drugokavto

Моторное масло, масло в коробку и трансмиссию.

Опрос по использованию моторного масла   235 members have voted

  1. 1. Какое масло вы используете?

    • Castrol
      184
    • Mobil
      28
    • Shell
      74
    • ARAL
      12
    • Лукойл
      25
    • Mannol
      118
    • Zic
      77
    • Delux
      10
    • Addinol
      23
    • MOTUL
      58
    • Petronas Syntium
      3
    • Liqui moly
      24
    • Total
      19
    • Fosser
      9
    • Prista Oil
      4
    • Kixx
      5
    • Тексако
      4
    • Хаволин
      4
    • Барс
      2
    • Универсал
      2
    • GM
      18

Please sign in or register to vote in this poll.

22 397 posts in this topic

Итак буду сегодня покупать ZIC XQ Fully syntehetic Gasoline 5W40. (вторая замена, пробег 7000)

Вопрос такой, у меня до этого был залит КАстрюль полусинтетика, надо ли промывать мотор?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак буду сегодня покупать ZIC XQ Fully syntehetic Gasoline 5W40. (вторая замена, пробег 7000)

Вопрос такой, у меня до этого был залит КАстрюль полусинтетика, надо ли промывать мотор?

По мне, так я промываю мотор всегда. Причем в обязательном порядке к масляной промывке еще и топливную в бак.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, так я промываю мотор всегда.

Зачем? Скорее всего ты себе хорошее масло заливаешь (мотул наверное), с эффективными моющими присадками? Что там мыть когда двиг и так по идее должен быть "идеально чистым"? Если льешь мотул - то твой пост антиреклама самому себе получаецца... :) Edited by Ace1
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

По мне, так я промываю мотор всегда. Причем в обязательном порядке к масляной промывке еще и топливную в бак.

про "всегда" вам красиво ответили на соседнем форуме, сравнив это процесс с промыванием желудка.

и все же...смысл это делать всегда? вроде не ..вномасло заливаете...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

про "всегда" вам красиво ответили на соседнем форуме, сравнив это процесс с промыванием желудка.

и все же...смысл это делать всегда? вроде не ..вномасло заливаете...

Я заливаю лучшее масло, которое есть на рынке Узбекистана и тем не менее пользуюсь промывкой, объясню почему.

Я не считаю промывку масляной системы антирекламой - я подхожу к этому по-другому. Для меня важна надежная работа двигателя. Чистый двигатель всегда будет работать надежней, чем сильно загрязненный или средне загрязненный и даже немного загрязненный.

Моющие присадки выполняют свою работу, но к 10-12 тысячам щелочное число у любого даже супер масла падает, а значит масло уже не выполняет на 100% свою очищающую обязанность(особенно с нашим топливом).

Исходя из этого, вся сила(щелочь) свежего масла будет направлена, чтобы нейтрализовать оставшуюся в двигателе сажу(кислотность). Не нужно знать химию на 5+, чтобы определить последствия смешения щелочи и кислоты. Т.е. в ближайшую 1000 км новое масло убивается остатками старого.

Что из себя представляет промывка масляной системы? Это состав из углеводородной или масляной основы и ПАВ(поверхностно активных веществ). Т.е. тех же самых щелочных компонентов, которые попадая в старое масло, повышают его моющую способность.

 

Еще один плюс. Разница между просто слить масло и слить масло в котором используется промывка выглядит приблизительно так: обычный слив масла из 4-х литровой системы смазки - 3,5 литра. Слив масла с 500мл промывкой из той же системы - 4,2 литра. Т.е. промывка уменьшает несливаемый остаток масла.

 

Еще есть факторы, на которые мало кто обращает внимание - это закупоривание системы рецеркуляции картерных газов(СРКГ) и закоксовка маслосъемных и компрессионных колец. Масло в СРКГ не имеет текучести в принципе а, попадая под кольца к концу эксплуатации масла, оно не имеет возможности вымывать от туда отложения в полной мере.

