drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   236 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      25
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 407 posts in this topic

сам я на фархадском встретил вот такое:

 

MANNOL DEXRON III AUTOMATIC PLUS

 

Отвечает требованиям: Ford Mercon; MB 236.5/236.9; Allison C4; Caterpillar TO-2; Voith G607; MAN 339 Type F; ZF TE-ML 14 что в моем случае приемлемо.

 

Универсальное всесезонное синтетическое масло высочайшего качества, обеспечивающее плавное и четкое переключение скоростей. Обладает высокими эксплуатационными характеристиками. Обеспечивает долговечность деталей трансмиссии. Химически нейтрально к любым прокладкам. Рекомендуется для использования в автоматических коробках передач, преобразователях вращения, гидроусилителях рулях и гидравлических сцеплениях автомобилей. Удовлетворяет спецификациям GENERAL MOTORS ATF TYPE DEXRON III или DEXRON II-E и FORD MERCON.

 

кто что может сказать о этом масле?

post-17024-0-12160500-1317296857_thumb.png

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/29/2011 at 08:15, 'Rustam said:

а по конкретнее можно, яндекс подсказывает что ATFы отличаются по характеристикам.

вопрос поставлю иначе, какое масло вы заливали себе в АКПП?

В машине на которой езжу сейчас, масло менять не приходилось, а когда ездил на фокусе 2, там разок по пробегу было положено, заливал Shell Donax TX.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Залили на собирке Tutela точно в такой же таре я даже сфоткал на память. Пожалел что его залил. АКП стала дёргаться на второй скорости и чувствовались все переключения со скорости на скорость. До замены на заводском масле такого не было. Слил к чёрному эту дрянь и залил Motul multi ATF и всё стало нормально Автомат заработал лучше, мягче стали переключения.

А Маннол видел на фархадском после моторного маннола не рискнул в коробку манноловский Dexron III залить.

1

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/29/2011 at 14:41, sensor said:

Залили на собирке Tutela точно в такой же таре я даже сфоткал на память. Пожалел что его залил. АКП стала дёргаться на второй скорости и чувствовались все переключения со скорости на скорость. До замены на заводском масле такого не было. Слил к чёрному эту дрянь и залил Motul multi ATF и всё стало нормально Автомат заработал лучше, мягче стали переключения.

А Маннол видел на фархадском после моторного маннола не рискнул в коробку манноловский Dexron III залить.

Уже становится просто смешно и у меня дежавю :)

Жидкость произведенная в Италии, заливается в Мазератти и в другие многие итальянски авто на заводе, а тут в ласетти... дергается и чувствуется все переключения ..))))

Может просто у мастеров руки кривые и воздуха нагнали??

И еще вопрос, вроде недавно меняли масло на собирке не понравилось, так зачем туда опять поехали ??))))

Edited by KOCMO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/29/2011 at 19:40, KOCMO said:

Жидкость произведенная в Италии, заливается в Мазератти и в другие многие итальянски авто на заводе, а тут в ласетти

ничего странного не вижу :) скорее всего или масло не подошло по параметрам, или уровень был неправильный. то что масло заливают в мазератти ведь ничего не значит, там же АКПП другого производителя/модели ;)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/29/2011 at 20:10, ShPioN said:

ничего странного не вижу :) скорее всего или масло не подошло по параметрам, или уровень был неправильный. то что масло заливают в мазератти ведь ничего не значит, там же АКПП другого производителя/модели ;)

Да в том-то и дело, что по параметрам подходит, да и заливали во многие машины, в том числе и ласетти!

Просто, слишком много совпадений :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/29/2011 at 20:10, ShPioN said:

ничего странного не вижу :)скорее всего или масло не подошло по параметрам, или уровень был неправильный. то что масло заливают в мазератти ведь ничего не значит, там же АКПП другого производителя/модели ;)

Тыж вроде продвЫнутый, постоянно живёшь в сети, везде лазишь. Наверно даже знаешь, какая коробка на узбекском лосе стоит.

