drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Залил в свою классику вот это маслице, посмотрим какой будет с него толк :).

 

668964m.jpg покупалось на Сергелях 7300, за 1 л.

ляаааа. я такой за 8500 покупал 3 месяца назад там же. адманули жулики. :) потом вообще из бочки купил какое-то якобы финское за 9000. поздно было другого не было уже.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Это в коробку чтоли?
Именно туда?

 

ляаааа. я такой за 8500 покупал 3 месяца назад там же. адманули жулики. ph34r.gif потом вообще из бочки купил какое-то якобы финское за 9000. поздно было другого не было уже.

:) Именно такое ТНК 80/90 GL5 и куда залил?

 

 

Финское и мне предлагали но что там в реале х.з в этой бочке, а масло это если покупать 4л в упаковке то получается по 6500 за литр=26000. Но мне литр лишний не к чему, так что купил в упаковке по 1 л. 3 упаковки. В коробку и в мост. Кстати многие на разлив ТНК предлагали с 4 л упаковки, но у всех она открытая, опять такие хз что в ней, а новую распаковывать не хотят, на разлив.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну мне, особо его заливать кроме как двигла и коробки некуда. поэтому залил в девятку.

 

про бочку это понятно, но тнк вообще никакого не было в тот момент. кстати в моторо тоже лил тнк. так недавно щупом пошебуршал по стенкам -- на нем была грязь, будто мазутом измазали. а так, если спокойно сувать - обычное темно коричневое, потемнело где-то за 700-1000 км.

 

возвращаясь к коробасу - залил выше заливного отверстия в коробасе - шум сцепления пропал, писк на пятой пропал, прелесть а не масло.

 

интересно почему финское дороже тнк -- неужели лучше??

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
возвращаясь к коробасу - залил выше заливного отверстия в коробасе - шум сцепления пропал, писк на пятой пропал, прелесть а не масло.

Кстати насчет перелива масла в коробку механическую. У кого какое мнение по этому поводу (АлексШи ау)? Вредно это или полезно? Я как-то тоже перелила масла в коробку - тоже шумы пропали, переключаться лучше на холодную стала, короче только плюсы. Но мерительные отметки наверное не просто так существуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну мне, особо его заливать кроме как двигла и коробки некуда. поэтому залил в девятку.

 

про бочку это понятно, но тнк вообще никакого не было в тот момент. кстати в моторо тоже лил тнк. так недавно щупом пошебуршал по стенкам -- на нем была грязь, будто мазутом измазали. а так, если спокойно сувать - обычное темно коричневое, потемнело где-то за 700-1000 км.

 

возвращаясь к коробасу - залил выше заливного отверстия в коробасе - шум сцепления пропал, писк на пятой пропал, прелесть а не масло.

 

интересно почему финское дороже тнк -- неужели лучше??

Дело в том что это ТНК ТРАНСГИПОИД 80/90 GL-5 лить его в коробку самары нельзя, так слишком мощные присадки..... для передного привода только GL4. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

я не помню какой ГЛ там был. может и 4, а может 5. насколько я понял ужасной разницы нету, главное не тад17. я в свою коробку вообще в первый раз налил 15-40 тнк. тоже шум поменьше стал, но т.к. сальники с прокладкой подубились слегка да и масло само по себе жидкое оно у еня оттуда хлестало по литру за 2 месяца, пока коробас в порядок не привел.

 

Кстати насчет перелива масла в коробку механическую. У кого какое мнение по этому поводу (АлексШи ау)? Вредно это или полезно? Я как-то тоже перелила масла в коробку - тоже шумы пропали, переключаться лучше на холодную стала, короче только плюсы. Но мерительные отметки наверное не просто так существуют.

