drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Это все понятно, но факт есть факт, расхода нет и я не один такой, вот к примеру полистай этот форум. Тут и опрос есть.. в котором 57% опрошенных не доливают масла.

Если дрыгатель в порядке, то долив не требуется. Главное поближе к отметке MAX залить. Масло конечно сгорает, но в него еще и нагар собирается и много еще чего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло угорать должно. Но, поскольку происходит неполное сгорание топлива, остатки этого самого топлива снимаются колечками. Что-то оседает нагаром, что-то разбавляется в масле. Если уровень стоит на месте - это не значит, что мотор не кушает масла. Технологически любой мотор потребляет то или иное количество масла. Зависит, как от состояния двигателя, так и от привычек вождения. Капля за каплей, цилиндры должны смазываться. Так же капля за каплей сгорает во время вспышки. Для бензинового двигателя критической отметкой считается 02-04%% от израсходованного количества топлива. Если меньше этого, то можно спать спокойно.

Раньше не обращал внимания, но лет 5 назад пошли жалобы на то, что масло испаряется. Сначала не поверил. Стали отслеживать эту проблему. Потом стали пересаживать людей на другие брэнды. Оказалось, что летом испаряется больше масла, чем зимой. Были в шоке что действительно, очень много брэндов выпускают масла с высокой летучестью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Раньше не обращал внимания, но лет 5 назад пошли жалобы на то, что масло испаряется. Сначала не поверил. Стали отслеживать эту проблему. Потом стали пересаживать людей на другие брэнды. Оказалось, что летом испаряется больше масла, чем зимой. Были в шоке что действительно, очень много брэндов выпускают масла с высокой летучестью.

Я так понимаю из двигателя испаряется? А как определяли, что масло именно испаряется, а не сгорает или просачивается?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я так понимаю из двигателя испаряется? А как определяли, что масло именно испаряется, а не сгорает или просачивается?

из клиентов многие были таксистами. Меняли масло раз в две недели. По их недовольным отзывам мы рекомендовали попробовать другой брэнд. После перехода на другое масло угар прекращался или значительно уменьшался.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Многие рассказывали, как заливали с верхом. Причем, кто-то хвалился, что благодаря этому у него коробка замолчала или стали скорости включаться лучше. Другие же наоборот, хаяли этот принцип, т.к. повыдавливало сальники и масло запечатлело свой след на асфальте, наверное, сапун был забит или заглушен. Поэтому, мое мнение - лить по мерке. Во все свои авто лил исключительно норму. Исключение составляли случаи, когда к маслу доливал трансмиссионные препараты, но это максимум 100 мл. сверху.

В коробку немного переливаю масла (механика), тише работает и быстрее смазывается. Чувствуется когда на холодную заводишься. Масло там густое, когда заведешься оно неравномерно разбрызгивается и медленно стекает. Поэтому, когда на холодную трогаешься передачи хуже втыкаются, иногда хрустят. Стоит немного выше нормы долить и проблем нет. Заливать до верху имхо - жесть. Сальники потекут однозначно, плюс еще зимой хрен заведешься.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форумчане, можно ли залить синтетику после полу-синтетики? Если требуются какие-либо промывочные процедуры, посоветуйте сервис где все грамотно исполнят по разумной цене.

Автомобиль Нексия DOHC 2006, пробег 43 тыс., ранее заливался KIXX, сейчас хочу залить Addinoll 5W-40.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форумчане, можно ли залить синтетику после полу-синтетики? Если требуются какие-либо промывочные процедуры, посоветуйте сервис где все грамотно исполнят по разумной цене.

Автомобиль Нексия DOHC 2006, пробег 43 тыс., ранее заливался KIXX, сейчас хочу залить Addinoll 5W-40.

можно :lol: промывать не обязательно, даже нежелательно. промывать можно если проехали на масле свыше положенного срока либо залили масло весевого качества.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форумчане, можно ли залить синтетику после полу-синтетики? Если требуются какие-либо промывочные процедуры, посоветуйте сервис где все грамотно исполнят по разумной цене.