 

102732.jpg

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/30/2011 at 05:33, skull-xx said:

102732.jpg

странно, почему тут нет 11 допуска?

 

  Quote
ZF TE-ML 11:

 

Назначение: коробки передач легковых автомобилей ручного управления и автоматические.

 

Апробированные классы ZF TE-ML 11:

 

ZF TE-ML 11A - жидкости для автоматической коробки передач (ATF);

 

ZF TE-ML 11B - жидкости для автоматической коробки передач (ATF).

 

а допуск 14А намекает на минеральную основу :) хотя могу и ошибаться...

 

 

 

Edited by ShPioN
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

и 14 подходит:

 

ZF TE-ML 14:

Назначение: автоматические коробки передач коммерческих автомобилей (Ecomat)

 

Апробированные классы ZF TE-ML 14:

• ZF TE-ML 14A - жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе минерального базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015;

• ZF TE-ML 14B - жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе полусинтетического базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015;

• ZF TE-ML 14C - жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе синтетического базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015;

Рекомендованные альтернативные масла из ассортимента масел для легковых автомобилей:

• ZF TE-ML 14D - жидкости для автоматической коробки передач (ATF) на основе минерального базового масла, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN 13015

 

  On 9/30/2011 at 05:33, skull-xx said:

Наверно даже знаешь, какая коробка на узбекском лосе стоит.

 

skull-xx, что скажешь стоит или не стоит лить MANNOL ?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/29/2011 at 19:40, KOCMO said:

Уже становится просто смешно и у меня дежавю :)

Жидкость произведенная в Италии, заливается в Мазератти и в другие многие итальянски авто на заводе, а тут в ласетти... дергается и чувствуется все переключения ..))))

Может просто у мастеров руки кривые и воздуха нагнали??

И еще вопрос, вроде недавно меняли масло на собирке не понравилось, так зачем туда опять поехали ??))))

1. Это хорошо смех удлиняет жизь

2. Не уверен, что её привозят из Италии и тем более такой низкой цене.

3. Мастера там нормальные, подтвердят многие здесь на форуме.

4. Там же тогда же и в коробке поменял масло.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/30/2011 at 08:54, sensor said:

1. Это хорошо смех удлиняет жизь

2. Не уверен, что её привозят из Италии и тем более такой низкой цене.

3. Мастера там нормальные, подтвердят многие здесь на форуме.

4. Там же тогда же и в коробке поменял масло.

Спасибо большое уважаемый sensor за продление моей жизни ))

Трансмиссию и тормозную жидкость Tutela на самом деле привозим из Италии, а масло для двигателя с Испании и все заходит в РУз по-белому, специально для Вас могу предоставить все сертификаты и ГТД, поэтому мы продаем перечислением и вы можете быть уверены, что это не яма.

По поводу ценообразования:

Цена на самом деле адекватная. Мы не возим мелким оптом, соответственно у нас скидки хорошие, мы берем напрямую, а не у дилеров. Мы не работаем с биржей и черным рынком... соответственно цена уже должна быть на 1,5-1,8 раза ниже, и самое главное мы не суем все пять пальцев в рот, отсюда и цена:)

Насчет мастеров на собирке, видимо Вам всегда везет и я очень рад за Вас.)))

Sensor ровных Вам дорог и не ломайтесь :)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

То что завозится по белому ещё не значит что товар хорошего и тем более отличного качества.Я думаю оно ориентировано на среднего покупателя, отсюда и цена такая не высокая. Плохо от него не будет, а что, едет машина и едет себе, скорости переключаются же, да?. Но, когда узнаёшь масло другого уровня то понимаешь что лил не то что нужно.