Промывка, испаряясь чистит СРКГ, а так же попадая под кольца помогает маслу вымывать сажу из под колец.

 

Это не моя выдумка промывать двигатели. Например, сейчас в Европе TUV настоятельно рекомендует применять промывку масляной и топливной систем при сервисном обслуживании. Тут, конечно, в основном замешана забота об экологии, но нужно учитывать, что по-настоящему экологичным будет именно исправный двигатель. А значит, промывка помогает поддерживать двигатель в исправном состоянии. Как-то так получается.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Взял синтетику ZIK за 95 тысяч и за 7 топливный фильтр. Для сравнеения полусинька стоила 87 тысяч.

На счет промывки посоветовался с тамошними продавцами (магазин на Абая, очень понравились продавцы-консультанты Антон И Вячеслав). Те сказали не надо, учитывая что масло заливаешь нормальное и меняешь его часто (каждые 5 тысяч) по требованию автосервиса. Промывка не нужна. Да и промывка тоже не так уж и хороша как расписал уважаемый АлексШИ. Она то-ли клапана сушит то-ли что-то ну вообщем частая промывка тоже вредна.

2 AlexShi

А какая у вас машина и как вы ее эксплуатируете? Просто исходя из того как много вы уделяете внимания маслу, у вас должен быть спортивный болид который вы юзаете все время на пределе его возможностей!

Для себя сделал вывод:

Для среднестатистического авто (Матиз, Нексия, Спарк) подойдут ЛЮБЫЕ синтетические масла (представленные на нашем рынке) ценой от 80 до 150 тысяч сум. Обязательно чтобы это не была подделка. Все что дороже (повторюсь IMHO сделанное на основе опроса большого количества автовладельцев). Главное менять их каждые 7-8 тысяч и все будет ОК. Да, очень рекомендую придерживаться одной и той-же марки все время.

Edited by Jupiter
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Клапана та металлические, как они могут просушится? Я бы не очень слушался продавцов-консультантов, они пересказывают то, что им когда рассказали, без изучения деталей и сути проблемы и механизмов.

Да и промывка тоже не так уж и хороша как расписал уважаемый АлексШИ. Она то-ли клапана сушит то-ли что-то ну вообщем частая промывка тоже вредна.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites
Я бы не очень слушался продавцов-консультантов, они пересказывают то, что им когда рассказали, без изучения деталей и сути проблемы и механизмов.

ага, а потом слушаем мы. только уже с иправлениями и дополнениями :wacko:

2 AlexShi

А какая у вас машина и как вы ее эксплуатируете? Просто исходя из того как много вы уделяете внимания маслу, у вас должен быть спортивный болид который вы юзаете все время на пределе его возможностей!

у АлексаШи ксю, кстати. если не сменил...

а уделять внимания столько- это его хлеб. с маслом))

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

2 AlexShi

А какая у вас машина и как вы ее эксплуатируете? Просто исходя из того как много вы уделяете внимания маслу, у вас должен быть спортивный болид который вы юзаете все время на пределе его возможностей!

У меня Нексия-2 Евро-3. На своем авто я не гоняюсь, зато вожу семью, и еще, она помогает мне зарабатывать деньги. А потому, считаю, что если есть возможность, то почему бы не использовать то, что положено и то что могу, а заодно она у меня работает подопытным кроликом. Так же было и с жигулями, и с БМВ.

 

Касательно промывки и рекомендаций не промывать - тут есть два момента.

1. Качество самого препарата или страх навредить автошке. В большинстве случаев в Узбекистан везется всякий ширпотреб, который сушит сальники, а иногда, даже не заводится после применения. Свои промывки мы используем и тестируем уже больше 6 лет, причем успешно. Т.е. стаж использования нами этих промывок больше, чем стаж многих рекомендующих продавцов.