если выше нормы нальешь, то при перегреве оно расширится, а т.к. воздушной подушки нет начнет давть на сальники, а там и асфальт недалеко. излишки выйдут и вроде как всё. по крайней мере насколкьо я себе физику процесса представляю. у некоторых оно аж в салон пробивало :lol:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
если выше нормы нальешь, то при перегреве оно расширится, а т.к. воздушной подушки нет начнет давть на сальники, а там и асфальт недалеко. излишки выйдут и вроде как всё. по крайней мере насколкьо я себе физику процесса представляю. у некоторых оно аж в салон пробивало :lol:

Я тоже о сальниках подумала в первую очередь. Но там ведь масло густое и температура не такая высокая как в двигателе - сильно не расширится, тем более, что там запас все равно большой для расширения остается. Знаю, что в холодную пору, если в коробке масла много - трудно завести мотор, но у нас-то с этим проблем нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну мало не мало, но градусов 80-90 оно выдает при теплой погоде и активных покатушках. а теперь представляем, что там 4-6 литров, воздуха нет вообще, кожух практически нерастяжим. единственное слабое место, которое остается -- сальники. с другой стороны, ну покапает чуток - сальник от этого не испортится? скорее всего нет.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну мало не мало, но градусов 80-90 оно выдает при теплой погоде и активных покатушках. а теперь представляем, что там 4-6 литров, воздуха нет вообще, кожух практически нерастяжим. единственное слабое место, которое остается -- сальники. с другой стороны, ну покапает чуток - сальник от этого не испортится? скорее всего нет.

Воздуха там - навалом. Обычно если залить масло до отметки, то там воздуха остается еще столько же как минимум. Я не говорю, что масло нужно лить пока течь не начнет. Так 0,5-0,7 литра к отметке максимум. На сальниках давление не должно заметно возрасти.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Многие рассказывали, как заливали с верхом. Причем, кто-то хвалился, что благодаря этому у него коробка замолчала или стали скорости включаться лучше. Другие же наоборот, хаяли этот принцип, т.к. повыдавливало сальники и масло запечатлело свой след на асфальте, наверное, сапун был забит или заглушен. Поэтому, мое мнение - лить по мерке. Во все свои авто лил исключительно норму. Исключение составляли случаи, когда к маслу доливал трансмиссионные препараты, но это максимум 100 мл. сверху.

 

В отношении температурных расширений, то трансмиссионка обычно прогревается до 60-70 градусов. Коэффициент расширения для масел от 0 до 20 составляет обычно 1,14. Т.е. если Вы залили летом масла 1,5л, то зимой его будет 1,3. Если же наоборот, зимой залили 1,5, то летом будет 1,7л. Это на неработающем агрегате. При прогреве масла становится еще больше. Все это производители техники учитывают. Например, жесткие экологические нормы в Европе запрещают прогрев агрегатов стоя на месте, т.е. завелся - катись отсюда, редиска. У нас, конечно, не европа, но лично для себя, я стараюсь не нагружать трансмиссию около 3-х км, чтобы детали расширились, масло разжижилось.

 

В отношении ТНК - это тот же Тексако. Единственное, что хотел бы прочесть, что написано на задней стороне канистры. Есть ли там слова типа, соответствует или что-то подобное. Что там ГОСТ или ТУ. Т.к. цена уж больно смешная для нормального продукта. Тексако мейд ин Узбекистан - трансмиссионка стоила 3 бакса за литр. Это те же 7000 тысяч. Но в этой цене не сидели доставка и таможня. Поэтому, у меня есть подозрение, что там простая нефть или максимум с противопенной и загущающей присадкой. Что-то типа ТАД-17. Или же какой-то розлив в аулчирчикском районе. Короче, нормальное масло не стоит дешево. Да и качество проверяется просто. Зимой при отключенном сцеплении заводим мотор, потом отпускаем сцепление. Если машина дернулась, поехала, заглохла - масло слабенькое.

 

Кстати, при -20 трансмиссионное масло 80/90, точнее большинство из них, превращаются в засахарившийся мед. Зубцы шестеренок раскидывают, простите, сопли по стенкам агрегата, а сами шестеренки в этот момент работают всухую. Подобная чехарда длится около 10 минут. Причем, если у переднеприводных все-таки остается надежда на прогрев на ХХ, то у заднеприводных, пока не поедешь, не прогреешь. А посему, выбор ГСМа очень важен не только для двига, но и для трансмиссии.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
На Волгу я бы залил вот это масло.