То что завозите и тем более белыми путями молодцы. Понимаю, боритесь за имидж своего (завезённого вами) товара, тоже молодцы. Но, увы факты, как говорится, упрямая вещь - результат на лицо. :rolleyes:

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

И потом, как вы думаете, если из описания Tutela Car GI/E 10W (1л) - "Полностью синтетическое масло для гидравлических автоматических трансмиссий и гидроусилителей руля автомобилей. Идеально подходит для сурового климата." здесь на форуме выведена из текста именно эта часть и заменена на "Специально предназначено для климата." понятно, что масло не совсем для жаркого климата нашего.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/30/2011 at 12:55, sensor said:

И потом,подходит для сурового климата." здесь на форуме выведена из текста именно эта часть и заменена на "Специально предназначено для климата."

Вот здесь прочти пожалуйста, чтоб у тебя не было сомнений, что с текста что то вырезали.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/30/2011 at 12:40, sensor said:

То что завозится по белому ещё не значит что товар хорошего и тем более отличного качества.Я думаю оно ориентировано на среднего покупателя, отсюда и цена такая не высокая. Плохо от него не будет, а что, едет машина и едет себе, скорости переключаются же, да?. Но, когда узнаёшь масло другого уровня то понимаешь что лил не то что нужно.

То что завозите и тем более белыми путями молодцы. Понимаю, боритесь за имидж своего (завезённого вами) товара, тоже молодцы. Но, увы факты, как говорится, упрямая вещь - результат на лицо. :rolleyes:

Sensor, уж поверьте мне на слово, что я бы не стал заниматься низкосортным или просто хорошим маслом, мне было бы это не интересно. Тем более, что PETRONAS это крупнейшая компания по добыче нефти и не только, их разработки используются в смазочных материалах F1. Честно говоря вы первый, от кого я слышу негативный отзыв, возможно здесь преследуются корыстные цели, возможно что-то еще, я не знаю и меня это не интересует. Немного удивило, что Вы яростный сторонник мотюля и вдруг перешли на Петронас. Факт конечно налицо, но пока только на словах и к сожалению, как я понял мы его уже не сможем проверить.

Я так думаю, что имеет смысл, когда что то не нравится, предъявлять претензию поставщикам.

По поводу трансмиссии, я так понял, что вы читали описание на российском сайте, в России климат суровый.... я думаю, что мы смогли понять друг друга.

Edited by KOCMO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, ну смехота да и только с этим маслом. Вы уж простите. :D

1. Здесь http://www.oils-shop.ru/product/tutela-car-gie-10w-1l/ пишут: Идеально подходит для сурового климата.

2. А уже здесь (то что дал skull-xx) http://www.flselenia.ru/static/tut_gie.html пишут: Специально предназначено для климата. Для какого климата :wacko: Что у нас на планете один климат :lol:

 

3. Здесь (то что дал skull-xx) http://www.flselenia.ru/static/tut_gie.html где идёт описание Tutela GI/E 10W стоит фото другого масла Tutela Car CVT N.G. 75W80 (1л) :P

 

Ну не специально я так получилось.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 9/30/2011 at 13:41, sensor said:

Нет, ну смехота да и только с этим маслом. Вы уж простите. :D

1. Здесь http://www.oils-shop.ru/product/tutela-car-gie-10w-1l/ пишут: Идеально подходит для сурового климата.

2. А уже здесь (то что дал skull-xx) http://www.flselenia.ru/static/tut_gie.html пишут: Специально предназначено для климата. Для какого климата :wacko: Что у нас на планете один климат :lol:

 

3. Здесь (то что дал skull-xx) http://www.flselenia.ru/static/tut_gie.html где идёт описание Tutela GI/E 10W стоит фото другого масла Tutela Car CVT N.G. 75W80 (1л) :P

 

Ну не специально я так получилось.