2. Как-то на базаре провели эксперимент. Один день рекомендовали использовать промывки, другой день нет, потом снова рекомендовали, потом снова нет. И так в течение недели. Оказалось, что когда рекомендуешь клиенту потратиться немного больше, он чаще "отпрыгивает". Когда клиенту говоришь, что не нужно промывать, масло само все помоет и т.п., то продаж больше. Другими словами, не промывать двигатель выгоднее прежде всего продавцу, а не автовладельцу, т.к. у продавца быстрее растет объем продаж масла.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливаю лучшее масло, которое есть на рынке Узбекистана и тем не менее пользуюсь промывкой, объясню почему.

Я не считаю промывку масляной системы антирекламой - я подхожу к этому по-другому. Для меня важна надежная работа двигателя. Чистый двигатель всегда будет работать надежней, чем сильно загрязненный или средне загрязненный и даже немного загрязненный.

Моющие присадки выполняют свою работу, но к 10-12 тысячам щелочное число у любого даже супер масла падает, а значит масло уже не выполняет на 100% свою очищающую обязанность(особенно с нашим топливом).

Исходя из этого, вся сила(щелочь) свежего масла будет направлена, чтобы нейтрализовать оставшуюся в двигателе сажу(кислотность). Не нужно знать химию на 5+, чтобы определить последствия смешения щелочи и кислоты. Т.е. в ближайшую 1000 км новое масло убивается остатками старого.

Что из себя представляет промывка масляной системы? Это состав из углеводородной или масляной основы и ПАВ(поверхностно активных веществ). Т.е. тех же самых щелочных компонентов, которые попадая в старое масло, повышают его моющую способность.

 

Еще один плюс. Разница между просто слить масло и слить масло в котором используется промывка выглядит приблизительно так: обычный слив масла из 4-х литровой системы смазки - 3,5 литра. Слив масла с 500мл промывкой из той же системы - 4,2 литра. Т.е. промывка уменьшает несливаемый остаток масла.

 

Еще есть факторы, на которые мало кто обращает внимание - это закупоривание системы рецеркуляции картерных газов(СРКГ) и закоксовка маслосъемных и компрессионных колец. Масло в СРКГ не имеет текучести в принципе а, попадая под кольца к концу эксплуатации масла, оно не имеет возможности вымывать от туда отложения в полной мере.

Промывка, испаряясь чистит СРКГ, а так же попадая под кольца помогает маслу вымывать сажу из под колец.

 

Это не моя выдумка промывать двигатели. Например, сейчас в Европе TUV настоятельно рекомендует применять промывку масляной и топливной систем при сервисном обслуживании. Тут, конечно, в основном замешана забота об экологии, но нужно учитывать, что по-настоящему экологичным будет именно исправный двигатель. А значит, промывка помогает поддерживать двигатель в исправном состоянии. Как-то так получается.

Есть такая пословица когда--Очень хорошо,тоже нехорошо.Во всём надо знать меру,а не относиться к машине будто собираетесь на ней 100 лет ездить.Это не те машины,чтобы так выкладываться.Пользы от такого внушительного подхода не будет.Можно вообще через каждые 500-1000 км менять масло,а эффект будет ли?

Edited by seikoser
4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я заливаю лучшее масло, которое есть на рынке Узбекистана и тем не менее пользуюсь промывкой, объясню почему.

 

а какое на нашем рынке лучшее, поделитесь с народом, плиз!?

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

а какое на нашем рынке лучшее, поделитесь с народом, плиз!?

Вот. Если нужно могу объяснить.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот. Если нужно могу объяснить.

Что думаете о масле Кастрол Эйдж 5W-40..

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это турецкий катрол,в принципе нормальный,у меня знакомые заливали никаких нареканий не было,масло нормуль.Хотя как мне кажется все таки немец был бы лучше,правда он бывает только 0 \40,но для шевролета вязкость допустимая.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это турецкий катрол,в принципе нормальный,у меня знакомые заливали никаких нареканий не было,масло нормуль.Хотя как мне кажется все таки немец был бы лучше,правда он бывает только 0 \40,но для шевролета вязкость допустимая.