 

Не слишком ли жирно для мотора пятидесятилетней давности разработки, туда даже пальмовое масло залей, поедет без проблемм.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В отношении ТНК - это тот же Тексако. Единственное, что хотел бы прочесть, что написано на задней стороне канистры. Есть ли там слова типа, соответствует или что-то подобное. Что там ГОСТ или ТУ. Т.к. цена уж больно смешная для нормального продукта.
Написано так. Сверху прямо под лого и словом ТРАНСГИПОИД, написано ТУ 38.301-41-196-01. Ну а далее где текста на всех языках, уже идет текст. Обозначение по ГОСТ 17479.2-85:

ТМ-5-18. Нашел обозначние ТУ этого. ТУ 38.301-41-196-01 - Масла трансмиссионные ТНК Транс Ойл

 

Тексако мейд ин Узбекистан - трансмиссионка стоила 3 бакса за литр. Это те же 7000 тысяч. Но в этой цене не сидели доставка и таможня. Поэтому, у меня есть подозрение, что там простая нефть или максимум с противопенной и загущающей присадкой. Что-то типа ТАД-17. Или же какой-то розлив в аулчирчикском районе.
Сомневаюсь на местный розлив, дата изготовления 06.11.09, дата фасовки 05.12.09 есть даже время 09:59:35 секунд :lol:. Этикетка напечатана качественно, в том числе и сама упаковка очень не стандартная и разных видов 1 л. и 4 л. Сзади упаковки текст на этикетке на синем фоне напечатан очень мелким шрифтом и все четко, текст на 9 языках, включая и узбекский.

 

Не слишком ли жирно для мотора пятидесятилетней давности разработки, туда даже пальмовое масло залей, поедет без проблемм.
:rolleyes: Тут скорее важнее продать свой товар, а дешевый товар который на данном сайте не продается естественно всегда плохой :). Хотя всем известно что на маркетинг известные мировые компании тратят чуть ли не большую часть всех средств, отсюда и цены.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Написано так. Сверху прямо под лого и словом ТРАНСГИПОИД, написано ТУ 38.301-41-196-01. Ну а далее где текста на всех языках, уже идет текст. Обозначение по ГОСТ 17479.2-85:

ТМ-5-18.

К сожалению, а может и к счастью, ТУ немного отличается от ГОСТа. По ГОСТу масло будет именно таким, которое требует тот или иной ГОСТ. По ТУ же - делается масло, получаются технические условия, но качество продукта до ГОСТа не дотягивает. Другими словами - есть масло, которое рекомендует использовать Мерседес, а есть масло, которое производитель масла хотел бы использовать на Мерседесе.

Но что по мне, если выбирать между российским и узбекским продуктами, которые продаются по одной цене, причем практически от одного производителя, то я бы выбрал узбекский вариант. Во-первых, в данном случае узбекский вариант будет лучше, т.к. он дороже, ведь в привезеном товаре будет сидеть около 75% расходы на доставку и % поставщика. Ну а во-вторых, на нашем продукте стоит надпись ТЕКСАКО, а это брэнд мирового масштаба со 100 летней историей. И в данном случае ТНК, Лукойл, Ярнефть и т.п. очень сильно проигрывают.

 

:unsure: Тут скорее важнее продать свой товар, а дешевый товар который на данном сайте не продается естественно всегда плохой :). Хотя всем известно что на маркетинг известные мировые компании тратят чуть ли не большую часть всех средств, отсюда и цены.

Согласен, мне достаточно важно продать. Кто то продает масло, кто-то свои услуги, кто-то свои мысли и идеи. В любом случае, все мы что-нибудь кому-нибудь продаем.

Ну а поскольку человек попросил порекомендовать что-то хорошее, а к тому же сказал, что финансовый вопрос его мало волнует, то в этом случае ничего лучшего для его авто я не знаю. Мое мнение, что люди достойны лучшего, именно лучшее я и предложил.

В отношении же трат большей суммы на маркетинг и рекламу, Вы наверное, говорите о тех производителях, которые активно рекламируют себя тысячами банеров, рекламой по телевизору и в местах, абсолютно ничего не имеющих общего с авто. В этом плане фирма MOTUL, чей продут я рекомендовал, не раскидывается деньгами на рекламу, а инвестирует в новые технологии и разработки. А потому, Вы можете прочесть благодарные отзывы людей, которые испытали на своем авто, хоть и не дешевое, но зато лучшее масло, продающееся на территории стран СНГ.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Во-первых, в данном случае узбекский вариант будет лучше, т.к. он дороже, ведь в привезеном товаре будет сидеть около 75% расходы на доставку и % поставщика. Ну а во-вторых, на нашем продукте стоит надпись ТЕКСАКО, а это брэнд мирового масштаба со 100 летней историей. И в данном случае ТНК, Лукойл, Ярнефть и т.п. очень сильно проигрывают.