Смейся дальше и заливай MANNOL, для тебя и твоей машины самое то. (по мурзилке)

 

77870m.jpg

 

 

зы: на этом думаю все прения по поводу этого масла прекратим.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Грубейший, почему желаешь мне плохого? Я маннол не заливаю. А масло которое ты всем заливаешь в коробку только из-за твоего авторитета на всех форумах лучше качеством не станет ^_^

А поводу зы: согласен прения лучше прекратить по этому маслу-шмаслу. :rolleyes:

Edited by sensor
2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те ощущения, которые описАл Сенсор - это обычные ощущения автомобилиста, когда он начинает использовать на своем авто 100% синтетику.

Жесткая работа двигателя зависит так же и от топлива. Однако, используя качественное масло, "жесткий эффект" можно сгладить. Смягчения работы двигателя не дадут масла на минеральной или гидрокрекинговой основе, т.к. точка разрыва масляной пленки у минералки не превышает 1-ой тонны. В то время, как у синтетики эта цифра вырастает до 8 тонн.

 

Так же нужно еще учитывать, что почти любое свежее масло будет работать лучше почти любого изношенного масла. Причина проста. Старое масло изношено, обогащено сажей, тяжелыми фракциями топлива. У нового масла база и присадки новые, вот и результат. В данном случае 100% синтетика тем и отличается от всего остального, что она работает до конца, т.е. мотор работает мягко и динамично до 10, а иногда и до 20 тысяч км.

 

Ну и наконец, это лично мое мнение, что ни одному добытчику нефти не выгодно продавать 100% синтетику, и, наоборот, выгодно запихивать "нефть" во все, что возможно. Чем больше нефтяных вышек, тем больше нужно продавать нефти. А производство масел для таких компаний - это не второй и даже не третий бизнес. Это возможность, если так можно сказать, избавиться от "мусора". Другими словами масло - это то, что осталось после производства топлив, парафинов, битума.

 

Чтобы не быть голословным - возмите самую дорогую синтетику от нефтеконцерна. Цена канистры обойдется в 200 тысяч сум - клиент вернется за маслом в самом лучшем случае через 2 месяца. За 2 месяца тот же клиент вернется за бензином минимум раз 15, при всем при том, что за 3 заправки бензином, нефтянник уже получит с этого клиента затраченную на масло сумму. Короче, элементарный маркетинг говорит, что чем чаще клиент вернется к производителю, тем лучше будут идти дела у производителя. Таким образом, любому нефтяннику выгоднее вкладываться в производство топлива, чем в производство масел, но... при наличии лесопилки, нужно же куда-то девать опилки:)

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/1/2011 at 17:47, AlexShi said:

Те ощущения, которые описАл Сенсор - это обычные ощущения автомобилиста, когда он начинает использовать на своем авто 100% синтетику.

Жесткая работа двигателя зависит так же и от топлива. Однако, используя качественное масло, "жесткий эффект" можно сгладить. Смягчения работы двигателя не дадут масла на минеральной или гидрокрекинговой основе, т.к. точка разрыва масляной пленки у минералки не превышает 1-ой тонны. В то время, как у синтетики эта цифра вырастает до 8 тонн.

 

Так же нужно еще учитывать, что почти любое свежее масло будет работать лучше почти любого изношенного масла. Причина проста. Старое масло изношено, обогащено сажей, тяжелыми фракциями топлива. У нового масла база и присадки новые, вот и результат. В данном случае 100% синтетика тем и отличается от всего остального, что она работает до конца, т.е. мотор работает мягко и динамично до 10, а иногда и до 20 тысяч км.

 

Ну и наконец, это лично мое мнение, что ни одному добытчику нефти не выгодно продавать 100% синтетику, и, наоборот, выгодно запихивать "нефть" во все, что возможно. Чем больше нефтяных вышек, тем больше нужно продавать нефти. А производство масел для таких компаний - это не второй и даже не третий бизнес. Это возможность, если так можно сказать, избавиться от "мусора". Другими словами масло - это то, что осталось после производства топлив, парафинов, битума.