Я с немецкого Кастрола слез именно по тому что на бидоне с маслом нет хотя-бы элементарных средств защиты. Отвинтил крышку и лей туда что хочешь, а потом продавай с понтом Кастрол Немецкий. А у нас народ предприимчивый такой денатурат туда залить может...

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я с немецкого Кастрола слез именно по тому что на бидоне с маслом нет хотя-бы элементарных средств защиты. Отвинтил крышку и лей туда что хочешь, а потом продавай с понтом Кастрол Немецкий. А у нас народ предприимчивый такой денатурат туда залить может...

Да здесь кастрол оплошал,я тоже когда первый раз купил канистру думал что там есть фольга,а тут открыл и на тебе ни фига нет.Поэтому мне кажется кто хочет залить натур.продукт кастрола,то надо брать у официальных диллеров.Что самое интересное это то что крышки у турецкого кастрола и немец.одинаковые,сначала думал что это все одно и то же,посмотрел рекламу по росс.тв там тоже такая же крышка.Помнится раньше в немецком кастроле были крышки,так крышки!!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что думаете о масле Кастрол Эйдж 5W-40..

Это масло, как уже тут написали, турецкого розлива. Европейский кастрол не выпускает Эдж с такой вязкостью. Это масло относится к 3-ей группе гидрокрекинговых(минеральных) масел. Это, сейчас не знаю, но раньше было указано на канистре и на турецком буклете.

Edited by AlexShi
0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,

залил Castrol Magnatec 5w30, до этого был Magnatec 5w40. Обошлось в 160тыс + фильтр 8тыс.

По словам продавца это немецкое масло, оба раза брал в одном и тоже магазине. Я тоже заметил что крышки стали одинаковыми, 5w40 был с другой плоской крышкой. Хотел узнать ваше мнение насчет розлива 5w30, ну хотя бы европейцы выпускают с такими параметрами? в нете читал что немецкое бывает только в 5 литровых канистрах, все что в 4л это турецкий розлив, а у нас еще не видел в 5л.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте,

залил Castrol Magnatec 5w30, до этого был Magnatec 5w40. Обошлось в 160тыс + фильтр 8тыс.

По словам продавца это немецкое масло, оба раза брал в одном и тоже магазине. Я тоже заметил что крышки стали одинаковыми, 5w40 был с другой плоской крышкой. Хотел узнать ваше мнение насчет розлива 5w30, ну хотя бы европейцы выпускают с такими параметрами? в нете читал что немецкое бывает только в 5 литровых канистрах, все что в 4л это турецкий розлив, а у нас еще не видел в 5л.

Тоже слышала, что евростандарт пятилитровые канистры, а четырех делают для СНГовского рынка. Так ли это? А для американцев или у американцев делают неполные 4 литра, сама видела.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Евростандарт - это 5-ти и 1 литровая тара. Некоторые компании изготавливают еще и 2-х литровую упаковку. Это вызвано тем, что основная масса европейских авто имеют объем масляной системы в 5 и более литров. Т.е. применяется тара 5, 5+1, 5+2, 5+2+1.

Рынок СНГ всегда имел приоритетом 4-х литровый стандарт, впрочем, как и азиатский автопром. Америка не считает в литрах, у них своя мера измерения, а потому для америкосовского рынка выпускаются канистры 3,78 литра.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А для американцев или у американцев делают неполные 4 литра, сама видела.

Америка не считает в литрах, у них своя мера измерения, а потому для америкосовского рынка выпускаются канистры 3,78 литра.

Сиреч Галлон! Все не как у людей!

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть такая пословица когда--Очень хорошо,тоже нехорошо.Во всём надо знать меру,а не относиться к машине будто собираетесь на ней 100 лет ездить.Это не те машины,чтобы так выкладываться.Пользы от такого внушительного подхода не будет.Можно вообще через каждые 500-1000 км менять масло,а эффект будет ли?