 

Насчет цены, если у нас масло это в среднем стоит 7500 за 1л. на Сергелях (цены ниже фархадского), то в России, это же масло в этой же упаковке 1л=83 руб=2,6$=около 6000 сум разница с нашим рынком 1500 сум, где же эти расходы в 75% :blink: У нас честный бизнес большая редкость, иначе бы стоило это масло бы в 2-3 раза дороже и не только масло но и многое другое :lol: поэтому разница в цене вполне нормальная.

 

Что то вот узбекское Тексако давно никто не заливает, а вы хвалите странно.... :)

 

В отношении же трат большей суммы на маркетинг и рекламу, Вы наверное, говорите о тех производителях, которые активно рекламируют себя тысячами банеров, рекламой по телевизору и в местах, абсолютно ничего не имеющих общего с авто. В этом плане фирма MOTUL, чей продут я рекомендовал, не раскидывается деньгами на рекламу, а инвестирует в новые технологии и разработки. А потому, Вы можете прочесть благодарные отзывы людей, которые испытали на своем авто, хоть и не дешевое, но зато лучшее масло, продающееся на территории стран СНГ.

 

У каждой крупной компании есть свой рекламный бюджет, своя рекламная и маркетинговая политика, если мы с вами живем в СНГ и не видим рекламы MOTUL это не значит что он не рекламируется, просто рекламы бывают разные, MOTUL часто любит пиарится в автоспорте, на гонках, чем круче их класс и чем массовее аудитория, тем больше.используют, вот вам и самая настоящая реклама :).

 

Далее компания начинает придумывать всякие фишки типа... «Новое масло на основе Эстеров!!! Масла на основе Эстеров уменьшают трение там, где другие масла терпят неудачу.» Мотуль фореве ! :)

 

А вы говорите компания не тратит денег, только в технологии :). Вот это сама фраза, что компания настолько хороша, что не тратится на рекламу, это уже маркетинг, уже реклама :).

 

P.s. В качестве Motul не сомневаюсь, продукт качественный, технологиями обладает - просто он пошел по своему пути развития. Но зачем платить больше :) Особенно когда у тебя не авто бизнес класса :).

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Насчет цены, если у нас масло это в среднем стоит 7500 за 1л. на Сергелях (цены ниже фархадского), то в России, это же масло в этой же упаковке 1л=83 руб=2,6$=около 6000 сум разница с нашим рынком 1500 сум, где же эти расходы в 75% :) У нас честный бизнес большая редкость, иначе бы стоило это масло бы в 2-3 раза дороже и не только масло но и многое другое :) поэтому разница в цене вполне нормальная.

Точно, забыл об особенностях ввоза товаров в Узбекистан. :D

Что то вот узбекское Тексако давно никто не заливает, а вы хвалите странно.... :)
Привел просто, как пример. А так Тексако сам себе выбил почву из под ног, т.к. последнее десятилетие 90% масла, которое продавалось под их именем, была простая моторка из Ферганского НПЗ. Не учли, как Вы сказали, особенности нашего бизнеса. :)
P.s. В качестве Motul не сомневаюсь, продукт качественный, технологиями обладает - просто он пошел по своему пути развития. Но зачем платить больше :) Особенно когда у тебя не авто бизнес класса :).

Ентот вопрос спорный. Я уже как-то приводил расчет, но дерзну его повторить.

Взмем 2 вида масла Маннол Классик цена 45000 и Мотюль Турболайт цена 101000сум. Уберем все лишнее, типа того, что одно масло бюджетное, а второе премиум и т.п. и т.д. Оставим только цифры.

Замена масла и фильтра в среднем 7000 сум. Фильтр 4000, работа 3000.

Пробег на Маннол Классик 5000 км, т.е. 45000 сум/5000км = 9 сум за км + две замены масла и фильтра - 7000х2/10000=1,4 сума. 9+1,4= 10,4 сума за 1 км. пробега.

Пробег на Мотюль Турболайт 10000 км, 101000сум/10000км = 10,1 сум за км. + одна замена масла и фильтра - 7000/10000=0,7 сум. 10,1+0,7=10,8 сума за 1 км пробега.

Выходит, что разница между использованием бюджетного масла и масла класса премиум составляет всего 40 тийин за км или 4000 сум за пробег в 10000 км. Что, для кого-то тут 4000 сум играют великоважную роль?