Автомобиль Нексия DOHC 2006, пробег 43 тыс., ранее заливался KIXX, сейчас хочу залить Addinoll 5W-40.

 

 

В следующую замену, попробуте залить Shell Ultra 5w-40, вот тогда почувствуете реальную разницу в работе двигла, и параллельно поменяйте свечи зажигания, ставьте либо ngk, либо denso. У меня тоже dohc, только год 2004й.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
можно :blink: промывать не обязательно, даже нежелательно. промывать можно если проехали на масле свыше положенного срока либо залили масло весевого качества.

У меня старый еще как новый :wacko: проехал на этом 15 тыс. - полет нормальный! Вязкость и уровень - в норме. Цвет - красный. Мастера сказали еще можно ехать, приходите через 2-3- тыс.

Как думаешь, может менять на 20 тыс.? Утром около 5 минут на бензине и дальше - метан.

Помнишь, ранше мотор был шумный. Шас уже норм. или я привык.

Если шас залю, думаю, опять будет шумно.

Еше вопрос: Еще запас можешь достать? На зиму.

 

Форумчане, можно ли залить синтетику после полу-синтетики? Если требуются какие-либо промывочные процедуры, посоветуйте сервис где все грамотно исполнят по разумной цене.

Автомобиль Нексия DOHC 2006, пробег 43 тыс., ранее заливался KIXX, сейчас хочу залить Addinoll 5W-40.

Я тоже заливал один раз Кисикс. Это вообще не масло! Потом заливал Маннол классик. Это намного лучше. Потом ShPioN подарил синтетику.

Когда заливали синтетику, не промывали, только продували плысосом. И фильтр тоже меняйте.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
У меня старый еще как новый :blink: проехал на этом 15 тыс. - полет нормальный! Вязкость и уровень - в норме. Цвет - красный. Мастера сказали еще можно ехать, приходите через 2-3- тыс.

Как думаешь, может менять на 20 тыс.? Утром около 5 минут на бензине и дальше - метан.

Помнишь, ранше мотор был шумный. Шас уже норм. или я привык.

Если шас залю, думаю, опять будет шумно.

Еше вопрос: Еще запас можешь достать? На зиму.

ну если масло нормальное и ничего не стучит, то ездить можно :wacko: как только масло испортится начнут стучать гидрокомпенсаторы, потому что они расчитаны под определенную вязкость...попробуйте каплю масла из мотора на салфетку капнуть, там следы должны остаться. AlexShi как то так проверял :blink: а масло постараюсь достать, только говорят старые запасы кончились, а новый завоз будет подороже...если будет дороже чем другие хорошие масла(shell, mobil) то смысла покупать думаю нет. посмотрим :) пока через таможню проходит...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ну если масло нормальное и ничего не стучит, то ездить можно :blink: как только масло испортится начнут стучать гидрокомпенсаторы, потому что они расчитаны под определенную вязкость...попробуйте каплю масла из мотора на салфетку капнуть, там следы должны остаться.

Тогда, наверно, до 40 тыс. ездит можно :wacko:

а масло постараюсь достать, только говорят старые запасы кончились, а новый завоз будет подороже...если будет дороже чем другие хорошие масла(shell, mobil) то смысла покупать думаю нет. посмотрим :blink: пока через таможню проходит...

Ок. Если что - стучи провода. :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Тогда, наверно, до 40 тыс. ездит можно :blink:

значит не нужно больше масла?:wacko: надо быстрее ставить ГБО, экономия и на цене топлива, и масло меняется в два раза реже...залейте motul 8100 или mobil new life 0w40, проедете тогда 100тыс. км. :blink: я читал что если ехать на спирте(этанол), то можно менять масло раз в 30 тыс.км., т.к. спирт тоже сгорает полностью.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
значит не нужно больше масла?

У меня 1 запасом всего 25+40=65 тыс. км хватит. Это я быстренко проеду :blink:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
попробуйте каплю масла из мотора на салфетку капнуть, там следы должны остаться.