 

Чтобы не быть голословным - возмите самую дорогую синтетику от нефтеконцерна. Цена канистры обойдется в 200 тысяч сум - клиент вернется за маслом в самом лучшем случае через 2 месяца. За 2 месяца тот же клиент вернется за бензином минимум раз 15, при всем при том, что за 3 заправки бензином, нефтянник уже получит с этого клиента затраченную на масло сумму. Короче, элементарный маркетинг говорит, что чем чаще клиент вернется к производителю, тем лучше будут идти дела у производителя. Таким образом, любому нефтяннику выгоднее вкладываться в производство топлива, чем в производство масел, но... при наличии лесопилки, нужно же куда-то девать опилки:)

 

Я с Вами в корне не согласен и то что вы написали бред. Крупнейшие нефтекомпании никогда не будет использовать мусор, как вы выразились, у них есть возможность использовать качественную свою основу и они ее используют, а мусор будут продавать компаниям которые просто смешивают масло.

Спасибо конечно, но уверены ли Вы в том, что то масло которое я продаю не 100% синтетика, есть факты, доказательства, очень мне интересно? Помоему Эндрю уже приводил вам факты о том из чего делается ваше масло.

То, что Sensor описал это единичный случай и еще раз повторюсь, нам не было предъявлено никаких претензий и очень зря.

По поводу цены, я думаю что есть разница, завести 1000 литров или 20 000... разница в цене будет ощутимой, а также работа по банковскому курсу, что очень сильно снижает цену, которая кстати устраивает всех.

Удачи Вам и sensoru, не ломайтесь и процветайте.)))

P.S. Как выяснилось, настоящей синтетической жидкости для трансмиссии, то бишь Dexron III, в городе очень мало.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/1/2011 at 18:17, KOCMO said:

Спасибо конечно, но уверены ли Вы в том, что то масло которое я продаю не 100% синтетика, есть факты, доказательства, очень мне интересно? Помоему Эндрю уже приводил вам факты о том из чего делается ваше масло.

То, что Sensor описал это единичный случай и еще раз повторюсь, нам не было предъявлено никаких претензий и очень зря.

По поводу цены, я думаю что есть разница, завести 1000 литров или 20 000... разница в цене будет ощутимой, а также работа по банковскому курсу, что очень сильно снижает цену, которая кстати устраивает всех.

Удачи Вам и sensoru, не ломайтесь и процветайте.)))

P.S. Как выяснилось, настоящей синтетической жидкости для трансмиссии, то бишь Dexron III, в городе очень мало.

Пожалуйста. Пока не уверен. фактов пока нет, просто рассуждения и, как я указал выше, мое личное мнение.

Кто такой эндрю? Он что-то имеет общего с масляным бизнесом? Можете не отвечать. Махать бумажками могут все. В отличие от Петронаса и пр. Мотюль пишет на канистрах 100% синтетика. Это дерзкое заявление. В Европе любой заподозривший конкурента во лжи, может подать в суд. Если ложь подтвердится, то производитель бы остался без штанов из-за судебных исков. Пока с Мотюлем никто не судился по этому поводу, зато API с 1999 года разрешил гидрокрекинг называть фулли синтетикой, чем воспользовались очень многие...

Не совсем так, т.е.не единичный. Тут один активно пересаживал всех доверяющих ему с Мотюля, но... все становится на свои места

Тут Вы правы. Ну у Ваших босов в Узбекистане нефтяные вышки. Они, как ранее Тексако, нефтедоллары меняют на масло - схема удачная, но, как показывает практика не вечная.

И Вам не хварать

Наверное, лучше будет написАть, что синтетики и именно Дексрон-3 просто нет.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/1/2011 at 18:48, AlexShi said:

Пожалуйста. Пока не уверен. фактов пока нет, просто рассуждения и, как я указал выше, мое личное мнение.

