, почему все на матиз стараются заливать масло 5w40?

Сегодня менял масло, залил кастрол 10w40. Сидя в сервисе, читал руководство по эксплуатации.

Там черным по белому написанно, в жарком регионе(думаю все согласятся что у нас жаркий регион) рекомендуется заливать масло 15w40. Кто нибудь следует инструкциям? Хочу на следующюю замену залить именно его.

Так же в книжке написанно что масло в коробке передач надо менять при 10к км. И потом каждые 40к км. Кто нибудь так делает? Хотя сегодня спросил у мастера в дилерском центре, когда надо менять трансмиссионное масло? Он сказал, что можешь об этом не думать до 100к км. Но ведь просто так писать не будут. Тем более оффициальная книга.

Да и вообще, у нас есть нормальное масло? Настоящее...

Есть!!!

Если учесть, что двигатель, который стоит на Матизе от компании Дайхатсу - ему более 20 лет, то, возможно тогда других то гражданских масел и не было.))) Кстати, если память не изменяет, подобная рекомендация была и на Нексию, года, энтак, до 2002. А потом поменяли на 5/30, 10/30. Может в Матизовской мурзилке забыли поменять?

Более того, у меня была Тико 92 года (мотор и КПП одинаковые с Матизовскими), там в отношении масла на РКПП писалось четко - на весь срок эксплуатации авто. Меня это тогда сильно удивило. А в отношении моторки там было прописано 5/40, 10/40, 15/40.

Вот рекомендация для Вашего авто, согласно рекомендациям самого ШЕВИ.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот почитал тему, и стало интересно, почему все на матиз стараются заливать масло 5w40?

Сегодня менял масло, залил кастрол 10w40. Сидя в сервисе, читал руководство по эксплуатации.

Там черным по белому написанно, в жарком регионе(думаю все согласятся что у нас жаркий регион) рекомендуется заливать масло 15w40. Кто нибудь следует инструкциям? Хочу на следующюю замену залить именно его.

Полусинтетику с такими данными 15w40 видел только у Манула.

Тоже искал себе на лето, но Манул не лью, потому поиски были безуспешными , 15w40 только минералка.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Есть!!!

Если учесть, что двигатель, который стоит на Матизе от компании Дайхатсу - ему более 20 лет, то, возможно тогда других то гражданских масел и не было.))) Кстати, если память не изменяет, подобная рекомендация была и на Нексию, года, энтак, до 2002. А потом поменяли на 5/30, 10/30. Может в Матизовской мурзилке забыли поменять?

Более того, у меня была Тико 92 года (мотор и КПП одинаковые с Матизовскими), там в отношении масла на РКПП писалось четко - на весь срок эксплуатации авто. Меня это тогда сильно удивило. А в отношении моторки там было прописано 5/40, 10/40, 15/40.

 

Ну даже не знаю, вроде как в мурзилке написанно что данные самые новые, хз хз...

 

А насчет трансмисионки, ведь масло после обкатки меняем же, все меняют. Так почему же в коробке не менять, тем более коробка больше зависит от масла чем двигло. Относительно конечно.

 

Полусинтетику с такими данными 15w40 видел только у Манула.

Тоже искал себе на лето, но Манул не лью, потому поиски были безуспешными , 15w40 только минералка.

 

Аха, тоже в маге видал масло 15-40 только маноловское( других нету(((

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Аха, тоже в маге видал масло 15-40 только маноловское( других нету(((

заливать 15W40 в современный бензиновый движок считаю кощунством :rolleyes: такое густое масло не только повышает расход, но и быстро приведет зазоры под себя и при заливке масла 5W30 движок будет жрать масло...а 5W30 оптимально - и движок смазывается, и топливо экономится.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а 5W30 оптимально - и движок смазывается, и топливо экономится.

Не подскажешь, где можно достать? :)

Когда приехать к тебе за оптимальным?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Не подскажешь, где можно достать? :)

Когда приехать к тебе за оптимальным?

одна банка есть :) в любое время...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нужен совет опытных.

Машина газ 3110 (карб.) 2000 г. пробег 300 тыс. км

После капиталки проехал 10 тыс. Заливал SAE минеральку.

Какое масло можете порекомендовать для моей мафынки.

Да еще установлено ГБО пропан.

Так как я еще чайник, никак не могу определится какое масло залить в двиг.