 

Теперь представьте, что на авто стучат гидрокомпенсаторы. Что скажет мастер? Нужно менять. А знает ли тот мастер, что гидрики могут стучать не только из-за износа, но и из-за слабой масляной пленки, которую создает бюджетное масло? Посоветуй-ка тот мастер перейти с бюджетки на Турболайт, и проблема клиента может решиться с вероятностью в 80%.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
...

 

Добрый день уважаемый.

Не могли бы вы посоветовать мне в моей ситуации.

Авто - Эпика, 2008 г.в., 2,5 л, R6, АКПП, пробег 45000 км.

Масло - Кастрол Эдж 5w40, в светло коричневой упаковке, турецкая, вроде синтетика (как утвержают продавцы).

Цена - порядка 100 у.е. каждый раз, с учетом всех фильтров и работы.

Пробег - все это добро сливаю на 7000км (+-1000км), хотя мастера говорят что можно на 10000 км.

 

Вопрос - хорошое ли это масло? или стоит менять на дугое и зачем? или все нормально дальше продолжать заливать вышеуказанное масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Ентот вопрос спорный. Я уже как-то приводил расчет, но дерзну его повторить.

Взмем 2 вида масла Маннол Классик цена 45000 и Мотюль Турболайт цена 101000сум. Уберем все лишнее, типа того, что одно масло бюджетное, а второе премиум и т.п. и т.д. Оставим только цифры.

Замена масла и фильтра в среднем 7000 сум. Фильтр 4000, работа 3000.

Пробег на Маннол Классик 5000 км, т.е. 45000 сум/5000км = 9 сум за км + две замены масла и фильтра - 7000х2/10000=1,4 сума. 9+1,4= 10,4 сума за 1 км. пробега.

Пробег на Мотюль Турболайт 10000 км, 101000сум/10000км = 10,1 сум за км. + одна замена масла и фильтра - 7000/10000=0,7 сум. 10,1+0,7=10,8 сума за 1 км пробега.

Выходит, что разница между использованием бюджетного масла и масла класса премиум составляет всего 40 тийин за км или 4000 сум за пробег в 10000 км. Что, для кого-то тут 4000 сум играют великоважную роль?

 

Теперь представьте, что на авто стучат гидрокомпенсаторы. Что скажет мастер? Нужно менять. А знает ли тот мастер, что гидрики могут стучать не только из-за износа, но и из-за слабой масляной пленки, которую создает бюджетное масло? Посоветуй-ка тот мастер перейти с бюджетки на Турболайт, и проблема клиента может решиться с вероятностью в 80%.

 

Это все конечно замечательно, но есть некоторые моменты:

 

Первое, у нас очень плохой бензин и масло темнеет и теряет свои свойства в любом случае примерно после 5-6 тысяч. И не важно что вы зальете ;)

 

Второй момент, я уже писал но опять повторюсь у меня мастер льет Маннол уже лет 7, как он появился тут, льет и всем советует, так вот мотор он еще не капиталил не разу :) машинка у него тазик 1986 г. и не стучат у него гидрики и нет никаких проблем, так зачем платить больше? Я не агитирую лить маннол, я его и сам не заливаю.... Но если это таз, волга или москвич, нет надобности тратиться на масло для автогонок.

 

Третий момент, 10 000 км, многие и за год не проедут, многие часто меняют машины и стараются с каждым разом покупать авто лучше, так зачем лить Мотуль на 10 000 км, если планируется продать авто через 5000 км.

Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

будешь перекручивать двигло - масло будет жраться. - так меняешь себе его через 5 тык и не думаешь, всё равно при нормальном двигле литр выжечь не сможешь. а так будешь доливать - хорошо ли это?

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
машинка у него тазик 1986 г. и не стучат у него гидрики и нет никаких проблем, так зачем платить больше?

на тазиках нет гидрокомпенсаторов :P но согласен, на тазиках можно заливать масло подешевле.

Третий момент, 10 000 км, многие и за год не проедут, многие часто меняют машины и стараются с каждым разом покупать авто лучше, так зачем лить Мотуль на 10 000 км, если планируется продать авто через 5000 км.