Кто такой эндрю? Он что-то имеет общего с масляным бизнесом? Можете не отвечать. Махать бумажками могут все. В отличие от Петронаса и пр. Мотюль пишет на канистрах 100% синтетика. Это дерзкое заявление. В Европе любой заподозривший конкурента во лжи, может подать в суд. Если ложь подтвердится, то производитель бы остался без штанов из-за судебных исков. Пока с Мотюлем никто не судился по этому поводу, зато API с 1999 года разрешил гидрокрекинг называть фулли синтетикой, чем воспользовались очень многие...

Не совсем так, т.е.не единичный. Скулл активно пересаживал всех доверяющих ему с Мотюля, но... все становится на свои места

Тут Вы правы. Ну у Ваших босов в Узбекистане нефтяные вышки. Они, как ранее Тексако, нефтедоллары меняют на масло - схема удачная, но, как показывает практика не вечная.

И Вам не хварать

Наверное, лучше будет написАть, что синтетики и именно Дексрон-3 просто нет.

 

Бумажки не бумажки, но факт, да в принципе мне все равно из чего оно делается, это ваша головная боль :)

Если мотюль пишет, 100% синтетика, то не значит что если у нас написано синтетическое, то это гидрокрекинг, как вы пытаетесь мне навязать и другим показать, у меня на канистре, ни в описании, нигде не проходит этот термин, а ведь если что не так, в Европе могут же и засудить, сами знаете! :)

Согласен, этот один пересаживал всех с масла мотюль, но он и я несем ответственность за залитый продукт, а если продукт левый или не очень высокого качества он мараться не будет, я понимаю Вашу реакцию:) Кстати у некоторых пропал угар масла после этого.

Если это не единичный случай, расскажите мне об этом? Так же и я Вам могу рассказать много чего интересного.

По поводу боссов, нефтяные вышки, тексако, нефтедоллары это вы конечно удачно пошутили :) спасибо, посмеялся..... мы на рынке на долго, поверьте мне :)

И еще раз, я за честную борьбу.

Edited by KOCMO
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые представители двух брэндов (уж извините что я Вас так называю)

 

Вы пожалуйста не устраивайте голословные разборки а приводите здесь факты, тесты ваших масел, заключения экспертов итд!

Я думаю нам как покупателям будет интереснее опираться именно на это! а не на вашу осведомленность про местный бизнес итд.

 

Итак, у меня вопрос к вам Космо - выложите пожалуйста сравнительный тест любого из масел представляемого вами брэнда и желательно описание того как оно себя проявило в сравнении с другими маслами!

 

Если "ваше" масло сравнимо с Shellом, Mobilом, Motulем - (заметьте я не говорю что оно лучше или хуже в чем-то - ибо я этого не знаю) - и по общим характеристикам ни в чем не уступает этим брэндам - тогда может вы на самом деле привлечете внимание к "вашему" продукту и заставите всех задуматься!

 

Зараннее благодарю!

3

Share this post


Link to post
Share on other sites
  On 10/1/2011 at 20:39, Rainman said:

Уважаемые представители двух брэндов (уж извините что я Вас так называю)

 

Вы пожалуйста не устраивайте голословные разборки а приводите здесь факты, тесты ваших масел, заключения экспертов итд!

Я думаю нам как покупателям будет интереснее опираться именно на это! а не на вашу осведомленность про местный бизнес итд.

Полностью поддерживаю!

Хватит на сайте заниматься перепалкой кто кручу и у кого что лучше. Давайте реальные тесты и отзывы по маслу, отзывы как от тех кто реально пользовался тем или иным Брендом и что может сказать, так и отзывы по тестам с офиц источников- где тестируют профессионалы. А то получается, что в этой теме начинаются наезды друг на друга тех кто продает определенный Бренд.

Edited by maxxxi
удалено сверхцитирование
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нить что нить слышал про масло Ойлрайт, или про Лукойл чё сказать о нём можно..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.