Да фуфло все это галимое, все эти промывки и прочее - это МОЕ ИМХО.

Вот была у меня Нексия, 1996года, продал я ее с пробегом 265 тыс км - НИ РАЗУ ей не делали промывку двигла, что такое всякие присадки и прочее хавно - тоже она не видела.

Да, форсунки махнули на 190 тыров, родные корейские на Бош, т.к. старые начали ссать немного, т.е. чутка переобогащение смеси было (читай - расход выше).

И в последующем НИ РАЗУ не чистили оный Бош на всяких стендах, повторяю - НИ РАЗУ ЗА 65 тысяч - расход остался ТАКИМ, КАК И НА 200 тыс.

Зачем это надо - ХЗ.

Может, на каких-то суперсовременных форсунках это стандартная операция, но для 99% того, на чем ездят в РУз - все эти промывки - туфта полная, ИМХО.

И да, на 250 тыс - поменял бензобак, он сгнил ИЗНУТРИ :), т.е. там на дне, видимо, образовалась кислотная или щелочная среда.

И что в итоге имеем, господа ?

Замена форсунок пусть на 150 тырах - 150 у.е.

Замена бензобака на 250 (и то, не факт) - 100 у.е.

Все цены указаны с работой.

Ну и ? вы доедете на своем авто до ТАКОГО пробега ?

А если нет, пусть про это голова болит не у вас.

Ну а если доедете, наверное, уж как-нить найдете 350 у.е. biggrin.gif, чем терячь кучу бабла и времени на всякие присадки и пр.

 

А АлексаШи можно понять - это все его хлеб, ему надо вам промывать мозги. чтобы вы промывали баки, двиглы с картерами и форсунки biggrin.gif

 

Сиреч Галлон! Все не как у людей!

Как раз нам такая емкость была бы ОХ КАК В ЦВЕТ ... 3.5-3.7 литра масла ...

ГМ двиглы, хренли ...

1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А АлексаШи можно понять - это все его хлеб

Поддерживаю. При всем уважении к Алекс_ши. В свое время, года 3-4 назад, почитав его посты и рекомендации на Автоцентре, перешел на Кастрол (до этого лил Тотал, GS Oil, синтетику от Маннол и т.д.). Примерно годика 1,5 назад, Алекс начал усиленно продвигать другого производителя, походу объявив что Кастрол уже не тот и т.д. После этого решил про себя, что лучше изучать вопрос самому, чем слепо доверять мнениям других... Edited by Ace1
1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Насчет присадок в масло - не знаю. Тоже пробовал несколько раз - толку не было. Придерживаюсь правила, что лучшая промывка - это почаще масло менять. Ну и при замене масла тоже сначала промываю промывочным маслом.

А вот присадки в топливо для чистки топливной системы реально помогали. Особенно на карбюраторных машинах.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот присадки в топливо для чистки топливной системы реально помогали. Особенно на карбюраторных машинах.

Мне вот всегда было интересно ... вот залили присадку в бак. Ок.

Она чистит там в бензобаке, эта дрянь остается в фильтре топливном (в лучшем случае), т.е., ежу понятно, надо чистить на старом фильтре, чтаб его выкинуть потом.

Далее эта присадка что еще чистит ? Топливопровод ? Шланги ?

Открою вам секрет - шланги и бензопровод на Ксе на 200-х тысячах были немного отличавшимися от новых внутри по цвету - ни налета, ничего вообще НЕ БЫЛО.

Почему ?

Ответ простой, наверное - под таким давлением, к-е развивает бензонасос в Ксе (что-то около 2.2 атм), все, что не осталось в "памперсе" (первичный фильтр), и в топливном фильтре, нахрен смывается в двигл, там сгорает и вылетает в трубу или смывается маслом.

Вывод: на современных авто такая чистка - нахрен не нужная процедура.

 

В случае с ТАЗами не скажу, ибо там бензонасос не погружной вроде, а подсасывающий, со всеми вытекающими.

0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now