 

Следы чего и что это означает?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Следы чего и что это означает?

точно не помню, AlexShi как то рассказывал :) ща в инете покопаюсь...

 

нашел:

Нормальное масло должно темнеть к 1,5-2 тысячам. А вообще в Германии много различного масла продают и 90% из них на сегодняшний день по стандартам Евросоюза - это регенерированная отработка. Мало компаний могут себе позволить делать масла из нефти. Поэтому, может, масло фуфловое, может мастера, а может, пинасол нужно в нос капать, а не в двиг заливать:)

К сожалению, сегодня качество масла на ощупь не определишь, а вот цвет говорит о многом. Чтобы проверить качество масла сделай так: возми салфетку, капни на нее масло и подожди минут 5-10. Если в середине черное, а по краям желтое, то маслу кердык, а если пятно растечется равномерно, то все ОК. А вообще, с маслом шутки плохи, ремонт чаще вытекает в гораздо страшную сумму, чем самое дорогое масло.

Успехов!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Форумчане, можно ли залить синтетику после полу-синтетики? Если требуются какие-либо промывочные процедуры, посоветуйте сервис где все грамотно исполнят по разумной цене.

Автомобиль Нексия DOHC 2006, пробег 43 тыс., ранее заливался KIXX, сейчас хочу залить Addinoll 5W-40.

Можно лить что угодно и когда угодно. Вопрос в другом. Цели перехода.

Если 43 тысячи проехали на Киксе, то лучше, прежде, чем менять масло, проверить на наличие отложений. Советую обратиться на Уч-Кахрамон к диагносту Сергею. Если смотреть на салон, то его бокс с правой стороны. Так вот. Если нужно промывать, он промоет, если не нужно, то там же и поменяют масло.

 

В отношении интервалов замены масла. У меня был один знакомый на Газеле. Он менял Маннол ЭсСиТИ на 20 тысячах. Оправдывал это тем, что ездит на газе. Итог - долив масла литрами через полгода и капитальный ремонт двигателя через год.

Хотя, с другой стороны, например, рекомендации для новых БМВ замена масла 1 раз в 24 месяца независимо от километража. А это может быть и 30 и 70 и даже 100 тысяч. Правда там масло и топливо должно использоваться качества евро-4.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
В следующую замену, попробуте залить Shell Ultra 5w-40, вот тогда почувствуете реальную разницу в работе двигла, и параллельно поменяйте свечи зажигания, ставьте либо ngk, либо denso. У меня тоже dohc, только год 2004й.

 

Я предпочитаю Аддинол, в свое время интересовался отзывами и лабораторными сравнительными тестами. Судя по результатам это масло на одном уровне с другими более разрекламированными маслами типа Кастрол, Шелл и т.п. По каким-то параметрам оно даже превосходит их. Вобщем соотношение цена/качество и довольно стабильные поставки определили мой выбор в пользу этого масла. В свою вторую машину заливаю его с первой замены (Нексия SOHC 2006, пробег 44 тыс.). Кстати на неё же свечи ставил БОШ, свечи ngk чисто внешне не впечатли, вид какой-то дешевый/китайский был, а свечи denso не встречал.

 

Можно лить что угодно и когда угодно. Вопрос в другом. Цели перехода.

Если 43 тысячи проехали на Киксе, то лучше, прежде, чем менять масло, проверить на наличие отложений. Советую обратиться на Уч-Кахрамон к диагносту Сергею. Если смотреть на салон, то его бокс с правой стороны. Так вот. Если нужно промывать, он промоет, если не нужно, то там же и поменяют масло.

 

Спасибо за совет, так и сделаю. Цель перехода, это стремление к достижению более договечной и высокопроизводительной работы двигателя. Может быть Кикс тоже неплохое масло, но все же полусинтетика была залита, а я хочу синтетику использовать.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я предпочитаю Аддинол, в свое время интересовался отзывами и лабораторными сравнительными тестами. Судя по результатам это масло на одном уровне с другими более разрекламированными маслами типа Кастрол, Шелл и т.п. По каким-то параметрам оно даже превосходит их. Вобщем соотношение цена/качество и довольно стабильные поставки определили мой выбор в пользу этого масла. В свою вторую машину заливаю его с первой замены (Нексия SOHC 2006, пробег 44 тыс.). Кстати на неё же свечи ставил БОШ, свечи ngk чисто внешне не впечатли, вид какой-то дешевый/китайский был, а свечи denso не встречал.