Для своей ласточки ничего не жалко :) :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
заливать 15W40 в современный бензиновый движок считаю кощунством :) такое густое масло не только повышает расход, но и быстро приведет зазоры под себя и при заливке масла 5W30 движок будет жрать масло...а 5W30 оптимально - и движок смазывается, и топливо экономится.

да, но ведь у нас жарко очень, а при высокой температуре окружающей среды, масло с высокой вязкостью покажет себя намного лучше.

Зимой рекомендуют заливать 10-30, а если сильно холодно, то 5-30.

 

В нете поковыряю, может что толкового найду))

 

Вот, нашел:

Ответ Рекомендуется использовать моторное масло класс API SJ

SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40

Всегда можно использовать масло, имеющее более высокую категорию качества, чем рекомендуемое.

исходник: http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=1097

Edited by Abrez
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
заливать 15W40 в современный бензиновый движок считаю кощунством :) такое густое масло не только повышает расход, но и быстро приведет зазоры под себя и при заливке масла 5W30 движок будет жрать масло...а 5W30 оптимально - и движок смазывается, и топливо экономится.

 

У меня не современный и дизельный.

 

Да.

Это какой такой "современный движок" на Ксю и Матизах?? :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Вот, нашел:

Ответ Рекомендуется использовать моторное масло класс API SJ

SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40

Всегда можно использовать масло, имеющее более высокую категорию качества, чем рекомендуемое.

исходник: http://www.uzauto.com.ua/consult.php?q=1097

это минимальные требования :) я лишь высказал своё мнение, а какое масло заливать дело ваше :) но разница между маслами чувствуется не только на слух, расход бензина тоже зависит от масла. братья заливали в свои нексии популярные кастролы и маннолы 5w40 или 10w40. после того как я им настоятельно рекоммендовал залить масло 5W30(GM) средний расход упал на 1-1.5л/100км. на новой ласетти залил motul 8100 eco-nergy 5W30, правда сравнивать не с чем, но средний расход 8.8-9.5л/100км. при этом заметил что отец уже не шибко жалеет движок и временами крутит его до 4000-5000об/мин. месячный средний расход 8.8л/100км.

 

У меня не современный и дизельный.

насчет дизелей не очень в курсе, знаю что они очень капризные к маслу и если не нравится быстро его(масло) сжирают. также знаю что ресурс масла на дизеле намного короче, что то около 5000-7000км. а какое масло вы заливаете в свой дизельный двигатель?

Это какой такой "современный движок" на Ксю и Матизах?

как бы это странно не звучало, но они относительно современные :) и нормальное масло для них вовсе не роскошь, это же не жигуль, в который льют что попало...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем новее, в смысле по пробегу мотор, тем более жидкое масло нужно использовать из тех, что рекомендовано производителем. Мотору, "относительно" начихать на окружающую среду, когда он прогрет. Но во время старта САЕ 40 будет дольше прокачиваться по системе, чем САЕ 30, а соответственно двиг будет подвержен большему износу.

Кроме того, если прописано масло 5/30, то и юзаться оно будет дольше, чем те же 10/40 или 15/40, т.к. 10/40 и 15/40 должны достичь той же высокотемпературной вязкости , что и 5/30. А достичь этой вязкости можно только одним способом - это сильнее прогреть масло. Чем выше температура масла, тем быстрее вырабатывается пакет присадок, а особенно температурные нагрузки бьют по полимерному загустителю, который отвечает за вязкость масла в горячем состоянии. Большинство, около 95-99%% масел с вязкостью 10/40, 15/40 расчитаны на работу при температуре 90, максимум 110 градусов. Для достижения же вязкости равной 5/30 эти масла должны будут прогрется до 140-160 градусов. Короче, при этих температурах через 2 тысячи пробега от масла ничего полезного не останется.

 

На Волгу я бы залил вот это масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залил в свою классику вот это маслице, посмотрим какой будет с него толк :).

 

668964m.jpg покупалось на Сергелях 7300, за 1 л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

В субботу купил на Фархадском Addinol Super Light 5W40. Приятно удивился цене, в среднем по 70 тыс. за 4 л. продают, я сторговался за 65 тыс. С 2006г. только это масло заливаю в свою Нексию, за предыдущую канистру платил около 80 тыс.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Залил в свою классику вот это маслице, посмотрим какой будет с него толк :).

Это в коробку чтоли?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.