если собираетесь менять авто через 5000км, то и масло менять смысла нет - след. хозяин полюбому поменяет при покупке.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
будешь перекручивать двигло - масло будет жраться. - так меняешь себе его через 5 тык и не думаешь, всё равно при нормальном двигле литр выжечь не сможешь. а так будешь доливать - хорошо ли это?

 

Постоянно перекручиваю, как откапиталил голову двига 25 000 км назад, так не разу не доливал масла, уровень всегда на одном и том же уровне. :P

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

может бензином замещается? :( в бензиновом двс масло кушается по-любому. оно не может не кушаться.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день уважаемый.

Не могли бы вы посоветовать мне в моей ситуации.

Авто - Эпика, 2008 г.в., 2,5 л, R6, АКПП, пробег 45000 км.

Масло - Кастрол Эдж 5w40, в светло коричневой упаковке, турецкая, вроде синтетика (как утвержают продавцы).

Цена - порядка 100 у.е. каждый раз, с учетом всех фильтров и работы.

Пробег - все это добро сливаю на 7000км (+-1000км), хотя мастера говорят что можно на 10000 км.

Вопрос - хорошое ли это масло? или стоит менять на дугое и зачем? или все нормально дальше продолжать заливать вышеуказанное масло.

Хорошее это масло или нет отвечать не буду - не этично. Скажу лишь, что я не очень доверяю Турции, а еще - это не синтетика, но по составу приближено к полусинтетике. Меняете это масло нормально. В плане же выбора - это вопрос исключительно Ваших предпочтений и возможностей. Если все устраивает, то оставайтесь на нем. Если же хотите чего-то лучшего, или немного сэкономить на фильтрах, всегда поможем :(

 

Тут была прописка в отношениинашего бензина. Согласен, бензин, который юзают многие не фонтан. Тем более в таких условиях нужно думать более перспективно! Но даже при этих условиях масла настоящего премиум класса выдерживают нагрузку в 10-15 тысяч. Тому свидетельство интервальные датчики, которые тестируют качество масла. Лампочка загорается на 12-15 тысячах. Для примера, в Европе и США масла классов SL,SM сервис-центры рекомендуют менять не чаще 1 раза в 30 тысяч и более. Так же авто с фиксированными интервалами замены - лампа включается на 20-30 тысячах. Но поскольку у нас не Европа и США, то сократив интервал вполовину, можно не переживать.

 

To VLAD. У мотюля есть как спортивные, так и гражданские масла. Я не советую заливать спортивные масла в ВАЗы, Волги и Москвичи, за исключением, если в авто не стоит спортивный двиг. Многие наши клиенты, использующие вышеизложенные марки автомобилей, попробовали залить в свои авто гражданские Турболайт или Синержи+. Результат? Очень довольны сами и другим рекомендуют.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
может бензином замещается? wink.gif в бензиновом двс масло кушается по-любому. оно не может не кушаться.
Так по маслу же видно, что консистенция в порядке... И что значит масло кушается по любому, если с машиной все в порядке что ему кушаться,

 

To VLAD. У мотюля есть как спортивные, так и гражданские масла. Я не советую заливать спортивные масла в ВАЗы, Волги и Москвичи, за исключением, если в авто не стоит спортивный двиг. Многие наши клиенты, использующие вышеизложенные марки автомобилей, попробовали залить в свои авто гражданские Турболайт или Синержи+. Результат? Очень довольны сами и другим рекомендуют.
Ну я не имел ввиду спортивные, ясно что от мотуля хуже не станет и Тазам и Волгам и т.д. Вобщем пусть каждый делает свой выбор.
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Так по маслу же видно, что консистенция в порядке... И что значит масло кушается по любому, если с машиной все в порядке что ему кушаться,

 

Ну я не имел ввиду спортивные, ясно что от мотуля хуже не станет и Тазам и Волгам и т.д. Вобщем пусть каждый делает свой выбор.

а ты посмотри на конструкцию двс. как ни крути, но масло попадает в камеру сгорания, так же как и содержимое камеры попадает в масло. иначе как бы оно смазывало вообще??

Edited by Bublik
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
а ты посмотри на конструкцию двс. как ни крути, но масло попадает в камеру сгорания, так же как и содержимое камеры попадает в масло. иначе как бы оно смазывало вообще??
Это все понятно, но факт есть факт, расхода нет и я не один такой, вот к примеру полистай этот форум. Тут и опрос есть.. в котором 57% опрошенных не доливают масла. Edited by Vlad
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.