Спасибо за совет, так и сделаю. Цель перехода, это стремление к достижению более договечной и высокопроизводительной работы двигателя. Может быть Кикс тоже неплохое масло, но все же полусинтетика была залита, а я хочу синтетику использовать.

Параметры 5/40 сейчас не говорят, что это синтетика. Посмотрите по интернету, возможно, что это та же самая минералка или в лучшем случае полусинтетика.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Параметры 5/40 сейчас не говорят, что это синтетика. Посмотрите по интернету, возможно, что это та же самая минералка или в лучшем случае полусинтетика.

 

 

Я допускаю что натуральное масло можно при помощи различных присадок довести до параметров 5/40, но мне кажется что производитель мирового уровня не будет о нем писать "полностью синтетическое масло". Приведите конкретные примеры или подскажите ключевые слова для поиска, возможно я ошибаюсь.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аддинол реально хорошее масло, только есть лучше, но оно и дороже

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати на неё же свечи ставил БОШ, свечи ngk чисто внешне не впечатли, вид какой-то дешевый/китайский был, а свечи denso не встречал.

 

 

 

Возможно действительно видели какие-нибудь китайские, но вообще на сколько мне извесно NGK идут от двух производителей Japan и France, по качеству практически одинаковые, японские чуть дороже, разница гдето около ста рублей. Но свечи реально хорошие, свой срок тысяч двадцать, прослужат отлично.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

на тазиках нет гидрокомпенсаторов :D но согласен, на тазиках можно заливать масло подешевле.

 

зря вы так, на моем тазу стоят гидрики ) сам ставил. а по поводу масла подешевле то могу сказать что совсем каку лить тоже не стоит. но и дорогое совсем резона нету. ну не видел я еще тазов чтоб у них мотор бегал больше 150 200 тыс. хотя вру видел два раза обе около 500 прошли.

 

а кто нить может сказать скока Аддинол в среднем стоит, полусинтетика?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

nexia sohc ,пробег 3500,масло поменял на аддинол ультра лайт 0w40.правильно ли я залил?или что другое порекомендуете получше?и еще вопрос.у ж%\x00E5ны тоже sohc,пробег 35000,тоже надо масло сменить,что посоветуете?форумчане заранее благодарю за ответы!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

ребята чуточку офтопочку . Со вчерашнего дня у меня датчик масла стал на хх стал загоратся постоянно .

позвонил знакомому электрику тот сказал обратится к мотористу . Звоню мотористу-Он говорит что мож быть у мня масло зажижилось или чтото с маслонасосом(масло менял недавно проехал гдет 300-400 маннол сласик 10-50полусинт до этого был 10-40шелл синт) Менял на на фархадском .

Кстати им тоже позвонил грит может залить 20-60 :rolleyes: ну эт ядумаю вообще на мой взгляд.

машина ауди -80 84 г.в. двиг пробег 300000. карб.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
ребята чуточку офтопочку . Со вчерашнего дня у меня датчик масла стал на хх стал загоратся постоянно .

позвонил знакомому электрику тот сказал обратится к мотористу . Звоню мотористу-Он говорит что мож быть у мня масло зажижилось или чтото с маслонасосом(масло менял недавно проехал гдет 300-400 маннол сласик 10-50полусинт до этого был 10-40шелл синт) Менял на на фархадском .

Кстати им тоже позвонил грит может залить 20-60 :rolleyes: ну эт ядумаю вообще на мой взгляд.

машина ауди -80 84 г.в. двиг пробег 300000. карб.

10w50 не многовато? 20w60 тем более...я бы попробовал 10w40, и не какую нибудь фигню типа маннол...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now